N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ожидаемый результат
|
Предлагаемый механизм реализации
|
Индикаторы
|
Срок
|
Ответственные исполнители
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры
|
1.
|
Актуализация разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р)
|
обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа;
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения;
оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
актуализация нормативных правовых актов (далее - НПА) об организации работы по разработке ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям Оренбургской области (далее - муниципальные образования) и утверждение графика проведения данной работы;
правовой акт министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - минстрой) об организации работы по разработке и утверждению схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям
|
доля муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, в общем количестве муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР (процентов);
доля муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, в общем количестве муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (процентов)
|
до 31 декабря 2017 года,
далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации
|
минстрой;
органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления)
|
2.
|
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении"
|
создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) и внедрения новых технологий в объекты теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
сбор УП предоставляемых информационных данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении"
|
количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
до 30 декабря 2017 года,
далее - актуализация ежегодно
|
органы местного самоуправления
|
3.
|
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения УП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (при наличии таких объектов)
|
создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации объектов ЖКХ и внедрения новых технологий на объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
разработка и утверждение органами местного самоуправления планов-графиков
|
наличие в муниципальных образованиях утвержденных планов-графиков
|
до 31 декабря 2017 года,
далее - актуализация ежегодно
|
органы местного самоуправления
|
4.
|
Осуществление органами местного самоуправления контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов (при наличии таких объектов)
|
актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения
|
отчеты о проведении технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения УП, согласованные органами местного самоуправления
|
количество организаций, которые провели техническое обследование объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения УП, доля таких организаций в общем количестве организаций (процентов)
|
постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков
|
органы местного самоуправления
|
5.
|
Выявление бесхозяйных объектов ЖКХ
|
актуализация информации о бесхозяйных объектах ЖКХ
|
актуализация распоряжения Губернатора Оренбургской области от 16 июля 2015 года N 197-р "Об организации работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации, постановки на учет и государственной регистрации прав собственности" (далее - распоряжение N 197-р)
|
количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям)
|
постоянно
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
6.
|
Завершение процесса регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке прав собственности на объекты ЖКХ, в том числе ранее не признанные бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р)
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Оренбургской области;
регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты
|
актуализация распоряжения N 197-р
|
доля зарегистрированных бесхозяйных объектов ЖКХ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в общем количестве таких объектов, расположенных на территории Оренбургской области (процентов)
|
до 31 декабря 2018 года,
далее - по мере выявления незарегистрированных объектов
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
7.
|
Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов ЖКХ УП, управление которыми было признано неэффективным (далее - график передачи УП) по результатам оценки эффективности работы предприятий, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в ЖКХ частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р)
|
приток частных инвестиций в сферу ЖКХ;
сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективными УП;
повышение качества предоставляемых коммунальных услуг
|
типовая форма концессионного соглашения в сфере ЖКХ;
обязательное участие Оренбургской области в качестве стороны концессионного соглашения;
возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера;
возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, в соответствии с ч. 2 статьи 41 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"
|
доля переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график передачи УП, в общем количестве неэффективных УП, включенных в указанный график (процентов)
|
до 31 декабря 2017 года
|
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Минэкономразвития);
минстрой;
органы местного самоуправления
|
8.
|
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Оренбургской области
|
приказ минстроя об организации работы по проведению оценки эффективности управления УП
|
доля УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, в общем количестве УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области (процентов); доля выявленных неэффективных УП в общем количестве УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области (процентов)
|
до 31 декабря 2017 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)
|
органы местного самоуправления
|
9.
|
Актуализация областных графиков передачи в концессию имущества всех УП, управление которыми было признано неэффективным (график передачи имущества неэффективных УП)
|
актуализированный график передачи имущества неэффективных УП;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Оренбургской области
|
график передачи имущества неэффективных УП
|
наличие актуализированного графика передачи имущества неэффективных УП;
доля неэффективных УП, включенных в график, в общем количестве выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области (процентов)
|
до 1 апреля 2018 года, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)
|
минстрой; органы местного самоуправления
|
10.
