В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях установления общих принципов бюджетного законодательства в Илекском районе, правового положения субъектов бюджетных правоотношений, Совет депутатов решил:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования Илекский район Оренбургской области от 28.11.2014 N 26 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Илекский район" изменения и дополнения следующего содержания:
1.1. В части 3 статьи 8:
1) в абзаце третьем слова "и видов" исключить;
2) дополнить четвертым абзацем следующего содержания:
"Финансовый отдел администрации Илекского района утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.";
1.2. В части 1 статьи 11:
1) в пункте 4 слова "основных направлений бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики";
2) пункт 5 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 4 статьи 12 признать утратившим силу.
1.4. В статье 13:
1) в пункте 5 слова "программ и" заменить словами "и утверждение";
2) дополнить пунктом 6.1 в следующей редакции:
"6.1) утверждение бюджетного прогноза Илекского района на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз на долгосрочный период);";
3) дополнить пунктом 12.1 в следующей редакции:
"12.1) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов районного бюджета;";
1.5. В статье 14:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) разрабатывает и представляет в администрацию Илекского района основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
2) дополнить пунктом 9.1 в следующей редакции:
"9.1) ведет реестр источников доходов районного бюджета";
3) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29) осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета";
4) пункт 32 после слов "судебных актов" дополнить словами "и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов".
1.6. Часть 2 статьи 21 изложить в новой редакции:
"2. Составление проекта районного бюджета основывается:
на положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития Илекского района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений, вносимых в указанные программы)".
1.7. В статье 22:
1) часть 1 после слов "Илекского района" дополнить словами "на среднесрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития Илекского района)";
2) дополнить частью 7 в следующей редакции:
"7. В целях формирования бюджетного прогноза Илекского района на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Илекского района на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Илекского района".
1.8. Дополнить статьей 22.1 в следующей редакции:
"Статья 22.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик районного и консолидированного бюджетов района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие районный и консолидированный бюджеты, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Илекского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Илекского района на соответствующий период и принятого закона о районном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливаются администрацией Илекского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается администрацией Илекского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период".
1.9. В абзаце третьем части 2 статьи 25 слова "двух месяцев" заменить словами "трех месяцев".
1.10. В пункте 3 части 3 статьи 29 слова "классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов" исключить.
1.11. В части 4 статьи 30:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Илекского района на очередной финансовый год и плановый период";
2) дополнить пунктом 5.1 в следующей редакции:
"5.1) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период";
3) дополнить пунктом 7.1 в следующей редакции:
"7.1) реестр источников доходов районного бюджета";
1.12. В части 2 статьи 34:
1) пункт 1 после слов "объем доходов" дополнить словами "с выделением прогнозируемого объема безвозмездных поступлений из областного бюджета";
2) пункт 3 после слов "плановом периоде" дополнить словами "с выделением прогнозируемого объема расходов, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления из областного бюджет";
1.13. В статье 43:
1) В абзаце четвертом части 2 слова "классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов" исключить.
2) дополнить частью 2.1 в редакции:
"2.1. В случае изменения федерального бюджетного или налогового законодательства в период принятия Советом депутатов решения о районном бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае уточнения объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и (или) кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации показатели проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятые в первом чтении, уточняются при рассмотрении Советом депутатов проекта решения во втором чтении";
2) абзац третий части 3 после слов "в первом чтении" дополнить словами "за исключением случаев, указанных в части 2.1 настоящей статьи";
3) дополнить частью 8.1 в редакции:
"8.1. В случае внесения изменений в показатели, утвержденные в первом чтении, после принятия решения соответствующие изменения вносятся в решение Совета депутатов о принятии решения Совета депутатов в первом чтении и утверждении основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
1.14. В статье 49:
1) части 2, 3 изложить в новой редакции:
"2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период заместитель главы администрации района по финансово-экономическим вопросам - заведующий финансовым отделом утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам - заведующего финансовым отделом без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях:
перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
исполнения судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета;
использования (перераспределения) средств резервных фондов;
перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов к оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Илекского района;
а также в случаях, установленных решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Средства районного бюджета, указанные в абзаце седьмом настоящей части, предусматриваются финансовому отделу администрации Илекского района. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце седьмом настоящей части средств устанавливается администрацией Илекского района.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением оснований, установленных абзацами десятым и двенадцатым настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств".
1.15. Абзац второй части 2 статьи 53 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств".
1.16. Абзац первый части 3 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года".
1.17. Статью 59 изложить в следующей редакции:
"Статья 59. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства районного бюджета и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства районного бюджета и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации".
1.18. Статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета"
1. Бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета включает в себя:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
2. Отчет об исполнении районного бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения районного бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Илекского района на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицита бюджета.
Пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета содержит анализ исполнения районного бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств районного бюджета в отчетном финансовом году.
1.19. Часть 1 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"1. Главные распорядители бюджетных средств районного бюджета, главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных
средств, администраторами доходов районного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета".
1.20. Статью 65 изложить в следующей редакции:
"Статья 65. Решение об исполнении районного бюджета.
1. Отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением Совета депутатов об исполнении районного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.".
2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономике (председатель Назаров В.Г.).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год.
Председатель Совета депутатов |
П.Н. Марейчев |
Глава района |
В.В. Карпенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Илекский район Оренбургской области от 25 марта 2016 г. N 116 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 28.11.2014 N 26 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Илекский район"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2016 г.
Текст решения официально опубликован не был