Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 19.09.2017 N 681-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 N 767-пп
1. В паспорте Программы:
1.1. Раздел "Показатели (индикаторы) Программы" изложить в новой редакции:
1.2. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
2. В разделе 3 "Перечень показателей (индикаторов) Программы":
2.1. Абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:
"доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций - увеличение до 23,9 процента в 2016 году. С 2017 года данный показатель не применяется.".
2.2. Дополнить новыми абзацами двенадцатым - семнадцатым следующего содержания:
"доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения, к 2020 году - 16 процентов;
годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок, к 2020 году - 25 процентов;
годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, к 2020 году - 15 процентов;
доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет (процент от общего числа опрошенных граждан), к 2020 году - 6 процентов;
доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, к 2020 году - 18 процентов;
оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года - 120 процентов к 2020 году;".
3. В приложении N 5 к Программе:
3.1. В паспорте подпрограммы 1:
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
абзацы первый - пятый изложить в новой редакции:
"доля муниципальных образований Оренбургской области, имеющих значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области выше 0,4;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных (муниципальных) услуг;
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
3.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения":
абзацы одиннадцатый - пятнадцатый изложить в новой редакции:
"доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, - 97,0 процента ежегодно, начиная с 2016 года;
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления муниципального образования) Оренбургской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 единицы ежегодно, начиная с 2014 года (с 2017 года данный показатель не применяется);
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 единицы ежегодно, начиная с 2017 года;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления муниципального образования) Оренбургской области для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут, начиная с 2014 года (с 2017 года данный показатель не применяется);
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут, начиная с 2017 года;";
дополнить новыми абзацами шестнадцатым - восемнадцатым следующего содержания:
"уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг - 90,0 процента к 2018 году;
доля муниципальных образований Оренбургской области, повысивших уровень комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, - 79,0 процента к 2016 году (с 2017 года данный показатель не применяется);
доля муниципальных образований Оренбургской области, имеющих значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области выше 0,4, - не менее 30,0 процента ежегодно, начиная с 2017 года;".
3.3. Раздел 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы" признать утратившим силу.
4. В приложении N 6 к Программе:
4.1. В паспорте подпрограммы 2:
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"количество пользователей услуг в рамках реализации инвестиционных проектов в социальной сфере";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
4.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения дополнить новым абзацем двадцать третьим следующего содержания:
"количество пользователей услуг в рамках реализации инвестиционных проектов в социальной сфере к 2020 году - 660 человек.".
4.3. Раздел 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы" признать утратившим силу.
5. В приложении N 7 к Программе:
5.1. В паспорте подпрограммы 3:
в разделе "Цель подпрограммы" слова ", и создание условий для роста производства композиционных материалов и изделий из них" исключить;
в разделе "Задачи подпрограммы" абзац шестой признать утратившим силу;
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы" абзацы восьмой, девятый признать утратившими силу;
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу.
5.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения":
в абзаце шестом слова ", и создание условий для роста производства композиционных материалов и изделий из них" исключить;
абзацы тринадцатый, четырнадцатый, двадцатый, двадцать первый признать утратившими силу.
5.3. Раздел 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" дополнить новым абзацем двадцать первым следующего содержания:
"Мероприятие не реализуется в 2017 - 2020 годах.".
6. В приложении N 8 к Программе:
6.1. В паспорте подпрограммы 4:
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
6.2. Раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения" изложить в новой редакции:
"Стимулирование МСП в сферах агропромышленного комплекса и наукоемких производств, изготовления продукции для сферы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, сельскохозяйственного машиностроения, бытовой техники, поддержка субъектов МСП, специализирующихся на оказании дизайнерских услуг по разработке готовых промышленных изделий, доработка нефтяных месторождений силами субъектов МСП - задачи, определенные Стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года. Развитие малого и среднего бизнеса как прочной основы экономики, обеспечение доли занятых на предприятиях МСП до 40,0 процента - планируемый результат реализации комплексного плана мероприятий по приоритетным направлениям деятельности Правительства Оренбургской области с целью выполнения послания Губернатора Оренбургской области "Стратегия прорыва. Программа действий до 2015 года".
Цель подпрограммы - содействие развитию МСП в Оренбургской области.
Для достижения цели подпрограммы предусмотрено решение следующих задач:
расширение доступа субъектов МСП к государственной поддержке путем совершенствования механизмов ее использования, развития новых механизмов привлечения дополнительных инвестиций в малый и средний бизнес, в том числе за счет активизации межобластного и международного сотрудничества;
обеспечение развития инфраструктуры поддержки МСП путем дополнения недостающих объектов инфраструктуры, а также укрепление материально-технической базы действующих инфраструктурных организаций, в том числе создание центров консультационно-правовой поддержки МСП, инновационных, ремесленных, маркетинговых и учебных центров для субъектов МСП;
повышение профессионализма кадров в предпринимательской среде, а также работников организаций инфраструктуры поддержки МСП.
