Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Сорочинского городского
округа Оренбургской области
от 24.06.2016 г. N 992-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных учреждениях, реализующих предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальном образовании Сорочинский городской округ Оренбургской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет административного регламента.
Административный регламент (далее по тексту - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных учреждениях, реализующих предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальном образовании Сорочинский городской округ Оренбургской области" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении Услуги в образовательных учреждениях, реализующих предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам.
Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги предоставления организации присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, оформление, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) потребителя Услуги.
1.2. Круг заявителей на получение Услуги:
Заявители на получение Услуги: родители (законные представители) потребителей Услуги.
Потребители Услуги - учащиеся общеобразовательных учреждений в возрасте от 6,5 до 18 лет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении Услуги осуществляется Управлением образования администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области (далее - Управление образования), а также муниципальными образовательными учреждениями, предоставляющими Услугу (далее - Учреждения), МКУ "МФЦ.
1.3.2. Информация о месте нахождения, номера телефонов, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов Учреждений, предоставляющих Услугу, приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Местонахождение и график работы Управления образования:
Адрес: 461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Интернациональная, д. 67
Телефоны: (35346) 4-12-85, 4-41-31
Факс: (35346) 4-12-85
Адрес электронной почты: Sorochinsk-goo@yandex.ru
Адрес официального сайта администрации Сорочинского городского округа: sorochinsk56.ru,
Адрес официального сайта Управления образования: http://56ouo10.ru
График работы Управления образования: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 ч., пятница с 9.00 до 17.00 ч., перерыв с 13.00 до 14.00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок Управления образования администрации Сорочинского городского округа размещены на официальном сайте: sorochinsk56.ru.
- Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сорочинска Оренбургской области (далее - МКУ "МФЦ"): 461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Чапаева, 58
График работы: понедельник - с 09:00 до 18.00, вторник - с 08:00 до 20:00, среда, четверг, пятница - с 09:00 до 18:00, суббота - с 09:00 до 13:00, выходной день - воскресенье.
Приём документов и предоставление консультаций посетителям осуществляется согласно графика работы.
Контактный телефон 8 (35346) 6-00-51.
Электронный адрес: E-mail: sorochinsk@orenmfc.ru
1.3.3. Информирование о предоставлении Услуги осуществляется Учреждениями и Управлением образования посредством:
1) индивидуального информирования:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону;
- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, по электронной почте;
2) публичного информирования:
- путем размещения информации на стендах в муниципальных образовательных учреждениях;
- посредством размещения информации на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений; размещения информации на сайте http://www.sorochinsk56.ru и в средствах массовой информации муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области, МКУ "МФЦ".
1.3.4. При обращении заявителя за информированием о предоставлении Услуги в устной форме лично или по телефону, работник Управления образования или Учреждения, МКУ "МФЦ", в которое обратился заявитель должен представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование Учреждения, в который позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении Услуги.
Продолжительность информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
В случае, если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию работника Учреждения, в которое обратился заявитель, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться; при обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.5. При письменном обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления Услуги, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения заявителем письменного ответа, в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.
Информация предоставляется в простой, понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. Информационный стенд об Услуге в конкретном Учреждении вывешивается в доступном для получателя Услуги месте и содержит следующие обязательные документы и информацию:
- копия устава Учреждения;
- копия лицензии Учреждения на право ведения образовательной деятельности (с приложением);
- копия свидетельства о государственной аккредитации Учреждения (с приложением);
- копия настоящего Регламента;
- режим работы Учреждения, номера телефонов для справок, адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет, адреса электронной почты Учреждения;
- адреса и телефоны вышестоящих организаций;
- перечень документов, необходимых для получения Услуги;
- образец заявления о предоставлении Услуги;
- распорядительный акт органа местного самоуправления города о закрепленной территории за данным общеобразовательным учреждением.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей об Услуге являются:
- конфиденциальность информации;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги (далее- Услуга).
"Организация присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных учреждениях, реализующих предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальном образовании Сорочинский городской округ Оренбургской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу.
2.2.1. Услуга "Организация присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных учреждениях, реализующих предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальном образовании Сорочинский городской округ Оренбургской области" предоставляется муниципальными образовательными учреждениями, реализующими предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальном образовании Сорочинский городской округ Оренбургской области, имеющими лицензию. Ответственными за качество предоставления Услуги являются руководители Учреждений.
