Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Правительства области
от 02.10.2017 N 714-пп
Подпрограмма VI
"Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения в Оренбургской области в 2017 - 2020 годах"
(далее - подпрограмма)
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
МТиЗН |
Участники подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- |
оказание содействия трудоустройству инвалидов молодого возраста в рамках мероприятий по содействию занятости населения |
Задача подпрограммы |
- |
повышение конкурентоспособности инвалидов молодого возраста на рынке труда |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
удельный вес свободных рабочих мест и вакантных должностей для трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, размещенных в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" и на интерактивном портале www.szn.orb.ru, в общем количестве свободных рабочих мест и вакантных должностей для инвалидов, подлежащих опубликованию; удельный вес вакансий, заявленных для трудоустройства инвалидов молодого возраста, в общем количестве вакансий, поступивших в ГКУ ЦЗН; доля инвалидов-выпускников, для которых разработаны резюме, в общей численности инвалидов-выпускников, признанных безработными; количество консультаций, проведенных с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста; доля инвалидов-выпускников, для которых разработаны маршруты передвижения к рабочему месту, в общей численности инвалидов-выпускников, обратившихся в ГКУ ЦЗН; доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), в общей численности инвалидов молодого возраста, обучившихся по дополнительным профессиональным программам; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), в общей численности инвалидов молодого возраста, обучившихся по дополнительным профессиональным программам; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение. |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
- |
2017 - 2020 годы, этапы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
реализация подпрограммы не потребует финансовых затрат |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
реализация подпрограммы позволит к 2020 году: обеспечить достижение удельного веса свободных рабочих мест и вакантных должностей для трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, размещенных в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" и на интерактивном портале www.szn.orb.ru, в общем количестве свободных рабочих мест и вакантных должностей для инвалидов, подлежащих опубликованию, не менее 100,0 процента; обеспечить достижение удельного веса вакансий, заявленных для трудоустройства инвалидов молодого возраста, в общем количестве вакансий, поступивших в ГКУ ЦЗН, не менее 5,0 процента; обеспечить достижение доли инвалидов-выпускников, для которых разработаны резюме, в общем количестве инвалидов-выпускников, признанных безработными, не менее 70,0 процента; провести 1690 консультаций с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста; обеспечить достижение доли инвалидов-выпускников, для которых разработаны маршруты передвижения к рабочему месту, в общей численности инвалидов-выпускников, обратившихся в ГКУ ЦЗН, не менее 100,0 процента; обеспечить достижение доли работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста не менее 24,6 процента; обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, не менее 50,0 процента; обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 40,0 процента; обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, не менее 4,0 процента; обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 4,0 процента; обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, не менее 4,0 процента; обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 4,0 процента; обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение, не менее 75,0 процента; обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), в общей численности инвалидов молодого возраста, обучившихся по дополнительным профессиональным программам, не менее 75,0 процента; обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение, не менее 5,0 процента; обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), в общей численности инвалидов молодого возраста, обучившихся по дополнительным профессиональным программам, не менее 5,0 процента; обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение, не менее 5,0 процента |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Численность населения Оренбургской области на 1 января 2017 года составила 1989,6 тыс. человек. При этом с 1 января 2016 года отмечается рост численности населения старше и моложе трудоспособного возраста (на 18,8 тыс. человек) и снижение численности населения в трудоспособном возрасте (на 24,0 тыс. человек).
В условиях демографических изменений и снижения численности рабочей силы численность занятых в экономике сократилась по сравнению с 2015 годом на 2,3 тыс. человек и в 2016 году составила 1020,0 тыс. человек.
В 2016 году в ГКУ ЦЗН в целях трудоустройства обратились 61,9 тыс. человек. Официальный статус безработного получили 32,8 тыс. человек.
Всего при содействии ГКУ ЦЗН искали работу 79,8 тыс. человек, из них 48,8 тыс. человек - безработные граждане.
