Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 27.04.2017 N 316-п
Положение
об организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области.
2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
"программа" - комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и координируемых совместно в целях повышения общей результативности и управляемости;
"портфель" - совокупность (перечень) проектов (программ), объединенных в целях эффективного управления для достижения стратегических целей;
"проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ).
3. Нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области могут устанавливаться особенности применения настоящего Положения в отношении отдельных видов проектов (программ).
4. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат определяемые советом при Губернаторе Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам приоритетные проекты (программы) по основным направлениям стратегического развития Оренбургской области.
5. Реализация ведомственных проектов (программ) осуществляется ведомственными проектными офисами в соответствии с положениями, утвержденными органами исполнительной власти Оренбургской области (далее - органы исполнительной власти).
6. Управление приоритетными проектами (программами) и взаимодействие между участниками проекта (программы) осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы проектной деятельности по мере ее внедрения.
7. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:
а) постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
совет при Губернаторе Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее - совет);
проектный комитет Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (программам) (далее - проектный комитет);
проектный офис Правительства Оренбургской области, функции которого осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области (далее - региональный проектный офис);
проектные офисы органов исполнительной власти (далее - ведомственные проектные офисы);
б) временные органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях реализации приоритетных проектов (программ):
кураторы приоритетных проектов (программы);
функциональные заказчики приоритетных проектов (программ);
старшие должностные лица приоритетных проектов (программ);
руководители приоритетных проектов (программ);
администраторы приоритетных проектов (программ);
рабочие органы приоритетных проектов (программ);
участники приоритетных проектов (программ);
в) обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
общественно-деловой совет, создаваемый при Губернаторе Оренбургской области;
экспертные группы приоритетных проектов (программ);
центр компетенций проектного управления, формируемый при региональном проектном офисе с целью накопления опыта проектного управления.
8. Функции органов управления проектной деятельностью Правительства Оренбургской области определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Правительстве Оренбургской области, утверждаемой постановлением Правительства Оренбургской области, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
II. Предложения по приоритетным проектам (программам)
9. Предложения по приоритетным проектам (программам) (далее - предложения) разрабатываются и инициируются органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) по собственной инициативе, а также в соответствии с решениями Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области.
10. При наличии решения Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области, совета о целесообразности подготовки приоритетного проекта (программы) разработка и одобрение предложений не требуются. По соответствующему приоритетному проекту (программе) формируется паспорт приоритетного проекта (программы).
11. Предложение должно содержать идею, описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета, риски и иные сведения о приоритетном проекте (программе).
Подготовка предложения осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
12. Инициатор приоритетного проекта (программы) (далее - инициатор) представляет предложение в региональный проектный офис.
13. Региональный проектный офис в течение 5 календарных дней регистрирует предложение, определяет функционального заказчика приоритетного проекта (программы) и направляет ему поступившее предложение для определения целесообразности и возможности реализации приоритетного проекта. Региональный проектный офис вправе самостоятельно отклонить представленное предложение в случае недостоверности или неполноты представленной в предложении информации.
14. Орган исполнительной власти - функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) в течение 21 календарного дня обеспечивает согласование предложения с заинтересованными органами исполнительной власти. Согласованное предложение направляется в региональный проектный офис. Региональный проектный офис направляет согласованное предложение в совет для рассмотрения.
15. При наличии замечаний функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) по согласованию с региональным проектным офисом и инициатором могут принять решение о целесообразности его доработки с учетом поступивших замечаний.
В этом случае функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) совместно с инициатором и с участием заинтересованных органов исполнительной власти в течение 14 календарных дней обеспечивает доработку и согласование предложения.
При отсутствии разногласий по доработанному предложению функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет согласованное предложение в региональный проектный офис.
Региональный проектный офис направляет доработанное предложение на рассмотрение в совет.
16. Поступившее в совет предложение рассматривается на очередном заседании с целью принятия решения, в том числе:
о целесообразности реализации приоритетного проекта (программы);
об урегулировании возможных разногласий;
о направлении предложения на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий и (или) о необходимости его доработки;
о целесообразности реализации приоритетного проекта (программы) в качестве ведомственного проекта (программы) и разработки паспорта такого проекта (программы).
17. При принятии решения о направлении предложения на экспертизу и (или) о необходимости его доработки повторное рассмотрение предложения проводится на очередном заседании совета в течение 21 календарного дня.
