Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Орска
от 24.04.2017 N 2335-п
Приложение N 9
к муниципальной программе
"Комфортные условия проживания
в городе Орске на 2014 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
"Формирование современной городской среды на 2017 год"
(далее - Подпрограмма N 9)
Ответственный исполнитель Подпрограммы N 9 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска (далее - УЖКХ). |
Соисполнитель Подпрограммы N 9 |
Нет. |
Участники Подпрограммы N 9 |
Комитет архитектуры и градостроительства администрации города Орска; управление по связям с общественностью администрации города Орска; собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий, сооружений, расположенных на дворовой территории. |
Цель Подпрограммы N 9 |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов. |
Задачи Подпрограммы N 9 |
1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов. 2. Обеспечение формирования единых ключевых подходов и приоритетов формирования комфортной городской среды и правил благоустройства территорий с участием населения. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы N 9 |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов. 2. Площадь благоустроенных дворовых территорий. 3. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования "Город Орск"). 4. Объём трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий. |
Сроки реализации Подпрограммы N 9 |
2017 год. |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы N 9 (тыс. руб.) |
Общий объем финансирования составляет 76 015,4 тыс. руб. |
Характеристика текущего состояния дворовых территорий
В муниципальном образовании "Город Орск" 1806 многоквартирных жилых домов, 689 дворовых территорий. Основная часть домов построена 25 - 50 лет назад.
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на сегодняшний день в целом по муниципальному образованию "Город Орск" полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.
Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями. Не во всех дворовых территориях на газонах устроены цветники.
Система дождевой канализации отсутствует или находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий. Дождевая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом.
В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.
Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором формирования благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Приоритеты политики города Орска в сфере реализации Подпрограммы N 9
Основными приоритетами (целями) Подпрограммы N 9 являются повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных жилых домов на территории города Орска.
Для достижения приоритетов (целей) необходимо решить следующие задачи:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов;
- обеспечение формирования единых ключевых подходов и приоритетов формирования комфортной городской среды и правил благоустройства территорий с участием населения.
В рамках благоустройства территорий осуществляется выполнение:
- минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн);
- дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, (оборудование детских и (или) спортивных площадок, устройство автомобильных парковок, площадок для мусорных контейнеров, озеленение территорий).
Информация о нормативной стоимости (единичных расценках) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ, отражена в приложении N 1 к Подпрограмме N 9.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в дополнительный перечень таких работ, рассчитывается на основании коммерческих предложений, полученных от производителей товаров, работ, услуг.
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме обязательного трудового и финансового участия, в случае принятия заинтересованными лицами решения о финансовом участии.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (трудовое и финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении указанных работ в случае принятия заинтересованными лицами решения о финансовом участии) представлен в приложении N 2 к Подпрограмме N 9.
В Подпрограмму N 9 подлежат включению дворовые территории, отобранные в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города Орска, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Подпрограммой N 9.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу на 2017 год, отражены в приложении N 3 к Подпрограмме N 9.
Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы N 9
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы N 9 представлен в приложении N 4 к Подпрограмме N 9.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в рамках Подпрограммы N 9
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, представлен в приложении N 5 к Подпрограмме N 9.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы N 9
Перечень основных мероприятий Подпрограммы N 9 представлен в таблице N 1.2.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 9
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 9 представлено в таблице N 1.4.
Оценка эффективности Подпрограммы N 9
Оценка эффективности Подпрограммы N 9 проводится в соответствии с порядком контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Орска от 20 августа 2013 г. N 6082-п "Об утверждении положения о муниципальных программах города Орска".
