Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
от 15 августа 2017 г. N 37-пр
Приложение N 4
к положению об информационной
системе оказания государственных
и муниципальных услуг
Оренбургской области
Регламент
работы с информационная система управления очереди Оренбургской области (ИС "ЕСУО")
(версия 1.0)
I. Общие сведения
1. Информационная система управления очереди Оренбургской области (далее - ИС "ЕСУО") предназначена для автоматизации процессов, связанных с управлением потоком заявителей и возможности предварительной записи в многофункциональных центрах Оренбургской области, выставления оценок в системе контроля качества оказания государственных услуг (ИАС МКГУ).
2. Основные задачи, решаемые с использованием ИС "ЕСУО":
организация процесса управления очередью заявителей на оказание государственных и муниципальных услуг;
организация предварительной записи заявителей на оказание государственных и муниципальных услуг, выдачи льготных талонов для граждан, имеющих право на их получение;
фиксация всех действий заявителя до и после получения услуги, времени ожидания заявителя в очереди, действий оператора, работающего с заявителем, длительности приема документов оператором, выставления заявителем оценки качества обслуживания в МФЦ;
формирование статистической отчетности по результатам работы ИС "ЕСУО";
реализация механизмов оценки качества оказываемых государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
3. Пользователями ИС "ЕСУО" являются:
МФЦ Оренбургской области;
иные органы/организации (по согласованию с ДИТОО).
4. Пользовательский интерфейс ИС "ЕСУО" построен по веб-технологии, работа операторов осуществляется через веб-браузер.
II. Программные и аппаратные требования к АРМ ИС "ЕСУО"
1. Требования к составу ПО:
1.1. Подсистемы АРМ Оператор, АРМ Терминал: интернет-браузер Mozilla Firefox.
1.2. Подсистема АРМ Информационное табло: интернет-браузер Mozilla Firefox
1.3. Подсистема АРМ Оценка качества: интернет-браузер Mozilla Firefox либо android-приложение IrisQA.
2. Требования к аппаратной части:
2.1. Подсистема АРМ Оператор со следующими характеристиками:
процессор с тактовой частотой не менее 1 ГГц, количеством ядер не менее 1;
оперативная память объемом не менее 2 Гб (рекомендуется 4 Гб);
жёсткий диск объёмом не менее 160 Гб;
монитор с разрешением не менее 1368 х 768;
наличие не менее одного 1 порта стандарта RJ-45;
клавиатура и мышь.
2.2. Подсистема АРМ Терминал со следующими характеристиками:
процессор с тактовой частотой не менее 1 ГГц, количеством ядер не менее 1;
оперативная память, объемом не менее 2 Гб (рекомендуется 4 Гб);
жёсткий диск с объёмом не менее 160 Гб;
сенсорный экран с разрешением не менее 1368 х 768;
термопринтер с шириной печати для бумаги от 80 до 82.5 мм;
наличие не менее одного 1 порта стандарта RJ-45.
2.3. Подсистема АРМ Информационное табло.
Жидкокристаллическая панель со следующими характеристиками:
диагональ размером не менее 32 дюйм;
разрешение экрана не менее 1280 х 720;
наличие аудиосистемы;
наличие не менее одного 1 порта стандарта RJ-45 (рекомендовано) или поддержкой работы беспроводной связи по стандартам IEEE 802.11b/g/n;
наличие неттоп с характеристиками не ниже приведенных в пункте 2.1 (рекомендовано) либо с поддержкой Smart TV (поддержка новых версий ЕСУО не гарантирована).
2.4. Подсистема АРМ Оценка качества.
Планшетный компьютер со следующими характеристиками:
процессор, тактовая частота не менее 1,3 ГГц, количество ядер не менее 2;
оперативная память, объемом не менее 1 Гб (рекомендуется 2 Гб);
встроенная память, объёмом не менее 8 Гб;
сенсорный экран, диагональ размером не менее 7 дюймов, с разрешением не менее 1024 х 600;
поддержкой работы беспроводной связи по стандартам IEEE 802.11b/g/n.
3. Требования к каналам связи:
минимальная пропускная способность канала не менее 512 Кбит/с на 1 АРМ и дополнительно 256 Кбит/с на каждое дополнительное АРМ;
подключение к ИС "ЕСУО" через защищенную сеть Правительства Оренбургской области (сеть VipNet N 1471) с использованием средств криптографической защиты VipNet Client/VipNet HW100/VipNet HW1000;
III. Порядок подключения к ИС "ЕСУО"
Подключение к ИС "ЕСУО" Пользователей Системы и настройка ИС "ЕСУО" производится Оператором Системы на основании заявки, поданной Пользователем Системы. Подключение выполняется в следующей последовательности:
1. Согласование подключения участника к ИС "ЕСУО" с ДИТОО;
2. Организация защищенного канала с использованием средств криптографической защиты информации для подключения к защищенной сети правительства Оренбургской области (сеть VipNet 1471);
3. Настройка сетевого доступа между АРМ Пользователя системы и ИС "ЕСУО";
4. Направление заявки на присоединение к ИС "ЕСУО" в соответствии с приложением к настоящему регламенту.
IV. Правила подачи заявок
1. Заявки на подключение Пользователей Системы и подключение операторов к ИС "ЕСУО" (далее - заявка) необходимо подавать с соблюдением форм, приведенных в приложении к настоящему регламенту одним из следующих способов:
1) В электронном виде через СТП. Возможные способы подачи:
на адрес электронной почты help@mail.orb.ru (в теме письма необходимо указать наименование заявки и дополнительный комментарий - "в отдел сопровождения электронного правительства"),
через портал СТП http://help.orb.ru (в качестве получателя необходимо указать "Отдел сопровождения электронного правительства").
