Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 15.03.2018 N 785-п
Муниципальная программа
"Реализация жилищной политики на территории города Оренбурга"
на 2015 - 2020 годы
(далее - программа)
Паспорт
муниципальной программы
"Реализация жилищной политики на территории города Оренбурга" на 2015 - 2020 годы
1. Характеристика проблемы
Жилищная проблема в городе Оренбурге является одной из наиболее актуальных. При существующем уровне доходов и цен на жилье фактически улучшить свои жилищные условия может лишь небольшая часть населения. Высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан делает для многих жителей неразрешимой проблему приобретения нового жилья.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации с 01.03.2005 получить жилое помещение в пользование бесплатно могут граждане, признанные в установленном порядке малоимущими, нуждающимися в жилом помещении. Малоимущим гражданам, признанным в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, по договору социального найма предоставляются жилые помещения из муниципального жилищного фонда.
За период с 2006 года по настоящее время 1 250 малоимущих граждан принято на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. С 2007 года администрация города Оренбурга выделяет из городского бюджета средства, которые направляются на приобретение жилых помещений для данной категории граждан. За эти годы 48 малоимущим гражданам были предоставлены жилые помещения по договорам социального найма.
Разработка программы вызвана необходимостью оказания администрацией города Оренбурга дальнейшей поддержки малоимущим гражданам в решении жилищной проблемы. Низкий уровень жизни данной категории граждан, отсутствие возможности самостоятельно улучшить жилищные условия являются основными причинами роста социальной напряженности, в связи с чем, эффективность решения данной проблемы на уровне местного самоуправления приобретает все большую актуальность.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики Правительства Оренбургской области и администрации города Оренбурга.
Приоритетом государственной политики является улучшение демографической ситуации в области за счет поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, но не имеющих возможности накопить средства на приобретение жилья. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут внести первоначальный взнос при получении кредита. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Муниципальное образование "город Оренбург" участвует в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" с 2003 года. За эти годы 1 511 молодых семей улучшили жилищные условия с использованием средств социальной выплаты. В настоящее время на учете в качестве участниц программы по городу Оренбургу состоит более 5 тысяч молодых семей, и по-прежнему существует необходимость оказания администрацией города Оренбурга дальнейшей поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.
В результате сложившихся обстоятельств, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется взвешенная и реалистичная политика органов власти в отношении реализации возможных форм государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья.
В целях повышения качества жизни населения программой планируется улучшение условий проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также отдельных категорий граждан:
- вставших на учет после 01.01.2005, имеющих право на улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
- Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы; Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы;
- реабилитированных лиц, утративших жилые помещения на территории области в связи с репрессиями, в случае возвращения на прежние места жительства, в том числе членов их семей, других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также детей, родившихся в местах лишения свободы, ссылке, высылке, спецпоселении;
- проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, и страдающих тяжелой формой хронических заболеваний, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно (постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире"), и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности;
- больных заразными формами туберкулеза в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
- членов семей работников противопожарной службы области, погибших при исполнении служебных обязанностей;
- жилые помещения которых независимо от формы собственности признаны в установленном порядке непригодными для проживания в соответствии с частью 1 статьи 7 Закона Оренбургской области от 13.07.2007 N 1347/285-IV-ОЗ "О предоставлении гражданам, проживающим на территории Оренбургской области, жилых помещений жилищного фонда Оренбургской области";
- многодетных семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей;
- уволенных с военной службы, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1) граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья и в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, и совместно проживающие с ними члены их семей;
2) члены семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, а также члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, которые приобрели право на обеспечение жилыми помещениями до гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы;
3) граждане, уволенные со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, и совместно проживающие с ними члены их семей;
4) граждане, уволенные с военной службы, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с законодательством СССР и подлежащие обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, и совместно проживающие с ними члены их семей;
5) граждане, обеспечиваемые жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", получившие государственные жилищные сертификаты до 1 января 2011 года и не обеспеченные жилыми помещениями.
Несмотря на положительные тенденции в жилищном строительстве в муниципальном образовании "город Оренбург" на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит около 17 000 человек.
