Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 29.09.2017 N 3890-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и распространяется на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) понятия "Административный регламент", "заявитель", "многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг", "портал муниципальных услуг" используются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) понятия "тяжеловесное транспортное средство", "крупногабаритное транспортное средство" используются в значениях, определенных Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Местонахождение организации |
График работы |
1. |
Администрация города Оренбурга |
460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60 |
Понедельник - среда, пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье |
2. |
Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга |
460000, г. Оренбург, ул. Постникова, 19 |
С 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
3. |
Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, 460036, Оренбур., ул. Расковой, 10А |
Понедельник - пятница с 08.30 до 20.30, суббота с 08.30 до 17.30 без перерыва |
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
Адрес электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30 40 40 |
http://www.orenburg.ru/ general@admin.orenburg.ru |
2. |
Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга |
98 74 26 |
usdh@admin.orenburg.ru. |
3. |
Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
48 04 80 |
http://www.orenmfc.ru/ mail@oren.mfc.ru |
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга или в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.5. Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: "Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4. Муниципальная услуга при перевозке тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов предоставляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента регистрации заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги может увеличиваться на период:
1) согласования маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза, владельцами автомобильных дорог, ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское";
2) фактического поступления сумм государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и платы в счет возмещения вреда на лицевой счет управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга;
3) проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (при необходимости осуществления таких мер);
4) фактического возмещения владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (при необходимости осуществления таких мер).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется при условии:
1) получения управлением строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2) фактического поступления сумм государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и платы в счет возмещения вреда (при перевозке тяжеловесного груза) на лицевой счет управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга;
3) фактического возмещения владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (при необходимости осуществления таких мер).
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
2) Закон Оренбургской области от 10.11.2006 N 685/125-IV-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области" (издание "Южный Урал", 25.11.2006, N 237 (спецвыпуск N 22 с документами Законодательного Собрания Оренбургской области, с. 3.);
3) постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 23.11.2009, N 47, ст. 5673);
4) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем:
1) копия платежного поручения либо чека о перечислении денежных средств в счет возмещения вреда (при автомобильной перевозке тяжеловесного груза);
2) копия платежного поручения об оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги;
3) копия паспорта транспортного средства;
4) письменное заявление о выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения, в границах муниципального образования (по форме согласно приложению 1 к настоящему приложению);
5) схема автопоезда (в случае перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов автопоездом);
6) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а в случае обращения уполномоченного представителя также доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
7) документы, подтверждающие право должностного лица действовать от имени юридического лица без доверенности, а в случае обращения уполномоченного представителя - доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для юридических лиц).
Копия платежного поручения либо чека об оплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги, копия паспорта транспортного средства, письменное заявление о выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения, в границах муниципального образования, схема автопоезда (в случае перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов 2 категории) предоставляются заявителем в день обращения.
Копия платежного поручения либо чека о перечислении денежных средств в счет возмещения вреда предоставляется заявителем при перевозке тяжеловесного груза в течение 2 (двух) календарных дней после получения расчета размера вреда.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется управлением строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга безвозмездно.
2.8. Документы, получаемые заявителем по результатам предоставления муниципальной услуги:
1) разрешение на автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения, в границах муниципального образования;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.10. Документов, необходимых для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в тексте документа неоговоренных исправлений.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, установленных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредоставление копии платежного поручения либо чека о перечислении денежных средств в счет возмещения вреда при перевозке тяжеловесного груза;
2) непоступление денежных средств в счет возмещения вреда при перевозке тяжеловесного груза, а также суммы государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги на лицевой счет управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга;
3) невозможность передвижения транспортного средства по указанному в заявлении маршруту и отказ заявителя от альтернативного маршрута;
4) несоответствие транспортного средства, указанного в заявлении, категории тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов;
5) отказ заявителя от проведения обследования технического состояния автомобильных дорог, составления специального проекта по их укреплению или принятию иных специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (при необходимости осуществления таких мер) и отказ от альтернативного маршрута;
6) отказ заявителя от возмещения расходов на проведение обследования технического состояния автомобильных дорог, составление специального проекта по их укреплению или принятию иных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций владельцам данных объектов (при необходимости осуществления таких мер);
7) несоответствие технических характеристик транспортного средства, заявленного на перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза, требованиям законодательства Российской Федерации;
8) отсутствие компетенции управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга на выдачу разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза по заявленному маршруту.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) в соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам взимается государственная пошлина;
2) в соответствии со статьей 2 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934, вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению;
3) в соответствии с пунктом 10 статьи 31 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляются данные перевозки, возмещают владельцам таких автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер до получения разрешения.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- здания для приема заявителей оснащаются первичными средствами пожаротушения, табличками с номером телефона для вызова пожарной охраны, планом эвакуации людей при пожаре и инструкцией о мерах пожарной безопасности;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде (Административного регламента, образцов заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги и перечня документов, необходимых для ее предоставления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду, столам;
4) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- наличие на парковке автотранспортных средств, на прилегающей территории здания, не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.18. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
2.19. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) консультирование, первичное рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям пунктов 2.7, 2.11 настоящего Административного регламента;
2) прием документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги начальником управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга;
4) передача документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, исполнителю;
5) анализ документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента; согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза;
6) оформление проекта разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза по маршрутам, которые проходят по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования "город Оренбург" и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) выдача заявителю разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза по маршрутам, которые проходят по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования "город Оренбург" и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему приложению.