На 1 января 2017 года в целях трудоустройства были зарегистрированы 16,4 тыс. человек, из них 15 тыс. человек - безработные граждане.
Уровень регистрируемой безработицы составил 1,5 процента.
В 2016 году при содействии ГКУ ЦЗН нашли работу 34,8 тыс. человек, из них 19,4 тыс. человек трудоустроены на постоянную работу, 15,4 тыс. человек - на временную.
В 2016 году в ГКУ ЦЗН от работодателей поступили сведения о наличии 84,4 тыс. вакансий.
Заявленная предприятиями потребность в рабочей силе на 1 января 2017 года составила 6,1 тыс. человек, коэффициент напряженности на рынке труда - 2,6 незанятого гражданина на одну вакансию.
На территории Оренбургской области проживает 207 тыс. инвалидов, из них более 52 тыс. человек в трудоспособном возрасте, в том числе свыше 30 тыс. инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет).
Ежегодно профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования Оренбургской области выпускается около 80 инвалидов молодого возраста, из которых 20,0 процента - выпускники образовательных организаций высшего профессионального образования и 80,0 процента - среднего профессионального образования.
Основными причинами, сдерживающими эффективное трудоустройство выпускников-инвалидов, являются:
низкая степень социализации;
отсутствие механизмов, обеспечивающих взаимосвязь между рынком труда и рынком образовательных услуг;
отсутствие у большинства выпускников-инвалидов необходимых навыков самопрезентации.
Трудоустройство выпускников-инвалидов в первый год после окончания учебного заведения составляет около 50,0 процента, из них 35,0 процента решают вопрос с трудоустройством в первые 3 месяца.
Риск нетрудоустройства имеют около 20,0 процента выпускников-инвалидов.
Для лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья, занятость является одним из наиболее эффективных механизмов развития личности, повышения своего социального статуса. Вопрос их трудоустройства является значимым и предполагает совместную деятельность структур в сфере здравоохранения, социальной защиты, образования и занятости.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 464 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" в профессиональных организациях, подведомственных министерству образования Оренбургской области, с целью создания специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья ведется работа по следующим направлениям:
создание региональной площадки по инклюзивному профессиональному образованию на базе ГАПОУ "Оренбургский автотранспортный колледж" в рамках реализации межведомственного комплексного плана мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016 - 2018 годы;
организация и проведение курсов повышения квалификации педагогических работников учреждений среднего профессионального образования по программам "Особенности организации работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях" и "Психолого-педагогическое сопровождение деятельности психологов и социальных педагогов в системе среднего профессионального образования".
С 2009 года в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в Оренбургской области реализуется проект "Развитие дистанционного образования для детей-инвалидов", в рамках которого на базе профессиональных образовательных организаций (ГБОУ "Педагогический колледж им. М.К. Калугина" г. Оренбурга и ГБОУ "Педагогический колледж" г. Орска) созданы два дистанционных центра. На профессиональные образовательные организации возложена задача социальной реабилитации детей, имеющих диагноз "умственная отсталость".
Профессиональными образовательными организациями осуществляется совместная работа с предприятиями и организациями по созданию рабочих мест для проведения учебной и производственной практики для инвалидов молодого возраста.
Для содействия в трудоустройстве инвалидов молодого возраста проводятся встречи с работодателями и студентами-инвалидами старших курсов, мастер-классы и тренинги.
С целью трудоустройства инвалидов молодого возраста осуществляется информирование о:
заявках на практику от предприятий и организаций;
вакансиях, заявленных работодателями;
потенциальных возможностях трудоустройства;
правилах успешного трудоустройства;
проектах по набору молодых специалистов и другое.
Государственная политика в сфере реализации подпрограммы определена Законами Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 1507-р, от 10 мая 2017 года N 893-р.
