Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от "04" 10.2017 N 493
Приложение N 2
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 30.03.2016 N 196
Перечень
документов первичного учета получателей государственных услуг для государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области, порядок их ведения
I. Документы первичного учета получателей государственных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания
1. Основными документами первичного учета получателей государственных услуг в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области (далее - учреждения), на основании которых осуществляется проверка исполнения объемов государственного задания, в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания являются:
копии индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ), за исключением предоставления срочных социальных услуг;
копии решений о признании нуждающимися в предоставлении срочных социальных услуг (далее - решение);
договоры о предоставлении социальных услуг (далее - договоры);
приказы по основной деятельности учреждения: о зачислении, прекращении, приостановлении социального обслуживания и предоставлении срочных социальных услуг получателю (получателям) социальных услуг;
акты выполненных работ;
журнал регистрации договоров о предоставлении социальных услуг (далее - журнал регистрации договоров);
журнал учета приказов по основной деятельности учреждения (далее - журнал учета приказов);
журнал(ы) регистрации актов выполненных работ;
отчеты социальных работников, специалистов по социальной работе и заведующих отделениями по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Перечню;
2. Порядок ведения журнала регистрации договоров
2.1. Журнал регистрации договоров включает следующую информацию:
- номер договора;
- дата регистрации договора;
- фамилия, имя, отчество гражданина, с которым заключен договор;
- форма социального обслуживания, в которой предоставляются социальные услуги;
- обстоятельства, обуславливающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании (далее - обстоятельства);
- реквизиты ИППСУ;
- срок окончания действия договора;
- сведения о прекращении (приостановлении) действия договора;
2.2. Журнал регистрации договоров должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем и скреплен печатью.
2.3. Все записи в журнале регистрации договоров должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными. Вносимые исправления подписываются руководителем и заверяются печатью;
2.4. Журнал регистрации договоров заводится ежегодно с первого рабочего дня января и завершается 31 декабря;
2.5. За ведение журнала учета договоров назначается ответственное лицо;
2.6. Ответственное лицо осуществляет статистический учет договоров на последнее число каждого месяца и за истекший месяц, в том числе:
- количество действующих договоров, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;
- количество договоров, прекративших действие, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам.
- количество договоров, приостановивших действие, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;
- количество договоров, возобновивших действие, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам.
3. Порядок ведения журнала учета приказов
3.1. Журнал учета приказов включает следующую информацию:
- номер приказа;
- дата регистрации приказа;
- фамилия, имя, отчество получателя (получателей) социальных услуг, в отношении которого (которых) издается приказ;
- краткое содержание приказа, в том числе: о зачислении на социальное обслуживание, о снятии с социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, о возобновлении социального обслуживания;
- форма социального обслуживания;
- обстоятельства, обуславливающие нуждаемость в социальном обслуживании;
- наименование структурного подразделения учреждения социального обслуживания населения, которым будут предоставляться (предоставлялись) социальные услуги;
- должностное лицо, ответственное за исполнение приказа.
3.2. Журнал учета приказов должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем и скреплен печатью.
3.3. Все записи в журнале учета приказов должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными. Вносимые исправления подписываются руководителем и заверяются печатью;
3.4. Журнал учета приказов заводится ежегодно с первого рабочего дня января и завершается 31 декабря;
3.5. За ведение журнала учета приказов назначается ответственное лицо;
3.6. Ответственное лицо осуществляет статистический учет изданных приказов, на последнее число каждого месяца и за истекший месяц, в том числе:
- о зачислении на социальное обслуживание, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;
- о предоставлении срочных социальных услуг, в разбивке по обстоятельствам;
- о снятии с социального обслуживания, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;
- о приостановлении социального обслуживания, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;
- о возобновлении социального обслуживания, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам.
4. Порядок ведения журнала регистрации актов выполненных работ
4.1. Журнал учета актов выполненных работ включает следующую информацию:
- дата выполненных работ;
- фамилия, имя, отчество гражданина - получателя социальных услуг;
- номер и дата договора о социальном обслуживании;
- форма социального обслуживания;
- должные лица, предоставившие социальные услуги.
4.2. Журнала учета актов выполненных работ должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем и скреплен печатью.
4.3. Допускается ведение журнала учета актов выполненных работ в каждом структурном подразделении учреждения социального обслуживания.
4.4. Все записи в журнале учета актов выполненных работ должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными. Вносимые исправления подписываются руководителем и заверяются печатью;
4.5. Журнал учета актов выполненных работ заводится ежегодно с первого рабочего дня января, и завершается 31 декабря;
4.6. Ведение журнала учета актов выполненных работ осуществляется ответственным лицом;
4.7. Ответственное лицо осуществляет статистический учет актов выполненных работ на последнее число каждого месяца и за истекший месяц, по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам,
5. Приказ по основной деятельности учреждения социального обслуживания (далее - приказ) издается в отношении получателя социальных услуг, в следующих случаях:
- зачисления на социальное обслуживание;
- предоставления срочных социальных услуг;
- снятия с социального обслуживания;
- приостановления социального обслуживания, в том числе в связи с временным отсутствием получателя социальных услуг;
- возобновления социального обслуживания;
5.1. Приказ содержит следующие данные:
- действие в отношения получателя (получателей) социальных услуг;
- форму социального обслуживания;
- обстоятельство;
- наименование структурного подразделения учреждения социального обслуживания населения, которым будут предоставляться (предоставлялись) социальные услуги;
- даты начала и окончания (период) действий, в связи с которыми издается приказ;
- фамилия, имя, отчество получателя (получателей) социальных услуг, в отношение которого (которых) издается приказ;
- основание (основания) для издания приказа по каждому получателю социальных услуг.
