Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Оренбургской области
от 31.07.2017 N 87
Положение
о порядке проведения контрольных мероприятий за соблюдением индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами условий, целей и порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов
I. Общие положения
1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Министерство) контрольных мероприятий за соблюдением индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (далее - получатели субсидии, субъект контроля) условий, целей и порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов на территории Оренбургской области.
2. Проведение контрольных мероприятий осуществляется в отношении получателей субсидии, по которым Министерством принято решение о предоставлении субсидии и с которыми подписано соответствующее соглашение.
3. Предметом проведения контрольных мероприятий является соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением проезда отдельных категорий граждан, перечень которых предусмотрен постановлением Правительства Оренбургской области от 27 марта 2009 года N 118-п "Об обеспечении проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов", в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов.
4. Форма проведения: документарные и выездные контрольные мероприятия.
5. Контроль осуществляют должностные лица отдела по развитию транспорта Министерства в следующие сроки:
плановый контроль - не чаще одного раза в год;
внеплановый контроль - при поступлении обоснованных жалоб и обращений от граждан, организаций, органов местного самоуправления, органов государственной власти.
6. К осуществлению контроля могут привлекаться должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций (в качестве экспертов) и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области.
II. Порядок организации и проведения контрольных мероприятий
7. Контрольные мероприятия проводятся на основании планового задания.
8. В плановом задании указываются:
1) дата проведения контрольных мероприятий;
2) фамилии и инициалы должностных лиц министерства, осуществляющих контроль;
3) наименование получателя субсидии, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;
4) цели, задачи, предмет мероприятия;
5) правовые основания проведения мероприятия;
6) даты начала и окончания проведения мероприятия.
9. Плановое задание подписывается министром или его заместителем.
Проведение документарных контрольных мероприятий
10. Документарные контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения Министерства. Проверяются отчеты об оказании услуг по перевозке пассажиров на городских и пригородных маршрутах по МПК "Социальная транспортная карта", предоставленные АО "ОРЭК", и отчеты об объеме недополученных доходов в связи с обеспечением проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов перевозчиков. В соответствии с плановым заданием у АО "ОРЭК" запрашиваются отчеты об оказании услуг по перевозке пассажиров на городских и пригородных маршрутах по МПК "Социальная транспортная карта" с разбивкой по маршрутам.
В процессе проведения документарных контрольных мероприятий должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы получателя субсидии, имеющиеся в распоряжении Министерства и акты предыдущих мероприятий.
11. Должностное лицо, которое проводит контрольное мероприятие, обязано рассмотреть представленные получателем субсидии документы. В случае, если после рассмотрения представленных документов, установлены признаки нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, должностное лицо вправе провести выездное контрольное мероприятие.
Проведение выездных контрольных мероприятий
12. Выездные контрольные мероприятия (как плановые, так и внеплановые) проводятся по месту нахождения (осуществления деятельности) получателя субсидии или на линии (маршруте) путем проведения натурных обследований.
13. Выездные контрольные мероприятия проводятся в случае, если не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах получателя субсидии;
- оценить соблюдение получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных порядком предоставления субсидии, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 07.03.2017 N 170-п, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
14. Получатель субсидии обязан предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездное контрольное мероприятие, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом контроля, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым транспортным средствам.
15. В случае если проведение контрольных выездных мероприятий оказалось невозможным в связи с отсутствием получателя субсидии, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности, либо в связи с иными действиями (бездействием) получателя субсидии, повлекшими невозможность проведения контроля, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения контрольного мероприятия с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае, Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующего контроля вправе принять решение о проведении в отношении таких получателей субсидии планового или внепланового выездного мероприятия.
III. Сроки проведения контроля
16. Проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий осуществляется в срок, установленный плановым заданием.
17. По обращению должностного лица, проводящего контрольное мероприятие, министр или заместитель министра вправе продлить срок проведения мероприятия, но не более чем на тридцать рабочих дней.
IV. Порядок оформления результатов контрольных мероприятий
18. По результатам контрольных мероприятий должностное лицо министерства составляет акт контрольных мероприятий в двух экземплярах на бумажном носителе.
19. В акте указываются:
дата, время и место составления акта;
наименование и реквизиты документа, на основании которого проводились мероприятия;
фамилии, имена и отчества должностных лиц, проводивших контрольные мероприятия;
наименование получателя субсидии, в отношении которого проводились контрольные мероприятия;
дата, время и место проведения контрольный мероприятий;
сведения о результатах контрольных мероприятий, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом контрольных мероприятий руководителя или уполномоченного представителя получателя субсидии;
подпись должностного лица, проводившего контрольные мероприятия.
К акту контрольного мероприятия прилагаются объяснения субъекта контроля и иные, связанные с результатами мероприятия документы или их копии.
20. Акт контрольных мероприятий оформляется непосредственно после их завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается уполномоченному представителю субъекта контрольных мероприятий под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом. В случае отсутствия уполномоченного представителя субъекта контрольных мероприятий, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта контрольных мероприятий, хранящемуся в Министерстве.
21. Результаты мероприятий, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
22. Субъект контрольных мероприятий в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, в течение пятнадцати дней с даты получения акта вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
V. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий
23. В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство применяет меры по возврату субсидий в установленном порядке.
VI. Порядок обжалования
24. Субъект контрольных мероприятий в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте контрольных мероприятий, вправе обжаловать его в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 31 июля 2017 г. N 87... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.