Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения, определяющие порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов (части доходов) по выполнению работ по обеспечению населения услугами бань, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 17.05.2017 N 2829-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Орска
3 июля 2017 г.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 3 июля 2017 г. N 3880-п раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета города Орска (далее - порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии) за счет средств бюджета города Орска.
Субсидии по настоящему порядку предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения, возмещения затрат (части затрат) и (или) недополученных доходов в случаях осуществления получателями субсидий видов деятельности на территории муниципального образования "Город Орск", установленных решением Орского городского Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Целью предоставления субсидий является:
- в случае официального опубликования муниципальных правовых актов города Орска - возмещение затрат (части затрат);
- в случае выполнения работ по обеспечению населения услугами бань - возмещение недополученных доходов (части доходов);
- в случае осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом - финансовое обеспечение затрат (части затрат);
- в случае осуществления деятельности по эвакуации умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу - возмещение затрат (части затрат).
Предоставление субсидий осуществляется следующими главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС):
Наименование видов деятельности |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Официальное опубликование муниципальных правовых актов города Орска |
Администрация города Орска |
Выполнение работ по обеспечению населения услугами бань |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска |
Осуществление деятельности по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска |
Эвакуация умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска |
Субсидии предоставляются ГРБС получателям субсидии в пределах средств, утвержденных решением Орского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Орска и настоящим порядком.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателю субсидий на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между ГРБС и получателем субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Орска.
2.2. Для принятия решения о заключении Соглашения получателем субсидии ГРБС представляется следующий пакет документов:
1) заявление на имя руководителя ГРБС;
2) документы или расчеты, обосновывающие размер субсидий. При расчете размера субсидии учитываются фактические показатели отчетного года, тарифы на оказываемые услуги (выполняемые работы), утвержденные органами местного самоуправления;
3) контактную информацию и реквизиты получателя субсидий;
4) копии следующих документов:
Для юридических лиц |
- выписки из ЕГРЮЛ; - учредительных документов (Устав, учредительный договор, изменения в Устав); - протокола уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа юридического лица (в 2-х экземплярах: оригинал и копия); - свидетельства о постановке на налоговый учет; - письменное уведомление руководителя о том, что юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а также что его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке |
Для индивидуальных предпринимателей |
- паспорта физического лица (с предъявлением паспорта); - выписки из Единого государственного реестра ИП, заверенной руководителем организации (для индивидуальных предпринимателей); - свидетельства о государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя; - письменное уведомление руководителя о том, что индивидуальный предприниматель не находится в процессе ликвидации, банкротства, а также что его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке |
Для физических лиц |
- паспорта физического лица (с предъявлением паспорта); - свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН) |
Представленный получателем пакет документов должен соответствовать следующим требованиям:
- достоверность указанной информации;
- полнота и правильность оформления.
Пакет документов предоставляется не позднее 01 марта года, в котором планируется получение субсидии.
Пакет документов, предоставленный после 01 марта текущего года, не рассматривается и возвращается получателю субсидии.
При предоставлении пакета документов ГРБС делает отметку о получении, с указанием даты, и регистрирует в журнале регистрации.
2.3. ГРБС рассматривает пакет документов и принимает решение о заключении Соглашения либо отказе в заключении Соглашения в соответствующем финансовом году.
Данное решение оформляется протоколом.
При наличии пакетов документов, соответствующих требованиям, от нескольких получателей субсидии ГРБС принимает решение о заключении Соглашения, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, в отношении получателей, чьи пакеты документов были предоставлены раньше.
Пакет документов на заключение соглашения рассматривается ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
В случае принятия решения о заключении Соглашения, ГРБС обеспечивает его заключение, неотъемлемой частью которого является приложение, содержащее размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии) и источника ее получения.
В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения, ГРБС сообщает о принятом решении получателя субсидии в течение двух рабочих дней с даты принятия решения с указанием причин отказа.
2.4. Основания для отказа получателю субсидии в заключении Соглашения:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 2.1. настоящего пункта, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- нахождение получателя субсидии в процессе ликвидации, банкротства или наличие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- отсутствие в решении о бюджете на соответствующий финансовый год средств на предоставление субсидий;
- отсутствие нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
2.5. Получатель субсидии может повторно подать ГРБС документы, необходимые для заключения Соглашения, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключение Соглашения, но не позднее 01 марта текущего финансового года.
