Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 30.10.2017 N 763-п
Порядок
заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Оренбургской области (далее - территория опережающего развития).
2. Стороной по соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - соглашение) выступает зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, постановлением Правительства Российской Федерации, определяющим территорию опережающего развития, на которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее - нормативные правовые акты).
Для заключения соглашения вышеуказанное юридическое лицо (далее - заявитель) направляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - уполномоченный орган) заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. К заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области, прилагаются следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
в) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
г) копия устава заявителя;
д) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Документы подписываются руководителем заявителя или уполномоченным им лицом и скрепляются печатью (при наличии печати).
4. Заявка на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области, и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - заявка), представляются на бумажном носителе и в электронном виде. Листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати). Заявка подписывается руководителем заявителя или уполномоченным им лицом.
5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) информацию:
об отсутствии у заявителя неисполненных обязательств по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил;
налогового органа об отсутствии у заявителя обособленных подразделений за пределами территории опережающего развития и о применяемой заявителем системе налогообложения;
об отсутствии проведения заявителем процедуры реорганизации, ликвидации, процедур, применяемых в деле о банкротстве.
6. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, самостоятельно.
7. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты поступления заявки рассматривает ее и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
вернуть заявку заявителю для устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о ее возврате;
принять заявку для дальнейшего рассмотрения.
8. Решение о возврате заявки принимается в следующих случаях:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявителя или заявки требованиям нормативных правовых актов и настоящего Порядка;
в) наличие у заявителя обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность;
г) наличие у заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
д) проведение в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации, процедур, применяемых в деле о банкротстве;
е) предоставление заявителем недостоверных сведений.
9. В случае принятия решения о возврате заявки уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения возвращает ее заявителю с указанием причин возврата в письменной форме.
10. Заявитель вправе повторно подать заявку, устранив выявленные недостатки.
11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о принятии заявки для дальнейшего рассмотрения направляет копию заявки на бумажном носителе и в электронном виде в министерство финансов Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, которую планируется осуществлять в ходе реализации инвестиционного проекта заявителя, указанного в заявке (далее - министерства), и исполнительно-распорядительный орган монопрофильного муниципального образования (моногорода) Оренбургской области, на территории которого заявитель планирует осуществлять деятельность (далее - орган местного самоуправления).
12. Министерство финансов Оренбургской области проводит оценку недополученных и выпадающих доходов в консолидированный бюджет области при применении налоговых льгот и направляет в течение 10 рабочих дней информацию о результатах оценки уполномоченному органу.
13. Орган местного самоуправления рассматривает заявку на предмет достижения положительного социально-экономического эффекта в монопрофильном муниципальном образовании (моногороде) Оренбургской области, связанного с реализацией проекта, предусмотренного бизнес-планом (создание (сохранение) рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), и налоговых отчислений в бюджет монопрофильного муниципального образования (моногорода) Оренбургской области) и направляет в течение 10 рабочих дней информацию уполномоченному органу.
14. Министерства рассматривают заявку на предмет целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта и направляют в течение 10 рабочих дней информацию о результатах оценки уполномоченному органу.
15. После получения информации, указанной в пунктах 12 - 14 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет заявку и информацию комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждается Правительством Оренбургской области.
16. В ходе заседания комиссия оценивает заявку и инвестиционный проект с учетом информации министерства финансов Оренбургской области, министерств и органов местного самоуправления по следующим критериям:
а) обоснованность представленных в заявке сведений;
б) степень готовности инвестиционного проекта заявителя;
в) наличие необходимых для реализации инвестиционного проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктур территории опережающего развития с учетом существующей загрузки мощностей;
г) достижение положительного социально-экономического эффекта от реализации проекта, предусмотренного бизнес-планом (создание (сохранение) рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней).
17. По результатам оценки заявки комиссия принимает одно из следующих решений:
о возможности заключения соглашения с заявителем;
об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
18. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются несоответствие заявки и инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.
19. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
20. Отказ в заключении соглашения не является препятствием для повторного обращения заявителя в уполномоченный орган с заявкой после устранения причин, явившихся основаниями для отказа в заключении соглашения.
21. В случае принятия комиссией решения о возможности заключения соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней подписывает соглашение.
22. Соглашение заключается между уполномоченным органом, органом местного самоуправления и заявителем по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
23. Не позднее 3 рабочих дней со дня заключения соглашения уполномоченный орган направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее - реестр).
24. Юридическое лицо признается резидентом территории опережающего развития с даты внесения записи в реестр Министерством экономического развития Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.