Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
от 17 марта 2017 г. N 51
Приложение N 3
к приказу министерства лесного
и охотничьего хозяйства
Оренбургской области
от 13 октября 2014 г. N 203
Административный регламент
министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления исполнительным органом государственной власти Оренбургской области - министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (далее - Министерство) - государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца в соответствии с установленной компетенцией Министерства (далее - Административный регламент).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Административный регламент разработан в целях обеспечения:
- определения порядка и последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца;
- повышения качества предоставления государственной услуги Министерством по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга);
- соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Оренбургской области в сфере реализации прав граждан;
- оперативности предоставления государственной услуги;
- открытости и доступности результатов предоставления государственной услуги.
1.3. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические лица, отвечающие следующим требованиям:
обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством;
не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Место нахождения Министерства: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, д. 24.
Телефон приемной руководителя Министерства: (3532) 68-10-00.
Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, д. 24.
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.dep-les.ru.
Телефоны для справок (консультаций): (3532) 68-10-13.
Адрес электронной почты, для направления обращений: les@esoo.ru
Режим работы Министерства при предоставлении государственной услуги:
Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13-00 до 13.48.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в помещении Министерства, а так же в помещении ГУ "Оренбургохотводбиоресурс" - по адресу г. Оренбург, ул. Пушкинская/Ленинская, д. 51-53/50.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Министерстве - отделе использования животного мира и водных биологических ресурсов, находящемся по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20-я Линия, д. 24;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте исполнительных органов
государственной власти Оренбургской области в сети Интернет.
1.5. Консультации по порядку предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками Министерства:
- по письменным обращениям;
- по личным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 5 минут.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. Перечень официальной информации, размещаемой на информационном стенде, интернет-странице Министерства и на региональном портале государственных и муниципальных услуг:
- текст Административного регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), интернет-адресах, графиках работы Министерства;
- описание порядка предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области.
Непосредственное предоставление услуги возлагается на отдел использования животного мира и водных биологических ресурсов (далее - Отдел).
В процессе предоставления государственной услуги Министерство и его структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу, взаимодействуют с:
Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области и его структурными подразделениями - в части сбора информации о наличии или отсутствии у гражданина, подавшего заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца, непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета единого федерального образца и направление заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
- отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца;
- аннулирование охотничьего билета единого федерального образца, направление заявителю уведомления об этом, внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр;
- отказ в аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Выдача охотничьего билета единого федерального образца осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления от заявителя о получении охотничьего билета единого федерального образца и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения о заявителе, получившем охотничий билет (фамилия, имя, отчество, данные его основного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер) вносятся в государственный охотхозяйственный реестр. В течение одного рабочего дня с момента внесения указанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
2.4.2. Предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.
В течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета уведомление об этом Министерство направляет физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
В срок не более чем один месяц со дня аннулирования охотничьего билета Управлением охотничьего хозяйства Министерства вносятся сведения в государственный охотхозяйственный реестр об аннулировании охотничьего билета.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам";
- Указом Губернатора Оренбургской области от 19.01.2011 N 16-ук "О министерстве лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Распоряжение Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 24.06.2011 N 106-р "Об организации выдачи охотничьих билетов единого федерального образца на территории Оренбургской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для выдачи охотничьего билета единого федерального образца заявитель представляет в Отдел лично либо почтовым отправлением с описью вложения, следующие документы:
а) заявление о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме, с указанием наименования уполномоченного органа, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество заявителя; дата и место рождения заявителя; номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, данные основного документа, удостоверяющего личность, также необходимо в заявлении указать об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума (Приложение N 1).
До момента подачи заявления в Министерство заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указывается в заявлении.
б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30*40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
в) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента, не допускается.
Министерство в рамках межведомственного взаимодействия направляет запрос в управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области об отсутствии (наличии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления. Заявитель может самостоятельно предоставить в Министерство справку из управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области об отсутствии (наличии) у него непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.6.2. Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в Министерство.
В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, выдается новый охотничий билет в соответствии с разделом 3.1. настоящего Административного регламента.
Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (Приложение N 2).
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в Министерство, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
д) данные основного документа, удостоверяющего личность.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства.
Документом необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги является:
- заявление, которое подает непосредственно заявитель, с приложением двух личных фотографий в черно-белом или цветном исполнении размером 30*40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, а также копии основного документа, удостоверяющего личность.
Других документов не требуется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Отсутствие в заявлении информации, указанной в подпункте "а" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета являются:
а) несоответствие заявителя требованиям пункта 3 настоящего Административного регламента;
б) непредставление документов, указанных в пункте 13, 14 Административного регламента;
в) подача заявления до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права осуществлять охоту;
г) непредставление сведений (представление недостоверных сведений) о месте жительства (а в случае его отсутствия - месте пребывания) или наличие сведений о проживании (пребывании) на территории иного субъекта Российской Федерации.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о получении или аннулировании охотничьего билета единого федерального образца и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о получении охотничьего билета единого федерального образца, его аннулировании и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о получении или аннулировании охотничьего билета
Заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца, составленное в письменной форме, предоставленное лично или направленное в адрес Министерства почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в Министерство.