Медленные темпы обеспечения жилыми помещениями граждан объясняются недостатком ежегодно выделяемых бюджетных средств, что вызывает социальную нестабильность.
В целях комплексного решения проблем в жилищной сфере, обеспечения доступности жилья для граждан одним из выходов в сложившейся ситуации является предоставление жилых помещений в возмездное пользование гражданам на условиях найма до решения вопроса об обеспечении их жильем в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Вместе с тем помещения, предоставляемые гражданам на условиях коммерческого и специализированного использования, не в полной мере отвечают требованиям, которым должно отвечать жилое помещение. В связи с этим, на сегодняшний день существует потребность в содержании муниципального жилищного фонда коммерческого и специализированного использования, с целью создания безопасных и благоприятных условий для проживания граждан в помещениях, предоставленных им по договорам специализированного найма, найма коммерческого и аренды.
Содержание жилищного фонда коммерческого и специализированного использования в состоянии, пригодном для проживания, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к жилым помещениям, возможно путем проведения ремонта.
Проблемы обеспечения жильем граждан не могут быть решены:
- без привлечения средств городского бюджета;
- в течение одного года и требуют значительных бюджетных расходов в течение нескольких лет.
Необходимость скорейшего решения проблемы обеспечения граждан жильем определяет целесообразность использования программно-целевого метода, при котором планируется каждый этап работы, определены процедуры, объемы, источники финансирования работ.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации программы
Целью реализации программы является создание условий для осуществления гражданами права на жилище, обеспечение безопасной и благоприятной обстановки для проживания граждан в помещениях, предоставленных им в возмездное пользование по договорам найма.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Обеспечение жильем категорий граждан, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации и Законами Оренбургской области.
2. Содержание жилищного фонда коммерческого и специализированного использования в состоянии, пригодном для проживания.
3. Обеспечение сохранности объектов муниципального жилищного фонда коммерческого использования путем его страхования.
4. Обеспечение реализации полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищной политики города Оренбурга муниципальным казенным учреждением.
5. Осуществление управленческих функций в сфере жилищной политики.
Срок реализации программных мероприятий - 2015 - 2020 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия разработаны исходя из необходимости решения задач по обеспечению жильем категорий граждан, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации и законами Оренбургской области, проведению ремонта и страхованию муниципального жилищного фонда коммерческого и специализированного использования, содействию в реализации полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищной политики города Оренбурга муниципальным казенным учреждением с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством.
Мероприятие 1. "Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма" предусматривает комплекс мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий малоимущих граждан, проживающих на территории МО "город Оренбург".
Для выполнения данного мероприятия необходимо провести работу по:
- признанию граждан в установленном порядке малоимущими;
- принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- утверждению списка малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда;
- проведению переоценки доходов и стоимости имущества граждан, принятых на учет в качестве малоимущих;
- приобретению в муниципальную собственность жилых помещений. При осуществлении закупки на приобретение жилых помещений, в том числе в строящихся многоквартирных домах, или на строительство жилья объем финансирования на 2018 год рассчитывается как сумма произведений предоставляемой площади жилых помещений на удельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в размере 36 853,2 рублей;
- предоставлению жилых помещений по договорам социального найма;
Мероприятие 2. "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" направлено на создание условий для повышения доступности приобретения жилья молодыми семьями и включает в себя: предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья; предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей.
Для выполнения данного мероприятия необходимо провести работу по:
- постановке на учет молодых семей в качестве участниц программы;
- формированию и представлению в Департамент молодежной политики Оренбургской области списка молодых семей - участниц программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и списка отдельных категорий молодых семей - участниц программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
- выдаче молодым семьям свидетельств, удостоверяющих право на получение социальной выплаты;
- перечислению средств на оплату выданных свидетельств;
- определению ежегодного объема бюджетных ассигнований на реализацию программы, исходя из которого утверждаются 2 списка: список претендентов на получение социальной выплаты и список претендентов на получение социальной выплаты для отдельных категорий молодых семей;
Мероприятие 3 "Приобретение в муниципальную собственность и строительство жилых помещений для предоставления по договорам социального найма отдельным категориям граждан" предусматривает комплекс мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, определенных Законом Оренбургской области от 29.12.2007 N 1853/389-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма и договору найма специализированного жилого помещения отдельных категорий граждан" и включенных в списки по МО "город Оренбург".