3.2. Консультирование, первичное рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктов 2.6, 2.10" имеется в виду "пунктов 2.7, 2.11"
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга или в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о должностном лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) консультирование.
Консультирование осуществляется по месту обращения заявителя - в управлении строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга либо в Государственном автономном учреждении Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Продолжительность консультирования не должна превышать 30 минут.
Должностными лицами, ответственными за консультирование, являются секретарь, специалист отдела технического сопровождения дорожных и строительных программ управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, специалист Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Консультирование проводится по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) первичное рассмотрение представленных заявителем документов на соответствие требованиям пунктов 2.7, 2.11 настоящего Административного регламента.
Первичное рассмотрение представленных заявителем документов на соответствие требованиям пунктов 2.7, 2.11 настоящего Административного регламента осуществляется по месту обращения заявителя: в управлении строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга либо в Государственном автономном учреждении Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Продолжительность административного действия не должна превышать 30 минут.
Должностными лицами, ответственными за осуществление данного административного действия, являются секретарь управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, специалист Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основанием для начала первичного рассмотрения представленных заявителем документов является обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
- прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов и в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о результате данной административной процедуры фиксируется в специализированной электронной программе.
3.3. Прием документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга или в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Продолжительность процедуры не должна превышать 15 минут.
Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по месту обращения заявителя секретарем управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга либо специалистом Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Критерием принятия решения о приеме документов и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.7, 2.11 настоящего Административного регламента.
Результатом приема документов и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является направление полученных документов на рассмотрение начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга с соответствующей отметкой в специализированной электронной программе.
3.4. Рассмотрение документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги начальником управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
Основанием для начала административной процедуры является прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги секретарем управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга или специалистом Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о должностном лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) направление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга на рассмотрение.
Продолжительность административного действия не должна превышать 1 (один) рабочий день.
Должностными лицами, ответственными за направление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, являются специалист Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", секретарь управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
Критерием принятия решения о направлении документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга на рассмотрение является прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, начальником управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.
Критерием принятия решения о рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, является фактическое их получение начальником управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
Результатом административной процедуры является передача документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, на исполнение.
Информация о должностном лице, ответственном за исполнение запроса, фиксируется секретарем управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга в специализированной электронной программе.
3.5. Передача документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, исполнителю.
Основанием для начала административной процедуры является передача начальником управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, исполнителю.
Продолжительность административного действия не должна превышать двух часов.
Должностным лицом, ответственным за передачу документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, исполнителю, является секретарь управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
Критерием принятия решения является получение секретарем управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, с указанием Ф.И.О. должностного лица, ответственного за исполнение запроса.
Результатом данной административной процедуры является анализ документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза.
При получении документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, исполнитель расписывается в специальном журнале учета корреспонденции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.8 Регламента
3.6. Анализ документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента; разработка проекта решения о выдаче разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза по заявленному маршруту движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о должностном лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) анализ документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, проверяет:
- компетенцию управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга на выдачу разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза по заявленному маршруту; соответствие технических характеристик транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза, требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие транспортного средства, указанного в заявлении, категории тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов;
- необходимость составления специального проекта по укреплению отдельных участков автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах заявленного маршрута или проведения оценки состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций;
- необходимость произведения расчета размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам при перевозке тяжеловесного груза, по заявленному маршруту.
Продолжительность административного действия не должна превышать 4 (четырех) часов.
Критерием принятия решения является получение должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
2) произведение расчета размера вреда, причиняемого транспортным средством при автомобильной перевозке тяжеловесного груза по заявленному маршруту.
Расчет размера вреда, причиняемого транспортным средством при автомобильной перевозке тяжеловесного груза по заявленному маршруту, осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение запроса.
Расчет размера вреда, причиняемого транспортным средством при автомобильной перевозке тяжеловесного груза по заявленному маршруту, оформляется счетом об оплате с указанием соответствующих реквизитов для перечисления денежных средств и направляется заявителю в письменной и (или) электронной форме.
Продолжительность данной административной процедуры не должна превышать двух часов.