Ответственным за издание и исполнение нормативных актов и документации по организации, а также контролю за предоставлением Услуги, является Управление образования администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области (далее - Управление образования).
Информационное обеспечение по предоставлению Услуги осуществляется Управлением образования администрации Сорочинского городского округа, а также Учреждениями, МКУ "МФЦ".
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных учреждениях, реализующих предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области в соответствии с действующим законодательством.
В содержание Услуги входят:
- организация питания детей;
- хозяйственно-бытовое обслуживание детей;
- обеспечение соблюдения детьми личной гигиены и режима дня.
2.4. Сроки предоставления Услуги.
2.4.1 Предоставление Услуги осуществляется с момента подачи родителями (законными представителями) заявления и заключения договора между Учреждением и родителями (законными представителями). Подача заявлений осуществляется с 01 сентября по 31 мая.
2.4.2. Отчисление обучающихся из группы по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня осуществляется приказом директора Учреждения по письменному заявлению родителей (законных представителей).
2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 (размещено на официальном интернет-сайте Государственной Думы: http://www.gov.ru);
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (опубликована на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства РФ" 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета" N 303, 31.12.2012);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (опубликован 5 мая 2006 г. в газете "Российская Газета" - Федеральный выпуск N 4061);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" (опубликован 5 августа 1998 г. на Интернет-портале "Российская Газета");
- Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета Российской Федерации от 09 апреля 1992 г., N 15, ст. 766);
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (опубликован в "Российской Газете" от 30 июня 1999 г., в Собрании законодательства РФ от 28 июня 1999 г., N 26, ст. 3177);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015) (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; 2009, N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);
- Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об отверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (опубликован в издании "Российская газета", N 54, 16.03.2011);
- Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.08.2006 N 30 "Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях" (опубликовано 9 сентября 2006 г. в "Российской Газете" - Федеральный выпуск N 4167);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (опубликовано 11 апреля 2014 г. в "Российской Газете" - Федеральный выпуск N 6355);
- Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1309-п "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Оренбургской области государственными учреждениями Оренбургской области в качестве основных видов деятельности" (опубликован в издании "Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);
- Уставами муниципальных образовательных учреждений, реализующих предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальном образовании Сорочинский городской округ Оренбургской области (размещены на сайтах образовательных учреждений).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Прием детей в группы присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня осуществляется на основании заявления одного из родителей (законных представителей) по форме согласно Приложению N 2.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
2.6.2. Представление документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основания для отказа в приеме документов:
- несоответствие сведений, содержащихся в заявлении, требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- наличие в представленном документе подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
- неполный пакет документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
- при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;
- при отсутствии свободных мест.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9.1. Учредитель Учреждения вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и ее размер за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области.
В расчет размера платы не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок получения результата о предоставлении Услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги составляет 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Управление образования и непосредственно Учреждения обеспечивают необходимые условия в местах приема и выдачи документов.
Места для информирования Заявителей, приема и выдачи документов оборудуются информационными стендами, столами для оформления документов.
Информационные стенды должны быть максимально заметными и могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов.
Учреждения, предоставляющие Услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13 с последующими изменениями).
2.12.2. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.13. Показатели доступности и качества Услуги:
- Полное и своевременное удовлетворение запросов потребителей на получение Услуги;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги;
- создание условий для развития ребенка;
- оптимальность использования ресурсов образовательного учреждения;
- безопасность предоставления Услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сорочинска Оренбургской области осуществляется, согласно положений главы 4 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией Сорочинского городского округа Оренбургской области и МКУ "МФЦ".
Подпункт 2.14.2. пункта 2.14. раздела 2 вступает в силу с 1 января 2017 г.
2.14.2. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме с учетом возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте (портале) администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя;
- прием и рассмотрение заявления и документов от заявителя;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- подготовка приказа о зачислении ребенка в группу продленного дня в Учреждение;
- осуществление присмотра и ухода.
