В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Бузулука от 30.03.2011 N 254-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг на территории города Бузулука", на основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:
1. Внести в постановление администрации города Бузулука от 23.05.2016 N 1144-п "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением города Бузулука "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука" (далее - Стандарт) следующее изменение:
В приложении "Стандарт качества предоставления муниципальной услуги муниципального автономного учреждения города Бузулука "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука" пункт 2.5 раздела 2 "Требования к качеству предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.5. Условия размещения и режим работы Учреждения:
Учреждение расположено по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Рожкова, 61.
Режим работы Учреждения:
Понедельник 08:00 - 18:00
Вторник 08:00 - 18:00
Среда 08:00 - 18:00
Четверг 08:00 - 20:00
Пятница 08:00 - 18:00
Суббота 08:00 - 16:00
Воскресенье Выходной.
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
Учреждение располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановки общественного транспорта. На территории, прилегающей к Учреждению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта заявителей, в том числе предусмотрены места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Здание, в котором расположены помещения Учреждения, оборудовано двумя отдельными входами для обеспечения свободного доступа.
Входы в помещения Учреждения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в Учреждение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Учреждения.
По размерам и техническому состоянию помещения Учреждения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышение температуры воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность и т.п.). Здание оборудовано системами вентиляции и кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системами безопасности жизнедеятельности (охранно-пожарная сигнализация, наружная и внутренняя системы видеонаблюдения с возможностью видео- и аудиозаписи).
Учреждение оснащено санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями, в том числе предназначенными специально для инвалидов, укомплектовано необходимыми техническими средствами, мебелью.
Учреждение обеспечивает выполнение обязательных требований охраны труда, мер противопожарной защиты, антитеррористической безопасности и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
Для организации взаимодействия с посетителями помещения Учреждения, предназначенные для обслуживания посетителей, делятся на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников Учреждения;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Учреждения, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Учреждением или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) "информационные" киоски, обеспечивающие доступ заявителей к Единому Порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Оренбургской области;
в) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оплате государственной пошлины;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра.
Сектор приема заявителей включает в себя:
а) кабины приема заявителей, которые оснащены необходимым офисным оборудованием и мебелью для осуществления приема заявителей".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования на правовом интернет-портале бузулук-право.рф.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления экономического развития и торговли Н.К. Булыгину.
Глава города |
В.А. Рогожкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 6 декабря 2017 г. N 2359-п "О внесении изменения в постановление администрации города Бузулука от 23.05.2016 N 1144-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на правовом интернет-портале Бузулука (бузулук-право.рф) 7 декабря 2017 г.