В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 18.01.2016 N 7-ук, приказываю:
1. Внести в подпункт 39 пункта 3 приказа министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 10.03.2017 N 188 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области" изменение, заменив слова "приложение N 3" словами "приложение N 2".
2. Внести в приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 28.05.2015 N 30 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, без проведения торгов" (в редакции приказов министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 24.06.2016 N 637, от 10.03.2017 N 188) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 14.03.2011 N 120-ук" заменить словами "утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 18.01.2016 N 7-ук";
2) раздел III дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Установленные настоящим разделом административные процедуры и действия осуществляются через ГАУ "МФЦ" при наличии соглашения о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и министерством.";
3) подпункт 1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"1) Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами, и могут быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия.";
4) абзац второй подпункта 2 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"Если в течение 2 рабочих дней с момента извещения специалистом отдела по управлению делами министерства заявителя о готовности результата государственной услуги, он не явился для выдачи, а также в случае возврата в министерство невостребованного заявителем в течение 1 месяца в ГАУ "МФЦ" результата государственной услуги, документы направляются заявителю по указанному им в заявлении почтовому адресу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
5) подпункт 2 подраздела 5.2 после слов "ответ заявителю" дополнить словами "за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования).";
6) подпункт 4 подраздела 5.4 изложить в новой редакции:
"4) Жалоба в форме электронного документа может быть подана заявителем посредством официального сайта министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет, в том числе через Портал, а также через систему досудебного обжалования.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 2 настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
7) в подразделе 5.9:
подпункт 1 изложить в новой редакции:
"1) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (в том числе посредством системы досудебного обжалования, в случае если жалоба была подана через указанную систему) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
подпункт 3 изложить в новой редакции:
"3) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:
статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры;
статьей 11.2 Закона Оренбургской области от 01.10.2003 N 489/55-III-ОЗ "Об административных правонарушениях в Оренбургской области", руководители органов исполнительной власти Оренбургской области, их заместители, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг, составляют протокол об административных правонарушениях и направляют для рассмотрения мировому судье.";
8) приложение N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Внести в приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 24.11.2015 N 76 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Оренбургской области" (в редакции приказов министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 24.06.2016 N 636, от 10.03.2017 N 188) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 14.03.2011 N 120-ук" заменить словами "утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 18.01.2016 N 7-ук";
2) раздел III дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Установленные настоящим разделом административные процедуры и действия осуществляются через ГАУ "МФЦ" при наличии соглашения о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и министерством.";
3) в подразделе 3.2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами, и могут быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия;";
абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"при отсутствии в министерстве информации, необходимой для установления соответствия схемы расположения земельного участка утвержденной градостроительной документации, направляется запрос (в форме документа на бумажном носителе) в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, уполномоченные на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, о согласовании схемы расположения земельного участка, который предстоит образовать;";
4) абзац второй подпункта 2 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"если в течение 2 рабочих дней с момента извещения специалистом отдела по управлению делами министерства заявителя о готовности результата государственной услуги, он не явился для выдачи, а также в случае возврата в министерство невостребованного заявителем в течение 1 месяца в ГАУ "МФЦ" результата государственной услуги, документы направляются заявителю по указанному им в заявлении почтовому адресу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;";
5) подпункт 2 подраздела 5.2 после слов "ответ заявителю" дополнить словами "за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования).";
6) подпункт 4 подраздела 5.4 изложить в новой редакции:
"4) жалоба в форме электронного документа может быть подана заявителем посредством официального сайта министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет, в том числе через Портал, а также через систему досудебного обжалования;
при подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 2 настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;";
7) в подразделе 5.9:
подпункт 1 изложить в новой редакции:
"1) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (в том числе посредством системы досудебного обжалования, в случае если жалоба была подана через указанную систему) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;";
подпункт 3 изложить в новой редакции:
"3) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:
статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры;
статьей 11.2 Закона Оренбургской области от 01.10.2003 N 489/55-III-ОЗ "Об административных правонарушениях в Оренбургской области", руководители органов исполнительной власти Оренбургской области, их заместители, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг, составляют протокол об административных правонарушениях и направляют для рассмотрения мировому судье.".
