Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
от 27.02.2017 N 1064-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов"
4 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности указанной муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов (далее - разрешение), представляет собой документ, дающий право на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются собственники транспортных средств, осуществляющие перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел по организации дорожного движения управления по транспорту, связи и организации дорожного движения администрации г. Орска (далее - отдел по организации дорожного движения) или в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска") с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, выраженными в письменной форме или направленными с использованием факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента в отдел по организации дорожного движения:
- индивидуальные предприниматели или юридические лица;
- физические лица.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел по организации дорожного движения или в МАУ "МФЦ г. Орска", а также с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
Подпункт 1 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 4 декабря 2017 г. N 6710-п
1) в отдел по организации дорожного движения:
- по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. N 711;
- по телефону: 8 (3537) 25-56-81;
- по электронному адресу: uprava@orsk-adm.ru; bgruz@orsk-adm.ru;
2) в МАУ "МФЦ г. Орска":
- по адресам:
462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "А",
462420, Оренбургская область, г. Орск, ул. Макаренко, д. 20 "А",
462453, Оренбургская область, г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4;
- по телефонам: 8 (3537) 34-01-00, 20-60-90;
- по электронному адресу: mfcorsk@mail.ru;
- на официальный сайт: www.мфц-орск.рф;
3) на сайт администрации: www.orsk-adm.ru;
4) на портал государственных услуг: www.gosuslugi.ru.
1.3.4. График приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги:
1) отдела по организации дорожного движения:
среда - с 08:00 до 17:00 час.;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 час.;
Подпункт 2 изменен с 5 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 4 декабря 2017 г. N 6710-п
2) МАУ "МФЦ г. Орска":
- пер. Клубный, д. 7 "А":
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 08.30 ч. до 19.00 ч.;
среда - с 08.30 ч. до 20.00 ч.;
суббота и воскресенье - выходной;
- ул. Макаренко, д. 20 "А":
вторник - суббота - с 08.30 ч. до 17.30 ч.;
воскресенье и понедельник - выходной;
- с. Ударник, ул. Советская, д. 4:
график приема заявителей уточнять по телефону 34-01-00.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска".
Специалист отдела по организации дорожного движения предоставляет заинтересованным лицам информацию:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) о комплектности (достаточности) представленных документов;
3) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема, порядке и сроках выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) о графике приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги отдела по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" - п.п. 1.3.4. п. 1.3. настоящего административного регламента.
Специалист МАУ "МФЦ г. Орска" консультирует заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее предоставления, основаниях для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги.
1.4.2. Время консультирования составляет не более 15 минут.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по вопросам, указанным в п.п. 1.4.1. п. 1.4. настоящего административного регламента.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста отдела по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска, в лице уполномоченного органа - отдела по организации дорожного движения, а также МАУ "МФЦ г. Орска" в части приема документов от заявителей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 (одиннадцати) рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г.);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ, Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ;
- Законом Оренбургской области от 10 ноября 2006 г. N 685/125-IV-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- Уставом города Орска.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в отдел по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" письменное заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявление) по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (по форме согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 (далее - Порядок выдачи специального разрешения).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства.
2.6.2. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), копии документов транспортного средства заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.6.4. В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) отсутствия компетенции отдела по организации дорожного движения на выдачу разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза по заявленному маршруту;
2) несоответствия сведений, представленных в заявлении и документах, техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) несоблюдения установленных требований о перевозке делимого груза;
4) невозможности осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствия согласия заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно п. 26 Порядка выдачи специального разрешения;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги, и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) непроизведения заявителем оплаты оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) непроизведения заявителем оплаты принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) невнесения заявителем платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
9) непроизведения заявителем оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
10) отсутствия оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
2.8.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.п. 2.8.1. п. 2.8. настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. В соответствии с п. 111 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам взимается государственная пошлина.
2.9.2. В соответствии с п. 2 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934, вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению.
2.9.3. В соответствии с п. 14 ст. 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лицо, в интересах которого осуществляются перевозки указанным транспортным средством, возмещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку и принимающим такие меры, расходы на осуществление такой оценки и принятие таких мер до получения специального разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом о предоставлении муниципальной услуги в настоящем административном регламенте понимается заявление и приложенные к нему заявителем в соответствии с п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента документы.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Запрос регистрируется в день его поступления в журнале регистрации заявлений на получение разрешения в отеле по организации дорожного движения или в автоматизированной информационной системе МФЦ в МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в помещении отдела по организации дорожного движения или в МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги в администрации г. Орска обеспечивается доступными местами общего пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.12.4. На кабинете или непосредственно рабочих местах специалистов отдела по организации дорожного движения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указываются фамилия, имя, отчество и должность каждого специалиста.
2.12.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
1) для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Целевое значение |
Единицы измерения |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
100 |
% |
Размещение информации на информационном стенде отдела по организации дорожного движения, на сайте администрации г. Орска, на Портале государственных услуг |
Да/Нет |
Да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя, прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов, выдача разрешения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
3.1.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
3.2. Обращение заявителя, прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отдел по организации дорожного движения или в МАУ "МФЦ г. Орска".
