Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
город Новотроицк
от 11.05.2017 N 711-п
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Благоустройство территории
муниципального образования город
Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
Паспорт Подпрограммы N 5
"Благоустройство дворовых территорий муниципального образования город Новотроицк" программы "Благоустройство территории муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования город Новотроицк |
Соисполнители Подпрограммы |
управление архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк |
Участники Подпрограммы |
собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий, сооружений, расположенных на дворовой территории |
Цель Подпрограммы |
повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования город Новотроицк |
Задачи Подпрограммы |
создание единого благоустроенного пространства дворовой территории |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования город Новотроицк в текущем году |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы с разбивкой по годам |
32 886,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 32 886,5 тыс. рублей. 2018 год - 0,0 тыс. рублей. 2019 год - 0,0 тыс. рублей. 2020 год - 0,0 тыс. рублей.
В том числе из местного бюджета: 32,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 32,9 тыс. рублей. 2018 год - 0,0 тыс. рублей. 2019 год - 0,0 тыс. рублей. 2020 год - 0,0 тыс. рублей.
В том числе из областного бюджета: 13 141,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 13 141,4 тыс. рублей. 2018 год - 0,0 тыс. рублей. 2019 год - 0,0 тыс. рублей. 2020 год - 0,0 тыс. рублей.
В том числе из федерального бюджета: 19 712,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 19 712,2 тыс. рублей. 2018 год - 0,0 тыс. рублей. 2019 год - 0,0 тыс. рублей. 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
Раздел 1. Характеристика
Настоящая Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий муниципального образования город Новотроицк" разработана в рамках Программы "Благоустройство территории муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы".
Благоустройство дворов на сегодняшний день в целом по муниципальному образованию город Новотроицк не отвечает нормативным требованиям.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.
На отдельных дворовых территориях отсутствует освещение (или не соответствует СНиП), необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.
Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, обустройства малыми архитектурными формами и детскими игровыми и спортивными площадками на сегодня весьма актуальны и не решены в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Реализация подпрограммы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Раздел 2. Описание цели и задач
Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий муниципального образования город Новотроицк" разработана с целью повышения уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования город Новотроицк.
Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующую задачу:
- создание единого благоустроенного пространства дворовой территории.
В рамках благоустройства территорий осуществляется выполнение:
- минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн);
- дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (оборудование детских и (или) спортивных площадок, устройство автомобильных парковок, площадок для мусорных контейнеров, озеленение территорий).
Информация о нормативной стоимости (единичных расценках) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ, отражена в приложении N 1 к Подпрограмме.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в дополнительный перечень таких работ, рассчитывается на основании коммерческих предложений, полученных от производителей товаров, работ, услуг.
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме обязательного трудового и финансового участия, в случае принятия заинтересованными лицами решения о финансовом участии.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (трудовое и финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении указанных работ в случае принятия заинтересованными лицами решения о финансовом участии) представлен в приложении N 2 к Подпрограмме.
В Подпрограмму подлежат включению дворовые территории, отобранные в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Подпрограммой.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенных в Программу на 2017 год, отражены в Приложении N 3 к Подпрограмме.
Раздел 3. Сроки реализации
Реализация цели и задач Подпрограммы рассчитана на период с 2017 по 2020 годы.
Раздел 4. Объемы финансирования
Общий объем финансирования Подпрограммы составляют средства местного, областного и федерального бюджетов.
Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы представлены в приложении N 9 к настоящей Программе.
Раздел 5. Перечень индикаторов
Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы приведен в приложении N 7 к Программе.
Раздел 6. Перечень основных мероприятий
Перечень основных мероприятий приведен в приложении N 8 к Программе.
Раздел 7. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности муниципальной Программы проводится в соответствии с разделом V "Реализация муниципальных программ и оценка их эффективности" Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных Программ муниципального образования город Новотроицк, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18.08.2014 N 1398-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк" (в редакции от 19.10.2016 N 1802-п).