Для выполнения данного мероприятия необходимо провести работу по:
- приобретению в муниципальную собственность жилых помещений;
- строительству жилых помещений;
- предоставлению жилых помещений по договорам социального найма;
Мероприятие 4 "Строительство жилых помещений для предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" предусматривает комплекс мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий, включенных в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по МО "город Оренбург".
Для выполнения данного мероприятия необходимо провести работу по:
- строительству жилых помещений;
- предоставлению жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений;
Мероприятие 5. "Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для предоставления гражданам, уволенным с военной службы (службы) и приравненным к ним лицам" предусматривает комплекс мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий данных граждан.
Для выполнения данного мероприятия необходимо провести работу по:
- приобретению в муниципальную собственность жилых помещений;
- предоставлению жилых помещений в собственность бесплатно;
Мероприятие 6. "Проведение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, включаемых в перечень объектов жилищного фонда коммерческого использования и освободившихся жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к жилым помещениям" предусматривает комплекс мероприятий, направленных на проведение ремонта свободных от прав третьих лиц жилых помещений.
Ремонтно-восстановительным работам подлежат жилые помещения муниципального жилищного фонда, включенные в перечень объектов жилищного фонда коммерческого и специализированного использования на основании постановления администрации города Оренбурга.
Для включения жилых помещений муниципального жилищного фонда в список жилых помещений, подлежащих ремонту, Управление жилищной политики администрации города Оренбурга направляет запросы в управляющие организации для предоставления следующих документов:
- акт обследования жилого помещения, включаемого в перечень объектов жилищного фонда коммерческого использования и освободившегося жилого помещения, включенного в специализированный жилищный фонд;
- плана с экспликацией жилого помещения.
После предоставления управляющей организацией документов Управление жилищной политики администрации города Оренбурга направляет соисполнителю программы - управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга список жилых помещений, подлежащих ремонту;
Мероприятие 7. "Страхование муниципальных жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предоставляемых физическим лицам по договорам найма" предусматривает комплекс мероприятий, направленных на страхование жилья в многоквартирных домах.
Страхованию подлежат полностью жилые помещения муниципального жилищного фонда, включаемого в перечень объектов жилищного фонда коммерческого использования на основании постановления администрации города Оренбурга.
Объектом страхования муниципальных жилых помещений, отнесенных к фонду коммерческого использования, являются имущественные интересы страхователя, связанные с повреждением или уничтожением находящегося в его собственности жилого помещения - квартиры, включая ее конструктивные элементы, элементы отделки жилых и подсобных помещений, сантехническое, газовое и электротехническое оборудование.
В очередном году реализации программы подлежат страхованию жилые помещения, вновь включаемые в истекшем периоде в хронологическом порядке.
Управление жилищной политики администрации города Оренбурга направляет соисполнителю программы - управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга список жилых помещений, подлежащих страхованию;
Мероприятие 8. "Оказание услуг, выполнение работ по подготовке документов для обеспечения реализации полномочий органа местного самоуправления в области жилищных отношений" муниципальным казенным учреждением.
Мероприятие 9. "Обеспечение деятельности Управления жилищной политики администрации города Оренбурга по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий в сфере жилищной политики".
Перечень мероприятий, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия программы приведены в приложении 1 к настоящему приложению.
4. Результаты реализации программы
Результаты реализации программы выразятся в:
- доле граждан, улучшивших жилищные условия в рамках программы, от общего количества граждан данных категорий, принятых на учет по МО "город Оренбург" в базовом году, до 2,55%;
- доле отремонтированных жилых помещений от общего количества жилых помещений, включенных в жилищный фонд коммерческого и специализированного использования в базовом году, до 2,7%;
- сохранении доли ежегодно застрахованных жилых помещений от общего количества жилых помещений, включенных в жилищный фонд коммерческого использования в базовом году, на уровне 2,79%.
