На основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука, постановления администрации города Бузулука от 09.02.2011 N 82-п "Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и Перечня категорий, которым могут предоставляться служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда", постановления администрации города Бузулука от 28.06.2011 N 255-п "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука":
1. Внести в постановление администрации города Бузулука от 30.03.2012 N 353-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" следующие изменения:
В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда":
1.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1.1. Пункт 1.3.3 изложить в новой редакции:
"1.3.3. Информация предоставляется отделом Управления:
- по адресу: 461040 г. Бузулук, ул. Ленина, д. 10, кабинет 73;
- по телефону: 8 (35342) 35-182, факс: (35342) 2-14-45;
- по электронному адресу: uio@buzuluk-town.ru;
- на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф;
- график работы отдела Управления:
понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час;
приемные дни: вторник, четверг с 14.00 час. до 17.00 час;
выходные дни: суббота, воскресенье".
1.1.2. Пункт 1.3.4.1. изложить в новой редакции:
"1.3.4.1. Управление имущественных отношений администрации города Бузулука:
адрес: 461040 г. Бузулук, ул. Ленина, д. 10;
телефон: 8 (35342) 35150 - начальник Управления;
электронный адрес: yio@buzuluktown.ru;
официальный сайт администрации города Бузулука www.бузулук.рф;
график работы Управления:
понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час;
приемные дни: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час;
выходные дни: суббота, воскресенье".
1.1.3. Пункт 1.3.4.2 изложить в новой редакции:
"1.3.4.2. Отдел делопроизводства Управления внутренней политики администрации города Бузулука (в случае, если заявитель проживает в индивидуальном жилом доме либо в многоквартирном доме, собственники помещений которого на общем собрании выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом):
адрес: г. Бузулук, ул. Ленина, 10;
телефоны: 8 (35342) 35104 - специалисты отдела;
8 (35342) 35100 - заведующий отделом;
официальный сайт администрации города Бузулука: www.бузулук.рф.;
электронный адрес: adm@buzuluk-town.ru;
график работы:
приемные дни: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час;
выходные дни: суббота, воскресенье".
1.1.4. Дополнить пунктом 1.3.4.6 следующего содержания:
"1.3.4.6. Муниципальное автономное учреждение г. Бузулука "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука" (далее по тексту - МАУ г. Бузулука "МФЦ").
Адрес МАУ г. Бузулука "МФЦ":
461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Рожкова, 61.
График работы МАУ г. Бузулука "МФЦ":
понедельник - пятница - с 8.30 час. до 20.00 час., суббота - с 8.30 час. до 16.00 час.; без перерыва на обед, выходной день - воскресенье.".
1.2. Пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление (составляется в Управлении при предоставлении всех предусмотренных настоящим пунктом документов) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения;
в) копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);
г) копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту службы (работы);
д) копии служебного контракта (трудового договора) и правового акта о назначении на должность (приеме на работу), заверенные по месту работы;
е) справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, по форме 1 для граждан, имеющих в собственности жилое помещение, по форме 4 на каждого члена семьи в населенном пункте, по месту службы (работы) заявителя;
ж) выписки из единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на всех членов семьи на территории города Бузулука. В случае если выписки из единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав не представлены заявителем, Управление имущественных отношений администрации города Бузулука направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов с использованием единой системы межведомственного взаимодействия. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
з) справка с места регистрации о зарегистрированных лицах - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление домом, в котором проживает заявитель.
Копии документов, указанных в подпункте в) настоящего пункта, предоставляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом."
1.3. Пункт 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.2.1. Заявитель не относится к категории граждан, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента.
2.8.2.2. Отсутствие свободных служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
2.8.2.3. Отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.8.2.4. Проживание в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Бузулука заявителя и членов его семьи по договору социального найма жилого помещения.
2.8.2.5. Наличие зарегистрированных прав заявителя и членов его семьи на жилое помещение, расположенное на территории города Бузулука.".
1.4. Пункт 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.4. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
а) справка с места регистрации о зарегистрированных лицах, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими уполномоченными организациями - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление домом, в котором проживает заявитель;
б) выписки из единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на всех членов семьи в населенном пункте, по месту службы (работы) заявителя - Межмуниципальный отдел по г. Бузулук, Бузулукскому, Курманаевскому районам Управления Росреестра по Оренбургской области;
в) копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (месту службы) - муниципальные и государственные учреждения;
г) копии служебного контракта (трудового договора) и правового акта о назначении на должность (приеме на работу), заверенные по месту работы заявителя, - муниципальные и государственные учреждения".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования на правовом интернет-портале Бузулука бузулук-право.рф.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника управления экономического развития и торговли администрации города Н.К. Булыгину.
Глава города |
В.А. Рогожкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 6 сентября 2017 г. N 1730-п "О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 30.03.2012 N 353-п"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован на правовом интернет-портале Бузулука (бузулук-право.рф) 7 сентября 2017 г.