4. Внести в приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 23.12.2015 N 91 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, на кадастровом плане территории" (в редакции приказов министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 24.06.2016 N 636, от 10.03.2017 N 188) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 14.03.2011 N 120-ук" заменить словами "утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 18.01.2016 N 7-ук";
2) абзацы первый - третий подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления в министерство заявления о предоставлении государственной услуги и составляет не более:
1) 1 месяца для рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела или объединения (18 рабочих дней - при отсутствии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка);
2) 2 месяцев для рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в целях его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона (18 рабочих дней - при отсутствии оснований для приостановления срока рассмотрения заявления, для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка).";
3) раздел III дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Установленные настоящим разделом административные процедуры и действия осуществляются через ГАУ "МФЦ" при наличии соглашения о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и министерством.";
4) в подразделе 3.2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами, и могут быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия;";
абзац четвертый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"при отсутствии в министерстве информации, необходимой для установления соответствия схемы расположения земельного участка утвержденной градостроительной документации, направляется запрос (в форме документа на бумажном носителе) в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, уполномоченные на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, о согласовании схемы расположения земельного участка, который предстоит образовать;";
5) в подпункте 2 подраздела 3.3 цифру "8" заменить цифрой "5", цифру "30" заменить цифрой "27";
6) абзац второй подпункта 2 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"если в течение 2 рабочих дней с момента извещения специалистом отдела по управлению делами министерства заявителя о готовности результата государственной услуги, он не явился для выдачи, а также в случае возврата в министерство невостребованного заявителем в течение 1 месяца в ГАУ "МФЦ" результата государственной услуги, документы направляются заявителю по указанному им в заявлении почтовому адресу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;";
7) подпункт 2 подраздела 5.2 после слов "ответ заявителю" дополнить словами "за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования).";
8) подпункт 4 подраздела 5.4 изложить в новой редакции:
"4) жалоба в форме электронного документа может быть подана заявителем посредством официального сайта министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет, в том числе через Портал, а также через систему досудебного обжалования;
при подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 2 настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;";
9) в подразделе 5.9:
подпункт 1 изложить в новой редакции:
"1) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (в том числе посредством системы досудебного обжалования, в случае если жалоба была подана через указанную систему) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;";
подпункт 3 изложить в новой редакции:
"3) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:
статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры;
статьей 11.2 Закона Оренбургской области от 01.10.2003 N 489/55-III-ОЗ "Об административных правонарушениях в Оренбургской области", руководители органов исполнительной власти Оренбургской области, их заместители, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг, составляют протокол об административных правонарушениях и направляют для рассмотрения мировому судье.".
5. Внести в приложение к приказу министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 24.06.2016 N 646 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, на торгах" (в редакции приказа министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 10.03.2017 N 188) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "4 июля 2016 г."
1) подпункт 3 подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
3) |
технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения |
Организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения |
2) раздел III дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"Установленные настоящим разделом административные процедуры и действия осуществляются через ГАУ "МФЦ" при наличии соглашения о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и министерством.";
3) в подразделе 3.2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами, и могут быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия;";
абзац четвертый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"при отсутствии в министерстве информации, необходимой для установления соответствия цели использования земельного участка, указанной в заявлении, утвержденной градостроительной документации, направляется запрос (в форме документа на бумажном носителе) в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, уполномоченные на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, о возможности использования земельного участка в запрашиваемых целях;";
4) абзац третий подпункта 3 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
- обеспечивает передачу копии выписки из ЕГРН о земельном участке специалисту уполномоченного подразделения, на которого возложены полномочия по обращению с заявлениями в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Оренбургской области (если заявление подано в отношении земельного участка, образованного из земельного участка, находящегося в государственной собственности Оренбургской области, и право государственной собственности Оренбургской области на образованный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
5) абзац второй подпункта 2 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"если в течение 2 рабочих дней с момента извещения специалистом отдела по управлению делами министерства заявителя о готовности результата государственной услуги, он не явился для выдачи, а также в случае возврата в министерство невостребованного заявителем в течение 1 месяца в ГАУ "МФЦ" результата государственной услуги, документы направляются заявителю по указанному им в заявлении почтовому адресу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;";
6) подпункт 2 подраздела 5.2 после слов "ответ заявителю" дополнить словами "за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования).";
7) подпункт 4 подраздела 5.4 изложить в новой редакции:
"4) жалоба в форме электронного документа может быть подана заявителем посредством официального сайта министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет, в том числе через Портал, а также через систему досудебного обжалования;
при подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 2 настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;";
8) в подразделе 5.9:
подпункт 1 изложить в новой редакции:
"1) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (в том числе посредством системы досудебного обжалования, в случае если жалоба была подана через указанную систему) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;";
подпункт 3 изложить в новой редакции:
"3) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:
статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры;
статьей 11.2 Закона Оренбургской области от 01.10.2003 N 489/55-III-ОЗ "Об административных правонарушениях в Оренбургской области", руководители органов исполнительной власти Оренбургской области, их заместители, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг, составляют протокол об административных правонарушениях и направляют для рассмотрения мировому судье.".
6. Отделу по управлению делами министерства (Г.И. Барышовой) разместить данный правовой акт и пояснительную записку к нему на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по предоставлению государственных земельных участков И.И. Вольскую, начальника отдела по управлению делами Г.И. Барышову, в соответствии с компетенцией.
Министр |
К.П. Костюченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 3 октября 2017 г. N 591 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области"
Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте Министерства
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области в сети Интернет (http://www.mpr.orb.ru) 4 октября 2017 г.