|
Размещение в открытом доступе на официальном сайте минстроя актуализированных графиков передачи имущества неэффективных УП
|
открытость информации обо всех государственных и муниципальных УП, управление которыми было признано неэффективным;
развитие конкуренции
|
публикация на официальном сайте минстроя актуализированных графиков передачи имущества неэффективных УП
|
наличие на сайте минстроя графика передачи имущества неэффективных УП
|
до 30 декабря 2017 года,
далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
11.
|
Создание и организация работы областной межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Оренбургской области
|
распоряжение Губернатора Оренбургской области от 29 октября 2015 года N 302-р "Об образовании специализированного организационного штаба (проектного офиса) по внедрению лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации"
|
наличие межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства
|
обеспечение деятельности - постоянно
|
Минэкономразвития;
минстрой
|
12.
|
Применение на территории Оренбургской области тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций и проведения модернизации коммунальной инфраструктуры на территориях муниципальных образований
|
создание условии для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Оренбургской области
|
предоставление кредитных ресурсов
|
количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования кредитных ресурсов
|
с 1 ноября 2017 года - постоянно
|
кредитные организации
|
13.
|
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ;
вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем сферы ЖКХ;
повышение уровня информированности потенциальных инвесторов о возможности инвестирования в сферу ЖКХ
|
проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом
|
количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом
|
не реже 2 раз в год
|
кредитные организации
|
14.
|
Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
|
увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ;
привлечение частных инвестиций в сферу ЖКХ
|
предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГК - Фонд содействия реформированию ЖКХ)
|
количество проектов, получивших государственную поддержку;
объем привлеченных денежных средств за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Оренбургской области финансовой поддержки
|
до 31 декабря 2018 года
|
Минэкономразвития;
минстрой;
органы местного самоуправления
|
15.
|
Заключение соглашения между Правительством Оренбургской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
в соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках правил предоставления финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
наличие соглашения между Правительством Оренбургской области, Минстроем России и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
до 31 декабря 2017 года
|
минстрой
|
16.
|
Утверждение Правительством Оренбургской области для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:
порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации
|
создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
постановление Правительства Оренбургской области от 30 августа 2013 года N 739-пп "Об утверждении государственной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014 - 2020 годах";
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" государственной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" (далее - подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014 - 2020 годы")
|
наличие НПА Оренбургской области
|
до 31 декабря 2017 года с последующей актуализацией по мере выделения финансовых средств
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
17.
|
Организация работы "горячей линии" по проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
снижение количества аварийных ситуаций;
оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы
|
организация работы "горячей линии" по проблемным вопросам отрасли ЖКХ
|
наличие в Оренбургской области "горячей линии" по проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
до 29 декабря 2017 года
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
18.
|
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и тепло-сетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения
|
повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период;
снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период
|
разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду в соответствии с порядком, предусмотренным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года N 103 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовки к отопительному периоду
|
доля объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (процентов);
доля объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (процентов);
доля объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (процентов)
|
согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду
|
минстрой;
Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
органы местного самоуправления
|
19.
|
Организация круглосуточной работы "горячей линии" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов (далее - МКД) или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Оренбургской области в осенне-зимний период
|
повышение степени готовности Оренбургской области к осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
правовой акт минстроя об организации круглосуточной работы "горячей линии" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения МКД или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Оренбургской области;
размещение информации о работе "горячей линии" в открытом доступе на официальных сайтах органов местного самоуправления
|
наличие "горячей линии"; количество обращений в осенне-зимний период (единиц);
доля решенных проблем по обращениям в службу "горячей линии" в общем количестве обращений в службу "горячей линии" (процентов)
|
ежегодно, в осенне-зимний период
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
20.
|
Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры, в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения
|
незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры, в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения
|
направление информации в Минстрой России
|
наличие устраненной аварийной ситуации;
нарушение срока направления информации (дней)
|
в течение суток
|
минстрой
|
21.
