Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства области
от 27.04.2017 N 316-п
Функциональная структура
системы управления проектной деятельностью в Правительстве Оренбургской области
I. Постоянные органы управления проектной деятельностью
Совет при Губернаторе Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам
1. Совет при Губернаторе Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее - совет):
координирует подготовку предложений по приоритетным направлениям деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области (далее - органы исполнительной власти) для формирования портфеля приоритетных проектов (программ);
рассматривает поступившие в установленном порядке проектные (программные) предложения на очередном заседании;
одобряет, отклоняет либо отправляет на доработку проект паспорта приоритетного проекта (программы);
утверждает сводный план реализации проектов (программ) (далее - сводный план) и вносит в него изменения, а также принимает решения о прохождении контрольных точек и этапов, контролируемых на уровне совета;
утверждает паспорта приоритетных проектов программ, входящих в состав приоритетной программы, принимает решение о начале их реализации, утверждает значимые промежуточные результаты, прохождение ключевых контрольных точек и этапов (при их выделении для контроля на уровне совета), принимает решение о завершении реализации (в том числе досрочном) проекта в составе приоритетной программы, а также о внесении изменений, требующих корректировки паспорта проекта, входящего в состав приоритетной программы;
рассматривает информацию о ходе реализации приоритетного проекта (программы) и координирует в соответствующей сфере деятельность органов исполнительной власти и участников проекта (программы);
заслушивает руководителя регионального проектного офиса по вопросам реализации приоритетного проекта (программы);
заслушивает представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) по вопросам реализации приоритетного проекта (программы);
принимает решения по проектам нормативных правовых актов, вопросам реализации приоритетного проекта (программы);
рассматривает отчеты о реализации приоритетного проекта (программы);
формирует портфель приоритетных проектов (программ) и осуществляет оценку их реализации;
утверждает паспорта приоритетных проектов (программ), а также принимает решения о внесении изменений в паспорта приоритетных проектов (программ);
принимает решение о начале реализации приоритетного проекта (программы), об утверждении его значимых результатов, о прохождении ключевых контрольных точек и этапов приоритетного проекта (программы), завершении (в том числе досрочном) либо приостановлении реализации приоритетного проекта (программы);
назначает кураторов, руководителей, старших должностных лиц и функциональных заказчиков приоритетных проектов (программ);
рассматривает информацию о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ) и одобряет отчеты о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ);
координирует деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции совета;
принимает решение о реализации приоритетного проекта (программы) в режиме эксперимента в целях последующего инициирования реализации проекта (программы);
координирует развитие и применение системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
определяет случаи управления приоритетным проектом (программой) проектным офисом Правительства Оренбургской области (далее - региональный проектный офис);
рассматривает вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области;
осуществляет иные функции, возложенные на совет в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Оренбургской области и Правительства Оренбургской области.
2. Руководителем совета является Губернатор Оренбургской области.
3. Состав совета утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.
4. В состав совета входят руководители органов исполнительной власти и иных организаций (по согласованию).
5. Подготовку и организацию проведения заседаний совета осуществляет ответственный секретарь совета.
6. Решение о проведении заседания совета принимается руководителем совета.
Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов совета.
Члены совета участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
7. Решения совета принимаются простым большинством голосов членов совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании совета.
8. Принимаемые на заседаниях совета решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании совета.
Протоколы заседаний совета рассылаются членам совета, а также органам, организациям и должностным лицам по списку в течение 5 календарных дней после их подписания (утверждения).
Совет может принимать решения путем письменного опроса членов совета.
9. Решения совета являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти.
