Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
от 21.12.2017 N 454
Изменения и дополнения,
вносимые в Правила землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург", утвержденные решением Оренбургского городского Совета от 25.12.2012 N 557
(с изменениями и дополнениями, внесенными решением Оренбургского городского Совета от 04.03.2014 N 783, от 24.12.2014 N 941, от 16.06.2015 N 1064, 22.12.2015 N 75, от 26.12.2016 N 284)
1. Изложить абзац девятый статьи 1 в следующей редакции:
"градостроительный план земельного участка - документ, выдаваемый в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка, содержащий сведения, указанные в статье 57.3 Градостроительного кодекса РФ;".
2. Дополнить статью 1 после десятого абзаца новым абзацем следующего содержания:
"деятельность по комплексному и устойчивому развитию территории - осуществляемая в целях обеспечения наиболее эффективного использования территории деятельность по подготовке и утверждению документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, а также по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции указанных в настоящем пункте объектов;".
3. Дополнить абзац 16 статьи 1 после слов "территория, которая примыкает к береговой линии" словами "(границам водного объекта)".
4. Изложить абзац 18 статьи 1 в следующей редакции:
"зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
5. Изложить абзац 39 статьи 1 в следующей реакции:
"проект межевания территории - документ, разрабатываемый в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков, установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования;".
6. Изложить абзац 41 статьи 1 в следующей реакции:
"проект планировки территории - документ, подготавливаемый в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории;".
7. Изложить пункт 6 статьи 2 в следующей редакции:
"6. Настоящие Правила регламентируют деятельность по:
- градостроительному зонированию территории муниципального образования "город Оренбург" и установлению градостроительных регламентов по видам разрешенного использования с учетом особых условий ее использования, а также параметров строительного изменения объектов капитального строительства;
- разделению (межеванию) городской территории на земельные участки, образуемые как объекты недвижимости с фиксированными границами путем разработки, согласования и утверждения проектов планировки, межевания;
- разработке и утверждению проектной документации на объект капитального строительства, реконструкции;
- выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- предоставлению земельных участков гражданам и юридическим лицам;
- подготовке оснований и условий для принятия решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, а также для установления сервитутов;
- обеспечению открытости и доступности для граждан и юридических лиц информации о землепользовании и застройке, а также их участия в принятии решений по этим вопросам;
- внесению изменений в настоящие Правила;
- принятию решений о выдаче или об отказе в выдаче разрешений на условно разрешенные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- принятию решений о выдаче или об отказе в выдаче разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- иным действиям, связанным с регулированием землепользования и застройки на территории муниципального образования "город Оренбург".
Правила применяются в равной степени ко всем участкам, расположенным в границах территориальных зон.".
8. Дополнить статью 4 после первого абзаца новым абзацем следующего содержания:
"Утвержденные правила землепользования и застройки подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее, чем по истечении десяти дней с даты утверждения указанных правил.".
9. Изложить пункт 1 статьи 20 в следующей редакции:
"1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.".
10. Дополнить статью 20 пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в случаях, установленных статьей 41 Градостроительного кодекса РФ.".
11. Исключить из текста пункта 2 статьи 20 абзац третий.
12. Изложить пункт 3 статьи 20 в следующей редакции:
"3. Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории осуществляется:
1) в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
2) с использованием цифровых топографических карт, цифровых топографических планов, требования к которым устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.".
13. Изложить пункт 7 статьи 20 в следующей редакции:
"7. Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта, состав которых определяется статьей 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
14. Дополнить статью 20 пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков в случаях, предусмотренных статьей 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации.".
15. Исключить статью 21.
16. Исключить из текста абзац 2 пункта 7 статьи 26.
17. Изложить пункт 7 статьи 32 в следующей редакции:
"7. В случае, если подготовка проектной документации осуществляется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом на основании договора подряда на подготовку проектной документации, заключенного с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, застройщик, технический заказчик, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, региональный оператор обязаны предоставить таким индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу документы, указанные в части 6 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ.".
18. Исключить в пункте 8 статьи 32 слова "и Правилами подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" и слова "а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации,".
19. Изложить пункт 11 статьи 32 в следующей редакции:
"11. Уполномоченный орган администрации города Оренбурга не позднее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона, либо до дня принятия решения о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо до дня принятия решения о предварительном согласовании предоставления такого земельного участка предоставляют заинтересованным лицам технические условия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающие максимальную нагрузку, срок подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, информацию о плате за подключение (технологическое присоединение), за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ.".
20. Изложить пункт 13 статьи 32 в следующей редакции:
"13. Проектная документация утверждается застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором. В случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, застройщик или технический заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на экспертизу. При этом проектная документация утверждается застройщиком или техническим заказчиком при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации.".
21. Изложить пункт 2 статьи 36 в следующей редакции:
"2. Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор строительного подряда. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.".
