Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 11 сентября 2017 г. N 1474-п
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 09.09.2014 N 1551-п"
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18.08.2014 N 1398-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк", с решением городского Совета депутатов от 21.12.2016 N 210 "О бюджете муниципального образования город Новотроицк на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", руководствуясь статьями 28, 38 Устава муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 09.09.2014 N 1551-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования на территории муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении к Постановлению в муниципальной программе "Развитие системы образования на территории муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа):
1.1.1. В паспорте Программы раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы с разбивкой по годам" изложить в следующей редакции:
"5 203 662,853 тыс. руб., в том числе по годам, за счет средств муниципального бюджета:
2015 год - 763 245,285 тыс. руб.;
2016 год - 887 457,849 тыс. руб.;
2017 год -898 697,231 тыс. руб.;
2018 год -896 290,583 тыс. руб.;
2019 год -903 171,905 тыс. руб.;
2020 год - 854 800,000 тыс. руб.
- по Подпрограммам:
1. "Обеспечение доступности и качества дошкольного образования" - 2 254 528,097 тыс. рублей;
2. "Обеспечение доступности и качества начального общего, основного общего и среднего общего образования" - 2 267 180,725 тыс. рублей;
3. "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования" - 227 961,331 тыс. рублей;
4. "Организация отдыха детей в каникулярный период" - 102 805,550 тыс. рублей;
5. "Безопасность образовательных учреждений" - 14 433,831 тыс. рублей;
6. "Организация деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними" - 113 059,200 тыс. рублей."
1.1.2. Раздел 7 Программы изложить в следующей редакции:
"
7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К основным рискам реализации муниципальной программы "Развитие системы образования на территории муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы" относятся:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы, в том числе, в рамках областного и местного бюджетов, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению цели Программы.
Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами.
- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации, оперативным (своевременным) внесением необходимых изменений в Программу (корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели), путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий Программы.
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, отставание от сроков реализации мероприятий, недостаточная подготовка управленческого потенциала.
Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации Программы, а также за счет корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации Программы.
- социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности цели и этапам реализации Программы. Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в СМИ, цели, задач и планируемых в рамках муниципальной программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий Программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.".
1.1.3. Раздел 7 "Методика оценки эффективности" Программы считать разделом 8.
1.1.4. В приложении N 1 к Программе:
1.1.4.1. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"
7. Анализ рисков реализации Подпрограммы N 1 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы N 1
К основным рискам Подпрограммы N 1 относятся:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Подпрограммы N 1, в том числе, в рамках областного и местного бюджетов, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению цели Подпрограммы N 1.
Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами.
- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Подпрограммы N 1.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Подпрограммы N 1, обеспечением мониторинга ее реализации, оперативным (своевременным) внесением необходимых изменений в Подпрограмму N 1 (корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Подпрограммы N 1; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели), путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий Подпрограммы N 1.
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Подпрограммы N 1, отставание от сроков реализации мероприятий, недостаточная подготовка управленческого потенциала.
Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации Подпрограммы N 1, а также за счет корректировки Подпрограммы N 1 на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации Подпрограммы N 1.
- социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности цели и этапам реализации Подпрограммы N 1. Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в СМИ, целей, задач и планируемых в рамках Подпрограммы N 1 результатов, с ошибками в реализации мероприятий Подпрограммы N 1, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.".
1.1.4.2. В паспорте подпрограммы "Обеспечение доступности и качества дошкольного образования" раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы N 1 с разбивкой по годам" изложить в следующей редакции:
"2 254 528,097 тыс. руб., в том числе по годам, за счет средств муниципального бюджета:
2015 год - 340 958,503 тыс. руб.;
2016 год - 383 702,309 тыс. руб.;
2017 год - 382 463,197 тыс. руб.;
2018 год - 384 381,883 тыс. руб.;
2019 год - 390 277,505 тыс. руб.;
2020 год - 372 744,700 тыс. руб.".