Приложение N 1
к Подпрограмме N 9
Информация
о нормативной стоимости (единичных расценках) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ (на ремонт дворовых проездов)
N п./п. |
Наименование работ |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость с НДС, в руб. |
1 |
Поднятие кирпичных горловин колодцев (без стоимости люка) |
1 люк |
1 |
1607,16 |
2 |
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий фрезой толщиной 5 см (с погрузкой и перевозкой на расстоянии до 10 км) |
кв. м |
1 |
48,38 |
3 |
Разборка асфальтобетонного покрытия (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) толщиной 10 см |
куб. м |
1 м2 х 0,1 м |
167,156 |
4 |
Разработка грунта с погрузкой на автосамосвал (с перевозкой на расстоянии до 10 км) толщиной 10 см |
куб. м |
1 м2 х 0,1 м |
17,70 |
5 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка толщиной 10 см |
куб. м |
1 м2 х 0,1 м |
61,36 |
6 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня (с доставкой на расстоянии до 70 км) толщиной 10 см |
куб. м |
1 м2 х 0,1 м |
119,18 |
7 |
Розлив битума |
тн |
1 м2 х 0,0003 тн |
7,08 |
8 |
Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетона толщиной 2,5 см (нижний слой - асфальтобетон марки П) - проезжая часть |
тн |
1 м2 х 0,025 м х 2,34 тн |
372,88 |
9 |
Устройство асфальтобетонного слоя из асфальтобетона толщиной 5 см (верхний слой асфальтобетона марки П, тип В) - проезжая часть |
кв. м |
1 |
441,32 |
10 |
Устройство асфальтобетонного слоя из асфальтобетона толщиной 4 см (асфальтобетон марки Ш, тип Д) - тротуар |
кв. м |
1 |
348,1 |
11 |
Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстоянии до 15 км) |
1 пог. м |
1 |
383,5 |
12 |
Установка нового бортового камня |
1 пог. м |
1 |
413,00 |
Элементы ремонта дворовых территорий
1. Ремонт дворовых проездов | |
|
Асфальтовое покрытие: 700 - 1500 руб./кв. м Бордюрный камень: 100 х 15 х 30 - 320 - 400 руб./шт. Поребрик: 100 х 20 х 8 - 120 - 200 руб./шт. |
|
Тротуарная плитка: 300 - 700 руб./кв. м Стоимость укладки 1 000 - 1 200 руб./ кв. м |
Информация о нормативной стоимости (единичных расценках) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ (на освещение дворовых территорий)
N п./п. |
Вид работы |
Единица измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Прокладка провода по фасаду здания |
м |
774,08 |
2 |
Установка кронштейна |
шт. |
1805,40 |
3 |
Установка светильника |
шт. |
1209,5 |
4 |
Установка выключателя |
шт. |
140,42 |
5 |
Установка фотоэлемента |
шт. |
2243,18 |
6 |
Установка распределительной коробки |
шт. |
2230,20 |
7 |
Прокладка труб гофра для защиты проводов |
м |
66,08 |
8 |
Затягивание провода в трубы |
м |
20,06 |
9 |
Установка опоры СВ-110-5 |
шт. |
33470,00 |
10 |
Подвес провода СИП |
м |
86,14 |
11 |
Демонтаж светильника |
шт. |
737,50 |
12 |
Демонтаж провода с фасада |
м |
518,02 |
13 |
Демонтаж опоры |
шт. |
6074,64 |
14 |
Сверление отверстий в кирпиче |
1 отв. |
369,34 |
|
Материалы |
|
|
1 |
Провод ВВГ 3*2,5 |
м |
36,6 |
2 |
Провод ВВГ 3*1,5 |
м |
25,4 |
3 |
Опора СВ-110-5 |
шт. |
9735 |
4 |
Фотоэлемент |
шт. |
214,3 |
5 |
Автоматический выключатель 16А |
шт. |
72,3 |
6 |
Выключатель |
шт. |
59,5 |
7 |
Гофротруба |
м |
5,7 |
8 |
Труба полипропиленовая |
м |
16,5 |
9 |
Светодиодный светильник (с датчиком движения) накладной защитного исполнения (светильник УКХ) |
шт. |
1120,1 |
10 |
Светильник светодиодный: Тип РКУ - 100 Вт Тип ЛКУ |
шт. |
6500 2300 |
11 |
Кронштейн для светильников |
шт. |
650 - 700 |
12 |
Провод СИП 2*16 |
м |
36,9 |
13 |
Провод СИП 4*16 |
м |
63,8 |
14 |
Провод СИП 4*25 |
м |
113,1 |
15 |
Изолента ПВХ |
шт. |
14,2 |
16 |
Коробка распределительная (IP-54) |
шт. |
24,4 |
17 |
Клипса |
шт. |
1,2 |
18 |
Дюбель-гвоздь (быстрый монтаж) |
шт. |
2 |
19 |
Рейка DIN 30 см |
шт. |
18,4 |
20 |
Шина нулевая |
шт. |
61,6 |
21 |
Лампа ДРВ |
шт. |
263 |
22 |
Лампа светодиодная |
шт. |
1000 - 1500 |
23 |
Лампа энергосберегающая 105 Вт |
шт. |
728 |
Элементы обеспечения освещения дворовых территорий
|
Характеристики: Материал - металл Высота - 228 см. Количество лампочек - 2 шт. |
|
Характеристики: Материал - металл Высота - 231 см. Количество лампочек - 3 шт. |
|
Характеристики: Материал - металл Высота - 308 см. |
Информация о нормативной стоимости (единичных расценках) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ (на установку скамьи)
N п./п. |
Вид работы |
Единица измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
1 |
Работа |
|
|
1.1. |
Стоимость установки скамьи |
шт |
8600,22 |
2 |
Оборудование |
|
|
2.1. |
Скамья Размеры: 1500*380*680 |
шт |
6400 |
2.2. |
Скамья Размеры: 2000*385*660 |
шт |
6700 |
2.3. |
Скамья со спинкой Размеры: 1985*715*955 |
шт |
7400 |