II. Документы первичного учета получателей государственных услуг в стационарной форме социального обслуживания
6. Основными документами первичного учета получателей государственных услуг в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области, на основании которых проводится проверка исполнения объемов государственного задания в стационарной форме социального обслуживания, являются:
индивидуальные программы предоставления социальных услуг (копии) (далее - ИППСУ);
договоры о предоставлении социальных услуг (далее - договоры);
приказы по основной деятельности учреждения: о принятии на социальное обслуживание, прекращении, приостановлении социального обслуживания, перемещении получателя социальных услуг в связи с госпитализацией, об убытии на санаторно-курортное лечение, в отпуск, переводе в другое подразделение учреждения социального обслуживания (далее - приказ);
ежемесячные табели учета получателей социальных услуг, по форме согласно приложению 3 к настоящему Перечню;
журналы сдачи дежурных смен;
меню-требования;
журнал регистрации договоров;
журнал учета приказов по основной деятельности о зачислении, прекращении, приостановлении социального обслуживания, перемещении получателя социальных услуг в связи с госпитализацией, убытием на санаторно-курортное лечение, в отпуск, переводе в другое подразделение учреждения социального обслуживания (далее - журнал учета приказов);
7. Порядок ведения журнала сдачи дежурных смен
7.1. Журнал сдачи дежурных смен ведется каждым структурным подразделением учреждения социального обслуживания;
7.2. Журнал сдачи дежурных смен содержит следующую статистическую информацию:
численность получателей социальных услуг по списку;
фактическую численность получателей социальных услуг;
поименную информацию об отсутствующих получателях социальных услуг;
7.3. Журнал сдачи дежурных смен должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем и скреплен печатью;
7.4. Все записи в журнале сдачи дежурных смен должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными;
7.5. Руководитель структурного подразделения учреждения социального обслуживания населения не реже одного раза в неделю осуществляет проверку ведения журналов.
8. Требования к содержанию Приказа по основной деятельности учреждения социального обслуживания и ведению журналов учета приказов и регистрации договоров осуществляется в порядке согласно пунктам 2, 3 и 5 настоящего Перечня.
Приложение 1
к перечню документов первичного учета
получателей государственных услуг
для государственных автономных,
бюджетных и казенных учреждений
социального обслуживания, подведомственных
министерству социального развития
Оренбургской области, порядок их ведения
ОТЧЕТ
за _____________ 20___ года
(месяц)
о выполнении государственного задания
"Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания _______________________________________ по "СТАНДАРТУ"
Отделение _________________________________________________
Социальный работник _______________________________________
(ФИО)
N |
ФИО получателей социальных услуг, состоящих на обслуживании, на отчетную дату |
Категория получателя |
Форма оплаты по договору
Платно/ Бесплатно |
Количество услуг по СТАНДАРТУ |
Принято на социальное обслуживание в отчетном периоде |
Снято с социального обслуживания в отчетном периоде |
Приостановление социального обслуживания |
||
Количество социальных услуг в договоре |
Количество оказанных социальных услуг в отчетном месяце |
||||||||
|
Ф.И.О |
(код)* |
(код)** |
(услуг) |
(услуг) |
Дата и номер приказа |
Причины снятия |
Дата и номер приказа |
с _____ по _____ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по участку |
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения
Форма оплаты |
(код)** |
Бесплатно |
1 |
Платно |
2 |
Приложение 2
к перечню документов первичного учета
получателей государственных услуг
для государственных автономных,
бюджетных и казенных учреждений
социального обслуживания, подведомственных
министерству социального развития
Оренбургской области, порядок их ведения
ОТЧЕТ
за _____________ 20___ года
(месяц)
о выполнении государственного задания
"Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания _______________________________________ по "СТАНДАРТУ"
по отделению (участку) _________________________________
N п/п |
Списочная численность обслуживаемого населения (человек) |
Принято на обслуживание за отчетный период (человек) |
Снято за отчетный период (человек) |
Количество человек, получивших соц. услуги |
Количество оказанных социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заведующий отделением |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
Приложение 3
к перечню документов первичного учета
получателей государственных услуг
для государственных автономных,
бюджетных и казенных учреждений
социального обслуживания, подведомственных
министерству социального развития
Оренбургской области, порядок их ведения
Табель
учета проживающих за _____________ 20___ г. в отделении _____________.
N п/п |
ФИО получателя социальных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Условные обозначения:
Получает услуги |
ПУ |
Находится на лечении |
НЛ |
Находится на длительном лечении |
НЛД |
Находится на санаторно-курортном лечении |
СКЛ |
Отпуск |
О |
Отсутствует без уважительных причин |
БП |
Выбыл |
В |
Умер |
У |
*Учреждением могут вводиться иные условные обозначения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 4 октября 2017 г. N 493 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.