1.1.5. В приложении N 2 к Программе:
1.1.5.1. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"
7. Анализ рисков реализации Подпрограммы N 2 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы N 2
К основным рискам Подпрограммы N 2 относятся:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Подпрограммы N 2, в том числе, в рамках областного и местного бюджетов, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению цели Подпрограммы N 2.
Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами.
- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Подпрограммы N 2.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Подпрограммы N 2, обеспечением мониторинга ее реализации, оперативным (своевременным) внесением необходимых изменений в Подпрограмму N 2 (корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Подпрограммы N 2; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели), путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий Подпрограммы N 2.
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Подпрограммы N 2, отставание от сроков реализации мероприятий, недостаточная подготовка управленческого потенциала.
Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации Подпрограммы N 2, а также за счет корректировки Подпрограммы N 2 на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации Подпрограммы N 2.
- социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности цели и этапам реализации Подпрограммы N 2 Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в СМИ, целей, задач и планируемых в рамках Подпрограммы N 2 результатов, с ошибками в реализации мероприятий Подпрограммы N 2, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.".
1.1.5.2. В паспорте подпрограммы "Обеспечение доступности и качества начального общего, основного общего и среднего общего образования" раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы N 2 с разбивкой по годам" изложить в следующей редакции:
"2 267 180,725 тыс. руб., в том числе по годам, за счет средств муниципального бюджета:
2015 год - 364 957,182 тыс. руб.;
2016 год - 376 060,582 тыс. руб.;
2017 год - 388 597,361 тыс. руб.;
2018 год - 389 111,100 тыс. руб.;
2019 год - 389 646,800 тыс. руб.;
2020 год - 358 807,700 тыс. руб.".
1.1.6. В приложении N 3 к Программе:
1.1.6.1. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"
7. Анализ рисков реализации Подпрограммы N 3 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы N 3
К основным рискам Подпрограммы N 3 относятся:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Подпрограммы N 3, в том числе, в рамках областного и местного бюджетов, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению цели Подпрограммы N 3.
Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами.
- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Подпрограммы N 3.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Подпрограммы N 3, обеспечением мониторинга ее реализации, оперативным (своевременным) внесением необходимых изменений в Подпрограмму N 3 (корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Подпрограммы N 3; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели), путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий Подпрограммы N 3.
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Подпрограммы N 3, отставание от сроков реализации мероприятий, недостаточная подготовка управленческого потенциала.
Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации Подпрограммы N 3, а также за счет корректировки Подпрограммы N 3 на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации Подпрограммы N 3.
- социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности цели и этапам реализации Подпрограммы N 3. Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в СМИ, целей, задач и планируемых в рамках Подпрограммы N 3 результатов, с ошибками в реализации мероприятий Подпрограммы N 3, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.".
1.1.6.2. В паспорте подпрограммы "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования" раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы N 3 с разбивкой по годам" изложить в следующей редакции:
"227 961,331 тыс. руб., в том числе по годам, за счет средств муниципального бюджета:
2015 год - 37 202,200 тыс. руб.;
2016 год - 39 348,624 тыс. руб.;
2017 год - 38 533,907 тыс. руб.;
2018 год - 37 560,000 тыс. руб.;
2019 год - 37 658,300 тыс. руб.;
2020 год - 37 658,300 тыс. руб.".
1.1.7. В приложении N 4 к Программе:
1.1.7.1. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"
7. Анализ рисков реализации Подпрограммы N 4 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы N 4
К основным рискам Подпрограммы N 4 относятся:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Подпрограммы N 4, в том числе, в рамках областного и местного бюджетов, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению цели Подпрограммы N 4.
Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами.
- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Подпрограммы N 4.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Подпрограммы N 4, обеспечением мониторинга ее реализации, оперативным (своевременным) внесением необходимых изменений в Подпрограмму N 4 (корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Подпрограммы N 4; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели), путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий Подпрограммы N 4.