18. По согласованию с региональным проектным офисом указанные в пунктах 14, 15, 17 сроки могут быть продлены, но не более чем на 5 дней.
III. Паспорт приоритетного проекта (программы)
19. Паспорт приоритетного проекта (программы) разрабатывается потенциальным функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы) и включает:
наименование приоритетного проекта (программы);
обоснование приоритетного проекта (программы);
основания для инициирования приоритетного проекта (программы);
цели приоритетного проекта (программы);
перечень государственных программ, цели которых сопряжены с целями приоритетного проекта (программы);
целевые показатели и критерии успешности реализации приоритетного проекта (программы);
способы достижения целей и задач приоритетного проекта (программы);
ключевые риски и возможности реализации приоритетного проекта (программы);
сроки начала и окончания реализации приоритетного проекта (программы);
оценку бюджета приоритетного проекта (программы);
сведения об органах исполнительной власти, организациях, подведомственных органам исполнительной власти, исполнителях и соисполнителях мероприятий приоритетного проекта (программы);
иные сведения.
Подготовка паспорта приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
20. Паспорт приоритетного проекта (программы) вместе с предложением направляется функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы) на согласование инициатору, заинтересованным органам исполнительной власти, организациям, подведомственным органам исполнительной власти, потенциальным исполнителям или соисполнителям мероприятий приоритетного проекта (программы), в общественно-деловой совет и региональный проектный офис, которые рассматривают и согласовывают предложение в течение 7 календарных дней со дня его поступления, если иной срок не установлен региональным проектным офисом. Общественно-деловой совет в течение 7 календарных дней направляет заключение о согласовании паспорта приоритетного проекта (программы) функциональному заказчику приоритетного проекта (программы).
В случае если замечания от заинтересованных органов исполнительной власти, организаций, подведомственных органам исполнительной власти, потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий приоритетного проекта (программы) не поступили в установленный срок, паспорт приоритетного проекта (программы) считается согласованным.
21. При поступлении замечаний от заинтересованных органов исполнительной власти и организаций, подведомственных органам исполнительной власти, потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий приоритетного проекта (программы) и необходимости его доработки потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) в течение 7 календарных дней осуществляет доработку паспорта приоритетного проекта (программы) и осуществляет его повторное согласование в течение 7 календарных дней.
Указанные сроки могут быть продлены, но не более чем на 5 дней по согласованию с региональным проектным офисом.
Неурегулированные разногласия вносятся в таблицу разногласий.
22. Потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет согласованный паспорт приоритетного проекта (программы) с заключением общественно-делового совета или паспорт приоритетного проекта (программы) с заключением общественно-делового совета вместе с таблицей разногласий в региональный проектный офис.
23. Региональный проектный офис при поступлении паспорта приоритетного проекта (программы) рассматривает его в течение 7 календарных дней и принимает решение:
об одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) и представлении его в проектный комитет;
об урегулировании разногласий;
о направлении паспорта приоритетного проекта (программы) на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий;
о необходимости доработки паспорта приоритетного проекта (программы);
о целесообразности реализации приоритетного проекта (программы) в качестве ведомственного проекта (программы).
24. Проектный комитет при поступлении паспорта приоритетного проекта (программы) рассматривает его на очередном заседании и принимает решение об одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) и представлении его в совет.
25. По итогам рассмотрения паспорта приоритетного проекта (программы) совет может принять решение об утверждении паспорта приоритетного проекта (программы) и включении его в портфель приоритетных проектов (программ), об одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) и включении его в перечень предварительно одобренных приоритетных проектов (программ) в случае необходимости доработки, в том числе необходимости рассмотрения вопроса его финансового обеспечения, о реализации приоритетного проекта (программы) в качестве ведомственного приоритетного проекта (программы), а также принять иное решение.
Одновременно с принятием решения об утверждении паспорта приоритетного проекта (программы) совет принимает решение о назначении функционального заказчика и руководителя приоритетного проекта (программы).
26. При назначении старшего должностного лица приоритетного проекта (программы), руководителя приоритетного проекта (программы) и руководителей рабочих органов приоритетного проекта (программы) должны соблюдаться требования к уровню их квалификации в сфере проектного управления, включая лидерские качества, опыт успешной реализации проектов, уровень занимаемой должности, понимание целей проекта (программы) и нацеленность на их достижение и другие.
