Приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 26 июля 2017 г. N 84
"О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 18.05.2016 N 45"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" и постановления Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области", постановления Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 N 254-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 18.05.2016 N 45 "Об утверждении Административного регламента министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (в редакции приказа от 03.11.2016 N 138) следующие изменения:
1.1. в абзаце восьмом пункта 1.3 слово "по" исключить;
1.2. подраздел 2.3. изложить в новой редакции:
"2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов (далее - лицензия);
2) отказ в предоставлении лицензии;
3) переоформление лицензии;
4) отказ в переоформлении лицензии;
5) прекращение действия лицензии;
6) предоставление дубликата лицензии;
7) предоставление копии лицензии.
2.3.2. Заявителю по его выбору обеспечивается возможность получения результата предоставления государственной услуги в виде:
1) документа на бумажном носителе непосредственно в Министерстве;
2) документа на бумажном носителе, направленного по почте;
3) документа на бумажном носителе в ГАУ "МФЦ";
4) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи.";
1.3. в абзаце втором пункта 2.4. слово "рабочих" заменить словом "календарных";
1.4. подраздел 2.5. изложить в новой редакции:
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (далее - Гражданский кодекс) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (далее - Налоговый кодекс) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон от 04.05.201 1 N 99-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 19, Ст. 2716; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 43, ст. 5971; N 48, ст. 6728; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; 2013, N 9, ст. 874);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ) ("Российская газета", N 266, 30.12.2008; "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", N 121, 30.06.1998; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 26, 29.06.1998, ст. 3009);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 года N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов" (далее - Постановление Правительства РФ от 16.07.2012 N 722) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 30, ст. 4285);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634) ("Российская газета", 2012, N 148);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 5, ст. 377);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (далее - Постановление Правительства РФ от 06.10.2011 N 826) ("Российская газета", N 234, 19.10.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 17.10.2011, N 42, ст. 5924);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (далее - Постановление Правительства РФ от 21.11.2011 N 957) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2011, N 48, ст. 6931);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (далее - Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 N 1287) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.12.2012, N 51, ст. 7222);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (далее - Постановление Правительства РФ от 11.05.2001 N 369) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.05.2001, N 21, ст. 2083; "Российская газета", N 101, 29.05.2001);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - Постановление Правительства РФ от 11.05.2001 N 370) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.05.2001, N 21, ст. 2084; "Российская газета", N 101, 29.05.2001; "Российская Бизнес-газета", N 21, 29.05.2001);
Уставом (Основным Законом) Оренбургской области ("Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области", 25.10.2000 (22 заседание), "Южный Урал", N 243, 22.12.2000, с. 2-4);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 20 марта 2013 года N 214-п "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов" (далее - Постановление N 214-п) ("Оренбуржье", N 48, 28.03.2013);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 15 июля 2016 года N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 25 января 2016 года N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);
Указом Губернатора Оренбургской области от 8 мая 2009 года N 88-ук "Об утверждении положения о министерстве экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 75,21.05.2009);
Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11 мая 2016 года N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);
Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18 марта 2016 года N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);
настоящим Регламентом.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. в пункте 2.6.1.:
абзац первый изложить в новой редакции:
"Для получения лицензии заявителем представляются:"
в третьем, четвёртом абзацах слова "соискателя лицензии" заменить словом "заявителя";
в пятом, шестом абзацах слова "соискателем лицензии" заменить словом "заявителем";
1.5. абзац первый пункта 2.6.2. изложить в новой редакции: "Для переоформления лицензии заявителем представляются:";
1.6. абзац первый пункта 2.6.3. изложить в новой редакции:
"Для прекращения действия лицензии заявителем представляются:";
1.7. абзац первый пункта 2.6.4. изложить в новой редакции:
"Для получения дубликата лицензии заявителем представляются:";
1.8. пункт 2.6.5. изложить в новой редакции:
"Для получения заверенной копии лицензии заявителем представляется:
- заявление о предоставлении копии лицензии согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту, подписанное уполномоченным лицом (если уполномоченное лицо действует на основании доверенности, к заявлению прикладывается доверенность)."
1.9. дополнить пунктом 2.6.6. следующего содержания:
"2.6.6. Для оказания государственной услуг заявителем могут быть применены следующие способы представления документов:
непосредственно в Министерство (лично или через законного представителя);
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
форме# электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
через ГАУ "МФЦ";
через Единый портал;
на адрес электронной почты Министерства.".
1.10. пункт 2.16.8. изложить в новой редакции:
"2.16.8. Требования к оформлению заявления для получения услуги в электронной форме
При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись (далее - ЭП).