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет в Министерство.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.13.1. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.13.2. Входы в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.3. Рабочее место специалистов отдела оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление услуги по выдаче охотничьего билета единого федерального образца, его аннулированию, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, бланки охотничьих билетов единого федерального образца в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.13.4. Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.13.5. Помещение, выделенное для ожидания личного приема граждан, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:
- комфортные условия для заявителей;
- возможность и удобство оформления гражданином заявления;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13.5. На информационных стендах размещается информация:
1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;
2) Административный регламент предоставления государственной услуги.
3) образцы заполнения документов, бланки заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности:
Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги согласно действующему законодательству.
Сведения о государственной услуге размещены на портале государственных услуг Оренбургской области.
Режим работы Министерства должен быть известен всем потенциальным получателям государственной услуги.
Доступность консультаций по получению государственной услуги по телефону.
2.14.2. Показатели качества:
- соблюдение сроков исполнения государственной услуги;
- возможность получения заявителями информации о государственной услуге в электронной форме;
- комфортные условия для ожидания заявителей;
- обоснованность отказа в получении государственной услуги;
- ответственность должностных лиц за правильность и обоснованность принятого решения;
- возможность использования заявителем средств электронной связи при получении заявления о получении охотничьего билета единого федерального образца, при направлении жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца;
- наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Министерства за исполнение своих полномочий.
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (в случае выдачи охотничьего билета) - 15 минут;
- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут;
- срок предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета, выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного и по аннулированию охотничьего билета не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Показателями доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: не более 2 взаимодействий.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Сведения о государственной услуге размещены на портале государственных услуг Оренбургской области.
Портал государственных услуг Оренбургской области обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о получении или аннулировании охотничьего билета единого федерального образца;
3) доступность для копирования в электронной форме заявления о получении или аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг считается день регистрации заявления в уполномоченном органе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) выдача охотничьего билета единого федерального образца (в том числе взамен утраченного);
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
2) аннулирование охотничьего билета единого федерального образца;
3) ведение государственного охотхозяйственного реестра в части документированной информации об охотниках.
Министерству для предоставления государственной услуги необходима информация об отсутствии (наличии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, которую предоставляет в управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области.
В электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных услуг Оренбургской области", осуществляются следующие административные процедуры:
- получение заявителем информации о государственной услуге на официальном портале органов исполнительной власти Оренбургской области.
- направление заявителем на адрес электронной почты Министерства запроса о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (без использования электронной цифровой подписи).
Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца приводится в приложении N 3.
Предоставление государственной услуги по выдаче или аннулированию охотничьего билета единого федерального образца осуществляется по заявлению физического лица.
Заявления подаются в Министерство в приемные дни в установленное время.
Заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые к нему документы заявитель может представить в Министерство лично, либо направить почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 13 - 14 настоящего Административного регламента. Заявление об аннулировании охотничьего билета заявитель подает лично.
Должностное лицо, ответственное за организацию работы по приему и регистрации заявления:
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяя их подлинность (в случае личного обращения заявителя).
Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного дня с момента поступления в Министерство.
3.1. Выдача охотничьего билета единого федерального образца (в том числе взамен утраченного)
Выдача охотничьего билета единого федерального образца осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления от заявителя о получении охотничьего билета единого федерального образца и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу, ответственному за выдачу охотничьих билетов, зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета единого федерального образца. Ответственные исполнители рассматривают его на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета, указанных в пункте 3 Административного регламента, направляют запрос в Министерство внутренних дел по Оренбургской области об отсутствии (наличии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
При поступлении заявления об утрате охотничьего билета единого федерального образца ответственный исполнитель рассматривает его на соответствие подпунктам "а", "б", "в" пункта 2.6.1., пункту 2.8 Административного регламента. В заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
Далее ответственные исполнители принимают одно из следующих решений:
а) о выдаче охотничьего билета единого федерального образца;
б) об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
При принятии решения об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление, которое должно содержать мотивированные основания отказа.
Если принято решение о выдаче охотничьего билета единого федерального образца, то ответственный исполнитель производит надлежащее оформление охотничьего билета. В охотничий билет вписываются сведения о выдавшем его органе, фамилия, имя, отчество, данные основного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи охотничьего билета.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного органа.
Охотничий билет выдается заявителю после ознакомления под роспись с требованиями охотничьего минимума. В охотничьем билете ставится личная подпись владельца.
3.2 Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Специалист формирует и направляет в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.11.2011 N 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования" в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос в органы внутренних дел о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Результат процедуры: запрос, направленный в Управление МВД по Оренбургской области.
3.3. Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца
Основанием для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, выданным Министерством, является:
3.3.1. Подача охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета лично заявителем.