Последовательность административных процедур и сроки предоставления Услуги представлены в блок-схеме последовательности административных действий по предоставлению Услуги (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.1.1. Обращение заявителя.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя или обращение по телефону в Управление образования, МКУ "МФЦ" или непосредственно в Учреждение с целью получения консультации о предоставлении Услуги.
Уполномоченный работник Учреждения, обязан предоставить полную достоверную информацию об Услуге, о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не превышает 15 минут.
Результатом предоставления административной процедуры при личном обращении заявителя или по телефону является устное информирование заявителя по вопросу Услуги.
3.1.2. Прием и рассмотрение заявления и документов от заявителя.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. Приему подлежит только полный пакет документов.
Работник Учреждения, ответственный за прием документов (далее - Работник) в день приема документов сверяет заявление обратившегося с оригиналами документов, проверяет их комплектность и правильность оформления.
В случае, если представлен не полный пакет документов или документы предоставленные заявителем не соответствуют установленным требованиям, то документы возвращаются заявителю для устранения недостатков по основанию, изложенному в пункте 2.7. настоящего Регламента.
В случае, если заявителем представлены все документы и они соответствуют требованиям настоящего Регламента, то Работник знакомит Заявителя с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, другими документами, регламентирующими организацию присмотра и ухода в группах продленного дня Учреждения.
Результатом данной административной процедуры является прием заявления и документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 1 рабочий день.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, является принятие заявления и полного пакета документов от заявителя.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги принимается директором Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении Услуги. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается по основаниям, изложенным в пункте 2.8. настоящего Регламента. Работник, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения директором Учреждения, готовит соответствующее уведомление о предоставлении Услуги заявителю (Приложение 4 к настоящему Регламенту), либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной Услуги (Приложение 5 к настоящему Регламенту).
Уведомления удостоверяются подписью директора Учреждения, заверяются печатью Учреждения, вручаются лично заявителю или отправляется почтой. По желанию заявителя данное уведомление может быть направлено в электронном виде.
Результатом данных административных действий является внесение в списки групп продленного дня Учреждения потребителя Услуги или соответствующее уведомление об отказе в предоставлении Услуги, направляемое заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не более 5 рабочих дней.
3.1.4. Подготовка приказа о зачислении ребенка в группу продленного дня в Учреждение.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения директора о внесении заявителя Услуги в списки групп продленного дня Учреждения.
На основании сформированных списков групп продленного дня, работник Учреждения ответственный за делопроизводство, готовит проект приказа о зачислении.
Результатом данной административной процедуры является оформление приказа о зачислении в Учреждение, его подписание и регистрация.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не более 5 рабочих дней.
3.1.5. Осуществление присмотра и ухода.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления присмотра и ухода в отношении потребителя Услуги, является приказ о его зачислении в группу продленного дня в Учреждении.
Порядок предоставления Услуги определяется действующим законодательством, Уставом, муниципальными правовыми актами.
Содержанием присмотра и ухода является комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
При определении конкретного набора услуг по присмотру и уходу за детьми группах продленного дня учитываются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с последующими изменениями)
Конкретные обязательства Учреждения по осуществлению присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня предусматриваются в договоре между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и Учреждением с учетом СанПиН.
Срок исполнения административной процедуры с момента зачисления ребенка в группу продленного дня до окончания учебного года.
Результатом данной административной процедуры является получение заявителем Услуги присмотра и ухода в группах продленного дня в соответствующем Учреждении.
3.1.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Выполнение административных процедур в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сорочинска Оренбургской области осуществляется согласно положений главы 4 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией Сорочинского городского округа Оренбургской области и МКУ "МФЦ".