В Оренбургской области проводится работа по социальной защите инвалидов, направленная на улучшение их социального положения, повышение качества жизни, обеспечение занятости граждан трудоспособного возраста. Данная работа организована в рамках реализации Законов Оренбургской области от 2 ноября 2004 года N 1526/257-III-ОЗ "О квотировании рабочих мест в Оренбургской области", от 22 августа 2012 года N 1031/299-V-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере содействия занятости населения в Оренбургской области", постановления Правительства Оренбургской области от 12 января 2015 года N 1-п "Об утверждении порядка представления работодателями сведений и информации в органы службы занятости населения Оренбургской области", постановления Правительства Оренбургской области от 1 октября 2015 года N 775-п "Об утверждении порядка проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости".
В соответствии с Законом Оренбургской области от 2 ноября 2004 года N 1526/257-III-ОЗ "О квотировании рабочих мест в Оренбургской области" предприятиям и организациям Оренбургской области с численностью работающих от 35 до 100 человек устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 3,0 процента, свыше 100 человек - не менее 2,0 процента.
На 1 января 2017 года 1,6 тыс. предприятий и организаций Оренбургской области установлена квота для трудоустройства 5,2 тыс. инвалидов. В рамках квоты трудоустроены 4,1 тыс. человек. Выполнение квоты составило 78,8 процента.
В целях повышения уровня трудоустройства инвалидов-выпускников необходима реализация основных мероприятий подпрограммы, что к 2020 году позволит:
обеспечить достижение удельного веса свободных рабочих мест и вакантных должностей для трудоустройства инвалидов молодого возраста, размещенных в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" и на интерактивном портале www.szn.orb.ru, в общем количестве свободных рабочих мест и вакантных должностей для инвалидов, подлежащих опубликованию, не менее 100,0 процента;
обеспечить достижение удельного веса вакансий, заявленных для трудоустройства молодых инвалидов, в общем количестве вакансий, поступивших в ГКУ ЦЗН, не менее 5,0 процента;
обеспечить достижение доли инвалидов-выпускников, для которых разработаны резюме, в общем количестве инвалидов-выпускников, признанных безработными, не менее 70,0 процента;
провести 1690 консультаций с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста;
обеспечить достижение доли инвалидов-выпускников, для которых разработаны маршруты передвижения к рабочему месту, в общем количестве инвалидов-выпускников, обратившихся в ГКУ ЦЗН, не менее 100,0 процента;
обеспечить достижение доли работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста не менее 24,6 процента;
обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, не менее 50,0 процента;
обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 40,0 процента;
обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, не менее 4,0 процента;
обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 4,0 процента;
обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, не менее 4,0 процента;
обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 4,0 процента;
обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение, не менее 75,0 процента;
обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), в общей численности инвалидов молодого возраста, обучившихся по дополнительным профессиональным программам, не менее 75,0 процента;
обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение, не менее 5,0 процента;
обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), в общей численности инвалидов молодого возраста, обучившихся по дополнительным профессиональным программам, не менее 5,0 процента;
обеспечить достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение, не менее 5,0 процента.
2. Цель, задача, показатели (индикаторы) подпрограммы
Целью подпрограммы является оказание содействия трудоустройству инвалидов молодого возраста в рамках мероприятий по содействию занятости населения.
Для достижения цели подпрограммы предполагается решение задачи по повышению конкурентоспособности инвалидов молодого возраста на рынке труда.
