Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Адрес места нахождения Министерства: 460014, город Оренбург, улица Советская, дом 9 (1 этаж).
1.2. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.minkult.orb.ru., адрес электронной почты Министерства: office29@mail.orb.ru.
1.3. Справочные телефоны Министерства: 44-11-36, тел./факс 77-36-71.
1.4. Информация о порядке исполнении государственной функции размещается:
на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
на информационном стенде, установленном в помещении Министерства по адресу его места нахождения.
1.5. На информационном стенде, размещаемом в помещении Министерства, должна содержаться следующая информация:
почтовый адрес места нахождения Министерства, режим его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую справочную информацию, адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства, порядок получения устных и письменных консультаций по правилам исполнения государственной функции.
1.6. Настоящий Регламент подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Министерства и в региональной справочной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области".
2. Срок проведения проверок при осуществлении государственного надзора
2.1. Продолжительность проверок не должна превышать 20 рабочих дней, в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3. В случае необходимости, при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
3. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции
3.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте или факсимильной связи;
по телефону;
при личной явке заинтересованного лица (его представителя).
3.2. Рассмотрение письменных обращений и личный прием граждан производятся в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.3. При устном консультировании работники Министерства предоставляют следующую справочную информацию:
почтовый адрес места нахождения Министерства, режим его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую справочную информацию, адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство исполняет государственную функцию;
требования к документам, представляемым (используемым) при исполнении государственной функции;
о регистрационном номере и дате, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и прилагающиеся к ним документы и сведения.
3.4. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
3.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.