Критериями принятия решения являются:
- соответствие транспортного средства, указанного в заявлении, категории тяжеловесных грузов;
3) направление заявителю письменного уведомления о необходимости проведения обследования технического состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций по заявленному маршруту движения либо составления специального проекта по их укреплению, принятию иных мер по их обустройству с указанием суммы расходов, подлежащих возмещению, и предложением альтернативного маршрута.
Продолжительность данной административной процедуры не должна превышать 2 (двух) часов.
Письменное уведомление о необходимости проведения обследования технического состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций по заявленному маршруту движения либо составления специального проекта по их укреплению, принятию иных мер по их обустройству с указанием суммы расходов, подлежащих возмещению, и предложением альтернативного маршрута направляется заявителю должностным лицом, ответственным за исполнение запроса.
Критериями принятия решения являются:
- обеспечение сохранности автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций, а также безопасность перевозок;
- получение от владельцев автомобильных дорог уведомления о необходимости проведения обследования технического состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций по заявленному маршруту движения либо составления специального проекта по их укреплению, принятию иных мер по их обустройству с указанием суммы расходов, подлежащих возмещению, и предложением альтернативного маршрута;
4) проверка фактического поступления денежных средств, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, на лицевой счет управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.14 Регламента
Продолжительность данного административного действия не должна превышать 1 (одного) рабочего дня.
Должностным лицом, ответственным за административное действие, является специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
Критериями принятия решения являются:
- получение от заявителя копии платежного поручения или чека о внесении денежной суммы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством при перевозке тяжеловесного груза;
- согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку крупногабаритного груза, всеми владельцами автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций по заявленному маршруту;
5) составление проекта мотивированного отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги в письменной форме.
Продолжительность административного действия не должна превышать 2 (двух) часов.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляется должностным лицом, ответственным за исполнение запроса.
Критериями принятия решения являются:
- несоответствие технического состояния транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза, требованиям законодательства Российской Федерации;
- несоответствие транспортного средства, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, категории тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов;
- отказ заявителя от проведения обследования технического состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций по заявленному маршруту движения либо составления специального проекта по их укреплению, принятию иных мер по их обустройству (при необходимости осуществления таких мер), а также отказ от предложенного альтернативного маршрута движения;
- отказ заявителя от возмещения расходов на проведение обследования технического состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций по заявленному маршруту движения либо составление специального проекта по их укреплению, принятию иных мер по их обустройству владельцам данных объектов (при необходимости осуществления таких мер);
- отказ заявителя от возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим автомобильную перевозку тяжеловесного груза по заявленному маршруту, либо непредоставление копии платежного поручения или чека, подтверждающего оплату;
6) составление проекта разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения, в границах муниципального образования.
Проект разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения, в границах муниципального образования составляется должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, на специальном бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки.
Продолжительность данного административного действия не должна превышать 2 (двух) часов.
Критериями принятие решения являются:
- соответствие предмета заявления компетенции управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга;
- соответствие технических характеристик транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза, требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие транспортного средства, указанного в заявлении, категории тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов;
- представление заявителем копии платежного поручения или чека о перечислении денежных средств в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам при перевозке тяжеловесного груза;
- составление специального проекта по укреплению отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах заявленного маршрута или проведение оценки состояния автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций, а также подтверждение фактического возмещения заявителем понесенных на это расходов;
7) направление проекта разрешения на согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку крупногабаритного груза по заявленному маршруту, в ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское".
Продолжительность административного не действия не должна превышать 2 (двух) часов.
Направление проекта разрешения на согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритного груза по заявленному маршруту, ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское" осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение запроса.
Критерием принятия решения является составление проекта разрешения на автомобильную перевозку крупногабаритного груза по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения, в границах муниципального образования;
8) направление проекта разрешения на согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза по заявленному маршруту, в ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское".
Продолжительность данного административного действия не должна превышать 2 (двух) часов.
Направление проекта разрешения на согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза по заявленному маршруту, в ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское" осуществляет должностное лицо, ответственное за исполнение запроса.
Критериями принятия решения являются:
- составление проекта разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесного груза по маршруту, проходящему полностью или частично по дорогам местного значения, в границах муниципального образования;
- выполнение мероприятий по укреплению отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах установленного маршрута (при необходимости осуществления таких мер);
- обеспечение сохранности автомобильных дорог, пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций при движении транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза по заявленному маршруту.
Результатом анализа документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и согласования маршрута движения транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза, является оформление проекта разрешения на автомобильную перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения, в границах муниципального образования либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Все письменные ответы о согласовании маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, крупногабаритного груза по заявленному маршруту, фиксируются секретарем управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга в специализированной электронной программе.