Показателями (индикаторами) решения задач и достижения цели подпрограммы являются:
количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения Оренбургской области (с 2017 года данный показатель не применяется);
количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения Оренбургской области;
исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета на реализацию мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" (с 2017 года данный показатель не применяется);
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" (содействие развитию лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства) (с 2017 года данный показатель не применяется);
размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", направленных на приобретение оборудования (с 2017 года данный показатель не применяется);
количество субъектов малого предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" в форме грантов;
количество детей, воспользовавшихся услугами центров времяпрепровождения детей в рамках реализации мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
количество центров времяпрепровождения детей, получивших государственную поддержку в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
количество центров молодежного инновационного творчества, получивших государственную поддержку в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
количество человек, воспользовавшихся услугами центров молодежного инновационного творчества в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
коэффициент загрузки оборудования центров молодежного инновационного творчества в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсов, выставок, семинаров, тренингов и круглых столов, в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета на реализацию мероприятия "Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (с 2017 года данный показатель не применяется);
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятия "Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку в рамках реализации мероприятия "Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (с 2017 года данный показатель не применяется);
отношение объема выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства к совокупному размеру средств микрофинансовой организации, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности (с 2017 года данный показатель не применяется);
объем выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятия "Государственная поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (с 2017 года данный показатель не применяется);
количество консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, проведенных региональным интегрированным центром в Оренбургской области (с 2017 года данный показатель не применяется);
количество партнеров в сфере делового, технологического и научного сотрудничества, подобранных для российских субъектов малого и среднего предпринимательства региональным интегрированным центром в Оренбургской области (с 2017 года данный показатель не применяется);
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами МСП, получившими государственную поддержку в рамках реализации основного мероприятия "Содействие развитию лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства";
количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку в рамках реализации основного мероприятия "Содействие развитию лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства";
размер собственных средств субъектов МСП, получивших государственную поддержку в рамках реализации основного мероприятия "Содействие развитию лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства", направленных на приобретение оборудования;
количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку в рамках реализации основного мероприятия "Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам";
количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку в рамках реализации основного мероприятия "Развитие системы микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства";
объем выданных микрозаймов субъектам МСП в рамках реализации основного мероприятия "Развитие системы микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства";
отношение объема выданных микрозаймов субъектам МСП к совокупному размеру средств микрофинансовой организации, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности в рамках реализации основного мероприятия "Развитие системы микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства" (с 2017 года данный показатель не применяется);
объем выданных микрозаймов субъектам МСП в рамках реализации основного мероприятия "Развитие системы микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства" (с 2017 года данный показатель не применяется);
количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства Оренбургской области";
количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку в рамках реализации основного мероприятия "Развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства";
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами МСП, получившими государственную поддержку в рамках реализации основных мероприятий "Развитие системы микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства", "Обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства Оренбургской области", "Развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства";
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации основных мероприятий "Развитие системы микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства", "Обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства Оренбургской области", "Развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства";
увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года в рамках реализации основных мероприятий "Развитие системы микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства", "Обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства Оренбургской области", "Развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства";
доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку в рамках реализации основных мероприятий "Развитие системы микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства", "Обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства Оренбургской области", "Развитие центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Одной из форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, является также имущественная поддержка.
Оказание имущественной поддержки может осуществляться в виде предоставления имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области, в аренду по льготным ставкам арендной платы.
Льготная ставка арендной платы может быть установлена субъекту малого или среднего предпринимательства, основным видом деятельности которого (по информации раздела "Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности" выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей) является деятельность, входящая в следующие разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст:
раздел С "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, связанных с производством и (или) реализацией подакцизных товаров, а также добычей и (или) реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
раздел P "Образование";
раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг", за исключением кода 86.90.3.".
7. В приложении N 9 к Программе:
7.1. В паспорте подпрограммы 5:
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов";
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов в 2020 году - 2330 единиц".
7.2. Раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения" дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов в 2020 году - 2330 единиц;".
7.3. Раздел 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"В рамках реализации подпрограммы предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области на софинансирование расходов по возмещению стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее - субсидия).
К отдаленным населенным пунктам относятся населенные пункты, расположенные на расстоянии более 5 километров от административного центра муниципального образования Оренбургской области и сообщающиеся с ним по автомобильным дорогам без асфальтобетонного покрытия.
К труднодоступным населенным пунктам относятся населенные пункты, которые находятся на значительном удалении от административного центра муниципального образования и расположены вдали от транспортных путей, а также в силу природных и климатических условий, отсутствия элементов инфраструктуры оказываются исключенными на определенный период из транспортного сообщения или труднодоступными и по этим причинам требующие для доставки социально значимых товаров значительных финансовых и материальных затрат.