Выполнение административных процедур в электронной форме осуществляется с учетом возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте (портале) администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений ответственными лицами:
4.1.1. Управление образования осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления Услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Управлением образования или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управление образования) внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги должностными лицами, специалистами Управления образования.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц Учреждений, специалистов Управления образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги:
4.3.1. Должностные лица Учреждений, специалисты Управления образования несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц Учреждений, специалистов Управления образования закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений, виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги либо иной уполномоченный орган (лицо) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Организация присмотра
и ухода за детьми в группах продленного дня
в образовательных учреждениях, реализующих
предоставление общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего
общего образования по основным общеобразовательным
программам в муниципальном образовании
Сорочинский городской округ Оренбургской области"
Информация
о месте нахождения и графике работы муниципальных образовательных учреждениях реализующих предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, расположенных на территории муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области
N |
Полное наименование ОУ в соответствии с учредительными документами |
Место нахождения учреждения |
Адрес официального сайта |
Электронный адрес |
ФИО директора, телефон |
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" города Сорочинска Оренбургской области |
461900, г. Сорочинск, ул. Пионерская, 1 |
http://sorobr1.ru |
s01shkola@gmail.com |
Такмурзина Ольга Николаевна (35346) 4-19-84 |
2 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" города Сорочинска Оренбургской области |
461900, г. Сорочинск, Ул. Карла Маркса, 89 |
http://sorobr2.ru |
s02shkola@gmail.com |
Черных Лариса Борисовна (35346) 4-15-65 |
3 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" города Сорочинска Оренбургской области |
461900, г. Сорочинск, Ул. Карла Маркса, 185 |
http://sorobr3.ucoz.com |
s03shkola@gmail.com |
Салюкова Наталья Вячеславовна (35346) 4-32-96 |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" города Сорочинска Оренбургской области |
461900, г. Сорочинск, 2 микрорайон, N 36 |
http://sorobr4.ru |
s04shkola@gmail.com |
Елистратов Александр Владимирович (35346) 4-53-00 |
5 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" города Сорочинска Оренбургской области |
461900, г. Сорочинск, Ул. Карла Маркса, 18 |
http://www.sorobr5.ru |
s07shkola@gmail.com |
Карасева Ольга Николаевна (35346) 4-15-70 |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 117" города Сорочинска Оренбургской области |
461900, г. Сорочинск, Ул. Железнодорожная, 6 |
http://sorobr6.ru |
s0117shkola@gmail.com |
Демин Алексей Викторович (35346) 4-75-79 |
7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бурдыгинская средняя общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа |
461926 с. Бурдыгино ул. Школьная 1а |
Кокорина Любовь Николаевна. |
bsch410008@mail.ru |
http://bsochool.ru |
8 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Баклановская средняя общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461912, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Баклановка, ул. Молодежная, д. 16 |
Сляднева Ольга Юрьевна |
b_school@mail.ru |
http://baklanovka.ukoz.ru |
9 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Войковская средняя общеобразовательная школа имени Олега Стуколова" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461946, Оренбургская область, Сорочинский район, п. Войковский, ул. Советская, д. 2а |
Займак Олег Анатольевич |
Vvschool2007@yandex.ru |
http://vovkov.ucoz.ru |
10 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "2-Михайловская средняя общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461922, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Михайловка Вторая, ул. Школьная, д. 4 |
Развозжаев Сергей Петрович |
2mschool@mail.ru |
http://2mschool.ucoz.ru |
11 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гамалеевская средняя общеобразовательная школа N 1" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461930, Оренбургская область, Сорочинский район, п. Гамалеевка-1, ул. Садовая, д. 76 |
Гладкова Елизавета Николаевна |
gam-schkola1@yandex.ru |
http://gamschola1.ucoz.ru |
12 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гамалеевская средняя общеобразовательная школа N 2" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461932, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Гамалеевка, ул. Молодежная, д. 20 а |
Мусакаева Наталья Борисовна |
gam-schkola2@yandex.ru |
http://schkola2.ucoz.ru |
13 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Матвеевская основная общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461932, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Матвеевка, ул. Школьная, д. 70 |
Доронин Юрий Михайлович |
matv_school@mail.ru |
http://sormatveevka.ucoz.ru |
14 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Николаевская средняя общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461911, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Николаевка, ул. Центральная, д. 46а |
Малова Елена Александровна |
nikoshkola@yandex.ru |
http://nichschool.ucoz.ru |
15 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Родинская средняя общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461916, Оренбургская область Сорочинский район, п. Родинский, ул. Юбилейная, д. 5 |
Мешкова Татьяна Петровна |
rodina-school@yandex.ru |
http://school-rodina.ucoz.ru |
