Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Оренбурга
от 29.12.2017 N 5230-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата ежегодной денежной помощи семьям военнослужащих (сотрудников), погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной помощи семьям военнослужащих (сотрудников), погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
заявитель - физическое лицо, обратившееся в управление по социальной политике администрации города Оренбурга (далее - УСП) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются один из родителей, вдова (вдовец) военнослужащего (сотрудника), погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей):
- в ходе боевых действий в Афганистане с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года;
- в ходе боевых действий в Республике Таджикистан в период сентябрь - ноябрь 1992 года, с февраля 1993 года по декабрь 1997 года;
- при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года;
- при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года;
- при выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Южная Осетия и Республики Абхазия, с 8 по 22 августа 2008 года (далее - военнослужащие (сотрудники), погибшие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)).
В случае раздельного проживания родителей, расторгнувших между собой брак, право на получение ежегодной денежной помощи имеет один из родителей. Решение о выплате одному из родителей принимается комиссионно УСП с учетом трудоспособности, состояния здоровья, наличия иждивенцев и других семейных обстоятельств.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организации, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Местонахождение организации: |
Номер телефона, факса |
График работы: |
1. |
управление по социальной политике администрации города Оренбурга |
460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1/1, кабинет 8 |
8 (3532) 30-45-13 8 (3532) 30-45-04 |
Рабочие дни: понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00; пятница: с 9:00 до 17:00 перерыв: с 13:00 до 13:48 выходные дни: суббота, воскресенье |
2. |
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Оренбурге |
460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1 |
8 (3532) 70-77-22 |
Рабочие дни: понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00; пятница: с 9:00 до 16:45 перерыв: с 13:00 до 13:45 выходные дни: суббота, воскресенье |
2) Справочные телефоны и адреса официального Интернет-портала города Оренбурга, сайтов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
Адрес электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
http://www.admin.orenburg.ru/; general@admin.orenburg.ru |
2. |
управление по социальной политике администрации города Оренбурга |
30-45-13 30-45-04 |
usp@admin.orenburg.ru |
1.5. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу.
1.6. Информация о предоставляемой муниципальной услуге подлежит передаче в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
Для получения персонифицированных сведений о заявителях при предоставлении муниципальной услуги УСП в ЕГИССО направляется запрос о предоставлении информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата ежегодной денежной помощи семьям военнослужащих (сотрудников), погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)".
Муниципальная услуга предоставляется ежегодно в период проведения мероприятий в рамках социально-защитной акции "Долг" путем перечисления денежной помощи на счет заявителя в кредитной организации на основании заявления (документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: УСП.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: решение о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему приложению, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме приложения 2 к настоящему приложению, которое направляется заявителю в письменной или электронной форме.
2.4. Услуга предоставляется в течение 30 дней после обращения и предоставления полного комплекта документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126 - 127);
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства РФ" от 31.10.2011 N 44, ст. 6274, "Российская газета" от 02.11.2011 N 246);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 N 181 "О единой государственной информационной системе социального обеспечения" ("Собрание законодательства РФ" от 20.02.2017 N 8, ст. 1249, "Российская газета" от 01.03.2017 N 42);
5) Постановление Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 N 263-п "Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" и "Портал государственных услуг Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 18.05.2010 N 72);
6) Решение Оренбургского городского Совета от 19.06.2012 N 443 "Об утверждении Порядка выплаты ежегодной денежной помощи отдельным категориям граждан" ("Вечерний Оренбург" от 27.06.2012 N 26а).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему приложению (предоставляется ежегодно в январе);
2) паспорт гражданина Российской Федерации с наличием регистрации на территории г. Оренбурга и его копия (предоставляется ежегодно в январе);
3) документ, подтверждающий родственные отношения с погибшим (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и др.);
4) документ, подтверждающий изменение фамилии (имени, отчества) вдовы (матери) погибшего военнослужащего (сотрудника);
5) реквизиты счета заявителя в кредитном учреждении для перечисления денежных средств (предоставляется ежегодно в январе).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
2) справка военного комиссариата либо ведомства, в котором погибший проходил военную службу (службу), о том, что военнослужащий (сотрудник) погиб при исполнении служебных обязанностей;
3) свидетельство о смерти военнослужащего (сотрудника), погибшего при исполнении обязанностей военной службы.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени, отчества заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, изложенных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение адресной компенсации;
2) вступление вдовы (вдовца) в повторный брак;
3) предоставление неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений;
4) отсутствие регистрации по месту жительства на территории муниципального образования "город Оренбург";
5) отсутствие ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на выплату адресной компенсации на текущий год.
В случае смерти получателя ежегодная денежная выплата наследованию не подлежит.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении консультации не должно превышать 15 минут;
2) продолжительность приема при выдаче документов не должна превышать 15 минут;
3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, Ф.И.О. сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя (заявление о предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в день обращения.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) состояние зданий не должно являться аварийным, здание должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, охраной.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги: наименование, адрес, режим работы.
Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы;
2) для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюрами, буклетами, образцами).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации и обеспечиваются антитеррористическими мероприятиями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва;
3) информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в УСП.
