Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
от 23 ноября 2011 г. N 14/3 р.С.
Изменения
к Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новосергиевский район
1. Статью 7 после слов "Совет депутатов Новосергиевского района в бюджетном процессе обладает следующими полномочиями:" дополнить абзацем:
"устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту районного бюджета и проекту годового отчета об исполнении районного бюджета".
2. Пункт 19 статьи 9 Положения "средствами бюджетных учреждений" заменить словами "средствами казенных учреждений".
3. В статье 13:
1) абзацы 8, 9 части 1 изложить в редакции:
" определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений;
формирует и утверждает муниципальные задания";
2) часть 1 дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"отвечает от имени муниципального образования Новосергиевского района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств".
3) абзац 2 части 3 изложить в редакции изложить к редакции:
"предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств".
4. Статью 16 изложить в редакции:
"Статья 16. Особенности правового положения казенных учреждений, финансируемых из районного бюджета
1. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления района, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств районного бюджета на основании бюджетной сметы.
3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в районный бюджет.
4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования Новосергиевский район в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящей части при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа муниципального образования, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
6. В случае уменьшения казенному учреждению, как получателю бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
Сторона муниципальных контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципальных контракта, иного договора.
7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Новосергиевского района отвечает орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются".
5. Дополнить статьей 34.1 в следующей редакции:
"Статья 34.1. Порядок проведения публичных слушаний по проекту районного бюджета
1. Публичные слушания по проекту районного бюджета проводятся Советом депутатов Новосергиевского района Оренбургской области в целях реализации принципа прозрачности (открытости) бюджетной системы Российской Федерации, обеспечения открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту районного бюджета.
2. Публичные слушания по проекту районного бюджета проводятся не позднее чем через 10 дней после внесения на рассмотрения Совету депутатов проекта о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. В публичных слушаниях по проекту районного бюджета вправе участвовать все заинтересованные жители Новосергиевского района, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Новосергиевского района.
4. Публичные слушания по проекту районного бюджета Советом депутатов могут проводиться в заочной форме или в форме очного собрания.
Форма проведения публичных слушаний определяется председателем Совета депутатов.
5. Заочная форма проведения публичных слушаний по проекту районного бюджета предполагает размещение проекта районного бюджета в электронном виде на официальном сайте муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области в сети Интернет с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои замечания, предложения и вопросы по обсуждаемому проекту районного бюджета и получить на них ответ.
Ответ на поступившее электронное сообщение размещается в электронном виде в том же разделе официального сайта, где было размещено соответствующее электронное сообщение. Ответ на поступившее письменное обращение или на электронное обращение, требующее дополнительного изучения, направляется заявителю в письменной форме.
Сроки проведения публичных слушаний по проекту районного бюджета в заочной форме определяются председателем Совета депутатов Новосергиевского района Оренбургской области.
При проведении публичных слушаний в заочной форме информация о сроках их проведения публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте не позднее чем за 5 календарных дней до их начала.
6. Публичные слушания по проекту районного бюджета в форме очного собрания проводятся в соответствии с регламентом проведения публичных слушаний Информирование о проведении публичных слушаний по проекту районного бюджета производится в порядке, определенном регламентом проведения публичных слушаний.
Место, дата и время проведения публичных слушаний определяются председателем Совета депутатов Новосергиевского района Оренбургской области.
Публичные слушания, проводимые в форме очного собрания, проводятся не ранее чем через 7 календарных дней после дня размещения проекта районного бюджета на официальном сайте муниципального образования Новосергиевского района Оренбургской области, но не позднее срока, определенного законом.
7. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является комитет по бюджету.
8. Итогом проведения публичных слушаний является принятие рекомендаций публичных слушаний. Рекомендации публичных слушаний размещаются на официальном сайте муниципального образования Новосергиевского района Оренбургской области.
9. Рекомендации публичных слушаний направляются председателю Совета депутатов, главе района, а также подлежат рассмотрению комитетом по бюджету и могут быть учтены при подготовке замечаний и предложений к проекту районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо к проекту об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год".
6. Статью 44 изложить в редакции:
"Статья 44. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными финансовым отделом администрации района.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств".
7. В части 2 абзаце 4 статьи 39: слова "(подведомственных им бюджетных учреждений)" заменить словами "(подведомственных им казенных учреждений)".
8. Дополнить часть 2 абзацем 10 статью 39:
"в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий".
9. Часть 2 статьи 51 изложить в редакции:
"2. Главные администраторы районного бюджета не позднее 1 мая текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность контрольно-ревизионной комиссии района для внешней проверки".
10. Дополнить статьей 51.1 в следующей редакции:
"Статья 51.1. Порядок проведения публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Предметом обсуждения на публичных слушаниях по проекту годового отчета об исполнении районного бюджета является проект решения об исполнении районного бюджета за соответствующий финансовый год.
Публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении районного бюджета в могут проводиться в заочной форме или в форме очного собрания.
Форма проведения публичных слушаний определяется председателем Совета депутатов Новосергиевского района Оренбургской области.
В случае выявления нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении районного бюджета проводятся в форме очного собрания.
2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении районного бюджета аналогичен установленному статьей 34.1 настоящего Положения".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области от 23 ноября 2011 г. N 14/3... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.