Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 22 декабря 2017 г. N 2211-п
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 09.09.2014 N 1560-п"
В целях повышения эффективности и социальной направленности экономики муниципального образования город Новотроицк, в соответствии со статьями 28, 38 Устава муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области:
1. В постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 09.09.2014 N 1560-п "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. По всему тексту Постановления слова "отдел перспективного развития и экономического мониторинга" и "отдел инвестиционного развития" заменить словами "экономический отдел" в соответствующих падежах.
1.2. По всему тексту Постановления слова "микрофинансовая организация "Фонд поддержки предпринимательства города Новотроицка" заменить словами "микрокредитная компания "Фонд поддержки предпринимательства города Новотроицка" в соответствующих падежах.
1.3. По всему тексту Постановления исключить слова "отдел инвестиционного развития администрации муниципального образования город Новотроицк" в соответствующих падежах.
1.4. В приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новотроицк от 09.09.2014 N 1560-п внести следующие изменения:
1.4.1. Абзац "Объемы бюджетных ассигнований Программы с разбивкой по годам и Подпрограммам за счет средств бюджета муниципального образования" паспорта Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Всего: Всего: 68 831,645 тыс. рублей, в т.ч.:
2015 - 8 536,000 тыс. рублей;
2016 - 12 047,670 тыс. рублей;
2017 - 11 769,575 тыс. рублей;
2018 - 12 136,000 тыс. рублей;
2019 - 12 294,400 тыс. рублей;
2020 - 12 048,000 тыс. рублей.
В том числе из местного бюджета:
2015 - 8 236,000 тыс. рублей;
2016 - 12 047,670 тыс. рублей;
2017 - 11 769,575 тыс. рублей;
2018 - 12 136,000 тыс. рублей;
2019 - 12 294,400 тыс. рублей;
2020 - 12 048,000 тыс. рублей.
В том числе из областного бюджета (прогнозно):
2015 - 300,000 тыс. рублей.
- "Развитие инвестиционной привлекательности муниципального образования город Новотроицк" - 749,200 тыс. рублей, в т.ч. местный бюджет - 449,200 тыс. рублей, областной бюджет - 300,000 тыс. рублей;
- "Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новотроицк" - 1 310,000 тыс. рублей.
- "Снижение административных барьеров в муниципальном образовании город Новотроицк" - 66 772,445 тыс. рублей".
1.4.2. Пункты 6 и 7 приложения считать соответственно пунктами 7 и 8.
1.4.3. Пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
На результат реализации Программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя Программы.
К внутренним рискам реализации Программы относятся:
- низкая исполнительная дисциплина исполнителей Программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.
К внешним рискам реализации Программы относятся:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией. Эти риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению темпов экономического роста и доходов населения;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- административно-организационные риски связаны с изменением структуры администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - администрации), сокращением отдельных специалистов администрации, объединением отделов администрации, изменением должностных регламентов и, как правило, неэффективным исполнением мероприятий на определенном этапе реализации Программы. Также к этой группе рисков можно отнести и кадровые изменения, требующие определенного времени для адаптации и повышения квалификации вновь принятых специалистов.
- финансовые риски обусловлены снижением финансирования отдельных мероприятий Программы, изменением цен на некоторые виды услуг, что повлечет изменение величины затрат на отдельные программные мероприятия;
- правовые риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации, которые могут декриминализировать часть статей Уголовного кодекса РФ, либо часть административных правонарушений перевести в разряд преступлений;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития муниципального образования город Новотроицк и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматриваются следующие меры:
- проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве;
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы с сохранением ожидаемых результатов их реализации;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- взаимозаменяемость специалистов в отделе администрации муниципального образования город Новотроицк".
1.5. В приложение N 1 к муниципальной программе "Экономическое развитие муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы" внести следующие изменения:
1.5.1. Пункты 6 и 7 приложения считать соответственно пунктами 7 и 8.
1.5.2. Пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
На результат реализации Подпрограммы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Подпрограммы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя Подпрограммы.
К внутренним рискам реализации Подпрограммы относятся:
- низкая исполнительная дисциплина исполнителей Программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Подпрограммы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Подпрограммы при наступлении внешних рисков реализации Подпрограммы.
К внешним рискам реализации Подпрограммы относятся:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией. Эти риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению темпов экономического роста и доходов населения;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий Подпрограммы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- административно-организационные риски связаны с изменением структуры администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - администрации), сокращением отдельных специалистов администрации, объединением отделов администрации, изменением должностных регламентов и, как правило, неэффективным исполнением мероприятий на определенном этапе реализации Подпрограммы. Также к этой группе рисков можно отнести и кадровые изменения, требующие определенного времени для адаптации и повышения квалификации вновь принятых специалистов.
- финансовые риски обусловлены снижением финансирования отдельных мероприятий Подпрограммы, изменением цен на некоторые виды услуг, что повлечет изменение величины затрат на отдельные программные мероприятия;
- правовые риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации, которые могут декриминализировать часть статей Уголовного кодекса РФ, либо часть административных правонарушений перевести в разряд преступлений;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития муниципального образования город Новотроицк и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Подпрограммы предусматриваются следующие меры:
- проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве;
- формирование эффективной системы управления Подпрограммой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы;
- проведение мониторинга выполнения Подпрограммы, регулярного анализа и, при необходимости корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Подпрограммы с сохранением ожидаемых результатов их реализации;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- взаимозаменяемость специалистов в отделе администрации муниципального образования город Новотроицк".
