Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к порядку предоставления субсидии
из областного бюджета негосударственным
социально ориентированным некоммерческим
организациям, зарегистрированным и
действующим на территории
Оренбургской области, на финансовое
обеспечение затрат, связанных с
проведением мероприятий по профилактике
ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С
Утверждаю
Руководитель социально
ориентированной некоммерческой
организации (далее - организация)
___________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________________________________________________________
(наименование организации)
Смета
расходов на мероприятия, связанные с проведением мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С
Общая сумма расходов: _______________________________________
Имеется: ____________________________________________________
Запрашиваемый размер субсидии: ______________________________
Другие предполагаемые поступления: ____________________________
I. Административные расходы
1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программы
Наименование должности |
Заработная плата (рублей в месяц) |
Процент занятости в реализации программы |
Оплата труда по программе (рублей в месяц) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников
Наименование |
Тариф (процентов) |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
Итого |
|
|
3. Офисные расходы
Наименование |
Сумма в месяц (рублей) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
Аренда помещения*) |
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть Интернет) |
|
|
|
|
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
Итого |
|
|
*) В части площади, необходимой для реализации программы, указать площадь и размер арендной платы за один квадратный метр. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации программы указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках, при этом программа должна содержать соответствующее обоснование, включающее расчет арендной платы.
4. Приобретение основных средств и программного обеспечения
4.1. Приобретение оборудования и прав на использование программы
Наименование |
Стоимость единицы (рублей) |
Количество |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
4.2. Приобретение прочих основных средств
Наименование |
Стоимость единицы (рублей) |
Количество |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5. Непосредственные расходы на реализацию программы
5.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы
Выполняемые работы (оказываемые услуги) |
Сумма вознаграждения (рублей) |
Сумма страховых взносов (рублей) |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5.2. Командировочные расходы
Наименование должности |
Расходы по проезду до места назначения и обратно (рублей) |
Расходы по найму жилого помещения (рублей в день) |
Суточные (рублей в день) |
Количество дней |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5.3. Прочие прямые расходы
Наименование |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.