Простая ЭП используется в случае обращения заявителя за информацией (сведениями) о лицензируемом виде деятельности.
Усиленная квалифицированная ЭП используется в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, выдаче дубликата и (или) копии лицензии, прекращении действия лицензии.
Использование заявителем простой ЭП и усиленной квалифицированной ЭП осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634, Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 и Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Едином портале;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная, юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица данного юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего право подписи.";
1.11. подраздел 2.16. дополнить пунктом 2.16.9. следующего содержания:
"2.16.9. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги.
Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.
В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
1) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
2) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
3) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
4) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.
Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.";
1.12. подраздел 3.2. изложить в новой редакции:
"3.2. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.2.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Министерство, ГАУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация Министерством, ГАУ "МФЦ" запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг;
е) получение результата предоставления услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;
з) осуществление оценки качества предоставления услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме через Единый портал, поступают в течение 1 рабочего дня в Министерство, далее направляются в отдел и передаются на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов и принятия соответствующего решения ответственный исполнитель направляет заявителю:
1) копию описи с отметкой о дате их приема;
2) уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или) представлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению;
3) лицензию или уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии;
4) уведомление о прекращении действия лицензии;
5) дубликат и (или) копию лицензии;
6) иные документы, связанные с предоставлением государственной услуги.
3.2.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Министерством в ГАУ "МФЦ" либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Единый портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Министерства (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.
3.2.5. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы не могут быть представлены в электронной форме, они представляются в Министерство на бумажном носителе.
3.2.6. Способ представления заявления и прилагаемых к нему документов определяется заявителем в соответствии с пунктом 2.6.6. настоящего Регламента.
3.2.7. На Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:
- поступление заявления и документов на получение государственной услуги в Министерство;
- передача заявления и документов на рассмотрение ответственному исполнителю;
- ход рассмотрения заявления и документов;
- направление результата предоставления государственной услуги заявителю."
1.13. в подразделе 3.3.:
пункт 3.3.1. изложить в новой редакции:
"3.3.1. В случае поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги без предоставления заявителем пакета документов, указанных в пункте 2.7.1, специалист Министерства, ответственный за формирование межведомственных запросов, направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо (в случае отсутствия возможности направления запросов в электронном виде) в письменной форме по почте запросы в соответствующие государственные органы:
о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
о предоставлении сведений об уплате госпошлины - в Управление Федерального казначейства по Оренбургской области;
о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц - в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области;
о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок не более одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
Результат процедур: формирование и направление запросов о предоставлении сведений.";
в пункте 3.3.2. абзац четвертый исключить;
в пункте 3.3.3. абзац четвертый исключить;
дополнить пунктом 3.3.4. следующего содержания:
"3.3.4. В Управлении Федеральной налоговой службы по Оренбургской области осуществляются:
- обработка запроса и поиск запрашиваемых сведений;
- формирование и направление в лицензирующий орган посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрашиваемых сведений либо в случае отсутствия запрашиваемых сведений направление уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений с указанием причин отказа.
Результат процедуры: получение сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей";
дополнить пунктом 3.3.5. следующего содержания:
"3.3.5. Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.2. - 3.3.4. настоящего Регламента, осуществляются в течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса из Министерства."
1.14. в пункте 3.4.1.
в абзаце первом слова "(далее - заявление)" исключить;
абзац второй исключить;
абзац третий изложить в новой редакции:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются Министерством по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.";
1.15. абзац третий пункта 3.5.2. исключить;
1.16. в подразделе 3.5.:
пункт 3.5.3 изложить в новой редакции:
"В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, и (или) документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения заявителем.";
пункт 3.5.4. изложить в новой редакции:
"В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены заявителем с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 и статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, Министерство принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям подраздела 2.6 настоящего Регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.";
1.17. подраздел 3.6. изложить в новой редакции:
"3.6. Предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии
3.6.1. Основанием начала административной процедуры является представление надлежащим образом оформленного заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и в полном объеме прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
3.6.2. В отношении заявителя, представившего заявление, в случаях, предусмотренных статьей 13 и статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, Министерством проводятся внеплановые документарная и выездная проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры Российской Федерации.
3.6.3. Срок проведения внеплановых документарной или выездной проверок не может превышать 20 рабочих дней.
3.6.4. Внеплановые документарная и выездная проверки заявителя проводятся ответственным исполнителем на основании приказа Министерства и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ.
3.6.5. Для проведения выездных документарной и плановой проверок ответственный исполнитель готовит проект приказа о проведении такой проверки и передает на подпись Министру либо уполномоченному заместителю Министра.