2.6. При заключении Соглашения о предоставлении субсидий обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.7. Решение о предоставлении субсидии принимается ГРБС с периодичностью, необходимой для перечисления субсидии, установленной графиком перечисления субсидии в Соглашении, на основании:
- в случае предоставления субсидии на возмещение затрат - документов, подтверждающих факт произведенных затрат;
- в случае финансового обеспечения затрат - документов, подтверждающих необходимость осуществления затрат;
- в случае возмещения недополученных доходов - документов, подтверждающих факт недополученных доходов.
Перечень, формы (при необходимости) и сроки предоставления документов устанавливаются ГРБС в Соглашении.
Представленные получателем документы должны соответствовать следующим требованиям:
- достоверность указанной информации;
- полнота и правильность оформления.
ГРБС рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов. В случае принятия решения о предоставлении субсидии ГРБС обеспечивает ее перечисление не позднее десяти рабочих дней после принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии ГРБС сообщает о принятом решении получателю субсидии в течение двух рабочих дней с даты принятия решения с указанием причин отказа.
2.8. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенных подпунктом 2.7. настоящего пункта, или предоставление не в полном объеме указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- нахождение получателя субсидии в процессе ликвидации, банкротства или наличие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
2.9. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право установить в Соглашении показатели результативности, которые необходимо достичь получателю субсидии.
2.10. Сроки (периодичность) перечисления субсидии, а также банковские реквизиты, на которые перечисляется субсидия, указываются в Соглашении.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 3 июля 2017 г. N 3880-п в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Получатели субсидий обязаны вести раздельный учет:
- расходов - в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат;
- доходов - в случае предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов;
- доходов и расходов - в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат.
2.12. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
2.12.1. В случае осуществления издательской деятельности:
- организация выпуска официального издания с периодичностью не реже одного раза в неделю;
2.12.2. В случае выполнения работ по обеспечению населения услугами бань:
- соблюдение во время оказания услуг требований по техники безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды;
- соблюдение требований, санитарных правил и норм, установленных действующим законодательством;
- оказание услуг по тарифам, утвержденным Орским городским Советом депутатов.
2.12.3. В случаях осуществления деятельности по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом:
- обеспечение осуществления пассажирских перевозок по тарифам, утвержденным в установленном законодательством порядке;
- осуществление пассажирских перевозок, нерентабельность которых обусловлена регулированием тарифов, по следующим социально значимым муниципальным маршрутам, подчиняющимся расписанию:
1. Городские автобусные маршруты:
N |
N маршрута |
Городские автобусные маршруты |
1 |
2 |
3 |
1 |
2/2А |
"пос. Первомайский - маг. "Меридиан" |
2 |
3 |
"пос. Железнодорожников - пос. Победа" |
3 |
4 |
"пл. Гагарина - пос. Круторожино" |
4 |
6 |
"пос. Степной - пл. Комсомольская" |
5 |
8 |
"пл. Гагарина - пос. Новоказачий" |
6 |
10 |
"пл. Б. Хмельницкого - пос. Элеватор" |
7 |
11 |
"пл. Гагарина - пос. Мостострой" |
8 |
12 |
"пл. Комсомольская - пос. Биофабрика" |
9 |
13 |
"пл. Б. Хмельницкого - пос. Лесоторговый" |
10 |
15/15А |
"Политехнический колледж - маг. "Меридиан" |
11 |
15П |
"пос. Новый Кумак - маг. "Меридиан" |
12 |
28 |
"пл. Гагарина - совхоз "Заречный" |
13 |
30 |
"микр. 1С - проходная ОНОС" |
2. Регулярные автобусные маршруты до садовых, огородных и дачных земельных участков:
N |
N маршрута |
Регулярные автобусные маршруты до садовых, огородных и дачных земельных участков |
1 |
2 |
3 |
1 |
5 |
"ст. Орск - сады СНТ "Урал" |
2 |
7 |
"ст. Орск - сады ЮУЖД" |
3 |
13 к |
"пл. Б. Хмельницкого - Горем-25" |
4 |
14 |
"пл. Шевченко - сады Попов угол" |
5 |
17 |
"пл. Шевченко - сады ЮУМЗ" |
6 |
18 к |
"ст. Орск - сады пос. Новый Кумак" |
7 |
19 |
"пл. Шевченко - сады Зеленхоз" |
8 |
27 |
"пл. Гагарина - сады Двуречья" |
9 |
39 |
"пл. Гагарина - сады ОНОС" |
3. Пригородные автобусные маршруты:
N |
N маршрута |
Пригородные автобусные маршруты |
1 |
2 |
3 |
1 |
106 |
"г. Орск - с. Тукай" |
2 |
110 |
"г. Орск - с. Урпия" |
3 |
109 |
"г. Орск - с. Кумак" (протяженность 23,9 км) |
4 |
109 |
"г. Орск - с. Кумак" (протяженность 32,3 км) |
4. Трамвайные маршруты:
N |
N маршрута |
Трамвайные маршруты |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
