Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бузулука
от 07.07.2017 N 1318-п
План
мероприятий по консолидации бюджетных средств и оптимизации бюджетных расходов города Бузулука на 2017 - 2019 годы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Утверждение плана по устранению с 1 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) на территории города Бузулука |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
до 10 июля 2017 года - проект нормативного правового акта |
план по устранению с 1 января 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) на территории города Бузулука |
1 |
- |
- |
1.2. |
Утверждение типового нормативного правового акта, устанавливающего порядок и методику оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органом местного самоуправления по местным налогам |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
до 20 августа 2017 года - проект типового нормативного правового акта |
типовой нормативный правовой акт |
1 |
- |
- |
1.3. |
Мониторинг оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления по местным налогам |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
до 1 сентября |
аналитическая записка, единиц |
1 |
1 |
1 |
1.4. |
Утверждение нормативного правового акта по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления по местным налогам (в случае необходимости по итогам проведенной оценки эффективности) |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
до 1 ноября |
нормативный правовой акт, единиц |
1 |
1 |
1 |
1.5. |
Анализ эффективности установленного коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
до 1 октября |
аналитическая записка, единиц |
1 |
- |
- |
1.6. |
Совершенствование администрирования административных штрафов, налагаемых административными комиссиями |
Администрация города Бузулука |
ежегодно |
прирост поступлений в бюджет города Бузулука к фактическим поступлениям 2016 года, процентов |
2,0 |
4,0 |
5,0 |
1.7. |
Разработка проекта нормативного правового акта, в соответствии с которым доля перечисления в бюджет города Бузулука составляет не менее 50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий города Бузулука, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и не менее 50 процентов доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ (с учетом инвестиционных проектов и программ) |
Управление имущественных отношений администрации города Бузулука |
до 1 октября |
нормативный правовой акт, единиц |
1 |
1 |
1 |
1.8. |
Проведение инвентаризации имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области. Выявление неиспользуемых основных фондов (земельных участков) муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и принятие мер по их продаже, в том числе за счет формирования и реализации плана приватизации, или сдаче в аренду с целью увеличения неналоговых доходов бюджета города Бузулука |
Управление имущественных отношений администрации города Бузулука, Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука |
ежегодно, до 1 апреля; в 2017 году - до 10 июля |
аналитическая записка, единиц |
1 |
1 |
1 |
1.9. |
Мониторинг осуществления муниципального земельного контроля и контроля выполнения условий заключенных договоров аренды земельных участков |
Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука |
ежегодно, до 1 апреля; в 2017 году - до 10 июля |
аналитическая записка, единиц |
1 |
1 |
1 |
2. |
Меры по оптимизации расходов |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Меры по оптимизации расходов на управление |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Централизация бюджетного учета и отчетности в органах местного самоуправления |
структурные подразделения администрации города Бузулука |
2018 - 2019 годы |
количество сокращенных работников, единиц |
- |
|
|
2.1.2. |
Установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих |
Администрация города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
нормативный правовой акт |
да |
да |
да |
2.1.3. |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов местного самоуправления |
Управление имущественных отношений администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
объем расходов бюджета города, оптимизированный в результате эффективного использования имущества (по итогам года), тыс. рублей |
25,0 |
35,0 |
45,0 |
2.2. |
Меры по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Непревышение (неснижение) значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах на уровне, достигнутом в отчетном году |
Управление образования администрации города Бузулука, Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
отклонение от целевых значений показателей заработной платы, установленных в "дорожных картах", процентов |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.2.2. |
Увеличение доли расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений (в том числе при эффективном использовании бюджетными и автономными учреждениями муниципального имущества), в том числе: |
органы местного самоуправления, выполняющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
2017 - 2019 годы |
доля расходов от приносящей доход деятельности, процентов |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
объем расходов от приносящей доход деятельности, тыс. рублей |
50 962,0 |
50 962,0 |
50 962,0 |
||||
- на оплату труда работников бюджетных и автономных учреждений |