|
Организация системы мониторинга формирования нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее - PCО));
направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России
|
повышение степени готовности объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
подготовка и направление сводной информации в Минстрой России
|
показатели, предусмотренные приказом Росстата от 23 сентября 2009 года N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой ЖКХ и объектов энергетики в зимних условиях"
|
согласно установленным срокам предоставления статистической отчетности
|
минстрой
|
22.
|
Проведение на регулярной основе областных совещаний (заседаний) по вопросам проведения предприятиями ЖКХ безаварийной работы в осенне-зимний период, анализа причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров по их обеспечению, и выработки мер по их недопущению
|
повышение степени готовности объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
проведение областных совещаний (заседаний) согласно утвержденному графику
|
количество проведенных совещаний (единиц)
|
ежемесячно, в соответствии с утвержденным графиком
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
23.
|
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке предприятий ЖКХ к работе в осенне-зимний период
|
повышение степени готовности объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду;
уменьшение количества нарушений эксплуатации и обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду
|
показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"
|
согласно установленным срокам предоставления статистической отчетности
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
24.
|
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения
|
модернизация объектов ЖКХ;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения на территориях муниципальных образований
|
информационно-разъяснительная работа органов исполнительной власти, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров
|
количество переговоров с арендаторами (единиц); количество публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации в рамках информационно-разъяснительной кампании
|
постоянно
|
органы местного самоуправления
|
25.
|
Утверждение графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков
|
модернизация объектов ЖКХ;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения; повышение качества коммунальных услуг
|
утверждение органами местного самоуправления графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения
|
наличие графика трансформации договоров аренды в концессионные соглашения
|
до 29 декабря 2017 года, актуализация - не реже 2 раз в год
|
органы местного самоуправления
|
26.
|
Актуализация трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России
|
модернизация объектов ЖКХ;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Оренбургской области;
повышение качества коммунальных услуг
|
актуализация информации в соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения муниципальными образованиями
|
количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (единиц);
количество договоров аренды, по которым возможна трансформация в концессионные соглашения (единиц); количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация в концессионные соглашения, с указанием причин (единиц);
количество договоров аренды, трансформация в концессионные соглашения которых завершена (единиц);
количество договоров аренды, которые подлежат трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (единиц)
|
трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно, в соответствии с утвержденными графиками;
предоставление информации в Минстрой России - 1 раз в квартал, начиная с 1 января 2018 года
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
27.
|
Реализация "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения объектов к коммунальным системам;
размещение в открытом доступе на официальном сайте минстроя соответствующей "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р)
|
упрощение правил и сроков технологического подключения объектов к коммунальным системам; расчет платы за технологическое присоединение объектов к коммунальным системам;
унификация законодательства Оренбургской области, регулирующего присоединение объектов к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса
|
реализация "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического присоединения объектов к коммунальным системам
|
показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р
|
в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р
|
минстрой;
органы местного самоуправления;
акционерное общество "Газпром газораспределение Оренбург";
филиал открытого акционерного общества "Межрегиональная сетевая компания Волги" - "Оренбургэнерго";
РСО
|
28.
|
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный справочник данных о наиболее эффективных технологиях (далее - НЭТ) (сайт www.банкжкх.рф)
|
повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ;
снижение аварийности на объектах ЖКХ
|
информационно-разъяснительная работа органов власти Оренбургской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный справочник данных о НЭТ (www.банкжкх.рф)
|
количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (www.банкжкх.рф) (единиц)
|
постоянно
|
минстрой;
некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области" (далее - фонд модернизации ЖКХ);
органы местного самоуправления
|
29.
|
Информационно-разъяснительная кампания минстроя, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного справочника данных о НЭТ (сайт www.банкжкх.рф)
|
регистрация на сайте www.банкжкх.рф новых компаний;
включение новых технологий в справочник ЖКХ
|
информационно-разъяснительная работа органов власти, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный справочник данных о НЭТ
|
количество компаний, зарегистрированных на сайте www.банкжкх.рф (единиц);
количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (единиц)
|
постоянно
|
минстрой;
Минэкономразвития
|
30.