Элементы малых архитектурных форм для благоустройства дворовых территорий
|
Характеристики: Материал - металл, дерево Размеры (мм): 1500*380*680 Цена: 6 400 руб. |
|
Характеристики: Материал - металл, дерево Размеры (мм): 2000*385*660 Цена: 6 700 руб. |
|
Характеристики: Материал - металл, дерево со спинкой Размеры (мм): 1985*715*955 Цена: 7 400 руб. |
Информация о нормативной стоимости (единичных расценках) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ (на установку урны)
N п./п. |
Вид работы |
Единица измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
1 |
Работа |
|
|
1.1. |
Стоимость установки урны |
шт |
6100 |
2 |
Оборудование |
|
|
2.1. |
Урна наземная Объем: 20 л Размеры: 400*300*540 |
шт |
1800 |
2.2. |
Урна наземная Объем: 40 л Размеры: 480*380*570 |
шт |
2100 |
2.3 |
Урна с контейнером на бетонном основании (монтаж не требуется) Размеры: 420*420*665 |
шт |
6100 |
Элементы малых архитектурных форм для благоустройства дворовых территорий
|
Характеристики: Материал - сталь Объем: 20 л Размеры: 400*300*540 Цена 1800 руб. |
|
Характеристики: Материал - металл Объем: 40 л Размеры: 480*380*570 Цена 2100 руб. |
|
Характеристики: Материал - с контейнером на бетонном основании (монтаж не требуется) Цена 6100 руб. |
Приложение N 2
к Подпрограмме N 9
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру аккумулирования и расходования денежных средств, поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования "Город Орск" в рамках Подпрограммы N 9, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
1.2. Основные понятия, используемые в данном Порядке:
а) дополнительный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовой территории, не включенный в минимальный перечень работ, выполняемый за счет финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, установленный в Подпрограмме N 9;
б) трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая заинтересованными лицами при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
в) финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий за счет заинтересованных лиц;
г) общественная комиссия - общественная комиссия по обеспечению реализации Подпрограммы N 9, утвержденная постановлением администрации города Орска;
д) уполномоченная организация - организация, уполномоченная на аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц, - УЖКХ.
2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме:
2.1.1. Обязательного трудового участия, в доле не менее 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;
2.1.2. Финансового участия, определенного как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (в случае принятия заинтересованными лицами решения о финансовом участии).
2.2. Организация обязательного трудового и финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории.
2.3. Финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в уполномоченную организацию.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет уполномоченной организации.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в уполномоченную организацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие может быть представлен отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц с указанием стоимости произведенных работ. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в уполномоченную организацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполненных заинтересованными лицами.
3. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц
3.1. В случае принятия решения заинтересованными лицами о финансовом участии в выполнении работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета города Орска - счет уполномоченной организации, открытый в Органе Федерального Казначейства.
3.2. В течение 10 рабочих дней с момента утверждения Подпрограммы N 9 в установленном порядке уполномоченная организация заключает соглашение с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о финансовом участии в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории. Форма соглашения утверждается уполномоченной организацией.
В соглашении указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с предложениями заинтересованных лиц, поступившими в соответствии с постановлением администрации города Орска от 20.03.2017 г. N 1569-п.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.
В случае если денежные средства в полном объеме не перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории, определенного к выполнению за счет средств финансового участия заинтересованных лиц, выполнению не подлежит.
3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета города Орска с момента их зачисления на лицевой счет администратора доходов - счет уполномоченной организации, открытый в органе Федерального казначейства.
