Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 14.04.2017 N 1246-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителей, указанных в подпункте 1.2, при предоставлении муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - физическое лицо, обратившееся в администрацию города Оренбурга, управление по социальной политике администрации города Оренбурга (УСП), ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ГАУ МФЦ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
2) портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной и муниципальной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сеть Интернет (ПГУ);
3) реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области - специализированная информационная система по предоставлению услуг в электронном виде.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является один из родителей, с которым зарегистрирован ребенок до исполнения 18 лет, воина, погибшего, ставшего инвалидом (в том числе впоследствии умершего) в результате участия в боевых действиях на территории Афганистана и боевых действиях по наведению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан, в том числе сам ребенок (при наличии у него паспорта) и другие родственники (по решению Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с социальной поддержкой жителей города Оренбурга, созданной при УСП).
1.3. Информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организации, в которые необходимо обратиться для предоставления, муниципальной услуги |
Местонахождение организации: |
Номер телефона, факса |
График работы: |
1. |
управление по социальной политике администрации города Оренбурга |
460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1/1, кабинет 8 |
8 (3532) 30-45-13 8 (3532) 30-45-04 |
Рабочие дни: понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00; пятница: с 9:00 до 17:00 перерыв: с 13:00 до 13:48 выходные дни: суббота, воскресенье |
2. |
ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") |
460009 г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2; |
8 (3532) 400-444 |
Рабочие дни: понедельник - пятница: с 8:30 до 20:00; суббота: с 8:30 до 17:00 выходной день: воскресенье. |
460000 г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10. |
8 (3532) 480-480 |
1.4. Справочные телефоны и адреса официального Интернет-портала города Оренбурга и сайтов её отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги производится в местах приема граждан при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
УСП не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется УСП, ГАУ МФЦ;
2) выплата ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) осуществляется УСП путем перечисления в кредитные организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: решение о назначении ЕДВ, в случае отказа в назначении - уведомление об отказе.
2.4. Услуга предоставляется в течение 10 дней после обращения и предъявления полного комплекта документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
1) срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или муниципальными правовыми актами: неполучение заявителем ЕДВ в течение 6 месяцев, после чего УСП выясняет обстоятельства, повлекшие неполучение. По мере установления причины неполучения выплата ЕДВ возобновляется с месяца приостановления либо прекращается;
2) срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- решение о назначении принимается УСП в течение 10 дней после обращения с последующим обеспечением выплаты (письменное уведомление о назначении заявителю не направляется, т.к. в соответствии с пунктом 3.4 производится выплата);
- в случае отказа в 10-дневный срок заявителю направляется уведомление об отказе с указанием причины.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126 - 127);
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства РФ" от 31.10.2011 N 44, ст. 6274, "Российская газета" от 02.11.2011 N 246);
4) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247, "Собрание законодательства РФ" от 28.12.2009 N 52 (2 ч.), ст. 6626);
5) Постановление Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 N 263-п "Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" и "Портал государственных услуг Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 18.05.2010 N 72);
6) решение Оренбургского городского Совета от 23.04.2007 N 262 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Вечерний Оренбург" от 03.05.2007 N 18);
7) постановление Главы города Оренбурга от 16.05.2007 N 3115-п "О порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты" ("Вечерний Оренбург" от 23.05.2007 N 21).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем:
1) заявление о назначении ЕДВ по форме приложения 1 к приложению;
2) свидетельство о рождении ребенка и его копия в одном экземпляре;
3) справка об инвалидности родителя-воина и его копия в одном экземпляре;
4) свидетельство о смерти погибшего (умершего) родителя и его копия в одном экземпляре;
ЕДВ назначается и выплачивается:
1) одному из родителей, с которым зарегистрирован ребенок;
2) ребенку (при наличии у него паспорта);
3) другим родственникам (по решению Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с социальной поддержкой жителей города Оренбурга, при УСП).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) документ, подтверждающий участие в боевых действиях на территории Афганистана или боевых действиях по наведению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан;
2) сведения о регистрации по месту жительства родителя и ребенка.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени, отчества заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, изложенных в пункте 2.10.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) изменение места жительства за пределы МО "город Оренбург";
2) нахождение на полном государственном обеспечении;
3) представление неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения исполнения муниципальной услуги:
1) утрата права;
2) изменение места жительства за пределы МО "город Оренбург";
3) нахождение на полном государственном обеспечении;
4) смерть получателя.