|
Регистрация муниципальных образований на портале "Биржа проектов";
размещение данных на указанном портале по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионным соглашениям) в сфере ЖКХ
|
приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ;
выявление лучших практик государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) с целью их дальнейшего тиражирования на территории Оренбургской области;
сокращение бюджетной нагрузки на содержание УП
|
акт об организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении должностных лиц муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на указанный портал;
мониторинг размещения органами местного самоуправления на портале "Биржа проектов" данных по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям
|
наличие актов муниципальных образований об определении лиц, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций";
количество размещенных на портале "Биржа проектов" проектов реализации концессионных соглашений (единиц)
|
размещение данных на портале "Биржа проектов" - не позднее 15 декабря 2017 года, далее - актуализация данных 1 раз в квартал;
подготовка актов муниципальных образований - до 29 декабря 2017 года
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
31.
|
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов"
|
создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах и районах;
повышение уровня конкуренции среди потенциальных концессионеров
|
информационно-разъяснительная работа органов власти Оренбургской области и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства
|
количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (единиц); количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале "Биржа проектов" (единиц)
|
с 29 декабря 2017 года, далее - постоянно
|
минстрой;
Минэкономразвития;
органы местного самоуправления
|
1.1. Модернизация объектов ЖКХ в сфере водоснабжения и водоотведения
|
32.
|
Утверждение и реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения доброкачественной питьевой водой
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с подпрограммой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014 - 2020 годы"
|
обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
постоянно
|
органы местного самоуправления;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (далее - Роспотребнадзор)
|
33.
|
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в 1,5 раза
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
правовой акт об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования;
правовой акт об утверждении инвестиционных программ
|
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (за исключением чрезвычайных ситуаций природного характера)
|
до 1 января 2020 года
|
органы местного самоуправления;
РСО
|
34.
|
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479)
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014 - 2020 годы"
|
снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям
|
до 31 декабря 2018 года
|
органы местного самоуправления;
РСО
|
35.
|
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение качества питьевой воды
|
в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"
|
наличие программ производственного контроля питьевой воды в организациях, осуществляющих обеспечение населения питьевой водой
|
до 29 декабря 2017 года
|
органы местного самоуправления;
РСО;
Роспотребнадзор
|
36.
|
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение качества питьевой воды
|
в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"
|
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды;
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам
|
в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды
|
органы местного самоуправления;
РСО;
Роспотребнадзор
|
37.
|
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение качества питьевой воды
|
оценка качества питьевой воды
|
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды;
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам
|
ежегодно
|
органы местного самоуправления;
РСО;
Роспотребнадзор
|
38.
|
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органами регулирования тарифов
|
улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения
|
в рамках проведения контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ, предусмотренного правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641;
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014 - 2020 годы"
|
количество регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных инвестиционными и производственными программами таких организаций;
количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности, в общем количестве РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области (по данным Росстата) (процентов)
|
в сроки, предусмотренные правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641
|
органы местного самоуправления;
Роспотребнадзор
|
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения
|
39.
|
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
в соответствии с подпрограммой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014 - 2020 годы"
|
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя (за исключением чрезвычайных ситуаций природного характера)
|
до 1 января 2020 года
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
40.
|
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479)
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
в соответствии с подпрограммой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014 - 2020 годы"
|
снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
|
ежегодно, в сроки, установленные законодательством о регулировании тарифов в сфере теплоснабжения
|
минстрой;
органы местного самоуправления;
РСО
|
41.
|
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом регулирования тарифов
|
повышение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения
|
осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410
|
доля регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных инвестиционными программами таких организаций (процентов)
|
в сроки, предусмотренные правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410
|
минстрой;
Минэкономразвития;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере теплоснабжения
|
1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения
|
42.