Проектный комитет Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам
10. Проектный комитет Оренбургской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее - проектный комитет):
рассматривает поступившие в установленном порядке проектные (программные) предложения на очередном заседании;
утверждает сводный план и вносит в него изменения, а также принимает решения о прохождении контрольных точек и этапов, контролируемых на уровне проектного комитета;
анализирует паспорта приоритетных проектов (программ), готовит предложение о начале реализации приоритетных проектов (программ), определяет значимые промежуточные результаты, ключевые контрольные точки и этапы (при их выделении для контроля на уровне проектного комитета), готовит предложение о завершении (в том числе досрочном) реализации проекта (программы), а также о внесении изменений, требующих корректировки паспорта проекта (программы), входящего в состав приоритетного проекта (программы);
рассматривает информацию о ходе реализации приоритетного проекта (программы) и координирует в соответствующей сфере деятельности орган исполнительной власти и участников проекта (программы);
запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам реализации приоритетного проекта (программы);
запрашивает у регионального проектного офиса, органов исполнительной власти материалы и информацию по вопросам реализации приоритетного проекта (программы);
заслушивает руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, членов проектного комитета и организаций по вопросам реализации приоритетного проекта (программы);
представляет в совет доклады и предложения по вопросам реализации приоритетного проекта (программы):
заслушивает отчеты о реализации проекта (программы);
согласовывает кандидатуры заместителей руководителей органов исполнительной власти, ответственных за организацию проектной деятельности;
определяет цели и показатели деятельности руководителей приоритетного проекта (программы), оценивает эффективность и результативность их деятельности;
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
11. Решением совета проектному комитету могут быть делегированы полномочия по утверждению значимых промежуточных результатов, принятию решения о прохождении ключевых контрольных точек и этапов реализации приоритетного проекта (программы), а также о внесении изменений в приоритетный проект (программу).
12. Постоянный состав проектного комитета утверждается постановлением Правительства Оренбургской области. Состав временного проектного комитета может формироваться в целях реализации одного или нескольких приоритетных проектов (программ) в рамках соответствующего направления.
13. В состав временного проектного комитета могут включаться руководители либо заместители руководителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, являющиеся исполнителями или соисполнителями приоритетного проекта (программы), представители регионального проектного офиса, представители других структурных подразделений органов исполнительной власти, а также представители общественно-делового совета и экспертной группы приоритетного проекта (программы).
14. Подготовку и организацию проведения заседаний проектного комитета осуществляет ответственный секретарь проектного комитета.
Заседание проектного комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов проектного комитета.
15. Решения проектного комитета принимаются простым большинством голосов членов проектного комитета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании проектного комитета.
16. Принимаемые на заседаниях проектного комитета решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании проектного комитета.
Протоколы заседаний проектного комитета рассылаются членам проектного комитета, а также органам, организациям и должностным лицам по списку в течение 5 календарных дней после их подписания (утверждения).
Проектный комитет может принимать решения путем письменного опроса его членов.
17. Решение проектного комитета вступает в силу по истечении 3 календарных дней с даты подписания (утверждения) протокола заседания проектного комитета членами проектного комитета при отсутствии мотивированных возражений.
18. При рассмотрении на заседании проектного комитета вопроса, отнесенного в соответствии с распределением обязанностей к сфере ведения соответствующего органа исполнительной власти, руководитель указанного органа исполнительной власти приглашается на заседание проектного комитета.
19. Решения проектного комитета являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти.
20. Основной задачей ведомственных проектных комитетов является координация деятельности участников ведомственных проектов (программ).
Состав ведомственных проектных комитетов и порядок их работы определяются руководителями соответствующих органов исполнительной власти.
Региональный проектный офис
21. Региональный проектный офис, функции которого осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области:
обеспечивает формирование и сопровождение портфеля приоритетных проектов (программ), а также представляет в совет отчеты о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ);
согласовывает проектные предложения, паспорта, а также сводные планы;
согласовывает кандидатуры старших должностных лиц, руководителей и администраторов приоритетных проектов (программ), а также рассматривает вопросы соответствия указанных кандидатур квалификационным требованиям в сфере проектного управления;
представляет для согласования Губернатору Оренбургской области в соответствии с настоящим положением составы ведомственных проектных офисов;
участвует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными органам исполнительной власти, в мониторинге приоритетных проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления приоритетными проектами (программами), а также при необходимости направляет предложения в части организации реализации приоритетных проектов (программ) органам исполнительной власти и участникам приоритетных проектов (программ);
обеспечивает проведение с участием заинтересованных органов исполнительной власти оценок и иных контрольных мероприятий в отношении приоритетных проектов (программ) и итогов реализации приоритетных проектов (программ), а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения;
обеспечивает деятельность совета;
участвует в работе ведомственных проектных офисов;
обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области, разрабатывает методические рекомендации по организации проектной деятельности, а также координирует деятельность по их применению;
координирует формирование и развитие автоматизированной информационной системы проектной деятельности по мере ее внедрения;
обеспечивает внедрение и развитие системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
координирует работу по накоплению опыта и повышению уровня профессиональной компетентности государственных служащих в сфере проектной деятельности, а также формированию соответствующего резерва профессиональных кадров;
осуществляет мониторинг внедрения и функционирования системы управления проектной деятельностью в Правительстве Оренбургской области, включая достижение соответствующих показателей деятельности органами исполнительной власти, а также представляет соответствующие отчеты и предложения в проектный комитет;
запрашивает у органов исполнительной власти, организаций, подведомственных органам исполнительной власти, материалы и информацию по вопросам реализации приоритетных проектов (программ);
разрабатывает и утверждает требования к уровню квалификации в сфере проектного управления старшего должностного лица приоритетного проекта (программы), руководителя приоритетного проекта (программы), руководителей рабочих органов приоритетного проекта (программы);
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим положением и иными нормативными правовыми актами.