22. Изложить пункт 2 статьи 37 в следующей редакции:
"2. Строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство.
В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда строительный контроль проводится также застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором либо привлекаемыми ими на основании договора индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Застройщик или технический заказчик по своей инициативе может привлекать лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, для проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.".
23. Дополнить пункт 2 статьи 39 подпунктом "в" следующего содержания:
"в) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах.".
24. Изложить подпункты 4, 7, 8 пункта 2 статьи 40 в следующей редакции:
"4) внесение изменений в Правила, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
7) проекты планировки территории и/или проекты межевания территории за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
8) по установлению публичного сервитута на территории муниципального образования "город Оренбург".".
25. Дополнить статьей 42.1 следующего содержания:
"Статья 42.1. Градостроительные планы земельных участков
1. Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
2. Форма градостроительного плана земельного участка, порядок ее заполнения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. ДГиЗО в течение двадцати рабочих дней после получения заявления о получении градостроительного плана земельного участка от правообладателя земельного участка осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю. Градостроительный план земельного участка выдается заявителю без взимания платы.
4. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящим пунктом целях не допускается.".
26. Дополнить статьей 45.1 следующего содержания:
"Статья 45.1 Комплексное и устойчивое развитие территории
Для целей, установленных настоящими Правилами, в границах муниципального образования "город Оренбург" устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.
"КРТ" - кодовое обозначение территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.
Границы вышеуказанных территорий отображаются на карте градостроительного зонирования.".
27. Исключить из текста подпункта "г" пункта 1 статьи 49 следующие слова "Процент застройки земельного участка: от 20% до 70%".
28. Дополнить подпункт "г" пункта 2 статьи 49 новым абзацем следующего содержания:
"Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур:
Социальная инфраструктура |
школы |
104 места на 1000 жителей (уточняется расчетом по демографии с учетом обхвата школьников) |
детские сады |
60 мест на 1000 жителей (уточняется расчетом по демографии с учетом уровня обеспеченности детей дошкольными образовательными организациями) |
|
здравоохранение |
определяется органами здравоохранения |
|
Транспортная инфраструктура |
улично-дорожная сеть |
4 км/1 кв. км территории |
Коммунальная инфраструктура |
водоснабжение |
210 л/сут на 1 жителя |
водоотведение (дождевая канализация) |
100% от водопотребления (50 куб. м/сут. с 1 га территории) |
|
теплоснабжение |
120-300 куб. м/год на 1 чел |
|
электроснабжение |
2026 кВт.ч/год на 1 чел |
Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, устанавливаются следующие расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных выше объектов:
Социальная инфраструктура |
школы |
радиус доступности не более 500 м |
детские сады |
радиус доступности не более 300 м |
|
здравоохранение |
радиус доступности не более 1000 м (не более 15 минут с использованием транспорта) |
|
Транспортная инфраструктура |
остановочные пункты городского общественного транспорта |
пешеходная доступность не более 500 м". |
29. Дополнить подпункт "г" пункта 3 статьи 49 новым абзацем следующего содержания:
"Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур:
Социальная инфраструктура |
школы |
104 места на 1000 жителей (уточняется расчетом по демографии с учетом обхвата школьников) |
детские сады |
60 мест на 1000 жителей (уточняется расчетом по демографии с учетом уровня обеспеченности детей дошкольными образовательными организациями) |
|
здравоохранение |
определяется органами здравоохранения |
|
Транспортная инфраструктура |
улично-дорожная сеть |
4 км/1 кв. км территории |
Коммунальная инфраструктура |
водоснабжение |
210 л/сут на 1 жителя |
водоотведение (дождевая канализация) |
100% от водопотребления (50 куб. м/сут. с 1 га территории) |
|
теплоснабжение |
120-300 куб. м/год на 1 чел |
|
электроснабжение |
2026 кВт.ч/год на 1 чел |
Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, устанавливаются следующие расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных выше объектов:
Социальная инфраструктура |
школы |
радиус доступности не более 500 м |
детские сады |
радиус доступности не более 300 м |
|
здравоохранение |
радиус доступности не более 1000 м (не более 15 минут с использованием транспорта) |
|
Транспортная инфраструктура |
остановочные пункты городского общественного транспорта |
пешеходная доступность не более 500 м". |
30. Дополнить подпункт "а" пункта 4 статьи 49 новым абзацем следующего содержания:
"- Код 2.6 - многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) (размещение жилых домов, предназначенных для разделения на квартиры, каждая из которых пригодна для постоянного проживания (жилые дома высотой девять и выше этажей, включая подземные, разделенные на двадцать и более квартир); благоустройство и озеленение придомовых территорий; обустройство спортивных и детских площадок, хозяйственных площадок; размещение подземных гаражей и наземных автостоянок, размещение объектов обслуживания жилой застройки во встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных помещениях многоквартирного дома в отдельных помещениях дома, если площадь таких помещений в многоквартирном доме не составляет более 15% от общей площади дома).".