27. При назначении старшего должностного лица приоритетного проекта (программы) и руководителя приоритетного проекта (программы) с учетом сложности и содержания приоритетного проекта (программы) устанавливается уровень занятости назначаемых лиц на время реализации приоритетного проекта (программы) (полная занятость или совмещение с другими обязанностями).
Решение о назначении старшего должностного лица приоритетного проекта (программы) и руководителя приоритетного проекта (программы) на условиях совмещения с другими обязанностями принимается при условии возможности эффективного исполнения ими своих обязанностей в ходе реализации проекта (программы) с учетом уровня занятости.
IV. Подготовка приоритетного проекта (программы)
28. После утверждения паспорта приоритетного проекта (программы) разрабатывается сводный план реализации приоритетного проекта (программы) (далее - сводный план), который состоит из следующих документов:
план реализации приоритетного проекта (программы) по контрольным точкам;
план согласований и контрольных мероприятий приоритетного проекта (программы);
план финансового обеспечения приоритетного проекта (программы);
план управления приоритетным проектом (программой), который с учетом специфики приоритетного проекта (программы) может включать разделы по управлению рисками и возможностями, рассмотрению проблемных вопросов и управлению изменениями, организации взаимодействия и отчетности, управлению результатами и выгодами, закупкам и поставкам и иные.
Подготовка сводного плана осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
29. Руководитель приоритетного проекта (программы) обеспечивает разработку сводного плана, его согласование с участниками приоритетного проекта (программы), региональным проектным офисом, направление для рассмотрения и подготовки заключения в экспертную группу в течение 30 календарных дней со дня утверждения паспорта приоритетного проекта (программы), если иной срок не предусмотрен при утверждении паспорта приоритетного проекта (программы).
Согласованный сводный план направляется руководителем проекта (программы) в региональный проектный офис.
30. Региональный проектный офис в течение 7 календарных дней принимает решения:
об утверждении сводного плана;
о предварительном одобрении сводного плана и целесообразности внесения изменений в паспорт приоритетного проекта (программы);
об урегулировании разногласий;
о направлении сводного плана на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий;
о необходимости доработки сводного плана.
31. При необходимости доработки сводного плана и внесения изменений в паспорт приоритетного проекта (программы) функциональный заказчик приоритетного проекта в течение 7 календарных дней осуществляет его доработку и представление на согласование в региональный проектный офис для принятия решения в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения.
Указанные сроки могут быть продлены, но не более чем на 5 дней по согласованию с региональным проектным офисом.
32. Финансовое обеспечение проекта (программы) может осуществляться частично или полностью за счет средств областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, средств публичных акционерных обществ с участием Оренбургской области, общественных, научных и иных организаций после утверждения сводного плана и в соответствии с ним, если иное не установлено решениями совета.
Лимиты бюджетных обязательств на реализацию приоритетного проекта (программы) доводятся до соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней после утверждения сводного плана, если иное не установлено решениями совета.
V. Реализация приоритетного проекта (программы) и управление изменениями приоритетного проекта (программы)
33. Реализация приоритетного проекта (программы) осуществляется в соответствии со сводным планом и рабочим планом реализации приоритетного проекта (программы) (далее - рабочий план), разрабатываемым руководителем приоритетного проекта (программы) на основе сводного плана. Подготовка рабочего плана осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
34. В случае если в приоритетном проекте (программе) выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются при наличии соответствующего решения совета (в отношении этапов, зафиксированных в паспорте приоритетного проекта (программы)) или регионального проектного офиса (в отношении этапов, зафиксированных в сводном плане, не включенных в паспорт приоритетного проекта (программы)).
Указанные решения не могут быть приняты до принятия решения о завершении текущего этапа реализации приоритетного проекта (программы).
35. В ходе реализации приоритетного проекта (программы) в сводный план и в рабочий план могут вноситься изменения в соответствии с процедурой управления изменениями приоритетных проектов (программ), определенной в плане управления приоритетным проектом (программой).
36. В целях исполнения связанных с реализацией приоритетного проекта (программы) поручений и решений Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области и совета вносятся соответствующие изменения в паспорт приоритетного проекта (программы), сводный план, рабочий план в соответствии с установленной процедурой управления изменениями приоритетных проектов (программ), определенной в плане управления приоритетным проектом (программой).