|
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности государственной жилищной инспекции
|
повышение качества услуг и сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей;
осуществление контроля за соблюдением положений законодательства Российской Федерации в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
|
акт об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
|
доля домов и квартир, в отношении которых заключены договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, в общем количестве домов и квартир, использующих газовое оборудование (процентов)
|
до 1 мая 2018 года, далее - ежегодно, до 1 января
|
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области (далее - жилищная инспекция);
акционерное общество "Газпром газораспределение Оренбург";
органы местного самоуправления
|
1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ
|
43.
|
Осуществление системы мониторинга:
- дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
- кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований;
- дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги
|
повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО;
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
|
указ Губернатора Оренбургской области от 15 мая 2013 года N 497-ук "О системе мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 806-р
|
дебиторская задолженность (процентов);
кредиторская задолженность (процентов);
формирование информации по задолженности населения в региональной информационной системе (РИАС)
|
ежеквартально
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
44.
|
Анализ финансового состояния УП, компаний с муниципальным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение
|
актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
|
формирование информации по результатам государственного мониторинга регулирования тарифов;
публикация отчета на сайте минстроя
|
прибыль (убыток) по основной деятельности (процентов от выручки);
уровень собираемости платежей (процентов);
дебиторская задолженность (процентов);
кредиторская задолженность (процентов)
|
ежегодно
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
45.
|
Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, к функциям которых относятся: проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги; анализ результатов мониторинга финансового состояния УП, компаний с муниципальным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения;
выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО
|
снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО;
повышение уровня собираемости платежей
|
постановление Правительства Оренбургской области от 29 марта 2006 года N 103-п "О создании постоянно действующей межведомственной комиссии Правительства Оренбургской области по обеспечению своевременных расчетов за потребленные энергоресурсы предприятиями и организациями различных форм собственности, а также бюджетными организациями"
|
рост уровня собираемости платежей (процентов);
сокращение дебиторской задолженности (процентов);
сокращение кредиторской задолженность (процентов);
количество проведенных заседаний комиссии (единиц)
|
обеспечение деятельности - постоянно
|
Минэкономразвития;
минстрой;
органы местного самоуправления
|
46.
|
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния УП, компаний с муниципальным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;
повышение уровня собираемости платежей
|
утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения
|
повышение уровня собираемости платежей (процентов);
снижение дебиторской задолженности (процентов);
снижение кредиторской задолженности (процентов)
|
до 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация
|
органы местного самоуправления;
минстрой
|
47.
|
Формирование и ведение реестра потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа
|
сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа;
повышение платежной дисциплины потребителей газа
|
правовой акт об определении порядка ведения реестра потребителей газа
|
наличие реестра потребителей газа;
число потребителей газа, включенных в реестр (единиц)
|
до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно
|
минстрой;
акционерное общество "Газпром газораспределение Оренбург;
органы местного самоуправления; РСО
|
48.
|
Формирование на официальном сайте Минстроя реестра потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя
|
сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии
|
правовой акт об определении порядка ведения реестра
|
наличие реестра; число потребителей услуг, включенных в реестр (единиц)
|
до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно
|
минстрой;
РСО;
органы местного самоуправления
|
49.
|
Формирование и ведение на официальном сайте минстроя реестра потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения
|
сформированный реестр;
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии
|
правовой акт об определении порядка ведения реестра
|
наличие реестра;
число абонентов, включенных в реестр (единиц)
|
до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно
|
минстрой;
РСО;
органы местного самоуправления
|
2. Обеспечение информационной открытости ЖКХ
|
50.
|
Утверждение и реализация областного плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, в том числе по вопросам:
реализации приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг";
тарифного регулирования и платы за жилищно-коммунальные услуги;
совершенствования системы управления жилищным фондом и контроля за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг;
общественного контроля в сфере ЖКХ; государственно-частного партнерства, привлечения частных инвестиций в сферу ЖКХ;
энергосбережения и энергоэффективности; создания эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов
|
повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности
|
постановление Правительства Оренбургской области от 21 мая 2013 года N 386-п "Об утверждении мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере"
|
количество материалов, размещенных в печатных и электронных средствах массовой информации;
количество массовых мероприятий, проведенных с участием граждан;
численность населения, принявшего участие в мероприятиях
|
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал
|
минстрой;
фонд модернизации ЖКХ;
жилищная инспекция;
органы местного самоуправления
|
51.