Суммы ЕДВ, излишне выплаченные получателю вследствие злоупотреблений с его стороны (предоставление документов с заведомо ложными сведениями, несвоевременное уведомление о причине, влияющей на прекращение выплаты), подлежат возмещению получателем ЕДВ добровольно, а при возникновении разногласий - в судебном порядке.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении консультации не должно превышать 15 минут;
2) продолжительность приема при выдаче документов не должна превышать 15 минут;
3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, Ф.И.О. сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя (заявление о предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в день обращения.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) состояние зданий не должно являться аварийным, здание должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, охраной.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги: наименование, адрес, режим работы.
Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы;
2) для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюрами, буклетами, образцами).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации и обеспечиваются антитеррористическими мероприятиями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва;
3) информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в УСП, ГАУ МФЦ, ПГУ.
На информационных стендах УСП, ГАУ МФЦ, а также в информации, размещенной через ПГУ, должны содержаться следующие сведения:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению 2 к приложению);
- категории получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) оборудование входов в здания для предоставления муниципальной услуги пандусами, кнопкой вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лицам с ограниченными возможностями, включая инвалидов-колясочников.
Размещение учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.
Учреждения должны быть оснащены информационными системами, позволяющими обеспечить предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе сведениями и информацией о ней в сети Интернет;
2) удовлетворение потребности заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, в ее получении и отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме через специализированные информационные системы и "Портал государственных услуг Оренбургской области", в том числе в рамках предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителем.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться средства информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе ПГУ, ГАУ МФЦ;
2) предоставление муниципальной услуги через ГАУ МФЦ по принципу "одного окна" после однократного личного обращения заявителя;
3) предоставление муниципальной услуги в электронной форме после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через ПГУ;
4) взаимодействие ГАУ МФЦ и УСП без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
5) при реализации функций УСП, ГАУ МФЦ не вправе требовать с заявителя:
- предоставления документов, информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы;
6) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов с использованием единого ПГУ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) назначение ЕДВ;
4) выплата ЕДВ.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей путем личного обращения или направления обращения с использованием информационных систем общего пользования (в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет", почты) и предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры:
Специалистом осуществляются:
- предоставление заявителям информации о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представление справочных материалов (образцы заявления, перечни документов);
- выдача заявителям перечня документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.2 и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является принятие (возврат) документов заявителю;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов.
Обращение, поступившее через специализированные информационные системы, распечатывается на бумаге, в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным заявлением.
3.3. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" включает в себя направление межведомственных запросов должностными лицами УСП и ГАУ МФЦ.
1) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и не предоставление документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры:
специалистом осуществляются подготовка и направление межведомственного запроса;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день после представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) критерием принятия решения является не предоставление документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является получение документов, в том числе через систему межведомственного взаимодействия, их распечатывание в случае получения в электронном виде;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции и приобщение к заявлению.
3.4. Административная процедура "Назначение ЕДВ".
1) Основанием для начала административной процедуры является предоставление комплекта документов, удовлетворяющих требованиям настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры:
специалистом УСП осуществляется:
- обработка поступивших документов путем введения данных в автоматизированную программу;
- издание распоряжения о назначении, с указанием срока и размера выплаты;
- принятие решения об отказе в назначении ЕДВ (с указанием причины), которое направляется заявителю с приложением принятых документов;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней после обращения заявителя;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.2, отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.11, 2.12;
5) результатом административной процедуры является распоряжение о назначении ЕДВ или решение об отказе в назначении ЕДВ и возврат документов;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание распоряжения УСП, которое приобщается к комплекту документов.
3.5. Административная процедура "Выплата ЕДВ" включает в себя формирование документов для выплаты, которые УСП направляются для перечисления и доставки.
1) Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения о назначении ЕДВ.
2) содержание административной процедуры:
специалистом УСП осуществляется:
- формирование документов и заявки для обеспечения выплаты;
- направление документов в кредитные организации для зачисления ЕДВ;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 30 дней с момента издания распоряжения о назначении ЕДВ;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента.
5) результатом административной процедуры является перечисление средств;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является платежное поручение о перечислении средств.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им комплект документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.