37. В ходе реализации приоритетного проекта (программы) проводится соответствующая оценка актуальности его целей, задач и способов реализации с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгод от реализации приоритетного проекта (программы). Соответствующая оценка проводится функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы) с участием экспертной группы в соответствии со сводным планом, а также по инициативе функционального заказчика приоритетного проекта (программы) либо по решению регионального проектного офиса при существенных изменениях обстоятельств, влияющих на реализацию приоритетного проекта (программы). Результаты оценки реализации проекта (программы) и соответствующие предложения рассматриваются советом.
38. Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в рамках реализации приоритетных проектов (программ), осуществляются участниками приоритетного проекта (программы).
39. Проекты нормативных правовых актов Правительства Оренбургской области, разрабатываемые в рамках реализации приоритетных проектов (программ), вносятся в Правительство Оренбургской области куратором приоритетного проекта (программы) или направления или иным членом Правительства Оренбургской области в соответствии с решением совета.
40. Проекты нормативных правовых актов Правительства Оренбургской области, разрабатываемые в рамках реализации приоритетных проектов (программ), вносятся в Правительство Оренбургской области вместе с протоколом заседания совета, на котором было принято соответствующее решение.
VI. Завершение реализации приоритетного проекта (программы)
41. Решение о плановом завершении реализации приоритетного проекта (программы) подготавливается руководителем приоритетного проекта (программы) и рассматривается советом после его одобрения региональным проектным офисом.
К проекту решения о плановом завершении реализации приоритетного проекта (программы) прилагается итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы), который подлежит согласованию с функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы), проектным офисом, участниками приоритетного проекта (программы) в соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой) до рассмотрения указанного итогового отчета на заседании совета.
При принятии решения о плановом завершении реализации приоритетного проекта (программы) совет может также принять решение о подготовке и реализации плана достижения результатов и выгод на период после завершения реализации приоритетного проекта (программы).
42. При принятии советом решения о досрочном завершении реализации приоритетного проекта (программы) руководитель приоритетного проекта (программы) в течение 7 календарных дней подготавливает итоговый отчет о реализации приоритетного проекта (программы) и согласовывает его с функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы), региональным проектным офисом, участниками приоритетного проекта (программы) в соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой) и представляет итоговый отчет для рассмотрения советом. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 5 дней по согласованию с региональным проектным офисом.
43. При направлении итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) для согласования в региональный проектный офис дополнительно направляется информация об опыте реализации соответствующего приоритетного проекта (программы). Указанные сведения представляются с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
VII. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ)
44. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) представляет собой систему мероприятий по:
измерению фактических параметров приоритетных проектов (программ);
расчету отклонения фактических параметров приоритетных проектов (программ) от плановых и анализу их причин;
прогнозированию хода реализации приоритетных проектов (программ);
принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий на реализацию приоритетных проектов (программ).
45. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) проводится в отношении:
паспорта приоритетного проекта (программы);
сводного плана;
рабочего плана.
46. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) осуществляют:
руководитель приоритетного проекта (программы) - в отношении рабочего плана и включенных в него мероприятий по корректирующим воздействиям, поручений и решений Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области, совета, регионального проектного офиса в рамках реализации приоритетного проекта (программы);
проектный комитет - в отношении сводного плана, поручений и решений Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области, совета, проектного комитета в рамках реализации приоритетного проекта (программы);
совет - в отношении паспорта приоритетного проекта (программы), поручений и решений Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области, совета в рамках реализации приоритетного проекта (программы);
региональный проектный офис - в отношении паспорта приоритетного проекта (программы), поручений и решений Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области в рамках реализации приоритетного проекта (программы);
ведомственный проектный офис - в отношении паспортов, сводных планов, рабочих планов в рамках реализации приоритетного проекта (программы).
47. Подготовка, согласование и представление отчетности в рамках реализации приоритетного проекта (программы) организуются в соответствии с планом управления приоритетным проектом (программой).
48. Руководитель приоритетного проекта (программы) ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца, представляет данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) в региональный проектный офис в части реализации паспорта приоритетного проекта (программы), сводного плана, поручений и решений Губернатора Оренбургской области, Правительства Оренбургской области, совета в рамках реализации приоритетного проекта (программы). Данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) определяются с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
49. Региональный проектный офис анализирует представленную информацию о ходе реализации приоритетных проектов (программ), при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях проектного комитета или совета.
50. Данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) рассматриваются на заседаниях регионального проектного офиса. Информацию о ходе реализации приоритетного проекта (программы) докладывает руководитель приоритетного проекта (программы). В случае выявления рисков реализации приоритетных проектов (программ), требующих внесения изменений в паспорт и (или) сводный план приоритетного проекта (программы), дополнительно к информации о ходе реализации приоритетного проекта (программы) докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. В рамках указанных заседаний могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий или иные решения в отношении приоритетных проектов (программ).
51. Данные мониторинга реализации приоритетных проектов (программ) к заседаниям совета и проектного комитета представляются региональным проектным офисом.
52. Мероприятия по корректирующим воздействиям, включенные в сводный план или рабочий план, подлежат контролю на уровне органа исполнительной власти, утвердившего внесение изменений в соответствующий план.
53. Мониторинг реализации приоритетного проекта (программы) проводится начиная с принятия решения об утверждении паспорта приоритетного проекта (программы) и завершается после принятия решения о плановом завершении реализации приоритетного проекта (программы).
54. Руководителем приоритетного проекта (программы) подготавливается ежегодный отчет о ходе реализации приоритетного проекта (программы) в сроки, определенные сводным планом. После одобрения проектным комитетом и советом указанный отчет публикуется функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы) на официальном сайте в сети Интернет.
55. Ежегодный сводный отчет о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ) подготавливается региональным проектным офисом и публикуется после одобрения проектным комитетом и советом на официальном сайте Правительства Оренбургской области в сети Интернет.
VIII. Оценка и иные контрольные мероприятия в ходе реализации приоритетных проектов (программ)
56. Плановые оценки и иные контрольные мероприятия в ходе реализации приоритетного проекта (программы) проводятся в соответствии с планом согласований и контрольных мероприятий в ходе реализации приоритетного проекта (программы). Данные, необходимые для проведения оценок и иных контрольных мероприятий, представляются с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
57. При формировании плана согласований для проведения оценок и иных контрольных мероприятий реализации приоритетного проекта (программы) руководитель приоритетного проекта (программы) и заинтересованные органы исполнительной власти обеспечивают согласованность проведения оценок и иных контрольных мероприятий в ходе реализации приоритетного проекта (программы) по срокам и мероприятиям в целях минимизации затрат ресурсов как проверяющих органов, так и участников реализации приоритетного проекта (программы).
58. В отношении реализуемых приоритетных проектов (программ) могут проводиться следующие виды оценок и иных контрольных мероприятий в ходе реализации приоритетного проекта (программы):
а) плановые оценки и иные контрольные мероприятия в ходе реализации приоритетного проекта (программы), проводимые региональным проектным офисом при необходимости с привлечением органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, экспертных и иных организаций, подведомственных органам исполнительной, в том числе:
ежегодная комплексная оценка и иные контрольные мероприятия в ходе реализации приоритетного проекта (программы), включающие оценку рисков приоритетного проекта (программы), оценку соответствия стратегическим задачам и приоритетам Оренбургской области;
оперативная оценка хода реализации приоритетного проекта (программы) при прохождении ключевых этапов и контрольных точек, в том числе в отношении достижения ожидаемых результатов и выгод приоритетного проекта (программы);
оценка успешности и итогов реализации приоритетного проекта (программы);
б) плановые оценки и иные контрольные мероприятия, проводимые органами исполнительной власти;
в) экстренная углубленная оценка или иное контрольное мероприятие, проводимые региональным проектным офисом, в том числе по результатам мониторинга реализации приоритетного проекта (программы), при необходимости с привлечением органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, экспертного совета, общественно-делового совета и организаций, подведомственных органам исполнительной власти, в целях разрешения кризисной ситуации, связанной с реализацией приоритетного проекта (программы), а также оперативная оценка реализации антикризисных мероприятий.
59. По итогам проведенных оценок и иных контрольных мероприятий в ходе реализации приоритетных проектов (программ) Губернатор Оренбургской области, Правительство Оренбургской области, совет могут принять решения о внесении изменений в паспорт приоритетного проекта (программы), сводный план, рабочий план.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.