Ведомственный проектный офис
22. Ведомственный проектный офис формируется решением руководителя соответствующего органа исполнительной власти.
23. Функции ведомственного проектного офиса могут возлагаться решением органа исполнительной власти на структурное подразделение органа исполнительной власти либо на подведомственную ему организацию.
24. Ведомственный проектный офис:
определяет параметры и приоритеты для формирования ведомственного портфеля проектов (программ);
разрабатывает ведомственный портфель проектов (программ) и паспорта ведомственных проектов (программ);
готовит проектные предложения и проекты паспортов приоритетных проектов (программ), инициируемых органом исполнительной власти;
представляет на утверждение руководителю органа исполнительной власти кандидатуры кураторов, старших должностных лиц и руководителей ведомственных проектов (программ);
готовит информацию о ходе реализации ведомственного портфеля проектов (программ), представляет регулярную отчетность о реализации ведомственного портфеля проектов в региональный проектный офис;
осуществляет мониторинг достижения ключевых показателей проектной деятельности в органах исполнительной власти, подведомственных организациях, а также рассматривает вопросы качества проектного управления в органе исполнительной власти;
внедряет передовые методы проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности в органах исполнительной власти;
обеспечивает ведение портфеля ведомственных проектов (программ), а также представляет отчет о ходе реализации портфеля ведомственных проектов (программ);
осуществляет функции администратора приоритетного проекта (программы), функциональным заказчиком которых он является;
согласовывает паспорта и сводные планы ведомственных проектов (программ);
непосредственно осуществляет функции администратора ведомственных проектов (программ);
обеспечивает текущий мониторинг и анализ рисков ведомственных проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений регионального проектного офиса, совета, кураторов и руководителей ведомственных проектов (программ);
проводит оценку проектных (программных) предложений, оценку хода и итогов реализации ведомственных проектов (программ), а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения;
обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в органе исполнительной власти и подведомственных организациях, разрабатывает соответствующие методические рекомендации, а также координирует деятельность администраторов ведомственных проектов (программ) по их применению;
координирует в органе исполнительной власти и подведомственных организациях формирование и развитие автоматизированной информационной системы проектной деятельности в процессе ее внедрения, а также внедрение и развитие системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
координирует в органе исполнительной власти работу по накоплению опыта и повышению уровня профессиональной компетентности государственных гражданских служащих в сфере проектной деятельности, а также формирование соответствующего резерва профессиональных кадров;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
25. В целях обеспечения единства организации проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области в состав ведомственного проектного офиса включается представитель регионального проектного офиса. Представитель регионального проектного офиса вправе заявить особое мнение в случае несогласия с решением ведомственного проектного офиса и инициировать рассмотрение соответствующего вопроса советом. В этом случае решение ведомственного проектного офиса приводится в соответствие с решением совета.
II. Временные органы управления проектной деятельностью
Куратор приоритетного проекта (программы)
26. Куратор приоритетного проекта (программы) (далее - куратор):
оказывает всестороннее содействие успешной реализации проекта (программы) или направления стратегического развития;
согласовывает общие подходы к реализации проекта (программы);
согласовывает кандидатуры старшего должностного лица и руководителя проекта (программы);
назначает администратора проекта (программы) и руководителей рабочих органов, формирует общественно-деловой совет;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
27. Куратор назначается советом из числа заместителей председателя Правительства Оренбургской области.
28. Куратор может назначаться по одному или нескольким приоритетным проектам (программам) либо по направлению и всем приоритетным проектам (программам) в рамках соответствующего направления.
29. Куратор вносит в Правительство Оренбургской области проекты нормативных правовых актов по вопросам реализации приоритетного проекта (программы).
30. Функции куратора могут быть возложены на старшее должностное лицо приоритетного проекта (программы) или руководителя приоритетной программы, кроме функций куратора приоритетного проекта (программы) или направления по внесению в Правительство Оренбургской области проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации приоритетных проектов (программ).