"ст. Никель - Авангард - 240 квартал - Авангард - ст. Никель" |
2 |
1А |
"240 квартал - 2-й участок - ЦМК (240 квартал)" |
3 |
2 |
"ст. Никель - 2-й участок - ЦМК - 2-й участок - ст. Никель" |
4 |
3 |
"ст. Никель - 2-й участок - микрорайон 3С - 2-й - участок - ст. Никель" |
5 |
4 |
"п. ОЗТП - Авангард - микрорайон 3С - Авангард - п. ОЗТП" |
6 |
4А |
"Микрорайон 3С - 2-й участок - ЦМК (микрорайон 3С)" |
7 |
5 |
"ст. Орск - 2-й участок - 240 квартал - 2-й участок - ст. Орск" |
8 |
6 |
"п. ОЗТП - Авангард - пл. Комсомольская - 2-й участок - п. ОЗТП" |
9 |
7 |
"240 квартал - ЦМК" |
10 |
8 |
"Микрорайон 3С - ЦМК" |
2.12.4. В случаях осуществления деятельности по эвакуации умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу:
- эвакуация умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу в муниципальном образовании "Город Орск", доставленных по направлениям подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации;
- подтверждение произведенных расходов путем предоставления реестра эвакуированных умерших (погибших) с мест происшествий в учреждения, осуществляющие судебно-медицинскую экспертизу в муниципальном образовании "Город Орск", доставленных по направлениям подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации. В реестре указываются: дата поступления направления, фамилия, имя, отчество (или известные данные умершего), адрес, с которого осуществляется перевозка, учреждение, осуществляющее судебно-медицинскую экспертизу, в которое доставлен труп, наличие направления на перевозку. Подтверждение наличия направлений заверяется заведующим Орским отделением государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы", заведующим патологоанатомическим отделением государственного автономного учреждения здравоохранения "Городская больница N 2".
2.13. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, получатели субсидий:
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатели субсидий не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем порядке.
2.14. Возмещение затрат и (или) недополученных доходов осуществляется только по произведенным затратам (недополученным доходам), непосредственно связанным с производством товаров, работ, услуг, на производство которых предоставляется субсидия.
2.15. Субсидия, предоставленная на финансовое обеспечение затрат, направляется только на расходы, непосредственно связанные с производством товаров, работ, услуг, на производство которых предоставляется субсидия.
2.16. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в Соглашении устанавливается запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.17. В текущем финансовом году получатели субсидии осуществляют возврат неиспользованных субсидий в отчетном финансовом году в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат.
ГРБС по согласованию с финансовым управлением администрации города может принять решение о возможности осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставленные на финансовое обеспечение затрат. Данное решение принимается в течение первых 10 рабочих дней текущего года на основании документов, предоставленных получателем субсидии и обосновывающих необходимость осуществления расходов. В данном случае возврат получателем субсидий остатка субсидии не осуществляется.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности (в случае их установления), а также иных отчетов, необходимых для перечисления субсидии, устанавливаются ГРБС в Соглашении.
3.2. Порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливается ГРБС в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. ГРБС, предоставляющий субсидию, и органы внутреннего финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями не реже одного раза в три года.
4.2. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом внутреннего муниципального финансового контроля, или недостижении показателей результативности (в случае их установления) субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в размере и сроки, установленные в требовании ГРБС или предписании органа внутреннего муниципального финансового контроля.
4.3. Возврат субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
4.4. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленном по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом муниципального финансового контроля, могут быть применены иные меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
4.5. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения ГРБС, принятого по согласованию с финансовым управлением администрации города, о наличии потребности в указанных средствах, остаток субсидии подлежит возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами в срок до 01 февраля текущего года.
4.6. В случае отказа получателя субсидий от возврата указанных средств в местный бюджет, их взыскание осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 17 мая 2017 г. N 2829-п "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.