Целевыми показателями программы являются:
1) предоставление 5 жилых помещений малоимущим гражданам;
2) предоставление 79 молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, из них:
- предоставление 41 социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
- предоставление 38 социальных выплат на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей;
3) предоставление 71 жилого помещения отдельным категориям граждан;
4) предоставление 234 жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа;
5) предоставление 1 жилого помещения гражданам, уволенным с военной службы (службы) и приравненным к ним лицам;
6) проведение ремонта 9 жилых помещений;
7) ежегодное страхование 5 жилых помещений;
8) оказание услуг (выполнение работ) 107,0 тыс. потребителей;
9) ежегодное финансирование 1 учреждения, исполняющего полномочия органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий в сфере жилищной политики.
Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета конечных результатов реализации программы приведена в приложении 3 к настоящему приложению.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на реализацию данной программы и за счет средств, поступивших из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области на очередной финансовый год.
По мере поступления средств из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области объем финансовых средств, мероприятия и целевые показатели программы могут корректироваться. Дополнительными источниками финансирования мероприятия "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" являются средства федерального и областного бюджетов. Объемы данных средств определяются в соглашениях о реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах", ежегодно заключаемых между администрацией города Оренбурга и Департаментом молодежной политики Оренбургской области, и уточняются в программе.
Общий объем финансирования программы - 662 956,710 тыс. руб., в том числе:
- по годам реализации:
2015 год - 2 500,000 тыс. руб.;
2016 год - 136 258,349 тыс. руб.;
2017 год - 130 665,426 тыс. руб.;
2018 год - 143 711,735 тыс. руб.;
2019 год - 124 848,600 тыс. руб.;
2020 год - 124 972,600 тыс. руб.
По источникам финансирования:
- бюджет города Оренбурга - 134 811,074 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 2 500,000 тыс. руб.;
2016 год - 30 199,848 тыс. руб.;
2017 год - 23 874,426 тыс. руб.;
2018 год - 26 154,800 тыс. руб.;
2019 год - 25 979,000 тыс. руб.;
2020 год - 26 103,000 тыс. руб.
- бюджет Оренбургской области - 430 036,392 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2016 год - 82 354,401 тыс. руб.;
2017 год - 84 122,155 тыс. руб.;
2018 год - 99 405,486 тыс. руб.;
2019 год - 82 406,425 тыс. руб.;
2020 год - 81 747,925 тыс. руб.
- федеральный бюджет - 98 109,244 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2016 год - 23 704,100 тыс. руб.;
2017 год - 22 668,845 тыс. руб.;
2018 год - 18 151,449 тыс. руб.;
2019 год - 16 463,175 тыс. руб.;
2020 год - 17 121,675 тыс. руб.
6. Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации
Мониторинг хода реализации программы и контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляет Управление жилищной политики администрации города Оренбурга.
Управление жилищной политики администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения программы;
2) обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы;
4) проводит оценку эффективности и результативности реализации программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
5) готовит отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
6) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, являясь соисполнителем программы, предоставляет ответственному исполнителю программы:
- информацию о проведении ремонта в течение 2 недель после окончания ремонтно-восстановительных работ;
- информацию, необходимую для подготовки годового отчета о реализации программы и проведения оценки эффективности в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, являясь соисполнителем программы, предоставляет ответственному исполнителю программы:
- информацию о ходе строительства жилых помещений и сроках ввода в эксплуатацию.