Функциональный заказчик приоритетного проекта (программы)
31. Функциональный заказчик проекта (программы) (далее - заказчик):
определяет основные требования в отношении результатов проекта (программы), согласовывает результаты и ключевые показатели эффективности реализации проекта (программы);
обеспечивает оценку промежуточных и окончательных результатов проекта (программы) и представляет результаты оценки в региональный проектный офис для дальнейшего утверждения промежуточных и окончательных результатов проекта (программы) на заседании совета;
принимает участие в работе регионального проектного офиса;
участвует в проведении мониторинга реализации приоритетных проектов (программ), а также в проведении оценки реализации мероприятий проекта (программы) и иных контрольных мероприятий по проекту (программе);
согласовывает кандидатуру старшего должностного лица проекта (программы);
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
32. Заказчик назначается советом из числа органов исполнительной власти, в наибольшей степени заинтересованных в результатах реализации проекта (программы). При отсутствии такого органа исполнительной власти функции заказчика могут быть возложены на региональный проектный офис.
33. Заказчик указывается в паспорте проекта (программы).
Старшее должностное лицо приоритетного проекта (программы)
34. По решению совета может назначаться старшее должностное лицо приоритетного проекта (программы) (далее - старшее должностное лицо) из числа членов Правительства Оренбургской области.
35. Старшее должностное лицо:
взаимодействует с куратором и руководителем приоритетного проекта (программы), оказывает содействие руководителю приоритетного проекта (программы), проводит необходимые консультации и дает рекомендации, инициирует мероприятия, направленные на повышение эффективности реализации приоритетного проекта (программы), оказывает содействие в согласовании позиций с функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы), органами исполнительной власти и участниками приоритетного проекта (программы);
обеспечивает координацию и взаимодействие органов исполнительной власти, органов проектного управления приоритетного проекта (программы) в целях своевременного принятия ими решений и осуществления иных действий, необходимых для реализации приоритетного проекта (программы), в том числе согласований, разрешений, заключений, подписания контрактов, финансового обеспечения, проведения контрольных и иных мероприятий;
согласовывает проект паспорта приоритетного проекта (программы), сводный план и вносимые в них изменения;
согласовывает проекты паспортов проектов в составе приоритетной программы, решения об их запуске, значимые промежуточные результаты, прохождение ключевых контрольных точек и этапов (при их выделении для контроля на уровне совета), о завершении реализации приоритетных проектов программ (в том числе досрочном), а также о внесении изменений, требующих корректировки паспортов проектов в составе приоритетной программы;
инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления приоритетного проекта (программы), органами исполнительной власти, а также направляет предложения участникам приоритетного проекта (программы);
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями совета.
Руководитель приоритетного проекта (программы)
36. Руководитель приоритетного проекта (программы) (далее - руководитель) осуществляет оперативное управление реализацией проекта (программы), обеспечивая достижение целей, показателей, промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов и выгод проекта (программы) в рамках лимита бюджетных обязательств, в соответствии со сроками осуществления проекта (программы) и с заданными требованиями к качеству проекта (программы);
руководит рабочими органами приоритетного проекта (программы) и организует их работу;
обеспечивает разработку, исполнение и своевременную актуализацию сводного плана, а также формирование на его основе рабочего плана;
обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся приоритетного проекта (программы), в автоматизированной информационной системе проектной деятельности в процессе ее внедрения;
обеспечивает представление отчетности и организацию внутреннего мониторинга приоритетного проекта (программы);
согласует кандидатуры руководителей входящих в программу проектов, а также руководителей рабочих органов приоритетного проекта (программы);
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями регионального проектного офиса и совета.
37. Руководитель может выступать в качестве функционального заказчика и (или) старшего должностного лица в отношении входящих в программу проектов.
Администратор приоритетного проекта (программы)
38. Администратор приоритетного проекта (программы) (далее - администратор):
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности старшего должностного лица, руководителя и рабочих органов проекта (программы);
обеспечивает проведение мониторинга реализации приоритетных проектов (программ) и формирование отчетности по приоритетному проекту (программе);
обеспечивает исполнение методических рекомендаций по организации проектной деятельности и требований в отношении применения автоматизированной информационной системы проектной деятельности;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями регионального проектного офиса, совета и руководителя проекта (программы).
