Постановление Правительства Оренбургской области от 24 ноября 2017 г. N 833-п
"Об использовании электронной подписи в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области"
В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и в целях обеспечения безопасности при осуществлении электронного документооборота:
1. Возложить функции удостоверяющего центра органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области на государственное казенное учреждение "Центр информационных технологий Оренбургской области".
2. Утвердить:
а) регламент работы удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области" согласно приложению N 1;
б) порядок выдачи и отзыва ключей и сертификатов ключей электронной подписи пользователей удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области" согласно приложению N 2;
в) инструкцию по защите информации при осуществлении электронного документооборота в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и подведомственных им учреждениях согласно приложению N 3.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области использовать электронную подпись при осуществлении электронного документооборота в соответствии с регламентом работы удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области" и порядком выдачи и отзыва ключей и сертификатов ключей электронной подписи пользователей удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области", утвержденными настоящим постановлением.
4. Установить, что органы исполнительной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности вправе получить усиленную квалифицированную электронную подпись при осуществлении межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с регламентом работы удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области" и порядком выдачи и отзыва ключей и сертификатов ключей электронной подписи пользователей удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области", утвержденными настоящим постановлением.
5. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:
от 27.06.2013 N 525-п "Об использовании электронной подписи в органах исполнительной власти Оренбургской области";
от 03.10.2014 N 711-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 27.06.2013 N 525-п".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента информационных технологий Оренбургской области Засинца И.Д.
7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор |
Ю.А. Берг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Функции удостоверяющего центра органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области возложены на государственное казенное учреждение "Центр информационных технологий Оренбургской области".
Регламент определяет механизм и условия предоставления услуг удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий" (далее - УЦ), включая обязанности пользователей УЦ и администраторов УЦ, содержание протоколов работ УЦ, структуры записей аудита, основные организационно-технические мероприятия, необходимые для безопасной работы УЦ, устанавливает порядок взаимоотношений УЦ и пользователей УЦ в процессе предоставления услуг УЦ.
Для регистрации пользователей удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области" в реестре пользователей УЦ заявитель представляет в УЦ заявление к регламенту работы УЦ, содержащее информацию о пользователях УЦ.
Организационно-технические мероприятия по защите информации при осуществлении обмена электронными документами, заверенными электронной подписью, эксплуатации средств защиты информации, в том числе средств электронной подписи, а также при обращении с ключевой информацией, используемой для криптографической защиты электронных документов, выполняются должностным лицом участника электронного документооборота, ответственным за информационную безопасность.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Правительства Оренбургской области от 24 ноября 2017 г. N 833-п "Об использовании электронной подписи в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 ноября 2017 г., в газете "Оренбуржье" от 30 ноября 2017 г. N 146
Постановлением Правительства Оренбургской области от 8 февраля 2022 г. N 99-п настоящий документ признан утратившим силу с 12 февраля 2022 г.