Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к приказу
МПР Оренбургской области
N 669 от 21.11.2017
7. Порядок использования учетно-технической документации, предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений и выдача инвентарных дел
7.1. Учетно-техническая документация используется при предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.
7.2. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.
7.3. Порядок доступа к учетно-технической документации устанавливается уполномоченной организацией.
7.4. Учетно-техническая документация подлежит постоянному хранению, ее уничтожение и изъятие из нее каких-либо частей не допускается.
7.5. Копии учетно-технической документации и содержащиеся в ней общедоступные сведения предоставляются по запросам любых лиц в срок пять рабочих дней.
7.6. Снятие копий с технической документации, а также выписки информации из инвентарных дел представителями юридических лиц и физическими лицами не допускаются.
7.7. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно-технической документации, копии документов, справок, вошедших в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2016 N 576 "Об утверждении максимальных размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов) и содержащихся в них сведений" (далее - Постановление), предоставляются заявителем за плату, в размере в соответствии с Приложением 1 к Положению "О порядке постоянного хранения и использования, предоставления копий, взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной, хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)" (далее - Положение).
7.8. Уполномоченная организация вправе выдавать по запросам заинтересованных лиц документы, копии документов, справок, не вошедшие в перечень, утвержденный Постановлением, с учетом ограничений, касающихся прав третьих лиц.
Копии документов, справок, не вошедшие в перечень, утвержденный Постановлением, предоставляются за плату в размере в соответствии с Приложением 2 к Положению.
7.9. Средства в соответствии с п. 7.7. и п. 7.8. настоящего Порядка, поступают на расчетный счет уполномоченной организации и являются ее доходом.
Информация о размере средств за выдачу копий документов является общедоступной.
7.10. Банковские реквизиты для перечисления платежа за документы, копии документов размещаются на официальном сайте уполномоченной организации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
7.11. Возврат платы осуществляется на основании заявления лица, подавшего заявление в уполномоченную организацию о предоставлении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации или его правопреемника (далее - заявление о возврате платы), либо на основании решения суда.
Возврат платы осуществляется в следующих случаях:
если лицу, подавшему заявление о предоставлении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации, отказано в предоставлении таких сведений либо если в архиве отсутствуют такие сведения;
если плата внесена в большем размере, чем установлено пунктами 7.7. и 7.8. настоящего Положения, при этом возврату подлежат денежные средства, размер которых превышает размер установленной платы.
Заявление о возврате платы представляется в уполномоченную организацию, в которую подавалось заявление о предоставлении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации, в виде бумажного документа при личном обращении, или путем почтового отправления, или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление о возврате платы должно быть зарегистрировано уполномоченной организацией в день поступления заявления.
7.12. В заявлении о возврате платы указываются банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление (фамилия, имя, отчество (при наличии), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка), а также почтовый адрес или адрес электронной почты.
К заявлению о возврате платы прикладывается оригинал или копия документа, подтверждающего перечисление платы, платежное поручение, имеющее штамп банка об оплате, или квитанция банка или уполномоченной организации об оплате наличными средствами. Указанная копия документа заверяется расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверение копии документа, подтверждающего перечисление платы, не требуется в случае, если при представлении заявления о возврате платежа при личном обращении предъявляется оригинал документа, подтверждающего перечисление платы, который возвращается заявителю.
В случае подачи заявления о возврате платы правопреемником заявителя к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требования к правопреемнику заявителя, в том числе заверенные выписки из передаточных актов, разделительных балансов, единого государственного реестра юридических лиц.
7.13. При отсутствии в заявлении о возврате платы сведений, установленных в абзаце первом пункта 7.12. настоящего Положения, или непредставлении документов, установленных абзацем вторым и абзацем третьим пункта 7.12. настоящего Положения, такое заявление считается неполученным и не рассматривается уполномоченной организацией, о чем последняя не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет лицу, подавшему заявление о возврате платежа, уведомление с указанием требований, в соответствии с которым должно быть представлено такое заявление.
Уполномоченная организация, получившая соответствующее требованиям настоящего Положения заявление о возврате платежа, в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных в абзаце втором и абзаце третьем пункта 7.12. настоящего Положения документов или в течение 10 рабочих дней со дня поступления решения суда осуществляет возврат платежа, о чем в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате платежа уведомляет лицо, подавшее заявление о возврате платежа, путем вручения копии такого решения лично или направления почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или на адрес электронной почты.
7.14. Копии учетно-технической документации и содержащиеся в ней сведения предоставляется бесплатно в сроки, установленные законодательством Российской Федерации:
1) федеральным органам государственной власти, органам государственной и муниципальной власти субъектов Российской Федерации;
2) правоохранительным и судебным органам по находящимся в их производстве делам;
3) налоговым органам на территории, находящейся в их юрисдикции;
4) территориальным органам Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
5) иным лицам и органам, определенным законодательством Российской Федерации.
7.15. Подлинники учетно-технической и иной документации, хранящиеся в архиве, не выдаются, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7.16. Информация по устным запросам не предоставляется.
7.17. Выдача информации, имеющейся в архиве, не должна нарушать прав и законных интересов собственников объектов, а также интересов государства и его уполномоченных органов.
7.18. Выдача инвентарных дел из архива.
Выдача инвентарных дел из архива производится в исключительных случаях по письменному разрешению руководителя уполномоченной организации, который несет ответственность за сохранность учетно-технической документации. В разрешении должны быть указаны цель (причины или основания) выдачи, срок возврата и лицо, кому разрешено получить дело.
Выдача определенных документов первой группы из инвентарных дел должна производиться в порядке, установленном уполномоченной организацией.
7.19. Для учета выдачи и возврата материалов на каждое инвентарное дело заводится карточка учета, которая хранится в этом деле, а при выдаче оставляется на месте хранения дела (по домовому фонду) или в специальном ящике в алфавитном порядке наименования улиц.
7.20. Контроль выдачи и возврата дел ведется по записям в журнале учета выдачи и возврата инвентарных дел.
7.21. Изъятие из архивохранилища документации на определенный срок для использования его судебными, правоохранительными и иными уполномоченными органами возможно на основе надлежаще оформленного требования (запроса). При выдаче обязательна опись всех документов и подпись лица, получающего их, с указанием Ф.И.О. (полностью) и должности.
7.22. В случаях, когда выдача инвентарных материалов и сведений нарушает права собственника, руководитель уполномоченной организации вправе приостановить выдачу и потребовать возврат выданных материалов.
Выдача инвентарных материалов может быть возобновлена по согласию собственника или по решению (определению) суда.
В случае неправомерной или ошибочной выдачи материалов руководитель уполномоченной организации должен письменно известить заинтересованных лиц об отзыве документов. После извещения о отзыве документов ссылки заявителей и пользователей на ошибочно или неправомерно выданные сведения рассмотрению не подлежит.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 21 ноября 2017 г. N 669... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.