Порядок (включая сроки) исполнения недостатков представленной муниципальной услуги не отличается от порядка первичного предоставления муниципальной услуги.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ МФЦ.
При приеме и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалисты ГАУ МФЦ осуществляют:
1) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) проверку комплектности предоставляемых документов, соответствие одних и тех же сведений, содержащихся в разных документах, а также проверку наличия обязательных реквизитов (печати и подписи, дата выдачи), сроки действия представленных документах;
3) регистрацию заявления (создание заявки в автоматизированной информационной системе ГАУ МФЦ с указанием данных заявителя и представленных им документов, с присвоением регистрационного номера);
4) выдачу заявителю расписки-уведомления о приеме и регистрации заявления;
5) ежедневное направление документов в УСП, в том числе по средствам электронного документооборота.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют Глава города Оренбурга или заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам, начальник УСП.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, УСП либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностных лиц УСП в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю УСП. Жалобы на решения, принятые руководителем УСП, подаются в администрацию города Оренбурга.
Жалобы на решения, принятые руководителем ГАУ МФЦ, подаются в УСП.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование УСП или ГАУ МФЦ, Ф.И.О. должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УСП или ГАУ МФЦ, должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УСП или ГАУ МФЦ, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в УСП, подлежит рассмотрению руководителем УСП, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСП или ГАУ МФЦ, должностного лица УСП или ГАУ МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Оренбурга, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в сроки и порядке, предусмотренные пунктом 5.5 настоящего Административного регламента.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы УСП принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе, по результатам рассмотрения жалобы, указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и отчество заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации города Оренбурга, УСП.
5.9. В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Основания для приостановления жалобы отсутствуют.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом администрации города Оренбурга, УСП в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, администрации города Оренбурга, УСП осуществляется посредством размещения информации на стендах УСП, на официальном сайте администрации города Оренбурга, УСП на Едином портале.
Приложение 1
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 14.04.2017 N 1246-п
Руководителю УСП
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты
Ф.И.О. __________________________________________________________,
телефон (дом./раб.)______________, (сот.) ____________________________,
место регистрации (адрес по прописке): г. Оренбург, ___________________,
Паспорт гражданина России |
Дата рождения (чис., мес., год) |
|
Серия и номер паспорта |
|
|
Дата выдачи паспорта |
|
|
Кем выдан паспорт |
|
|
Место рождения |
|
Прошу назначить ежемесячную денежную выплату на основании решения Оренбургского городского Совета от 23.04.2007 N 262 на ребенка:
Ф.И.О. ______________________________________________________,
дата рождения _______________________________________________,
выплату производить через кредитную организацию (указать наименование банка):
____________________________________________________________
на счет N ___________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1 |
свидетельство о рождении ребенка |
|
2 |
документ (удостоверение, военный билет) родителя-воина, подтверждающий его участие в боевых действиях на территории Афганистана или боевых действиях по наведению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан |
|
3 |
справка об инвалидности родителя-воина |
|
4 |
свидетельство о смерти погибшего (умершего) родителя |
|
5 |
сведения о регистрации по месту жительства родителя и ребенка |
|
Мне известно, что обо всех изменениях, влияющих на прекращение выплаты (утрата права, изменение места жительства за пределы МО "город Оренбург", нахождение на полном государственном обеспечении), я обязан(а) уведомить в 3-дневный срок управление по социальной политике администрации города Оренбурга с приложением необходимых документов.
Я даю свое согласие управлению по социальной политике администрации города Оренбурга:
- на обработку, в том числе автоматизированную, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уточнение следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, контактный телефон, паспортные данные, номер расчетного счета, в целях организации ежемесячной денежной выплаты;
- на передачу моих персональных данных третьим лицам (Операторам) с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что передача связана с обеспечением организации ежемесячной денежной выплаты, а именно: ______________
Я предоставляю данное согласие на следующий срок: на срок выплаты.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
"___" _______________ 20__ г.
|
________________________ подпись заявителя |
Отметки о регистрации:
Заявление принято, сверено с документом, удостоверяющим личность, и зарегистрировано под N ________ от ________________ 20___ г.
Специалист __________________________________ подпись |
(_________________________) расшифровка подписи |
Приложение 2
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 14.04.2017 N 1246-п
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги - назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 14 апреля 2017 г. N 1246-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.