Приложение 1
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 15.03.2018 N 785-п
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Реализация жилищной политики в городе Оренбурге" на 2015 - 2020 годы
N |
Наименование и содержание мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Общий объем расходов (тыс. руб.) |
Объем расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.) |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
Задача 1. Обеспечение жильем категорий граждан, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации и Законами Оренбургской области | |||||||||||
1. |
Мероприятие 1. Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма |
2015 - 2020 |
УЖП |
бюджет города Оренбурга |
12 000,000 |
2 500,000 |
2 500,000 |
- |
2 000,000 |
2 500,000 |
2 500,000 |
2. |
Мероприятие 2. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья: |
2016 - 2020 |
УЖП |
Всего: |
62 406,931 |
- |
28 657,431 |
12 954,100 |
12 795,400 |
4 000,000 |
4 000,000 |
бюджет города Оренбурга |
27 070,930 |
- |
9 453,430 |
4 894,700 |
4 722,800 |
4 000,000 |
4 000,000 |
||||
областной бюджет |
22 695,007 |
- |
11 836,501 |
5 141,755 |
5 716,751 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
12 640,994 |
- |
7 367,500 |
2 917,645 |
2 355,849 |
- |
- |
||||
2.1 |
- предоставление социальной выплаты молодой семье, включенной в 2015 году в список претендентов на получение социальной выплаты; |
2016 |
бюджет города Оренбурга |
367,530 |
- |
367,530 |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
948,601 |
- |
948,601 |
- |
- |
- |
- |
||||
2.2 |
- предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья |
2016 - 2020 |
бюджет города Оренбурга |
18 726,800 |
- |
6 390,500 |
3 430,300 |
3 306,000 |
2 800,000 |
2 800,000 |
|
областной бюджет |
9 416,006 |
- |
3 931,500 |
2 552,255 |
2 932,251 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
12 640,994 |
|
7 367,500 |
2 917,645 |
2 355,849 |
- |
- |
||||
2.3 |
- предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей |
2016 - 2020 |
бюджет города Оренбурга |
7 967,600 |
- |
2 695,400 |
1 464,400 |
1 416,800 |
1 200,000 |
1 200,000 |
|
областной бюджет |
12 330,400 |
- |
6 956,400 |
2 589,500 |
2 784,500 |
- |
- |
||||
3. |
Мероприятие 3. Приобретение в муниципальную собственность и строительство жилых помещений для предоставления по договорам социального найма отдельным категориям граждан |
2016 - 2020 |
УЖП |
областной бюджет |
35 516,531 |
- |
17 109,739 |
18 406,792 |
- |
- |
- |
УСДХ |
областной бюджет |
87 903,469 |
- |
3 619,361 |
4 880,108 |
26 468,000 |
26 468,000 |
26 468,000 |
|||
4. |
Мероприятие 4. Строительство жилых помещений для предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
2016 - 2020 |
УСДХ |
Всего |
352 440,400 |
- |
65 148,500 |
72 032,300 |
71 753,200 |
71 753,200 |
71 753,200 |
областной бюджет |
270 064,650 |
- |
49 140,400 |
55 045,100 |
55 957,600 |
55 290,025 |
54 631,525 |
||||
федеральный бюджет |
82 375,750 |
- |
16 008,100 |
16 987,200 |
15 795,600 |
16 463,175 |
17 121,675 |
||||
5. |
Мероприятие 5. Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для предоставления гражданам, уволенным с военной службы (службы) и приравненным к ним лицам) |
2016 - 2017 |
УЖП |
федеральный бюджет |
3 092,500 |
- |
328,500 |
2 764,000 |
- |
- |
- |
Итого по задаче 1, в т.ч.: |
|
553 359,831 |
2 500,000 |
117 363,531 |
111 037,300 |
113 016,600 |
104 721,200 |
104 721,200 |
|||
по исполнителям и источникам финансирования |
|
553 359,831 |
2 500,000 |
117 363,531 |
111 037,300 |
113 016,600 |
104 721,200 |
104 721,200 |
|||
Управление жилищной политики |
бюджет города Оренбурга |
39 070,930 |
2 500,000 |
11 953,430 |
4 894,700 |
6 722,800 |
6 500,000 |
6 500,000 |
|||
областной бюджет |
58 211,538 |
- |
28 946,240 |
23 548,547 |
5 716,751 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
