Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 1 ноября 2017 г. N 6180-п
"Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, её отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, а также во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации города Орска от 02 февраля 2016 г. N 348-п "Об утверждении Положения "Об административных регламентах", руководствуясь статьёй 25 Устава города Орска:
1. Утвердить административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Орска от 02.02.2015 г. N 365-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)";
2.2. Постановление администрации города Орска от 18.03.2015 г. N 1419-п "О внесении изменений дополнений в постановление администрации города Орска от 02 февраля 2015 г. N 365-п";
2.3. Постановление администрации города Орска от 01.07.2016 г. N 3775-п "О внесении дополнений в постановление администрации города Орска от 02 февраля 2015 г. N 365-п".
3. Руководителям Ленинского, Октябрьского, Советского районов в городе С.В. Кузянову, Д.В. Задкову, Е.В. Новикову организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" в соответствии с требованиями административного регламента.
4. Управление по связям с общественностью администрации города (Е.Н. Абрамова) разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликовать в газете "Орская газета" данное постановление.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования на официальном сайте МКУ "Консультационно-методический центр г. Орска" (www.kmc-orsk.ru) с последующей публикацией в газете "Орская газета"
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Ю.В. Исаева, заместителя главы города - руководителя аппарата администрации города Г.В. Шаблова.
Глава города Орска |
А.В. Одинцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 1 ноября 2017 г. N 6180-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 8 ноября 2017 г. N 44
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 12 декабря 2018 г. N 5760-п настоящее постановление признано утратившим силу с 2 февраля 2019 г.