Основными показателями (индикаторами) достижения цели подпрограммы являются:
удельный вес свободных рабочих мест и вакантных должностей для трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, размещенных в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" и на интерактивном портале www.szn.orb.ru, в общем количестве свободных рабочих мест и вакантных должностей для инвалидов, подлежащих опубликованию, рассчитывается как процентное соотношение количества вакансий для инвалидов, размещенных в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" и на интерактивном портале www.szn.orb.ru, к общему количеству вакансий для инвалидов, подлежащих опубликованию. Предполагается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 100,0 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 2-Т "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", а также оперативной отчетности о состоянии занятости;
удельный вес вакансий, заявленных для трудоустройства инвалидов, в том числе молодого возраста, в общем количестве вакансий, поступивших в ГКУ ЦЗН, рассчитывается как процентное соотношение количества вакансий для инвалидов молодого возраста к общему количеству вакансий для инвалидов, поступивших в ГКУ ЦЗН. Предположительно значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 5,0 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 2-Т "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", а также оперативной отчетности о состоянии занятости;
доля инвалидов-выпускников, для которых разработаны резюме, в общем количестве инвалидов-выпускников, признанных безработными, рассчитывается как процентное соотношение численности выпускников инвалидов, признанных безработными, для которых разработаны резюме, к общему количеству инвалидов-выпускников, признанных безработными. Предполагается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 70,0 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается на основе данных ведомственного отчета МТиЗН "О количестве безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации на рынке труда";
количество консультаций, проведенных с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста. Предположительно значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 1690 единиц. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается на основе данных ведомственного отчета МТиЗН "Мероприятия по формированию банка вакансий";
доля инвалидов-выпускников, для которых разработаны маршруты передвижения к рабочему месту, в общем количестве инвалидов-выпускников, обратившихся в ГКУ ЦЗН, рассчитывается как процентное соотношение численности инвалидов-выпускников, для которых разработаны маршруты передвижения к рабочему месту, к общему количеству инвалидов-выпускников, обратившихся в ГКУ ЦЗН. Предполагается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 100,0 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается на основе данных ведомственного отчета МТиЗН "Сведения об исполнении плановых показателей по трудоустройству инвалидов-выпускников";
доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста рассчитывается как процентное соотношение численности работающих инвалидов к общей численности инвалидов трудоспособного возраста. Предполагается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 24,6 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается на основе данных государственного учреждения "Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Оренбургской области";
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, рассчитывается как процентное соотношение инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к общей численности инвалидов-выпускников, получивших образование по образовательным программам высшего образования. Предполагается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 50,0 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается на основе данных отчета МТиЗН "Сведения о трудоустройстве инвалидов-выпускников";
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, рассчитывается как процентное соотношение инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к общей численности инвалидов-выпускников, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования. Ожидается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 40,0 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается на основе данных отчета МТиЗН "Сведения о трудоустройстве инвалидов-выпускников";
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, рассчитывается как процентное соотношение инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к общей численности инвалидов-выпускников, получивших образование по образовательным программам высшего образования. Предполагается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 4,0 процентов. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Значение данного показателя (индикатора) определяется на основе данных отчета МТиЗН "Сведения о трудоустройстве инвалидов-выпускников";
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, рассчитывается как процентное соотношение инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к общей численности инвалидов-выпускников, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования. Предположительно значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 4,0 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Данный показатель (индикатор) рассчитывается на основе данных отчета МТиЗН "Сведения о трудоустройстве инвалидов-выпускников";
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, рассчитывается как процентное соотношение инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к общей численности инвалидов-выпускников, получивших образование по образовательным программам высшего образования. Предполагается, что значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 4,0 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Данный показатель (индикатор) рассчитывается на основе данных отчета МТиЗН "Сведения о трудоустройстве инвалидов-выпускников";
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, рассчитывается как процентное соотношение инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к общей численности инвалидов-выпускников, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования. Предположительно значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 4,0 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Данный показатель (индикатор) рассчитывается на основе данных отчета МТиЗН "Сведения о трудоустройстве инвалидов-выпускников";
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, в общей численности инвалидов молодого возраста, завершивших профессиональное обучение, рассчитывается как процентное соотношение инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, к общей численности инвалидов-выпускников, прошедших профессиональное обучение. Предположительно значение данного показателя (индикатора) к 2020 году достигнет 75,0 процента. Прогнозируемое значение данного показателя (индикатора) будет достигнуто за счет реализации мероприятий активной политики занятости населения. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается на основе данных отчета МТиЗН "Сведения о профессиональном обучении безработных граждан";
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения к
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 2 октября 2017 г. N 714-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.