2) В электронном виде через СЭД Оператору Системы.
2. Все изменения после создания электронной очереди вносятся только по заявкам с соблюдением форм, приведенных в приложении к настоящему регламенту.
3. Оператор Системы не вносит корректировки в ИС "ЕСУО" без согласования с Пользователями Системы, только если это необходимо для поддержания стабильной работоспособности ИС "ЕСУО".
4. Если при подаче заявки Пользователем ИС были допущены ошибки в заполнении формы и указанные данные при внесении в ИС могу повредить её работоспособности, то ГКУ ЦИТ в праве отказать в выполнении заявки с указанием причины отказа.
5. При корректировке наименований услуг необходимо прикладывать к заявке сканированный или подписанный ЭП вариант соглашения на оказание данной услуги.
Приложение N 1
к регламенту работы
с информационной системой
управления очереди
Оренбургской области
Заявка на подключение к ИС "ЕСУО"
Таблица N 1. Форма 1.
Муниципальное образование |
|
Полное наименование организации |
|
Краткое наименование организации |
|
Адрес организации |
|
ОКТМО |
|
ОКАТО |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Идентификатор вендора ИАС МКГУ |
1111 |
Примечание: числовой четырех/пятизначный идентификатор, получаемый при регистрации учреждения на сайте "Ваш Контроль" | |
Количество залов |
3 |
Распределение окон по залам |
1 зал: окна с 1 по 8 |
2 зал: окна с 9 по 12 | |
3 зал: окна с 13 по 17 | |
Распределение терминалов по залам |
1 зал: 1 терминал |
2 зал: нет терминалов | |
3 зал: 2 терминала | |
Распределение информационных табло по залам |
1 зал: 2 табло |
2 зал: 3 табло | |
3 зал: табло нет | |
Время работы |
понедельник - пятница: 8:00 - 17:00, перерыв: 13:00 - 14:00 суббота: 8:00 - 15:00, перерыв: 13:00 - 14:00 |
PIN-код офиса |
Заполняется сотрудниками отдела СЭП ГКУ "ЦИТ" (индивидуально для каждого офиса) |
Адрес АРМ "Оператор" |
Заполняется сотрудниками отдела СЭП ГКУ "ЦИТ" (индивидуально для каждого офиса) |
Адрес АРМ "Администратор зала" |
Заполняется сотрудниками отдела СЭП ГКУ "ЦИТ" (индивидуально для каждого офиса) |
Адрес АРМ "Отчетность" |
Заполняется сотрудниками отдела СЭП ГКУ "ЦИТ" (индивидуально для каждого офиса) |
Примечание: для авторизации использовать учетную запись администратора зала | |
Адрес АРМ "Терминал" |
Заполняется сотрудниками отдела СЭП ГКУ "ЦИТ" (индивидуально для каждого офиса) |
Адрес АРМ "Информационное табло" |
Заполняется сотрудниками отдела СЭП ГКУ "ЦИТ" (индивидуально для каждого офиса) |
Таблица N 2. Форма 2.
ФИО |
Учетная запись |
Пароль |
Роли |
Иванов Иван Иванович |
LavinSO_administrator |
111111 |
Администратор зала |
Иванов Иван Иванович |
LavinSO_operator |
111111 |
Оператор |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 3. Форма 3.
Включить возможность оценки качества услуг и работы операторов, возможность отправки оценок качества через пульт оценки качества в ИАС МКГУ |
Да / Нет |
Включить возможность предварительной записи |
Да / Нет |
Включить возможность предварительной записи на терминале (возможность произвести предварительную запись через терминал выдачи талонов в самом МФЦ) |
Да / Нет |
На сколько календарных дней вперед можно осуществить предварительную запись |
7 календарных дней |
Примечание: текущий день не доступен для предварительной записи | |
Количество талонов на один промежуток времени, которые можно выдать по предварительной записи |
30 процентов от числа обслуживаемых окон услуги (не включая резервные окна) |
Префикс на талонах для предварительной записи |
П |
Включить возможность выдачи льготных талонов для живой очереди через терминал (в этом случае талон будет иметь более высокий приоритет при вызове) |
Да / Нет |
Префикс на талонах для льготных талонов |
Л |
Включить возможность использования префикса для услуги |
Да / Нет |
Таблица N 4. Форма 4.
N |
Наименование услуги |
Краткое наименование услуги (для терминалов) |
Окна обслуживания |
Резервные окна |
Время обслуживания |
Код услуги ФРГУ |
Код ведомства ФРГУ |
Префикс услуги |
Приоритет услуги |
Примечание |
1 |
Группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Подгруппа 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Подгруппа 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Услуга 1.1.1.1 |
Услуга 1.1.1.1 |
1 |
2 |
30 |
|
|
Ф |
|
|
1.2 |
Подгруппа 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Подгруппа 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
Услуга 1.2.1.1 |
Услуга 1.2.1.1 |
1 |
2 |
30 |
|
|
Р |
|
|
1.2.2 |
Подгруппа 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1 |
Услуга 1.2.2.1 |
Услуга 1.2.2.1 |
1 |
2 |
30 |
|
|
Р |
|
|
1.2.2.2 |
Услуга 1.2.2.2 |
Услуга 1.2.2.2 |
1 |
2 |
30 |
|
|
Р |
|
|
2 |
Услуга 2 |
Услуга 2 |
1 |
2 |
15 |
|
|
Д |
|
|
3 |
Услуга 3 |
Услуга 3 |
1 |
2 |
15 |
|
|
В |
|
|
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Департамента информационных технологий Оренбургской области от 15 августа 2017 г. N 37-пр "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.