Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 21.03.2018 N 164-п
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года N 1638/16, департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов выполнен расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора и расчет прогнозного предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
При расчете приведенной стоимости услуг регионального оператора и прогнозного предельного единого тарифа на услугу регионального оператора департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов (далее - департамент) руководствовался основными принципами государственного регулирования тарифов, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Методические основы проведения экспертных работ:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов";
приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года N 1638/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (далее - методические указания);
прочие законы и подзаконные акты, методические разработки и подходы, действующие в отношении сферы и предмета государственного регулирования тарифов.
Экспертиза проводилась с целью расчета приведенной стоимости услуг регионального оператора и расчета прогнозного предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
При проведении экспертизы рассматривались и принимались во внимание документы, имеющие значение для составления доказательного и независимого экспертного заключения.
При проведении экспертизы департаментом учитывались:
численность населения Оренбургской области - 2059981 человек;
количество образующихся отходов - 734382,042 тонн/год;
зона деятельности регионального оператора - территория Оренбургской области;
период действия регионального оператора - 10 лет;
индекс потребительских цен (согласно параметрам, указанным в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.) 4,0 процента на весь период действия регионального оператора;
минимальная норма доходности инвестиционного капитала (согласно приказу ФАС России от 25 декабря 2017 года N 1768/17) в размере 13,21 процента на весь период действия регионального оператора;
норматив накопления твердых коммунальных отходов в размере:
города: многоквартирные дома - 31 кг/мес/.чел.;
частный сектор - 36 кг/мес./чел.;
районы: многоквартирные дома - 24,17 кг/мес./чел.;
частный сектор - 27,39 кг/мес./чел.;
территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Оренбургской области, утвержденная постановлением Правительства Оренбургской области от 26 сентября 2016 года N 682-п;
долгосрочные параметры регулирования, на основе которых установлены долгосрочные тарифы;
сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов).
В результате проведенного экспертного анализа и выполненных расчетов приведенная стоимость услуг регионального оператора составила 24 070 599,641 тыс. рублей, прогнозный предельный единый тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами составил 2,73 руб./кг на первый период регулирования.
Расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора по обращению с отходами
|
|
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
Индекс потребительских цен |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Ставка дисконтирования |
% |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
НВВ регионального оператора |
тыс. руб. |
1765179,801 |
1835786,993 |
1909218,472 |
1985587,211 |
2065010,700 |
2147611,128 |
2233515,573 |
2322856,196 |
2415770,444 |
2512401,261 |
Приведенная стоимость |
тыс. руб. |
2004862,975 |
2085057,494 |
2168459,793 |
2255198,185 |
2345406,113 |
2439222,357 |
2536791,251 |
2638262,901 |
2743793,417 |
2853545,154 |
Суммарная приведенная стоимость |
тыс. руб. |
|
|
|
24070599,641 |
|
|
|
|
|
|
Расчет прогнозного предельного единого тарифа регионального оператора по обращению с отходами
|
|
Единица измерения |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
|
Индекс потребительских цен |
% |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Ставка дисконтирования |
% |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
9,21 |
1. |
Расходы регионального оператора по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов |
тыс. руб. |
146553,037 |
156633,838 |
162568,798 |
169639,156 |
177015,034 |
184709,558 |
192736,421 |
201109,898 |
209844,874 |
218956,873 |
2. |
Собственные расходы регионального оператора |
тыс. руб. |
1530367,773 |
1587363,805 |
1651188,751 |
1716668,694 |
1784745,131 |
1855521,013 |
1929103,373 |
2005603,488 |
2085137,047 |
2167824,325 |
1.1. |
Расходы регионального оператора на сбор и транспортирования отходов |
тыс. руб. |
1459760,581 |
1523869,253 |
1585141,201 |
1648001,947 |
1713355,326 |
1781300,172 |
1851939,238 |
1925379,349 |
2001731,565 |
2081111,352 |
1.2. |
Сбытовые расходы регионального оператора |
тыс. руб. |
35303,596 |
31747,276 |
33023,775 |
34333,374 |
35694,903 |
37110,420 |
38582,067 |
40112,070 |
41702,741 |
43356,487 |
1.3. |
Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами |
тыс. руб. |
35303,596 |
31747,276 |
33023,775 |
34333,374 |
35694,903 |
37110,420 |
38582,067 |
40112,070 |
41702,741 |
43356,487 |
3. |
Предпринимательская прибыль регионального оператора |
тыс. руб. |
88258,990 |
91789,350 |
95460,924 |
99279,361 |
103250,535 |
107380,556 |
111675,779 |
116142,810 |
120788,522 |
125620,063 |
4. |
Необходимая валовая выручка регионального оператора |
тыс. руб. |
1765179,801 |
1835786,993 |
1909218,472 |
1985587,211 |
2065010,700 |
2147611,128 |
2233515,573 |
2322856,196 |
2415770,444- |
2512401,261 |
5. |
Дисконтированная стоимость услуг регионального оператора |
тыс. руб. |
2004862,975 |
2085057,494 |
2168459,793 |
2255198,185 |
2345406,113 |
2439222,357 |
2536791,251 |
2638262,901 |
2743793,417 |
2853545,154 |
6. |
Суммарная дисконтированная стоимость регионального оператора |
тыс. руб. |
|
|
|
24070599,641 |
|
|
|
|
|
|
|
Объем (масса) отходов, сбор и транспортирование е которых будет осуществлять региональный оператор |
тонн |
734382,042 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый тариф регионального оператора |
руб./ тонна |
2,73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый тариф на услугу регионального оператора не может превышать стоимости услуг регионального оператора, определенной по результатам конкурсного отбора (п. 89 Основ ценообразования).
При установлении единого тарифа регионального оператора не учитываются его затраты на утилизацию ТКО (пункт 4 статьи 24.8 N 89-ФЗ).
При установлении тарифов не учитываются недополученные доходы, возникшие в связи с применением цен, определенных соглашением сторон и отличных от установленных тарифов (п. 10 Основ ценообразования).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 21 марта 2018 г. N 164-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.