Приложение N 1
к Подпрограмме
Информация
о нормативной стоимости (единичных расценках) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ
(на ремонт дворовых проездов)
N |
Наименование работ |
Ед. измер. |
Кол-во |
Стоимость с НДС, в руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Поднятие кирпичных горловин колодцев (без стоимости люка) |
1 люк |
1 |
1607,16 |
2 |
Снятие деформированных а/бетонных покрытий фрезой толщ. 5 см (с погрузкой и перевозкой на расстояние до 10 км) |
м2 |
1 |
48,38 |
3 |
Разборка а/бетонного покрытия (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстояние до 15 км) толщ. 10 см |
|
|
167,156 |
толщ. 10 см |
м3 |
1 м2 х 0,1 м |
|
|
4 |
Разработка грунта с погрузкой на а/самосвал (с перевозкой на расстояние до 10 км) |
|
|
17,70 |
толщ. 10 см |
м3 |
1 м2 х 0,1 м |
|
|
5 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка |
|
|
61,36 |
толщ. 10 см |
м3 |
1 м2 х 0,1 м |
|
|
6 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня (с доставкой на расстояние до 70 км) |
|
|
119,18 |
толщ. 10 см |
м3 |
1 м2 х 0,1 м |
|
|
7 |
Розлив битума |
тн |
1 м2 х 0,0003 тн |
7,08 |
8 |
Устройство выравнивающего слоя из а/бетона толщ. 2,5 см (нижний слой а/б марки П) - проезжая часть |
тн |
1 м2 х 0,025 м х 2,34 тн |
372,88 |
9 |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ. 5 см (верхний слой а/б марки П, тип В) - проезжая часть |
м2 |
1 |
441,32 |
10 |
Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ. 4 см (а/б марки Ш, тип Д) - тротуар |
м2 |
1 |
348,1 |
11 |
Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстояние до 15 км) |
1 пог. м |
1 |
383,5 |
12 |
Установка нового бортового камня |
1 пог. м |
1 |
413,00 |
Информация
о нормативной стоимости (единичных расценках) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ
(на освещение дворовых территорий)
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Прокладка провода по фасаду здания |
м |
774,08 |
2 |
Установка кронштейна |
шт. |
1805,40 |
3 |
Установка светильника |
шт. |
1209,5 |
4 |
Установка выключателя |
шт. |
140,42 |
5 |
Установка фотоэлемента |
шт. |
2243,18 |
6 |
Установка распределительной коробки |
шт. |
2230,20 |
7 |
Прокладка труб гофра для защиты проводов |
м |
66,08 |
8 |
Затягивание провода в трубы |
м |
20,06 |
9 |
Установка опоры СВ-110-5 |
шт. |
33470,00 |
10 |
Подвес провода СИП |
м |
86,14 |
11 |
Демонтаж светильника |
шт. |
737,50 |
12 |
Демонтаж провода с фасада |
м |
518,02 |
13 |
Демонтаж опоры |
шт. |
6074,64 |
14 |
Сверление отверстий в кирпиче |
1 отв. |
369,34 |
|
Материалы |
|
|
15 |
Провод ВВГ 3*2,5 |
м |
36,6 |
16 |
Провод ВВГ 3*1,5 |
м |
25,4 |
17 |
Опора СВ-110-5 |
шт. |
9735 |
18 |
Фотоэлемент |
шт. |
214,3 |
19 |
Автоматический выключатель 16А |
шт. |
72,3 |
20 |
Выключатель |
шт. |
59,5 |
21 |
Гофротруба |
м |
5,7 |
22 |
Труба полипропиленовая |
м |
16,5 |
23 |
Светодиодный светильник (с датчиком движения) накладной защитного исполнения (светильник УКХ) |
шт. |
1120,1 |
24 |
Светильник светодиодный: Тип РКУ- 100 Вт Тип ЛКУ |
шт. |
6500 2300 |
25 |
Кронштейн для светильников |
шт. |
650 - 700 |
26 |
Провод СИП 2*16 |
м |
36,9 |
27 |
Провод СИП 4*16 |
м |
63,8 |
28 |
Провод СИП 4*25 |
м |
113,1 |
29 |
Изолента ПВХ |
шт. |
14,2 |
30 |
Коробка распределительная (IP-54) |
шт. |
24,4 |
31 |
Клипса |
шт. |
1,2 |
32 |
Дюбель-гвоздь (быстрый монтаж) |
шт. |
2 |
33 |
Рейка DIN 30 см |
шт. |
18,4 |
34 |
Шина нулевая |
шт. |
61,6 |
35 |
Лампа ДРВ |
шт. |
263 |
36 |
Лампа светодиодная |
шт. |
1000 - 1500 |
37 |
Лампа энергосберегающая 105 Вт |
шт. |
728 |
Информация
о нормативной стоимости (единичных расценках) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ
(на установку скамьи)
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки скамьи |
шт. |
8600,22 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Скамья Размеры: 1500*380*680 |
шт. |
6400 |
3 |
Скамья Размеры: 2000*385*660 |
шт. |
6700 |
4 |
Скамья со спинкой Размеры: 1985*715*955 |
шт. |
7400 |
Информация
о нормативной стоимости (единичных расценках) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ
(на установку урны)
N |
Вид работы |
Ед. измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1 |
Стоимость установки урны |
шт. |
6100 |
|
Оборудование |
|
|
2 |
Урна наземная Объем: 20 л, размеры: 400*300*540 |
шт. |
1800 |
3 |
Урна назем, размеры: 480*380*570 |
шт. |
2100 |
4 |
Урна с контейнером на бетонном основании (монтаж не требуется) Размеры: 420*420*665 |
шт. |
6100 |
Нормативные стоимости (единичные расценки), указанные в настоящем приложении, учитываются при проведении рассмотрения и оценки предложений о включении дворовой территории в Подпрограмму, представленных заинтересованными лицами.
