Приказ Министерства образования Оренбургской области от 22 июня 2017 г. N 01-21/1290
"О внесении изменения в приказ министерства образования Оренбургской области от 26.01.2015 N 01-21/133"
На основании постановления Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 N 254-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг" (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 26.04.2017 N 307-п), приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства образования Оренбургской области от 26.01.2015 N 01-21/133 (в редакции приказов министерства образования Оренбургской области от 10.12.2015 N 01-21/2995, от 18.08.2016 N 01-21/2131) "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования Оренбургской области государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по образовательным программам повышенного уровня образовательными организациями, находящимися в ведении Оренбургской области" следующее изменение:
Пункт 80 изложить в новой редакции:
"Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает соответственно либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности".
2. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства образования Оренбургской области.
Первый заместитель министра |
Г.И. Сафонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Оренбургской области от 22 июня 2017 г. N 01-21/1290 "О внесении изменения в приказ министерства образования Оренбургской области от 26.01.2015 N 01-21/133"
Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте Министерства
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Оренбургской области в сети Интернет (http://www.minobr.orb.ru) 22 июня 2017 г.
Приказом Министерства образования Оренбургской области от 26 ноября 2019 г. N 01-21/2279 настоящий приказ признан утратившим силу с 10 декабря 2019 г.