Ответственный специалист отдела по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" проверяет предоставленные документы. В случае наличия оснований для отказа в регистрации заявления, а именно:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных п.п. 2.6.4. п. 2.6. настоящего административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента - уведомляет заявителя и предлагает принять документы на доработку.
При согласии заявителя ответственный специалист отдела по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" возвращает документы на доработку.
При отказе заявителя принять документы на доработку ответственный специалист отдела по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" уведомляет заявителя об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем полного комплекта документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, ответственный специалист отдела по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" принимает заявление и документы и регистрирует их в журнале регистрации заявлений на получение разрешения в отделе по организации дорожного движения или в автоматизированной информационной системе МФЦ в МАУ "МФЦ г. Орска" (далее - АИС МФЦ).
Заявление с прилагаемыми документами, принятыми в МАУ "МФЦ г. Орска", передаётся не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов заявителем, в отдел по организации дорожного движения и регистрируется том же журнале.
Зарегистрированные заявление и документы передаются специалистом отдела по организации дорожного движения на рассмотрение начальнику управления по транспорту, связи и организации дорожного движения администрации города (далее - начальник управления по транспорту, связи и организации дорожного движения).
3.2.2. Критерий принятия решения по административной процедуре - соответствие обращения заявителя компетенции отдела по организации дорожного движения, наличие (отсутствие) оснований для отказа в регистрации заявления, указанных п. 3.2.1. настоящего административного регламента.
3.2.3. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - регистрация специалистом отдела по организации дорожного движения заявления и документов в журнале регистрации заявлений.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня со дня обращения заявителя в отдел по организации дорожного движения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги или передачи документов заявителя из МАУ "МФЦ г. Орска".
3.3. Рассмотрение документов, выдача разрешения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов.
3.3.1.1. Зарегистрированное заявление с документами специалист отдела по организации дорожного движения передает на рассмотрение начальнику управления по транспорту, связи и организации дорожного движения.
3.3.1.2. Начальник управления по транспорту, связи и организации дорожного движения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления визирует его и передает с комплектом документов специалисту отдела по организации дорожного движения, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение данного заявления.
3.3.2. Ответственным специалистом отдела по организации дорожного движения с целью оформления проекта разрешения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется анализ документов и, в случае превышения допустимой массы транспортного средства и допустимых осевых нагрузок транспортных средств, установленных действующим законодательством Российской Федерации, производится расчет размера вреда, причиняемого транспортным средством при автомобильной перевозке тяжеловесного груза по заявленному маршруту, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", размер платы в счет возмещения вреда доводится до сведения заявителя.
3.3.3. В случае, если исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, отдел по организации дорожного движения информирует об этом заявителя, и далее разрешение выдается в соответствии с главой V Порядка выдачи специальных разрешений.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, изучив предоставленные заявителем документы, ответственный специалист отдела по организации дорожного движения оформляет проект разрешения, и, в случаях перевозки крупногабаритных грузов, или если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения направляет его на согласование в отдел ГИБДД МУ МВД России "Орское".
В случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, ответственным специалистом отдела по организации дорожного движения составляется проект мотивированного отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги в письменной форме.
3.3.5. Разрешение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается первым заместителем главы города.
3.3.6. Специалистом отдела по организации дорожного движения осуществляется информирование заявителя об исполнении запроса по телефону, в письменной или электронной форме (по выбору заявителя).
3.3.7. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - фиксация информации о выдаче разрешения в журнале выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Орск" транспорта, осуществляющего перевозку тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов. Заявитель ставит подпись в журнале.
3.3.8. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в журнале регистрации заявлений в отделе по организации дорожного движения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник управления по транспорту, связи и организации дорожного движения. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в процессе предоставления муниципальной услуги начальником отдела по организации дорожного движения, а также директором МАУ "МФЦ г. Орска" в части, указанной в п.п. 2.2.1. п. 2.2. административного регламента.
4.2. Специалисты отдела по организации дорожного движения и МАУ "МФЦ г. Орска" несут персональную ответственность за:
1) достоверность и полноту предоставляемой заявителю информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) сохранность документов, переданных заявителем.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Орска" несут персональную ответственность за соблюдение сроков передачи заявления и документов заявителя в отдел по организации дорожного движения.
Специалисты отдела по организации дорожного движения несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка рассмотрения заявления и подготовки письменного ответа.
4.3. Специалисты отдела по организации дорожного движения и МАУ "МФЦ г. Орска", допустившие нарушение настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.7.1 п. 2.7. настоящего административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8. настоящего административного регламента;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9. настоящего административного регламента;
7) отказ ответственных специалистов отдела по организации дорожного движения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается:
1) начальнику управления по транспорту, связи и организации дорожного движения;
2) директору МАУ "МФЦ г. Орска";
3) первому заместителю главы города;
4) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, официального сайта МАУ "МФЦ г. Орска", а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска";
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц отдела по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска", предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц отдела по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска", предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица отдела по организации дорожного движения или МАУ "МФЦ г. Орска" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом отдела по организации дорожного движения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.