15 733,494 |
- |
7 696,000 |
5 681,645 |
2 355,849 |
- |
- |
||||
Управление строительства и дорожного хозяйства |
областной бюджет |
357 968,119 |
|
52 759,761 |
59 925,208 |
82 425,600 |
81 758,025 |
81 099,525 |
|||
федеральный бюджет |
82 375,750 |
|
16 008,100 |
16 987,200 |
15 795,600 |
16 463,175 |
17 121,675 |
||||
Задача 2. Содержание жилищного фонда коммерческого и специализированного использования в состоянии, пригодном для проживания | |||||||||||
6. |
Мероприятие 6. Проведение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, включенных в перечень объектов жилищного фонда коммерческого использования и освободившихся жилых помещений, включенных в специализированный фонд, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к жилым помещениям |
2016 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
1 127,640 |
- |
350,000 |
207,640 |
190,000 |
190,000 |
190,000 |
Итого по задаче 2, в т.ч.: |
|
|
1 127,640 |
- |
350,000 |
207,640 |
190,000 |
190,000 |
190,000 |
||
по исполнителям и источникам финансирования |
бюджет города Оренбург |
1 127,640 |
- |
350,000 |
207,640 |
190,000 |
190,000 |
190,000 |
|||
Управление жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||
Задача 3. Обеспечение сохранности объектов муниципального жилищного фонда коммерческого использования путем его страхования | |||||||||||
7. |
Мероприятие 7. Страхование муниципальных жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предоставляемых физическим лицам по договорам найма |
2016 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
80,000 |
- |
50,000 |
- |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
Итого по задаче 3, в т.ч.: |
|
|
80,000 |
- |
50,000 |
- |
10,000 |
10,000 |
10, 000 |
||
по исполнителям и источникам финансирования |
бюджет города Оренбург |
80,000 |
- |
50,000 |
- |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
|||
Управление жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||
Задача 4. Обеспечение реализации полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищной политики города Оренбурга муниципальным казенным учреждением | |||||||||||
8. |
Мероприятия 8. Оказание услуг, выполнение работ по подготовке документов для обеспечения реализации полномочий органа местного самоуправления в области жилищных отношений |
2016 - 2020 |
УЖП, МКУ "ГЖФ" |
бюджет города Оренбурга |
57 975,000 |
- |
10 568,000 |
11 558,000 |
11 896,000 |
11 929,000 |
12 024,000 |
Итого по задаче 4, в т.ч.: |
|
|
|
57 975,000 |
- |
10 568,000 |
11 558,000 |
11 896,000 |
11 929,000 |
12 024,000 |
|
по исполнителям и источникам финансирования |
бюджет города Оренбурга |
57 975,000 |
- |
10 568,000 |
11 558,000 |
11 896,000 |
11 929,000 |
12 024,000 |
|||
Управление жилищной политики | |||||||||||
Задача 5. Осуществление управленческих функций в сфере жилищной политики | |||||||||||
9. |
Мероприятия 9. Обеспечение деятельности Управления жилищной политики администрации города Оренбурга по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий в сфере жилищной политики |
2016 - 2020 |
УЖП |
Всего: |
50 414,239 |
- |
7 926,818 |
7 862,486 |
18 599,135 |
7 998,400 |
8 027,400 |
бюджет города Оренбурга |
36 557,504 |
- |
7 278,418 |
7 214,086 |
7 336,000 |
7 350,000 |
7 379,000 |
||||
областной бюджет |
13 856,735 |
- |
648,400 |
648,400 |
11 263,135 |
648,400 |
648,400 |
||||
в том числе уплата налога на имущество |
|
|
областной бюджет |
10 614,735 |
- |
- |
- |
10 614,735 |
- |
- |
|
в том числе исполнение переданных государственных полномочий по ведению списка подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
областной бюджет |
648,400 |
- |
- |
- |
648,400 |
- |
- |
|
Итого по задаче 5, в т.ч.: |
|
|
|
50 414,239 |
- |
7 926,818 |
7 862,486 |
18 599,135 |
7 998,400 |
8 027,400 |
|
по исполнителям и источникам финансирования |
|
50 414,239 |
- |