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Подпрограммы N 4, отставание от сроков реализации мероприятий, недостаточная подготовка управленческого потенциала.
Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации Подпрограммы N 4, а также за счет корректировки Подпрограммы N 4 на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации Подпрограммы N 4.
- социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности цели и этапам реализации Подпрограммы N 4. Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в СМИ, целей, задач и планируемых в рамках Подпрограммы N 4 результатов, с ошибками в реализации мероприятий Подпрограммы N 4, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.".
1.1.7.2. В паспорте подпрограммы "Организация отдыха детей в каникулярный период" раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы N 4 с разбивкой по годам" изложить в следующей редакции:
"102 805,550 тыс. руб., в том числе по годам, за счет средств муниципального бюджета:
2015 год - 17 672,700 тыс. руб.;
2016 год - 17 210,250 тыс. руб.;
2017 год -17013,900 тыс. руб.;
2018 год - 16 932,900 тыс. руб.;
2019 год - 16 987,900 тыс. руб.;
2020 год - 16 987,900 тыс. руб.".
1.1.8. Раздел 7 в приложении N 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"
7. Анализ рисков реализации Подпрограммы N 5 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы N 5
К основным рискам Подпрограммы N 5 относятся:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Подпрограммы N 5, в том числе, в рамках областного и местного бюджетов, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению цели Подпрограммы N 5.
Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами.
- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Подпрограммы N 5.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Подпрограммы N 5, обеспечением мониторинга ее реализации, оперативным (своевременным) внесением необходимых изменений в Подпрограмму N 5 (корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Подпрограммы N 5; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели), путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий Подпрограммы N 4.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Подпрограммы N 4" имеется в виду "Подпрограммы N 5"
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Подпрограммы N 5, отставание от сроков реализации мероприятий, недостаточная подготовка управленческого потенциала.
Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации Подпрограммы N 5, а также за счет корректировки Подпрограммы N 5 на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации Подпрограммы N 5.
- социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности цели и этапам реализации Подпрограммы N 5 Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в СМИ, целей, задач и планируемых в рамках Подпрограммы N 5 результатов, с ошибками в реализации мероприятий Подпрограммы N 5, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.".
1.1.9. Раздел 7 в приложении N 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"
7. Анализ рисков реализации Подпрограммы N 6 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы N 6
К основным рискам Подпрограммы N 6 относятся:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Подпрограммы N 6, в том числе, в рамках областного и местного бюджетов, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению цели Подпрограммы N 6.
Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами.
- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Подпрограммы N 6.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Подпрограммы N 6, обеспечением мониторинга ее реализации, оперативным (своевременным) внесением необходимых изменений в Подпрограмму N 6 (корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Подпрограммы N 6; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели), путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий Подпрограммы N 4.
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Подпрограммы N 6, отставание от сроков реализации мероприятий, недостаточная подготовка управленческого потенциала.
Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации Подпрограммы N 6, а также за счет корректировки Подпрограммы N 6 на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации Подпрограммы N 6.
- социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности цели и этапам реализации Подпрограммы N 6. Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в СМИ, целей, задач и планируемых в рамках Подпрограммы N 6 результатов, с ошибками в реализации мероприятий Подпрограммы N 6, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.".
1.1.10. Раздел 7 "Методика оценки эффективности" в приложениях N 1, 2, 3, 4, 5, 6 к Программе считать разделом 8.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.9. Приложение N 9 к Программе "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы)" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Отделу по связям с общественностью администрации муниципального образования город Новотроицк (Вискова Г.Ю.) обеспечить официальное опубликование постановления в газете "Гвардеец труда" и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк в сети "Интернет" www.novotroitsk.org.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам Буфетова Д.В.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Гвардеец труда".
Глава муниципального образования город Новотроицк |
Ю.Г. Араскин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 11 сентября 2017 г. N 1474-п "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 09.09.2014 N 1551-п"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Гвардеец труда" от 22 сентября 2017 г. N 71
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 26 ноября 2018 г. N 2025-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.