39. Функции администратора могут возлагаться на ведомственный проектный офис, организацию, подведомственную органу исполнительной власти, либо на ведомственный проектный офис, иную организацию, на соответствующий рабочий орган приоритетного проекта (программы) или на одного из участников приоритетного проекта (программы).
Рабочие органы приоритетного проекта (программы)
40. Рабочие органы приоритетного проекта (программы) и его участники обеспечивают выполнение работ по приоритетному проекту (программе) в соответствии с планами и иными документами приоритетного проекта (программы), указаниями руководителя и руководителей соответствующих рабочих органов приоритетного проекта (программы).
41. Руководители органов исполнительной власти и их структурных подразделений несут персональную ответственность за создание благоприятных условий для эффективной проектной деятельности работников и в случае необходимости принимают решение о перераспределении должностной и проектной нагрузки с целью обеспечения эффективного исполнения приоритетных проектов (программ).
В случае конфликта между должностной и проектной нагрузкой работников приоритетными являются проектные задачи.
В случае конфликта между проектной нагрузкой работников по приоритетному проекту (программе) и ведомственному проекту (программе) приоритет имеют задачи по приоритетному проекту (программе).
III. Обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью
Общественно-деловой совет приоритетного проекта (программы)
42. Общественно-деловой совет по приоритетным проектам (программам) реализует следующие основные функции:
участвует в определении основных требований к результатам реализации приоритетного проекта (программы), качественных результатов и ключевых показателей эффективности;
направляет в региональный проектный офис заключение о паспорте приоритетного проекта (программы);
участвует в оценке промежуточных и окончательных результатов приоритетного проекта (программы) и направляет соответствующие заключения в региональный проектный офис;
участвует в проведении мониторинга, оценки и иных контрольных мероприятий по приоритетному проекту (программе);
разрабатывает и направляет в региональный проектный офис, старшему должностному лицу и руководителю рекомендации и предложения по увеличению выгод от приоритетного проекта (программы), в том числе с учетом открывшихся в ходе реализации приоритетного проекта (программы) возможностей, а также рекомендации по управлению рисками.
43. Состав общественно-делового совета утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.
44. Общественно-деловой совет формируется как по отдельному приоритетному проекту (программе), так и по нескольким приоритетным проектам (программам), а также в целом по направлению.
IV. Экспертная группа приоритетного проекта (программы)
45. Экспертная группа приоритетного проекта (программы) (далее - экспертная группа) формируется в целях внешнего экспертного сопровождения реализации приоритетного проекта (программы).
46. Экспертная группа оказывает содействие старшему должностному лицу и руководителю приоритетного проекта (программы) в разработке наиболее эффективных путей достижения целей и результатов приоритетного проекта (программы), мер реагирования на риски и открывшиеся возможности в разрешении сложных вопросов в содержательной части приоритетного проекта (программы).
47. Экспертная группа готовит заключения о сводном плане проекта приоритетного (программы), а также представляет региональному проектному офису, старшему должностному лицу и руководителю предложения по совершенствованию содержательных и технологических решений, а также иные предложения по эффективной реализации приоритетного проекта (программы).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Центр компетенций проектного управления
48. Центр компетенций проектного управления (далее - центр компетенций) создается с целью накопления опыта проектного управления.
49. Центр компетенций:
осуществляет накопление и систематизацию опыта проектного управления в органах исполнительной власти, осуществляет разработку типовых форм, планов, шаблонов, проектов, иных документов и соответствующих рекомендаций по их применению;
ведет реестр документации по проектному управлению, по ранее реализованным приоритетным и ведомственным проектам (программам);
обеспечивает системное развитие проектной методологии, участвует в подготовке проектов правовых актов в целях совершенствования проектного управления;
в соответствии с законодательством Российской Федерации способствует формированию и развитию комплекса образовательных программ и проводит оценку компетенций в сфере проектного управления для целей участия в приоритетных и ведомственных проектах (программах);
оказывает содействие в проведении мониторинга приоритетных и ведомственных проектов (программ), оценки и иных контрольных мероприятий, разработке рекомендаций по их итогам;
обеспечивает консультационную поддержку при разрешении сложных ситуаций в управлении приоритетными и ведомственными проектами (программами);
оказывает экспертную и консультационную поддержку внедрению и развитию систем управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти;
способствует осуществлению научной, экспертной и образовательной деятельности по развитию управления приоритетными ведомственными проектами (программами), в том числе в сфере совершенствования государственного управления.
Схема
функциональной структуры управления проектной деятельностью в Правительстве Оренбургской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.