3.3.2. Судебное решение.
3.3.3. Несоответствие физического лица требованиям части 1 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Министерство в течение одного рабочего дня со дня аннулирования направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
При наличии основания, указанного в подпункте 3.3.1 Административного регламента, охотничий билет аннулируется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления об аннулировании охотничьего билета.
При наличии основания, указанного в подпункте 3.3.2 Административного регламента, охотничий билет аннулируется Министерством в течение одного рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
При наличии основания, указанного в подпункте 3.3.3 Административного регламента, охотничий билет аннулируется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
В случае, если охотничий билет аннулирован по основаниям, указанным в подпунктах 3.3.1 и 3.3.3 Административного регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
В случае, если охотничий билет аннулирован по основанию, указанному в подпункте 3.3.2 Административного регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату. При возврате охотничьего билета в него вносится запись о таком возврате"
3.4. Ведение государственного охотхозяйственного реестра в части документированной информации об охотниках
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача охотничьего билета единого федерального образца или наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента. Сведения необходимые для внесения в государственный охотхозяйственный реестр передаются должностным лицом ответственным за выдачу охотничьего билета лицу ответственному за ведение охотхозяйственного реестра в виде таблицы (как в бумажном так и в электронном виде) с указанием всех данных указанных в заилении на выдачу охотничьего билета.
3.4.2. Сведения и информация, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), а также сведения об аннулировании охотничьего билета вносятся уполномоченным должностным лицом Министерства в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета или его аннулирования в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.3. Охотничий билет признается действующим или аннулированным со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.4. В течение одного рабочего дня со дня внесения в государственный охотхозяйственный реестр сведений заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.5. Сведения, указанные в пункте 3.4.2. настоящего Административного регламента вносятся в государственный охотхозяйственный реестр, как в электронном виде, так и в реестровые дела, формируемые на бумажных носителях, в соответствии с порядком ведения государственного охотхозяйственного реестра.
3.4.6. Документированная информация об охотниках, содержащаяся в государственном охотхозяйственном реестре и относящаяся к общедоступной информации, предоставляется по запросам любых лиц в виде выписок из охотхозяйственного реестра. В течение 30 дней с даты поступления в Министерство запроса о предоставлении информации из Реестра ответственный исполнитель предоставляет лицу, направившему запрос, выписку из Реестра или в письменной форме направляет мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации в случае, если запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" или отсутствует в Реестре.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет руководитель Министерства, его заместитель, курирующий данное направление деятельности министерства, а так же начальник Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы физических лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, нарушающих право на получение и аннулирование охотничьего билета и установленный порядок его реализации.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
4.4. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается начальником Отдела.
4.5. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка предоставления государственной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства.
4.8. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, путем устного обращения гражданина в Министерство, либо направленного в письменной форме или в форме электронного документа.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут быть действия (бездействие), решения Министерства и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, нарушающих право на получение охотничьего билета единого федерального образца и его аннулирование, установленный порядок его реализации.
Заявитель имеет право на получение от Министерства информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке направляется в адрес руководителя Министерства.
5.3. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации её поступления. Жалоба регистрируется в течение одного дня с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу.
5.4. Рассмотрение обращения (жалобы) и принятие решения руководителем Министерства должно быть осуществлено в срок, не превышающий 15 дней со дня его поступления.
5.5. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
- если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Министерство.
5.7. Личный прием граждан проводится руководителем Министерства и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае устного обращения, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Министерства принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы), оформляемое в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
Письменный ответ подписывает руководитель Министерства или его заместитель. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет письменный ответ заявителю письмом в течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.9. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) Министерства, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
Порядок подачи, рассмотрения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения в том случае, если Министерство располагает этой информацией и документами.
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" (http://56.gosuslugi.ru/pgu/).
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерство лесного и
охотничьего хозяйства
Оренбургской области
Заявление
на получение охотничьего билета единого федерального образца
1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________
__________________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ________________________________
3. Место рождения ___________________________________________
____________________________________________________________
4. Почтовый адрес ___________________________________________
____________________________________________________________
5. Номер контактного телефона _________________________________
6. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________
7. Данные основного документа, удостоверяющего личность _______
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею.
Даю согласие на обработку персональных данных и их получение через иные государственные органы.
Приложение: |
1. Две личные фотографии (в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора); 2. Копия основного документа, удостоверяющего личность. |
Дата _______________ |
Подпись |
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерство лесного и охотничьего хозяйства
Оренбургской области
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
_________________________________________
проживающего по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
место регистрации:
_________________________________________
_________________________________________
тел./факс.
_________________________________________
(адрес электронной почты)
_________________________________________
Заявление
Прошу аннулировать охотничий билет единого федерального образца, дата выдачи "_____" __________ 201___ г., серия _____ N ______________
"___" ___________________ _______ года |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 17 марта 2017 г. N 51 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.