3.5. В течение 3 рабочих дней со дня перечисления средств уполномоченная организация направляет в Финансовое управление администрации города Орска копию заключенного соглашения.
3.6. На сумму поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования уполномоченной организации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
3.7. Уполномоченная организация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.8. Уполномоченная организация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации города Орска в информационно - телекоммуникационной сети Интернет данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Уполномоченная организация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии.
Расходование денежных средств заинтересованных лиц осуществляется уполномоченной организацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Приложение N 3
к Подпрограмме N 9
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в подпрограмму "Формирование современной городской среды на 2017 год" муниципальной программы "Комфортные условия проживания в городе Орске на 2014 - 2020 годы"
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в Подпрограмму N 9 (далее - Порядок).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3. Разработка дизайн-проекта обеспечивается комитетом архитектуры и градостроительства администрации города Орска (далее - КАиГ) и Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска (далее - УЖКХ) на основании документов, предоставляемых заинтересованными лицами для осуществления отбора территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в порядке, установленном постановлением администрации города, и прошедших отбор.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
4. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:
- осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
- разработка дизайн-проекта;
- согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
- утверждение дизайн-проекта общественной комиссией по обеспечению реализации Подпрограммы N 9, утвержденной постановлением администрации города Орска.
7. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок, не превышающий двух календарных дней с момента его получения, и представить в КАиГ согласование дизайн-проекта или мотивированные замечания.
В случае неурегулирования замечаний, КАиГ передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.
Приложение N 4
к Подпрограмме N 9
Перечень
целевых индикаторов
N п./п. |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей |
Подпрограмма N 9 "Формирование современной городской среды на 2017 год" | |||
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
штук |
10 |
2. |
Площадь благоустроенных дворовых территорий |
кв. м |
87 067,65 |
3. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования "Город Орск") |
% |
2,69 |
4. |
Объём трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
% |
не менее 5 |
Приложение N 5
к Подпрограмме N 9
Адресный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству
N п./п. |
Адрес дворовой территории |
Площадь дворовых территорий, подлежащих благоустройству (кв. м) |
Охват населения (человек) |
1 |
ул. Кутузова, 56 |
1 968,00 |
96 |
ул. Кутузова, 56а |
3 235,70 |
177 |
|
пр. Ленина, 75 |
1 493,70 |
61 |
|
пр. Ленина, 75а |
1 034,00 |
73 |
|
итого |
7 731,40 |
407 |
|
2 |
ул. Крайняя, 44 |
3 091,60 |
255 |
ул. Крайняя, 44а |
1 079,70 |
158 |
|
итого |
4 171,30 |
413 |
|
3 |
ул. Комарова, 48 |
3 006,00 |
251 |
ул. Ялтинская, 86 |
10 301,00 |
421 |
|
ул. Пацаева, 12 |
532 |
||
ул. Пацаева, 12а |
357 |
||
итого |
13 307,00 |
1561 |
|
4 |
ул. Вокзальная, 29 |
1 253,35 |
69 |
ул. Станционная, 12 |
3 150,00 |
119 |
|
итого |
4 403,35 |
188 |
|
5 |
ул. Васнецова, 8 |
5 388,00 |
182 |
итого |
5 388,00 |
182 |
|
6 |
ул. Индустриальная, 1а |
1 692,50 |
70 |
итого |
1 692,50 |
70 |
|
7 |
ул. Беляева, 1 |
5 590,00 |
527 |
ул. Беляева, 3 |
301 |
||
итого |
5 590,00 |
828 |
|
8 |
пр-д Энтузиастов, 3 |
7 664,40 |
389 |
пр-д Энтузиастов, 5 |
3 709,30 |
214 |
|
ул. Попова, 4а |
5 398,00 |
230 |
|
итого |
16 771,70 |
833 |
|
9 |
ул. Беляева, 2 |
7 913,60 |
680 |
ул. Беляева, 6 |
4 350,80 |
129 |
|
итого |
12 264,40 |
809 |
|
10 |
пр. Ленина, 105 |
4 985,00 |
493 |
пр. Ленина, 107а |
4 211,00 |
124 |
|
пр. Ленина, 109 |
3 038,00 |
138 |
|
пр. Ленина, 105а |
3 514,00 |
130 |
|
итого |
15 748,00 |
885 |
|
|
всего |
87 067,65 |
6176 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 24 апреля 2017 г. N 2335-п "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.