16 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Романовская основная общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461943, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Романовка, ул. Школьная, д. 2 |
Пумполева Светлана Николаевна |
romans.70@mail.ru |
http://tolk-s.ucoz.ru ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду http://romoosh.ucoz.ru |
17 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Троицкая средняя общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461941, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Троицкое, ул. Молодёжная, д. 22 |
Федянина Светлана Анатольевна |
troi-skola14@mail.ru |
http://troishcolaucoz.ru |
18 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Толкаевская средняя общеобразовательная школа имени Дмитрия Гречушкина" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461915, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Толкаевка, ул. Школьная, д. 5 |
Дорожкина Елена Александровна |
tolk.07@mail.ru |
http://tolk-s.ucoz.ru |
19 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Уранская средняя общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461947, Оренбургская область, Сорочинский район, п. Уран, ул. Центральная, д. 3 |
Лялюкова Ольга Петровна |
shcool35@yandex.ru |
http://uran2011.ucoz.ru |
20 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Фёдоровская основная общеобразовательная школа" Сорочинского городского округа Оренбургской области |
461940, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Фёдоровка, ул. Школьная, д. 7 |
Леонович Галина Анатольевна |
fiodorowca-schcola@yandex.ru |
http//:fiodorowca.ucoz.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Организация присмотра
и ухода за детьми в группах продленного дня
в образовательных учреждениях, реализующих
предоставление общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего
общего образования по основным общеобразовательным
программам в муниципальном образовании
Сорочинский городской округ Оренбургской области"
Директору МБ(А)ОУ "Средняя
общеобразовательная школа N __"
"___" ____________ 20___ г.
от родителя (Ф.И.О. заявителя) ___
______________________________,
проживающего по адресу: _______
______________________________
Дом. тел.: ______________________
Заявление.
Прошу принять моего сына (мою дочь)
Ф.И.О. _______________________________, ______ года рождения,
учащегося ___ класса в группу продленного дня.
Сведения о родителях:
Состав семьи (количество) ______________________________________
Мать: Ф.И.О. __________________ ______________________________ Образование __________________ Место работы __________________ ______________________________ Должность ____________________ Телефон (рабочий) _____________ (домашний) ___________________ Год рождения ___________________ |
|
Отец: Ф.И.О._____________________ ________________________________ Образование _____________________ Место работы ____________________ _________________________________ Должность _______________________ Телефон (рабочий) _________________ (домашний) ______________________ Год рождения _____________________ |
Дата: |
Подпись: |
С Уставом и локальными актами ознакомлен (а)
Подпись _______________ |
"___" ____________ 20___ г. |
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Организация присмотра
и ухода за детьми в группах продленного дня
в образовательных учреждениях, реализующих
предоставление общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего
общего образования по основным общеобразовательным
программам в муниципальном образовании
Сорочинский городской округ Оренбургской области"
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги "Организация присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательных учреждениях, реализующих предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальном образовании Сорочинский городской округ Оренбургской области"
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Организация присмотра
и ухода за детьми в группах продленного дня
в образовательных учреждениях, реализующих
предоставление общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего
общего образования по основным общеобразовательным
программам в муниципальном образовании
Сорочинский городской округ Оренбургской области"
Штамп
Уведомление
Заявление ___________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
о приеме в группу продленного дня _____________________________
наименование образовательного учреждения
_____________________________________________________________
Ф.И. обучающегося
Принято "___" ________ 20__ года
Телефоны для справок: ____________
Подпись секретаря: _______________
Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Организация присмотра
и ухода за детьми в группах продленного дня
в образовательных учреждениях, реализующих
предоставление общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего
общего образования по основным общеобразовательным
программам в муниципальном образовании
Сорочинский городской округ Оренбургской области"
Штамп
Уведомление
об отказе в приеме в группу продленного дня
Уважаемая(ый) ___________________________!
Ф.И.О. заявителя
Сообщаем Вам об отказе в зачислении Вашего ребенка
_____________________________________________________________
Ф.И.О., дата рождения
в ___________________________________________________________
наименование образовательного учреждения;
по следующим причинам: _____________________________________
_____________________________________________________________
описании причин, послуживших основанием для принятия решения
________________________________________________________________
об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указываются
_____________________________________________________________
нормы (пункты, статьи) правовых актов,
________________________________________________________________
несоблюдение, которых привело к принятию такого решения
Директор _________________________________ Ф.И.О. Подпись |
|
Дата: ______________________________ |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области от 24 июня 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.