31. Дополнить подпункт "г" пункта 2 статьи 50 новым абзацем следующего содержания:
"Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур:
Транспортная инфраструктура |
в соответствии с нормативами |
||
Коммунальная инфраструктура |
|
наименование показателя |
общественные |
водопотребление |
л/сут. на 1 место |
210-250 в зависимости от типа застройки |
|
водоотведение |
% от водопотребления |
100 в зависимости от характеристики планируемых к размещению объектов |
|
теплоснабжение |
куб. м/год на 1 чел |
120 в зависимости от характеристики планируемых к размещению объектов |
|
электроснабжение |
кВт.ч/год на 1 чел |
2026-6000 в зависимости от характеристики планируемых к размещению объектов |
Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных выше объектов не устанавливаются.".
32. Дополнить подпункт "г" пункта 1 статьи 52 новым абзацем следующего содержания:
Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур:
Социальная инфраструктура |
объекты открытой сети местного уровня размещаются на стыковых территориях производственных зон и жилых районов и рассчитываются на население прилегающих районов с коэффициентом учета работающих |
|||
Транспортная инфраструктура |
в соответствии с нормативами |
|||
Коммунальная инфраструктура |
|
наименование показателя |
производственные |
общественные |
водопотребление |
л/сут. на 1 место |
определяются в зависимости от технологии |
210-250 в зависимости от типа застройки |
|
водоотведение |
% от водопотребления |
% от водопотребления |
100 в зависимости от характеристики планируемых к размещению объектов |
|
теплоснабжение |
куб. м/год на 1 чел |
определяются в зависимости от технологии |
120 в зависимости от характеристики планируемых к размещению объектов |
|
электроснабжение |
кВт.ч/год на 1 чел |
Определяется мощностью предприятия |
2026-6000 в зависимости от характеристики планируемых к размещению объектов |
Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, устанавливаются следующие расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных выше объектов:
Социальная инфраструктура |
объекты, обслуживающие предприятия |
Следует размещать на территории предприятия |
Транспортная инфраструктура |
доступность общественного транспорта |
Не более 400 м от проходных предприятий в производственных и коммунально-складских зонах |
выезды/въезды |
Не менее двух для предприятий превышающих размер участка 5 га". |
33. Дополнить подпункт "г" пункта 2 статьи 52 новым абзацем следующего содержания:
"Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур:
Транспортная инфраструктура |
в соответствии с нормативами |
||
Коммунальная инфраструктура |
|
наименование показателя |
общественные |
водопотребление |
л/сут. на 1 место |
210-250 в зависимости от типа застройки |
|
водоотведение |
% от водопотребления |
100 в зависимости от характеристики планируемых к размещению объектов |
|
теплоснабжение |
куб. м/год на 1 чел |
120 в зависимости от характеристики планируемых к размещению объектов |
|
электроснабжение |
кВт.ч/год на 1 чел |
2026-6000 в зависимости от характеристики планируемых к размещению объектов |
Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных выше объектов не устанавливаются.".
34. Дополнить подпункт "г" пункта 3 статьи 52 новым абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3 статьи 52 подпункт "г" не приводится
"Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур:
Транспортная инфраструктура |
в соответствии с нормативами |
||
Коммунальная инфраструктура |
|
наименование показателя |
общественные |
водопотребление |
л/сут. на 1 место |
210-250 в зависимости от типа застройки |
|
водоотведение |
% от водопотребления |
100 в зависимости от характеристики планируемых к размещению объектов |
|
теплоснабжение |
куб. м/год на 1 чел |
120 в зависимости от характеристики планируемых к размещению объектов |
|
электроснабжение |
кВт.ч/год на 1 чел |
2026-6000 в зависимости от характеристики планируемых к размещению объектов |
Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных выше объектов не устанавливаются.".
35. Дополнить карту градостроительного зонирования следующим обозначением:
Территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
36. Внести изменения в карту градостроительного зонирования, согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47.
37. Внести изменения в карту градостроительного зонирования. Самородово согласно приложению 48.
38. Внести изменения в карту градостроительного зонирования п. Бердянка согласно приложению 49.
39. Внести изменения в карту градостроительного зонирования с. Городище согласно приложениям 50, 51.
40. Внести изменения в карту градостроительного зонирования п. Каргала и п. Холодные ключи согласно приложениям 52, 53.
41. Внести изменения в карту градостроительного зонирования с. Краснохолм, п. Троицкий и п. Красный Партизан согласно приложению 54.
42. Внести изменения в карту градостроительного зонирования п. Нижнесакмарский согласно приложению 55.
43. Внести изменения в карту градостроительного зонирования с. Пруды согласно приложению 56.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Решение Оренбургского городского Совета от 21 декабря 2017 г. N 454 "О внесении изменений и дополнений в решение Оренбургского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.