органы местного самоуправления, выполняющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
2017 - 2019 годы |
доля расходов от приносящей доход деятельности, процентов |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
|
объем расходов от приносящей доход деятельности, тыс. рублей |
19 312,0 |
19 312,0 |
19 312,0 |
||||
- на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений |
органы местного самоуправления, выполняющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
2017 - 2019 годы |
доля расходов от приносящей доход деятельности, процентов |
27,7 |
27,7 |
27,7 |
|
объем расходов от приносящей доход деятельности, тыс. рублей |
30 525,0 |
30 525,0 |
30 525,0 |
||||
2.2.3. |
Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных, автономных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых муниципальных услуг в разрезе бюджетных и автономных учреждений) |
органы местного самоуправления, выполняющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
2017 - 2019 годы |
человек |
х |
х |
х |
Доведение показателей количества потребителей количества потребителей услуг на: |
х |
х |
х |
||||
-1 педагога общего образования |
Управление образования администрации города Бузулука |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
|||
- 1 педагога дошкольного образования |
Управление образования администрации города Бузулука |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
|||
- 1 педагога дополнительного образования (количество учащихся (539+6090) / среднесписочная численность педработников (35+52) = 76,0) |
Управление образования администрации города Бузулука, Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Бузулука |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
|||
- 1 работника культуры |
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Бузулука |
830,0 |
830,0 |
830,0 |
|||
- 1 работника физической культуры |
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Бузулука |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
|||
2.2.4. |
Анализ эффективности использования мощностей (фондов) учреждений |
|
|
|
|
|
|
Наполняемость классов общеобразовательных школ |
Управление образования администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
человек |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Наполняемость групп дошкольных учреждений |
Управление образования администрации города Бузулука |
|
|
28,0 |
28,0 |
28,0 |
|
Посещаемость Домов культуры |
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Бузулука |
|
|
123 700,0 |
123 700,0 |
123 700,0 |
|
Посещаемость библиотек |
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Бузулука |
|
|
132 137,0 |
137 137,0 |
132 137,0 |
|
Посещаемость спортивных объектов |
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Бузулука |
|
|
27 700,0 |
27 700,0 |
27 700,0 |
|
2.2.5. |
Проведение реструктуризации (укрупнения) бюджетной сети на основании анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы предоставляемых услуг) |
|
|
|
|
|
|
- в сфере образования |
Управление образования администрации города Бузулука |
2017 год |
количество реструктурируемых учреждений, единиц |
8,0 |
- |
- |
|
сокращение расходов на содержание учреждений, тыс. рублей |
1 393,5 |
- |
- |
||||
2.2.6. |
Вывод обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.) с учетом установленных норм нагрузки |
Управление образования администрации города Бузулука |
2017 год |
сокращение численности работников, единиц |
2,3 |
- |
- |
сокращение расходов на содержание учреждений, тыс. рублей |
96,5 |
- |
- |
||||
2.2.7. |
Заключение муниципальных контрактов (договоров) в пределах лимитов бюджетных обязательств с целью недопущения просроченной кредиторской задолженности |
Структурные подразделения администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
доля муниципальных контрактов (договоров), заключенных в пределах лимитов бюджетных обязательств в общем объеме заключенных муниципальных контрактов (договоров), процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.3. |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Проведение анализа утвержденных стандартов оказания услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов по муниципальным учреждениям, разработка стандартов оказания услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов в случае их отсутствия |
Структурные подразделения администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
аналитическая записка по итогам года, единиц |
1 |
1 |
1 |
2.3.2. |
Оптимизация расходов на содержание материально-технической базы муниципальных учреждений по результатам экономии, сложившейся по итогам проведения закупок для муниципальных нужд |
Структурные подразделения администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
сокращение расходов на содержание учреждений, тыс. рублей (определяется по итогам года) |
- |
- |
- |
2.4. |
Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Анализ причин возникновения и принятие плана сокращения дебиторской задолженности |
Структурные подразделения администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
аналитическая записка по итогам года, единиц |
1 |
1 |
1 |
2.4.2. |
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций (осуществление капитальных вложений в первоочередном порядке в объекты, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, учет возможности обеспечения обязательного объема финансирования при принятии решений об участии федеральных целевых программах, государственных программах Российской Федерации и Оренбургской области, проведение анализа целесообразности завершения ранее начатого строительства) |
Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
доля объектов, вводимых в эксплуатацию в текущем финансовом году, к общему количеству объектов, предлагаемых к финансированию в этом же году, процентов |
|
|
|
2.4.3. |
Сокращение объемов незавершенного строительства с нарушением нормативных сроков строительства |
Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
доля объектов незавершенного строительства с нарушением нормативных сроков строительства в общем количестве объектов незавершенного строительства, процентов |
- |
- |
- |
2.4.4. |
Проведение мониторинга предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, и подготовка предложений, направленных на сокращение неэффективных расходов местного бюджета |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука, Администрация города Бузулука, Финансовое управление администрации города Бузулука |
ежегодно, до 1 октября |
аналитическая записка ежегодно до 1 октября, единиц |
1 |
1 |
1 |
2.5. |
Планирование бюджета города Бузулука |
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Формирование бюджетных ассигнований в проекте местного бюджета на соответствующий финансовый год на основе муниципальных программ |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
доля расходов местного бюджета формируемых в рамках муниципальных программ, процентов |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
2.5.2. |
Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
наличие бюджетного прогноза города Бузулука на долгосрочный период, единиц |
1 |
1 |
1 |
2.5.3. |
Инвентаризация исполняемых расходных обязательств |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
аналитическая записка, единиц |
1 |
1 |
1 |
2.5.4. |
Оценка потребности в оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг |
Структурные подразделения администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
доля муниципальных услуг, в отношении которых проведена оценка, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Меры по сокращению муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Недопущение планирования предоставления муниципальных гарантий города Бузулука |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
объем планируемых к предоставлению муниципальных гарантий города Бузулука (в первоначальной редакции решения городского Совета депутатов о бюджете города Бузулука), тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. |
Обеспечение сохранения уровня дефицита бюджета города Бузулука на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета города Бузулука без учета безвозмездных поступлений (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджетов, которые в рамках разработки проекта изменений в решение городского Совета депутатов о бюджете города Бузулука согласованы с Финансовым управлением администрации города Бузулука и не были учтены в первоначальной редакции решения городского Совета депутатов о бюджете города Бузулука) |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
отношение дефицита бюджета города Бузулука к доходам бюджета города Бузулука без учета безвозмездных поступлений, процентов |
|
|
|
3.3. |
Недопущение планирования привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета в бюджет города Бузулука до принятия соответствующего решения Министерством финансов Оренбургской области, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов из областного бюджета, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета города Бузулука, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов (в первоначальной редакции решения о бюджете города Бузулука), тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.4. |
Своевременное и в полном объеме погашение долговых обязательств города Бузулука перед бюджетами бюджетной системы, кредитными организациями |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
просроченная задолженность по долговым обязательствам города Бузулука, тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.5. |
Осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга города Бузулука и расходов на его обслуживание безопасному уровню и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Финансовое управление администрации города Бузулука |
2017 - 2019 годы |
отношение общего объема муниципального долга города Бузулука к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета города Бузулука без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, процентов |
|
|
|
отношение общего объема долговых обязательств города Бузулука по кредитам от кредитных организаций к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета города Бузулука без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, процентов |
|
|
|
||||
доля расходов на обслуживание муниципального долга города Бузулука в общем объеме расходов бюджета города Бузулука, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, процентов |
|
|
|
||||
доля расходов на обслуживание муниципального долга города Бузулука в общем объеме расходов бюджета города Бузулука, процентов |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 7 июля 2017 г. N 1318-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.