Копия приказа Министерства направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.6.6. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
В ходе проведения документарной проверки ответственный исполнитель проверяет:
1) соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
2) достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных заявлении и прилагаемых к нему документах;
3) представленные документы на предмет соответствия заявителя лицензионным требованиям;
4) представленные сведения путем сопоставления таких сведений со сведениями из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.6. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения заявителя.
Предметом внеплановой выездной проверки заявителя в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, является состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагает использовать заявитель при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
3.6.7. По результатам проверки уполномоченным должностным лицом Министерства составляется акт проверки (приложение N 10 к настоящему Регламенту) в 2 экземплярах.
Не позднее срока окончания проверки, установленного в приказе, один экземпляр акта проверки вручается заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности и предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия заявителя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП лица, составившего данный акт, заявителю или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
3.6.8. В случае соответствия заявителя лицензионным требованиям, а также отсутствия в представленных заявителем заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации ответственный исполнитель одновременно готовит проект приказа Министерства о предоставлении лицензии и лицензию.
3.6.9. Лицензии оформляются на бланках, являющихся документами строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 N 826.
3.6.10. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются Министром либо уполномоченным заместителем Министра, регистрируются ответственным исполнителем в реестре лицензий.
3.6.11. В течение 3 рабочих дней после дня подписания, регистрации приказа и лицензии и внесения ответственным исполнителем соответствующей записи в реестр лицензий заявителю вручается лицензия (или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляется в форме электронного документа, подписанного ЭП).
3.6.12. Лицензия выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (или его доверенному лицу при наличии доверенности и предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность).
Факт получения заявителем лицензии на руки фиксируется ответственным исполнителем в журнале выдачи лицензий и подтверждается подписью заявителя или его доверенного лица.
3.6.13. В случае наличия в акте проверки вывода о несоответствии заявителя лицензионным требованиям и (или) наличия в представленных заявителем и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации Министром либо уполномоченным заместителем Министра принимается решение об отказе в предоставлении лицензии.
Принятое решение об отказе в предоставлении лицензии подготавливается ответственным исполнителем и оформляется в виде приказа Министерства, подписывается Министром либо уполномоченным заместителем Министра.
В приказе Министерства об отказе в предоставлении лицензии указываются сведения о заявителе и мотивированное обоснование причин отказа в предоставлении лицензии.
3.6.14. В течение 3 рабочих дней после дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии заявителю вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного ЭП, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов Российской Федерации и иных документов, являющихся основанием такого отказа, а также на реквизиты акта проверки заявителя.
3.6.15. Документы, связанные с предоставлением или отказом в предоставлении лицензии, приобщаются ответственным исполнителем к лицензионному делу, которое формируется и ведется в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ.
3.6.16. Результат процедуры - предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии.";
1.18. пункт 3.8.1 изложить в новой редакции:
"3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство:
1) заявления лицензиата, оформленного согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту;
2) сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
1.19. пункт 3.8.6. изложить в новой редакции:
"3.8.6. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации приказа Министерства о прекращении действия лицензии заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности и предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, вручается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного ЭП, уведомление о прекращении действия лицензии.";
1.20. пункт 3.9.6. изложить в новой редакции:
"3.9.6. Дубликат лицензии выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, или его доверенному лицу при наличии доверенности и предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, либо направляется в форме электронного документа, подписанного ЭП.";
1.21. в пункте 3.10.3. слова "электронной подписью" заменить на слова "ЭП";
1.22. пункт 3.10.4. изложить в новой редакции:
"3.10.4. Копия лицензии выдается заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, или его доверенному лицу при наличии доверенности и предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, либо направляется в форме электронного документа, подписанного ЭП.";
1.23. в абзаце первом пункта 5.2.1. слова "Закона N 210-ФЗ" заменить на слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ";
1.24. в абзаце четвертом пункта 5.4.5. после слов "печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии печати)";
1.25. пункты 5.4.6. (последний) и 5.4.7 считать пунктами 5.4.7 и 5.4.8.
1.26. приложения N 1 - 12 к настоящему Регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 12 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления промышленности, энергетики и транспорта министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области С.Н. Липаткина.
4. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
Министр |
Н.В. Безбородова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 26 июля 2017 г. N 84 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 18.05.2016 N 45"
Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте Министерства
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в сети Интернет (http://www.oreneconomy.ru) 26 июля 2017 г.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 27 января 2020 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу с 28 января 2020 г.