|
Реализация федерального проекта "Школа грамотного потребителя в Оренбургской области" с учетом методических рекомендаций Минстроя России
|
повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности
|
график реализации федерального проекта "Школа грамотного потребителя" в Оренбургской области; соглашение с муниципальными образованиями об утверждении плана проведения мероприятий по повышению правовой грамотности населения
|
устанавливаются областным планом на основании методических рекомендаций Минстроя России
|
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
52.
|
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ (далее - общественные советы в ЖКХ)
|
вовлечение населения в общественный контроль ЖКХ
|
соглашение о сотрудничестве между минстроем и центром общественного контроля Оренбургской области
|
актуализация соглашения общественного совета в ЖКХ при минстрое;
доля муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ, в общем количестве муниципальных образований;
количество ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ
|
постоянно
|
минстрой;
центр общественного контроля в ЖКХ Оренбургской области;
органы местного самоуправления
|
53.
|
Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р)
|
осуществление общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на областном уровне;
повышение прозрачности установления тарифных решений
|
указ Губернатора Оренбургской области от 23 октября 2015 года N 807-ук "О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Оренбургской области"
|
количество заседаний совета потребителей
|
постоянно
|
Минэкономразвития;
минстрой
|
54.
|
Представление сведений о состоянии ЖКХ Оренбургской области в автоматизированную систему мониторинга ЖКХ Минстроя России (далее - АСМ ЖКХ), размещенную в сети Интернет, в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства")
|
повышение информационной открытости предприятий ЖКХ Оренбургской области; создание условий для систематизации и анализа развития предприятий ЖКХ Оренбургской области
|
определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России
|
наличие лица, ответственного за представление данных в информационную систему Минстроя России;
своевременность представления данных (доля своевременно представленных отчетов в общем количестве отчетов за год)
|
ежеквартально, согласно установленным Минстроем России срокам
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
55.
|
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
|
обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках системы ГИС ЖКХ
|
в соответствии с методическими документами Минстроя России и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязи России), предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
|
в соответствии с приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29 февраля 2016 года N 74/114/пр "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
|
в соответствии с приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29 февраля 2016 года N 74/114/пр "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
|
минстрой;
органы исполнительной власти Оренбургской области;
фонд модернизации ЖКХ;
органы местного самоуправления
|
56.
|
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг
|
формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг
|
в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"
|
в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"
|
первоначальный сбор данных - до 1 февраля 2018 года, далее - ежеквартально
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
57.
|
Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Оренбургской области концессионных соглашениях в сфере ЖКХ (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Оренбургская область);
осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование)
|
формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях;
соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения
|
правовой акт минстроя об определении лиц, ответственных за предоставление данных в государственную автоматизированную систему "Управление" (далее - ГАСУ) в соответствии с правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 (далее - правила)
|
индикаторы, указанные в приложении к правилам
|
в сроки, установленные правилами
|
Минэкономразвития;
минстрой;
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений (далее - Минприроды);
органы местного самоуправления
|
3. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению МКД
|
58.
|
Осуществление контроля лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Оренбургской области
|
обеспечение условий реализации требований законодательства Российской Федерации в части лицензирования деятельности по управлению МКД
|
указ Губернатора Оренбургской области от 29 августа 2014 года N 570-ук "Об образовании лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Оренбургской области";
административный регламент государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению МКД, осуществляемой управляющей организацией;
административный регламент государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по исполнению государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению МКД
|
количество заявлений о выдаче лицензий;
количество выданных лицензий;
количество отказов в выдаче лицензий;
доля внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количество выданных предписаний по результатам указанных проверок;
доля выявленных оснований для обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий в общем количестве обращений в суд при осуществлении контроля лицензирования деятельности по управлению МКД
|
постоянно
|
жилищная инспекция
|
59.