При составлении локальных сметных расчетов на выполнение работ будут учитываться действующие стоимости (единичные расценки) в соответствии с действующими нормативными актами.
Приложение N 2
к Подпрограмме
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования город Новотроицк
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру аккумулирования и расходования денежных средств, поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования город Новотроицк в рамках Подпрограммы, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
1.2. Основные понятия, используемые в данном Порядке:
а) дополнительный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовой территории, не включенный в минимальный перечень работ, выполняемый за счет финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, установленный в Подпрограмме;
б) трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая заинтересованными лицами при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
в) финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий за счет заинтересованных лиц;
г) общественная комиссия - общественная комиссия по обеспечению реализации Подпрограммы, утвержденная постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк;
д) уполномоченная организация - организация, уполномоченная на аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц - финансовое управление администрации муниципального образования город Новотроицк.
2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме:
2.1.1 Обязательного трудового участия, в доле не менее 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;
2.1.2 Финансового участия, определенного как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (в случае принятия заинтересованными лицами решения о финансовом участии).
2.2. Организация обязательного трудового и финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории.
2.3. Финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в уполномоченную организацию.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет уполномоченной организации.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в уполномоченную организацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, может быть представлен отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц с указанием стоимости произведенных работ. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в уполномоченную организацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполненных заинтересованными лицами.
3. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц
3.1. В случае принятия решения заинтересованными лицами о финансовом участии в выполнении работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального образования город Новотроицк - счет уполномоченной организации, открытый в органе Федерального казначейства.
3.2. В течение 10 рабочих дней с момента утверждения Подпрограммы в установленном порядке уполномоченная организация заключает соглашение с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о финансовом участии в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории. Форма соглашения утверждается уполномоченной организацией.
В соглашении указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с предложениями заинтересованных лиц, поступившими в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 31.03.2017 N 425-п "Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и заинтересованных лиц о включении дворовых территорий муниципального образования город Новотроицк в муниципальную программу "Благоустройство территории муниципального образования город Новотроицк в 2015 - 2020 годах" на 2017 год".
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.
В случае если денежные средства в полном объеме не перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории, определенного к выполнению за счет средств финансового участия заинтересованных лиц, выполнению не подлежит.
3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования город Новотроицк с момента их зачисления на лицевой счет администратора доходов - счет уполномоченной организации, открытый в органе Федерального казначейства.
3.5. В течение 3 рабочих дней со дня перечисления средств уполномоченная организация направляет в финансовое управление администрации муниципального образования город Новотроицк копию заключенного соглашения.
3.6. На сумму поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования уполномоченной организации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
3.7. Уполномоченная организация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.8. Уполномоченная организация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк в информационно-телекоммуникационной сети Интернет данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Уполномоченная организация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии.
Расходование денежных средств заинтересованных лиц осуществляется уполномоченной организацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Приложение N 3
к Подпрограмме
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в Подпрограмму
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в Подпрограмму (далее - Порядок).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3. Разработка дизайн-проекта обеспечивается управлением архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - УАКС) на основании документов, предоставляемых заинтересованными лицами для осуществления отбора территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк, и прошедших отбор.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
4. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и технического оснащения площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
5. Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:
- осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
- разработка дизайн-проекта;
- согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
- утверждение дизайн-проекта общественной комиссией по обеспечению реализации Подпрограммы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк.
6. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок, не превышающий двух календарных дней с момента его получения, и представить в УАКС согласование дизайн-проекта или мотивированные замечания.
В случае неурегулирования замечаний, УАКС передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.
7. Дизайн-проект утверждается общественной комиссией по обеспечению реализации Подпрограммы, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания.
Начальник отдела коммунального хозяйства, транспорта и связи |
А.И. Сластенин |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 11 мая 2017 г. N 711-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.