На информационных стендах УСП должны содержаться следующие сведения:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению 4 к настоящему приложению);
- категории получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) оснащение информационными системами, позволяющими обеспечить предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе сведениями и информацией о ней в сети Интернет;
2) удовлетворение потребности заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, в ее получении и отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средства связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме через специализированные информационные системы и "Портал государственных услуг Оренбургской области", в том числе в рамках предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителем.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться средства информационно-телекоммуникационных технологий;
2) предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется;
3) предоставление муниципальной услуги в электронной форме после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом;
4) при реализации функций УСП не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы;
5) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов с использованием единого Портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о принятом решении;
4) выплата денежной помощи.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления":
1) основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с использованием информационных систем общего пользования (в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет", почты) и предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры:
Специалистом осуществляются:
- предоставление заявителю информации о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представление справочных материалов (образец заявления);
- выдача заявителю перечня документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
- консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.2 и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является принятие документов либо их возврат заявителю;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в электронном журнале.
Обращение, поступившее через специализированные информационные системы, распечатывается на бумаге, в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным заявлением.
3.3. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги":
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и непредоставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры:
специалистом осуществляются подготовка и направление межведомственного запроса;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день после представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) критерием принятия решения является непредоставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является получение документов, в том числе через систему межведомственного взаимодействия, их распечатывание в случае получения в электронном виде;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции и приобщение к заявлению.
3.4. Административная процедура "Информирование заявителя о принятом решении":
1) основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя;
2) содержание административной процедуры:
специалистом УСП осуществляется подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по формам приложений 1, 2 к настоящему приложению;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления;
4) критерием принятия решения является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) результатом административной процедуры является информирование о принятом решении в письменной или электронной форме.
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги к комплекту документов.
3.5. Административная процедура "Выплата денежной помощи":
1) Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги.
2) содержание административной процедуры:
специалистом УСП осуществляется:
- формирование документов и заявки для обеспечения выплаты;
- направление документов в кредитные организации для зачисления денежной помощи;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 30 дней после обращения и предоставления полного комплекта документов;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является перечисление денежных средств;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является платежное поручение о перечислении средств.
По обращению заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им комплект документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам, начальник УСП.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, УСП либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам или начальник УСП.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, либо муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСП. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника УСП подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.
5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник УСП, заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам (в отношении решений и действий (бездействия) начальника УСП).
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста УСП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. При подаче жалобы заявитель имеет право обращаться в УСП с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.7. Жалоба, поступившая в УСП, подлежит рассмотрению начальником УСП, а в администрацию города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по социальным вопросам в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа УСП, начальника УСП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник УСП, заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяю жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказываю в удовлетворении жалобы.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник УСП незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения с заявителем (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 29.12.2017 N 5230-п
Решение
о предоставлении муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной помощи семьям военнослужащих (сотрудников), погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"
от ______________ N __________
Гр. _______________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающему(ей) по адресу: ______________________________________,
в 20___ году предоставлена ежегодная денежная помощь семьям военнослужащих (сотрудников), погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
Руководитель |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Приложение 2
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 29.12.2017 N 5230-п
Решение
об отказе муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной помощи семьям военнослужащих (сотрудников), погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"
от ______________ N __________
По-видимому, в предыдущем абзаце после слов "об отказе" пропущены слова "в предоставлении"
Гр. _______________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающему(ей) по адресу: _______________________________________,
отказано в предоставлении ежегодной денежной помощи семьям военнослужащих (сотрудников), погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в 20____ году по причине (указать)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Приложение 3
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 29.12.2017 N 5230-п
Начальнику управления по социальной политике
администрации города Оренбурга
___________________________________________
от _________________________________________
проживающего(ей) по адресу: _________________
телефон: ___________________________________
паспорт: ____________ N _____________________
___________________________________________
(когда, кем выдан)
Заявление
Прошу назначить ежегодную денежную помощь как родителю, вдове, вдовцу (нужное подчеркнуть) военнослужащего, сотрудника ОВД, ГПС, УИС, погибшего при исполнении воинского долга.
Выплату перечислить на счет N _____________, открытый
в ____________________________________________________________.
(наименование кредитного учреждения)
В случае утраты права на получение денежной помощи, изменения места жительства или выезда на постоянное место жительства за пределы города Оренбурга, вступления вдовы в повторный брак, обязуюсь проинформировать в течение 7 дней.
Я, даю свое согласие на обработку (неавтоматизированным способом), распространение и использование моих персональных данных, в целях выплаты адресной компенсации (решение Оренбургского городского Совета от 19.06.2012 N 443), а именно: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Персональные данные, на обработку которых даю свое согласие, включают в себя: фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, телефон, сведения о доходах, паспортные данные, копию паспорта, фотографию, фамилию, имя, отчество, дату рождения, сведения об инвалидности, сведения о составе семьи, сведения о месте работы/учебы и сведения о доходах членов моей семьи, документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации.
Я даю свое согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам (Операторам) с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, а именно: управлению по социальной политике администрации города Оренбурга, 460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1/1.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует постоянно.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
"___" ____________ 20___ г.
|
_________________ подпись заявителя |
Отметки о регистрации:
Заявление принято, сверено с документом, удостоверяющим личность, и зарегистрировано под N __________ от _____________ 20___ г.
Специалист |
|
( |
|
) |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
Приложение 4
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 29.12.2017 N 5230-п
Блок-схема
муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной помощи семьям военнослужащих (сотрудников), погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 29 декабря 2017 г. N 5230-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.