На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 16, 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 7, 25 Устава города Бузулука городской Совет депутатов решил:
1. Внести в решение городского Совета депутатов от 27.12.2011 N 209 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Бузулуке" следующие изменения и дополнения:
В приложении "Положение о бюджетном процессе в городе Бузулуке":
1.1. Статью 10 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в случаях, установленных администрацией города, в порядке, установленном Финансовым управлением, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:
1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Управлению Федерального казначейства по Оренбургской области (Финансовому управлению);
2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.".
1.2. Пункт 3 статьи 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается органом местного самоуправления, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено федеральными законами, муниципальными правовыми актами.".
1.3. Статью 15 изложить в новой редакции:
"Статья 15. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Получатель бюджетных средств местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном Финансовым управлением, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 4 статьи 10 настоящего Положения.".
Подпункт 1.5 вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.5. В статье 56 пункты 1, 3 изложить в новой редакции:
"1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием города Бузулука в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;".
"3. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Бузулука в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдением ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещение средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты.".
1.6. Статью 60 изложить в новой редакции:
"Статья 60. Полномочия Финансового управления по осуществлению предварительного финансового контроля
Финансовое управление осуществляет предварительный финансовый контроль в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.".
Подпункт 1.7 вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.7. В статье 62 пункты 2, 3 изложить в новой редакции:
"2. Под представлением понимается документ управления внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальных правовых актов города Бузулука, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
3. Под предписанием понимается документ управления внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальных правовых актов города Бузулука регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба.".
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования на правовом интернет-портале Бузулука бузулук-право.рф, за исключением пунктов 1.5, 1.7 настоящего решения, вступающих в силу с 01.01.2018 года.
3. Настоящее решение подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономическим вопросам.
Председатель городского Совета депутатов |
Н.А. Аксанов |
Глава города |
В.А. Рогожкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 30 октября 2017 г. N 311 "О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета депутатов от 27.12.2011 N 209"
Настоящее решение вступает в силу с 1 ноября 2017 г., за исключением пунктов 1.5, 1.7, вступающих в силу с 1 января 2018 г.
Текст решения опубликован на правовом интернет-портале Бузулука (бузулук-право.рф) 31 октября 2017 г.