К малонаселенным населенным пунктам относятся пункты с численностью населения до 50 человек.
Количество отдаленных, труднодоступных, малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, и общее расстояние до них в разрезе муниципальных образований Оренбургской области корректируется минэкономразвития области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области. Информация об отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктах Оренбургской области, а также населенных пунктах, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенных на территориях муниципальных образований Оренбургской области, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы, представлена в приложении к подпрограмме.
Размер субсидии из областного бюджета i-му муниципальному образованию Оренбургской области рассчитывается по следующей формуле:
Сi-макс - С / З х Зi, где:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Сi-макс -" имеется в виду "Сi-макс ="
Сi-макс - размер субсидии из областного бюджета i-му муниципальному образованию Оренбургской области;
С - общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на данные цели на очередной финансовый год и на плановый период;
З - суммарный объем расходов i-го муниципального образования Оренбургской области на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствующем финансовом году;
Зi - объем расходов i-го муниципального образования Оренбургской области на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствующем финансовом году.
Объем расходов i-го муниципального образования Оренбургской области на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствующем финансовом году рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общая протяженность утвержденных нормативным правовым актом i-го муниципального образования схем движения в пределах границ Оренбургской области до расположенных на его территории отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты;
- коэффициент, отражающий соотношение общего расстояния фактически обслуживаемых маршрутов к общему расстоянию утвержденных маршрутов (схем движения);
*) - объем ГСМ, необходимых на доставку социально значимых товаров, равный 0,19 литра на 1 километр пробега (по установленным нормам расхода);
*) - объем ГСМ, необходимых на доставку социально значимых товаров, равный 0,22 литра на 1 километр пробега (по установленным нормам расхода с учетом предельной зимней надбавки для Оренбургской области в размере 15,0 процента на 6 месяцев в году);
- розничная цена 1 литра ГСМ;
- периодичность доставки товаров за 6 месяцев, равная 48 (исходя из расчета 8 поездок в месяц);
- доля средств областного бюджета в зависимости от расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Оренбургской области в соответствующем финансовом году.
Соотношение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Оренбургской области (до выравнивания) и процента софинансирования из областного бюджета
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Доля средств областного бюджета (процентов) |
до 0,6 |
95,0 |
от 0,6 до 1,0 |
90,0 |
свыше 1,0 |
85,0 |
Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований Оренбургской области определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области предусматривают в местных бюджетах ассигнования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, исходя из установленного уровня софинансирования из областного бюджета. При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями Оренбургской области объема субсидии в размере не более 5,0 процента от общего объема соответствующей субсидии, предусмотренной законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Оренбургской области утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Оренбургской области осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление" (далее - постановление Правительства Оренбургской области).
Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области осуществляется минэкономразвития области в установленном для исполнения областного бюджета по расходам порядке в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений, заключенных между минэкономразвития области и администрациями муниципальных образований Оренбургской области, и заявок на получение субсидий, представленных по форме и в сроки, установленные минэкономразвития области в соглашении.
Соглашение с администрацией муниципального образования Оренбургской области заключается при условии представления следующих муниципальных нормативных правовых актов:
утверждающих в местном бюджете бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятия по организации доставки социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты;
устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований Оренбургской области по возмещению ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, путем предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим доставку социально значимых товаров, и определяющих уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области по осуществлению этих полномочий;
утверждающих муниципальную программу развития торговли, содержащую мероприятия по организации доставки социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, перечень указанных населенных пунктов и рекомендуемый перечень социально значимых товаров, при доставке которых предоставляется субсидия;
регулирующих цели, порядок и условия предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим доставку автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты;
утверждающих схемы (маршруты) движения.
Показатели результативности использования субсидии, порядок, сроки и формы предоставления администрацией муниципального образования отчетности устанавливаются минэкономразвития области в соглашении.
Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в срок до 1 марта текущего финансового года. В случае нарушения сроков заключения соглашения минэкономразвития области в установленном порядке подготавливает соответствующие предложения о внесении изменений в закон области об областном бюджете.
Минэкономразвития области направляет в министерство финансов Оренбургской области копию заключенного соглашения в течение трех дней после дня заключения соглашения.
В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Оренбургской области на возмещение стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, размер субсидии подлежит уменьшению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся бюджетные ассигнования перераспределяются минэкономразвития области между бюджетами других муниципальных образований Оренбургской области, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с настоящими Правилами.
В случае отсутствия у муниципального образования Оренбургской области потребности в субсидии в пределах текущего финансового года минэкономразвития области на основании письменного обращения администрации муниципального образования Оренбургской области перераспределяет неиспользованную субсидию между бюджетами других муниципальных образований Оренбургской области, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с настоящими Правилами.
Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
Ответственность за достоверность представляемых в минэкономразвития области отчетных данных и несоблюдение условий, установленных настоящими Правилами при предоставлении субсидии, возлагается на администрации муниципальных образований Оренбургской области.
В случае несоблюдения условий, установленных настоящими Правилами при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
наступление обстоятельств непреодолимой силы;
изменение значений показателей (индикаторов) государственной программы;
существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии.
Проверки соблюдения муниципальными образованиями Оренбургской области условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется минэкономразвития области и иными уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
По итогам первого полугодия соответствующего финансового года минэкономразвития области рассчитывает степень освоения субсидии (СО) по каждому муниципальному образованию Оренбургской области по следующей формуле:
, где:
- фактический объем субсидии из областного бюджета, перечисленной бюджету муниципального образования Оренбургской области в отчетном периоде;
- объем субсидии, выделенной из областного бюджета бюджету муниципального образования Оренбургской области на текущий финансовый год.
При значении показателя СО <= (меньше или равно) 75 процентов степень освоения субсидии признается низкой, при значении 75,1 процента < СО < 97,99 процента - средней, при значении СО >= 98 процентов - высокой.
В случае если по итогам первого полугодия значение показателя степени освоения субсидии составило менее 20 процентов, минэкономразвития области принимает решение о сокращении субсидии в следующем порядке:
1) в случае если степень освоения субсидии составляет от 20 процентов до 10 процентов, сокращение объема предоставляемой субсидии (С) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
0,5 - коэффициент сокращения объема субсидии;
- фактический объем субсидии из областного бюджета, перечисленной бюджету муниципального образования Оренбургской области в отчетном периоде;
- объем субсидии, выделенной из областного бюджета бюджету муниципального образования Оренбургской области на текущий финансовый год;
2) в случае если степень освоения субсидии составляет 9,99 процента и менее, сокращение объема предоставляемой субсидии (С) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
0,75 - коэффициент сокращения объема субсидии.
В случае отсутствия на 1 марта текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным образованием Оренбургской области бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии данному муниципальному образованию Оренбургской области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
В случае снижения расходов по возмещению стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, уполномоченный орган муниципального образования Оренбургской области письменно извещает минэкономразвития области об уменьшении размера выделенной субсидии на текущий финансовый год с обоснованием причин.
Высвободившиеся средства могут перераспределяться между бюджетами муниципальных образований Оренбургской области в текущем финансовом году при соблюдении следующих условий:
представление в минэкономразвития области уполномоченным органом муниципального образования Оренбургской области письменного обращения об увеличении размера выделенной субсидии на текущий финансовый год с обоснованием потребности в дополнительных средствах;
наличие в бюджете муниципального образования Оренбургской области дополнительных ассигнований для соблюдения муниципальным образованием Оренбургской области доли софинансирования, соответствующей увеличению объемов финансирования из областного бюджета.
Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется минэкономразвития области ежегодно исходя из степени достижения муниципальным образованием Оренбургской области установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии.
В случае если муниципальным образованием Оренбургской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области.
Показатель результативности использования субсидии i-м муниципальным образованием Оренбургской области (Pi) рассчитывается по формуле:
, где:
Ф - фактическое значение показателя результативности использования субсидии в отчетном периоде;
П - плановое значение показателя результативности использования субсидии в отчетном периоде.
При достижении в отчетном финансовом году значения показателя (Pi) от 98,5 процента и выше результативность использования субсидии признается высокой.
В случае если значение показателя результативности использования субсидии составляет менее 98,5 процента, муниципальным образованиям Оренбургской области, допустившим снижение показателей результативности, размер предоставляемой субсидии на год, следующий за отчетным финансовым годом, сокращается. Объем сокращения субсидии приведен в таблице.
Таблица
Значение показателя результативности использования субсидии (процентов) |
Объем сокращения размера субсидии из областного бюджета (процентов) |
от 95,00 до 98,49 |
5,00 |
от 90,00 до 94,49 |
10,00 |
от 85,00 до 89,49 |
15,00 |
от 80,00 до 84,49 |
20,00 |
от 75,00 до 79,49 |
25,00 |
от 70,00 до 74,49 |
30,00 |
ниже 70,00 |
40,00 |
Высвобождающиеся средства могут перераспределяться между бюджетами муниципальных образований Оренбургской области в текущем финансовом году путем внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период при условии наличия в бюджете муниципального образования Оренбургской области ассигнований для соблюдения муниципальным образованием Оренбургской области доли софинансирования, соответствующей увеличению объемов финансирования из областного бюджета и представления в минэкономразвития области письменного обращения муниципального образования Оренбургской области об увеличении размера выделенной субсидии на текущий финансовый год с обоснованием потребности в дополнительных средствах.
*) Применяется для расчета общего объема бюджетных ассигнований, необходимых для предоставления субсидии муниципальным образованиям Оренбургской области."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 19 сентября 2017 г. N 681-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.