|
Обеспечение выбора и реализации способов деятельности по управлению МКД на территории Оренбургской области;
направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России
|
выбор и реализация способа деятельности по управлению всеми (100 процентов) МКД
|
мониторинг выбора и реализации способов деятельности по управлению МКД;
предписания жилищной инспекции в адрес органов местного самоуправления на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которыми не выбран или не реализован;
направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга
|
процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления
|
реализация - постоянно;
направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально
|
минстрой;
органы местного самоуправления;
жилищная инспекция
|
60.
|
Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий;
повышение качества работы органов государственного жилищного надзора
|
наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий;
повышение качества работы органов государственного жилищного надзора
|
оценка численности органа государственного жилищного надзора (в соответствии с методикой, утвержденной Минстроем России)
|
количество проверок, приходящихся на инспектора
|
ежегодно
|
жилищная инспекция
|
61.
|
Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора
|
оснащение органа государственного жилищного надзора в целях обеспечения работы "горячей линии";
повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения
|
обеспечение работы "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия
|
оперативный уровень работы "горячей линии"
|
постоянно
|
жилищная инспекция
|
62.
|
Установление обоснованных нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг)
|
отсутствие предписаний органа государственного жилищного надзора об устранении нарушений в части^
необоснованности размера норматива потребления;
нарушения требований к составу норматива потребления;
несоблюдения условий и методов установления норматива потребления
|
плановые и внеплановые проверки установленных нормативов потребления
|
предписание органа государственного жилищного надзора об устранении нарушений обязательных требований в части:
необоснованности размера установленного норматива;
нарушения к составу нормативов потребления;
несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления
|
ежегодно
|
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
жилищная инспекция
|
63.
|
Обеспечение профессионального развития гражданских служащих по основным специальностям
|
участие в мероприятиях по профессиональному развитию в течение 3 лет всех (100 процентов) инспекторов жилищной инспекции
|
разработка плана мероприятий по профессиональному развитию инспекторов жилищной инспекции, предусматривающего участие каждого инспектора в мероприятиях по профессиональному развитию не реже одного раза в 3 года
|
доля инспекторов, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, в общем числе инспекторов, работающих в инспекции (процентов)
|
один раз в 3 года
|
жилищная инспекция
|
4. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
|
64.
|
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Оренбургской области в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)
|
повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;
сокращение текущих расходов на содержание объектов
|
постановление Правительства Оренбургской области от 2 апреля 2014 года N 194-пп "Об утверждении государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы"
|
количество объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы
|
утверждение перечня и порядка - до 31 декабря 2017 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками
|
органы исполнительной власти Оренбургской области, введении которых находятся бюджетные учреждения;
Минэкономразвития;
органы местного самоуправления;
РСО
|
65.
|
Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется в рамках областной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 года N 98/пр "Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме"
|
стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;
сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы
|
постановление Правительства Оренбургской области от 22 января 2014 года N 26-п "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
|
доля МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), в общем количестве МКД, расположенных на территории Оренбургской области
|
актуализация перечня и порядка - до 31 декабря 2017 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками
|
минстрой;
фонд модернизации ЖКХ;
органы местного самоуправления;
РСО
|
66.
|
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на развитие рынка разнообразных услуг в части сбережения энергии в МКД посредством заключения энергосервисных договоров (контрактов) (в рамках реализации областной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)
|
снижение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы;
повышение комфорта проживания в МКД
|
постановление Правительства Оренбургской области от 2 апреля 2014 года N 194-пп "Об утверждении государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы
|
доля МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты), в общем количестве МКД, расположенных на территории Оренбургской области (количество энергосервисных договоров (контрактов)
|
реализация перечня в соответствии с установленными сроками
|
Минэкономразвития;
минстрой;
органы местного самоуправления;
собственники помещений в МКД;
РСО
|