7 926,818 |
7 862,486 |
18 599,135 |
7 998,400 |
8 027,400 |
|||
Управление жилищной политики |
бюджет города Оренбурга |
47 172,239 |
- |
7 278,418 |
7 214,086 |
17 950,735 |
7 350,000 |
7 379,000 |
|||
областной бюджет |
3 242,000 |
- |
648,400 |
648,400 |
648,400 |
648,400 |
648,400 |
||||
Всего: |
|
662 956,710 |
2 500,000 |
136 258,349 |
130 665,426 |
143 711,735 |
124 848,600 |
124 972,600 |
|||
в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования |
|
662 956,710 |
2 500,000 |
136 258,349 |
130 665,426 |
143 711,735 |
124 848,600 |
124 972,600 |
|||
Управление жилищной политики |
Всего: |
221 405,201 |
2 500,000 |
67 090,488 |
53 545,378 |
45 290,535 |
26 427,400 |
26 551,400 |
|||
бюджет города Оренбурга |
133 603,434 |
2 500,000 |
29 799,848 |
23 666,786 |
25 954,800 |
25 779,000 |
25 903,000 |
||||
областной бюджет |
72 068,273 |
- |
29 594,640 |
24 196,947 |
16 979,886 |
648,400 |
648,400 |
||||
федеральный бюджет |
15 733,494 |
- |
7 696,000 |
5 681,645 |
2 355,849 |
- |
- |
||||
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
бюджет города Оренбурга |
1 207,640 |
- |
400,000 |
207,640 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
|||
Управление строительства и дорожного хозяйства |
Всего: |
440 343,869 |
|
68 767,861 |
76 912,408 |
98 221,200 |
98 221,200 |
98 221,200 |
|||
областной бюджет |
357 968,119 |
|
52 759,761 |
59 925,208 |
82 425,600 |
81 758,025 |
81 099,525 |
||||
федеральный бюджет |
82 375,750 |
|
16 008,100 |
16 987,200 |
15 795,600 |
16 463,175 |
17 121,675 |
Приложение 2
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 15.03.2018 N 785-п
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной программы "Реализация жилищной политики в городе Оренбурге" на 2015 - 2020 годы
Приложение 3
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 15.03.2018 N 785-п
Методика расчета
конечных результатов, характеризующих достижения муниципальной программы "Реализация жилищной политики на территории города Оренбурга" на 2015 - 2020 годы
Оценка эффективности Программы будет производиться на основании значений целевых показателей (индикаторов) и конечных результатов. К таким значениям результатов относятся:
1) доля граждан, улучшивших жилищные условия в рамках программы, от общего количества граждан данных категорий, принятых на учет по МО "город Оренбург", рассчитывается по формуле:
, где:
Гк - доля граждан, улучшивших жилищные условия в рамках программы, от общего количества граждан данных категорий, принятых на учет по МО "город Оренбург" в базовом году, %;
Гу - количество граждан улучшивших жилищные условия в рамках программы, чел.;
Гоб - общее количество граждан данных категорий, принятых на учет по МО "город Оренбург" в базовом году (по состоянию на 01.07.2014 - всего 8 437 чел).
2) доля отремонтированных жилых помещений от общего количества жилых помещений, включенных в жилищный фонд коммерческого и специализированного использования в базовом году, рассчитывается по формуле:
, где:
Рп - доля отремонтированных жилых помещений, %;
Рв - количество жилых помещений, в которых были проведены ремонтно-восстановительные работы, шт.;
Роб - общее количество жилых помещений, включенных в жилищный фонд коммерческого и специализированного использования в базовом году (333 жилых помещения).
3) доля ежегодно застрахованных жилых помещений от общего количества жилых помещений, включенных в жилищный фонд коммерческого использования в базовом году, рассчитывается по формуле:
, где:
Сп - доля застрахованных жилых помещений, %;
Сз - количество жилых помещений, которые были застрахованы, шт.;
Соб - общее количество жилых помещений, включенных в жилищный фонд коммерческого использования в базовом году (179 жилых помещений).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 15 марта 2018 г. N 785-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.