1.6. В приложение N 2 к муниципальной программе "Экономическое развитие муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы" внести следующие изменения:
1.6.1. Пункты 6 и 7 приложения считать соответственно пунктами 7 и 8.
1.6.2. Пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
6. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
На результат реализации Подпрограммы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Подпрограммы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя Подпрограммы.
К внутренним рискам реализации Подпрограммы относятся:
- низкая исполнительная дисциплина исполнителей Программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Подпрограммы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Подпрограммы при наступлении внешних рисков реализации Подпрограммы.
К внешним рискам реализации Подпрограммы относятся:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией. Эти риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению темпов экономического роста и доходов населения;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий Подпрограммы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- административно-организационные риски связаны с изменением структуры администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - администрации), сокращением отдельных специалистов администрации, объединением отделов администрации, изменением должностных регламентов и, как правило, неэффективным исполнением мероприятий на определенном этапе реализации Подпрограммы. Также к этой группе рисков можно отнести и кадровые изменения, требующие определенного времени для адаптации и повышения квалификации вновь принятых специалистов.
- финансовые риски обусловлены снижением финансирования отдельных мероприятий Подпрограммы, изменением цен на некоторые виды услуг, что повлечет изменение величины затрат на отдельные программные мероприятия;
- правовые риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации, которые могут декриминализировать часть статей Уголовного кодекса РФ, либо часть административных правонарушений перевести в разряд преступлений;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития муниципального образования город Новотроицк и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Подпрограммы предусматриваются следующие меры:
- проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве;
- формирование эффективной системы управления Подпрограммой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы;
- проведение мониторинга выполнения Подпрограммы, регулярного анализа и, при необходимости корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Подпрограммы с сохранением ожидаемых результатов их реализации;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- взаимозаменяемость специалистов в отделе администрации муниципального образования город Новотроицк".
1.7. В приложение N 3 к муниципальной программе "Экономическое развитие муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы" внести следующие изменения:
1.7.1. В паспорте Подпрограммы "Снижение административных барьеров в муниципальном образовании город Новотроицк" муниципальной программы муниципального образования город Новотроицк "Экономическое развитие муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы" абзац "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы с разбивкой по годам за счет средств бюджета муниципального образования" изложить в следующей редакции:
"Всего: 67 772,445 тыс. рублей, в т.ч.:
2015 - 7 936,000 тыс. рублей;
2016 - 11 627,670 тыс. рублей;
2017 - 11 366,275 тыс. рублей;
2018 - 12 031,200 тыс. рублей;
2019 - 12 183,300 тыс. рублей;
2020 - 11 628,000 тыс. рублей".
1.7.2. Пункты 6 и 7 приложения считать соответственно пунктами 7 и 8.
1.7.3. Пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
На результат реализации Подпрограммы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Подпрограммы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя Подпрограммы.
К внутренним рискам реализации Подпрограммы относятся:
- низкая исполнительная дисциплина исполнителей Программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Подпрограммы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Подпрограммы при наступлении внешних рисков реализации Подпрограммы.
К внешним рискам реализации Подпрограммы относятся:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией. Эти риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению темпов экономического роста и доходов населения;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий Подпрограммы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- административно-организационные риски связаны с изменением структуры администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - администрации), сокращением отдельных специалистов администрации, объединением отделов администрации, изменением должностных регламентов и, как правило, неэффективным исполнением мероприятий на определенном этапе реализации Подпрограммы. Также к этой группе рисков можно отнести и кадровые изменения, требующие определенного времени для адаптации и повышения квалификации вновь принятых специалистов.
- финансовые риски обусловлены снижением финансирования отдельных мероприятий Подпрограммы, изменением цен на некоторые виды услуг, что повлечет изменение величины затрат на отдельные программные мероприятия;
- правовые риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации, которые могут декриминализировать часть статей Уголовного кодекса РФ, либо часть административных правонарушений перевести в разряд преступлений;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития муниципального образования город Новотроицк и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Подпрограммы предусматриваются следующие меры:
- проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве;
- формирование эффективной системы управления Подпрограммой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы;
- проведение мониторинга выполнения Подпрограммы, регулярного анализа и, при необходимости корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Подпрограммы с сохранением ожидаемых результатов их реализации;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- взаимозаменяемость специалистов в отделе администрации муниципального образования город Новотроицк".
1.8. Приложение N 4 к муниципальной программе "Экономическое развитие муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.9. Приложение N 5 к муниципальной программе "Экономическое развитие муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
1.10. Приложение N 6 к муниципальной программе "Экономическое развитие муниципального образования город Новотроицк на 2015 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к постановлению.
2. Отделу по связям с общественностью администрации муниципального образования город Новотроицк (Вискова Г.Ю.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в городской газете "Гвардеец труда" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк www.novotroitsk.org.ru, в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по стратегическому развитию Че-Юнь-Лин Г.В.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Гвардеец труда".
Исполняющий полномочия главы муниципального образования город Новотроицк |
И.А. Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 22 декабря 2017 г. N 2211-п "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новотроицк от 09.09.2014 N 1560-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Гвардеец труда" от 16 марта 2018 г. N 20
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 15 ноября 2018 г. N 1949-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.