Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Адамовский район
от 05.12.2014 N 1740-п
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия гражданам при передаче ребенка на воспитание в семью"
21 октября 2015 г., 17 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
Административный регламент Отдела образования администрации муниципального образования Адамовский район, исполняющего государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними (далее - Отдел образования) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия гражданам при передаче ребенка на воспитание в семью" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения состава, сроков и порядка выполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия гражданам при передаче ребенка на воспитание в семью" (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются граждане, принявшие ребенка на воспитание в свою семью (далее - граждане), а именно: граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, а также постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие на территории Российской Федерации, и подлежащие обязательному социальному страхованию, а также беженцы.
Заявители обращаются в письменной или электронной форме.
Право на единовременное пособие при передаче на воспитание в семью (усыновление, опека (попечительство), приемная семья) детей, оставшихся без попечения родителей, в случае, если родители неизвестны, умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, имеет один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей.
В случае передачи на воспитание в семью 2 и более детей единовременное пособие выплачивается на каждого ребенка.
Пособие назначается и выплачивается по месту жительства одного из усыновителей (опекунов (попечителей), приемных родителей) отделом образования при передаче ребенка на воспитание в семью в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге
Порядок информирования о государственной услуге.
Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в Отдел образования администрации муниципального образования Адамовский район:
1) по адресу: 462830, Оренбургская область, п. Адамовка, ул. Пушкинская, 73;
2) по телефону: 8 (35365) 2-11-43;
3) на сайт Отдела образования: adamroo.info
4) на электронную почту отдела опеки: opeka@adamroo.info
График работы отдела опеки:
Вторник - с 09.00 до 18.00;
Четверг - с 09.00 до 18.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления государственной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления государственной услуги;
3) полная информация о процедуре предоставления государственной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления государственной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о предоставлении государственной услуги;
6) оперативность предоставления информации о предоставлении государственной услуги.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
Консультации о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистами Отдела образования.
Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи.
Контактные телефоны и адрес электронной почты Отдела образования указаны в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о графике работы Отдела образования;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о размещении на официальном сайте Отдела образования информации по вопросам получения государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Время консультирования не должно превышать 10 - 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела образования принявшего звонок.
При невозможности специалиста Отдела образования принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата единовременного пособия гражданам при передаче ребенка на воспитание в семью".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Отделом образования администрации муниципального образования Адамовский район.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выплата единовременного пособия;
- отказ в выплате единовременного пособия.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев соответственно со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении, или со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), или со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью выплачивается не позднее 10 дней с даты предоставления всех необходимых документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Время ожидания при подаче заявления на предоставление государственной услуги - не более 30 минут.
Время ожидания на прием к должностному лицу или для получения консультации - не более 30 минут.
Время приема заявления и документов составляет - не более 30 минут. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги и ожидание при получении документов заявителями - не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со
следующим нормативным правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Семейным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Приказом Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 г. N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";
- Законом Оренбургской области от 29 сентября 2009 года N 3128/699-IV-ОЗ "О наделении городских округов и муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью";
- Законом Оренбургской области от 26.11.2007 года N 1731/357-IV-ОЗ "О наделении городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями Оренбургской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними";
- Законом Оренбургской области от 06.03.1998 г. N 256/76-ОЗ "Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области";
- Уставом муниципального образования Адамовский район, принятым решением Совета депутатов муниципального образования Адамовский район от 22.06.2012 г. N 163;
- Постановлением администрации муниципального образования Адамовский район от 23.04.2012 г. N 632-п "О Порядке реализации Закона Оренбургской области от 26.11.2007 г. N 1731/357/IV-ОЗ в Адамовском районе";
- Положением об Отделе образования, утвержденным Советом депутатов администрации муниципального образования Адамовский район от 28.09.2012 г. N 187.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Гражданин предъявляет специалисту Отдела образования паспорт, или иной документ, удостоверяющий его личность, и представляет:
- заявление о назначении пособия (Приложение N 1);
- копию вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье;
- справку, подтверждающую факт установления инвалидности, - для лиц, усыновивших ребенка-инвалида;
- документы, подтверждающие родственные отношения детей, - для лиц, усыновивших братьев и (или) сестер.
Документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, представляются в случае отсутствия в решении суда об усыновлении информации о наличии инвалидности ребенка (детей), а также родства между усыновленными детьми.
Для назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в случае установления опеки (попечительства) или передачи в приемную семью заявитель представляет копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
а) свидетельство о смерти родителей;
б) решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
в) документ об обнаружении найденного (покинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
г) заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленного в установленном порядке;
д) справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
е) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе(лях) из актовой записи о рождении ребенка;
ж) справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;
з) акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
и) свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки.
Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию, а также беженцы для назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство, копию разрешения на временное проживание, копию трудовой книжки или трудового договора, справку из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в органах Фонда в качестве страхователя, копию удостоверения беженца.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Специалист Отдела образования отказывает в приеме документов в случае несоответствия, установленным требованиям, содержания или оформления представленных гражданином документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Единовременные пособия не назначаются:
а) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
б) гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Отдел образования предоставляет государственную услугу на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Сроки ожидания при подаче заявления:
- максимальное время ожидания при подаче заявления и при получении результата не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления гражданина о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение дня его поступления.
Постановлением администрации муниципального образования Адамовский район Оренбургской области от 17 февраля 2016 г. N 211-П в подраздел 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после обнародования названного решения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Прием заявителей государственной услуги осуществляется в Отделе образования.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов отрицательно влияющих на качество предоставляемых государственных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации).
В местах предоставления государственной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей, должны создаваться комфортные условия для посетителей.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
7) на стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
Неисправное специализированное оборудование, техника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
Специалист Отдела образования обязан обеспечить:
1) предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации;
2) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к конфиденциальной информации;
3) предупреждение о возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к конфиденциальной информации;
4) постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности конфиденциальной информации.
Информация о предоставлении государственной услуги должна быть размещена на информационном стенде.
На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- наименование государственной услуги;
- режим работы Отдела образования, предоставляющего государственную услугу;
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия гражданам при передаче ребенка на воспитание в семью".
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Целевое значение |
Доля рассмотренных заявок на получение государственной услуги |
100% |
Число зафиксированных случаев нарушений установленных сроков рассмотрения заявки |
0 |
Число жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц при предоставлении государственной услуги |
0 |
Число жалоб на несоблюдение стандарта (несоответствие стандарту) предоставления государственной услуги |
0 |
Количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги |
0 |
Доля предоставленных консультаций о предоставлении государственной услуге |
100% |
Количество проведенных мероприятий |
Не менее 70% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача гражданином заявления с предоставлением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- обработка специалистом отдела образования документов, предоставленных гражданином;
- принятие решения о назначении и выплате единовременного пособия, либо мотивированный отказ в назначении и выплате;
- проверка реквизитов сберегательного счета заявителя;
- издание постановления о назначении и выплате единовременного пособия.
3.2. Обращение заявителя
Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление гражданином в установленном порядке в Отдел образования документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Гражданин предъявляет непосредственно специалисту Отдела образования, ведущему приём граждан и осуществляющему предоставление государственной услуги, паспорт и представляет документы, установленные пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3. Прием и проверка документов
Специалист, ответственный за прием граждан, рассматривает представленные документы по существу.
При этом специалист Отдела образования, ответственный за прием граждан:
- устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, представленных гражданином.
Отдел образования не позднее 10 дней со дня предоставления гражданином документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, на основании указанных документов, принимает решение о назначении и выплате единовременного пособия, либо решение об отказе в назначении и выплате единовременного пособия, с указанием причин отказа.
IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Контроль за деятельностью специалистов Отдела образования, ответственных за предоставление государственной услуги, осуществляется Министерством образования Оренбургской области (далее - Министерство образования) и начальником Отдела образования.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль;
- контроль в виде плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за правильностью применения норм, предусмотренных в законах, нормативных правовых актах Российской Федерации, Оренбургской области, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами отдела образования, и исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела образования.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Отдела образования.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Специалисты Отдела образования, ответственные за консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалисты Отдела образования, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и контролю за соблюдением требований к составу документов.
Персональная ответственность специалистов Отдела образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела образования, Учреждения, имеют Заявители государственной услуги указанные в пункте 1.2. настоящего Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отделом образования, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Отдела образования, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел образования. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела образования, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство образования Оренбургской области.
Постановлением администрации муниципального образования Адамовский район Оренбургской области от 21 октября 2015 г. N 1245-П пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после обнародования названного решения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Адамовский район, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела образования, должностного лица Отдела образования или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела образования, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
Постановлением администрации муниципального образования Адамовский район Оренбургской области от 21 октября 2015 г. N 1245-П пункт 5.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 5, вступающим в силу после обнародования названного решения
5) в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Постановлением администрации муниципального образования Адамовский район Оренбургской области от 21 октября 2015 г. N 1245-П пункт 5.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 6, вступающим в силу после обнародования названного решения
6) в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
Постановлением администрации муниципального образования Адамовский район Оренбургской области от 21 октября 2015 г. N 1245-П пункт 5.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 7, вступающим в силу после обнародования названного решения
7) в качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба, поступившая в Отдел образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отделом образования, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Отдел образования, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Отделом образования, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Отделом образования, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о назначении пособия |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Адамовский район Оренбургской области от 5 декабря 2014 г. N 1740-п... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.