Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 30 августа 2017 г. N 5056-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Оренбургской области"
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 15 января 2018 г. N 54-п настоящее постановление признано утратившим силу с 17 января 2018 г.
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг, а также во исполнение Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг", протокола от 29 июня 2017 г. N 08-пр комиссии при Правительстве Оренбургской области по использованию информационных технологий в деятельности органов власти, предоставляемых в Оренбургской области, руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Оренбургской области" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Председателю комитета по управлению имуществом г. Орска А.Н. Ширмановой организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Оренбургской области" в соответствии с требованиями административного регламента.
3. Определить органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги от имени муниципального образования "Город Орск", комитет по управлению имуществом г. Орска в части:
- приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверки соблюдения Порядка подачи заявления в электронном виде;
- формирования и направления межведомственных запросов;
- рассмотрения поступившего заявления, проверки документов, подготовки проектов решений;
- выдачи результатов муниципальной услуги заявителю.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление администрации города Орска от 10.09.2013 г. N 6565-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества г. Орска";
4.2. Постановление администрации города Орска от 21.01.2014 г. N 213-п "О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 10 сентября 2013 г. N 6565-п";
4.3. Постановление администрации города Орска от 08.07.2015 г. N 3882-п "О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 10 сентября 2013 г. N 6565-п";
4.4. Постановление администрации города Орска от 15.02.2016 г. N 627-п "О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 10 сентября 2013 г. N 6565-п";
4.5. Постановление администрации города Орска от 03.10.2016 г. N 5960-п "О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 10 сентября 2013 г. N 6565-п";
4.6. Постановление администрации города Орска от 22.11.2016 г. N 7054-п "О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 10 сентября 2013 г. N 6565-п";
4.7. Постановление администрации города Орска от 20.02.2017 г. N 987-п "О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 10 сентября 2013 г. N 6565-п".
5. Управлению по связям с общественностью администрации города (Е.Н. Абрамова) разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликовать в газете "Орская газета" данное постановление.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования на официальном сайте МКУ "Консультационно-методический центр г. Орска" (www.kmc-orsk.ru) с последующей публикацией в газете "Орская газета".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по финансово-экономической политике Е.А. Свиненкову.
Глава города Орска |
А.В. Одинцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 30 августа 2017 г. N 5056-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Оренбургской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 6 сентября 2017 г. 35
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 15 января 2018 г. N 54-п настоящее постановление признано утратившим силу с 17 января 2018 г.