3.7. Оформление проекта разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является составление проекта разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, либо составление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о должностном лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) направление проекта разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальнику управления строительства и дорожного хозяйства на подпись.
Продолжительность данного административного действия не должна превышать 1 (одного) часа.
Направление проекта разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга на подпись осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, через секретаря управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
Критериями принятия решения является передача должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, проекта разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, либо составление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарю управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга;
2) подписание проекта разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административного действия не должна превышать 4 (четырех) часов.
Должностным лицом, ответственным за осуществление данного административного действия, является начальник управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
Критерием принятия решения является фактическое получение начальником управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга проекта разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Выдача заявителю разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является оформление проекта разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о должностном лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) уведомление заявителя об исполнении запроса.
Продолжительность административного действия не должна превышать 1 (одного) часа.
Должностным лицом, ответственным за уведомление заявителя об исполнении запроса, является секретарь управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
Уведомление об исполнении запроса направляется в письменной или электронной форме, по выбору заявителя.
Критерием принятия решения является передача начальником управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга оформленного разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарю управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга;
2) выдача заявителю оформленного разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
Должностными лицами, ответственными за административное действие, являются секретарь управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, специалист Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация о выдаче разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества фиксируется в специализированной электронной программе и специальном журнале "Реестр разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества".
3.9. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ".
Специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет:
а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ "МФЦ") путем направления их заказным письмом с приложением представленных документов.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют Глава города Оренбурга или первый заместитель Главы города Оренбурга, начальник управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга ежемесячно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги (заявители вправе обращаться в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга за документами и информацией для обоснования и рассмотрения поданных ими жалоб). Плановые проверки проводятся ежеквартально.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Форма контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрена.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга. Жалобы на решения, принятые начальником управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, подаются в администрацию города Оренбурга. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, подлежит рассмотрению начальником управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Оренбурга, подлежит рассмотрению заместителем Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству в сроки, предусмотренные пунктом 5.5 настоящего Административного регламента.
5.7. При подаче жалобы заявитель имеет право обращаться в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы, заместитель Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству, начальник управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, высшему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 29.09.2017 N 3890-п
Начальнику управления
строительства и дорожного хозяйства
администрации города Оренбурга
А.С. Панфиловой
460000, г. Оренбург, ул. Постникова, д. 19
___________ (регистрационный номер)
_________________ (дата регистрации)
Заявление
на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества
Наименование (включая сведения о документе, удостоверяющем личность, а в случае обращения уполномоченного представителя - реквизиты доверенности), адрес, расчетный счет и телефон перевозчика груза:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Маршрут движения (указать названия пунктов, через которые проходит маршрут):
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Вид необходимого разрешения:
разовое на ____ перевоз (...) по маршруту с __________ по __________
на срок с __________ по __________ без ограничения числа перевозок
Категория груза _______________________ характеристика груза (наименование, габариты, масса) _______________________
Параметры автопоезда:
состав (марка, модель транспортного средства и прицепа) __________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
расстояние между осями 1 _ 2 _ 3 _ 4 _ 5 _ 6 _ 7 _ 8 _ 9 _ в метрах,
нагрузки на оси __ __ __ __ __ __ __ __ __ в тоннах;
полная масса _________ т, в том числе: масса тягача ______ т, масса прицепа (полуприцепа) _______ т;
габариты: длина _____ м;
ширина _____ м;
высота _____ м;
радиус поворота с грузом _________ м.
Предполагаемая скорость движения автопоезда _____ км/ч
Вид сопровождения ____________________________________________
Схема автопоезда (заполняется для автотранспортных средств категории 2).
Указать на схеме все участвующие в перевозке транспортные средства, количество осей и колес на них, их взаимное расположение, распределение нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки, габариты транспортных средств (прилагается к заявлению).
Должность и фамилия перевозчика груза, подавшего заявку:
Дата подачи заявки __________________
М.П.
Адрес заявителя для получения расчета размера вреда, причиняемого транспортным средством при движении по установленному маршруту, и иных уведомлений:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Расчет будет получен лично |
|
|
Расчет направить по электронной почте: ____________________ |
|
, |
адрес получения запрашиваемых документов: |
|
|
ответ на запрос будет получен лично |
|
, |
ул. Постникова, д. 19 |
|
, |
Шарлыкское шоссе, 1/2 |
|
, |
ответ на запрос отправить по почте: |
|
___________________________________________ |
|
, |
уведомление об исполнении запроса направить по электронной почте: |
|
___________________________________________ |
|
, |
уведомить об исполнении запроса по телефону: ____________________ |
|
|
"___" ___________ 20___ г. |
__________________ (подпись) |
__________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 2
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 29.09.2017 N 3890-п
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 29 сентября 2017 г. N 3890-п "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.