Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 19.04.2018 N 240
Проверочный лист (список контрольных вопросов), используемых при проведении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Оренбургской области министерством социального развития Оренбургской области
в части оказания социально-педагогических услуг
___________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
Наименование органа государственного контроля (надзора): Министерство социального развития Оренбургской области.
Проверочный лист утвержден приказом министерства социального развития Оренбургской области от 19 апреля 2018 г. N 240 "Об утверждении форм проверочных листов (списка контрольных вопросов), используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Оренбургской области"
Вид государственного контроля (надзора) |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан на территории Оренбургской области |
Реквизиты распоряжения (приказа) министерства социального развития области о проведении проверки (дата, номер, уполномоченное лицо, подписавшее распоряжение (приказ)) |
|
Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок |
|
Срок проведения проверки |
|
Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты |
|
N |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований |
Соотнесенные с перечнем вопросов реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
Ответы на вопросы, содержащиеся в перечне вопросов |
Примечание |
||
Да |
Нет |
Не относится |
||||
|
Соблюдение обязательных требований при оказании социально-педагогических услуг, в том числе: |
Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2014 N 826-п "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Оренбургской области" |
|
|
|
|
1. |
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными гражданами, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-инвалидами в стационарной форме: обучение родственников практическим навыкам общего ухода; адаптация родственников к изменившимся условиям жизни и быта, использование их собственного потенциала в осуществлении общего ухода за больным: выяснение степени владения родственниками навыками общего ухода; наглядное обучение практическим навыкам осуществления процедур общего ухода, в выполнении которых у родственников возникают затруднения на дому: обучение родственников практическим навыкам общего ухода; адаптация родственников к изменившимся условиям жизни и быта, использование их собственного потенциала в осуществлении общего ухода за больным гражданином: обучение практическим навыкам осуществления процедур общего ухода, в выполнении которых у родственников возникают затруднения |
п. 1.4.1, 3.4.1 приложения "Стандарт социальных услуг", утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 31.10.2014 N 826-п |
|
|
|
|
2. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование в стационарной форме: Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование, осуществляется в отношении несовершеннолетнего гражданина в зависимости от потребности. При оказании данной социальной услуги предусматриваются: педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития несовершеннолетнего гражданина, изучение его склонностей и способностей; выявление и анализ социально-педагогических проблем несовершеннолетнего гражданина (в том числе нарушений речи, слуха, мелкой моторики, способности к самообслуживанию, обучению, социальной активности); разработка и реализация для несовершеннолетнего гражданина индивидуальной программы предоставления социальных услуг, включающей мероприятия по коррекции педагогических отклонений; консультирование родителей (законных представителей) несовершеннолетнего гражданина по вопросам отношений между родителями и детьми, методике семейного воспитания в полустационарной форме: Организация работы по целенаправленному изменению свойств и качеств личности педагогическими методами; оказание помощи гражданину в правильном понимании и решении стоящих перед ним социально-педагогических проблем; получение необходимой информации для разработки рекомендаций по проведению коррекционно-педагогических мероприятий; выявление социально-педагогических проблем и причин их возникновения; определение направлений педагогической коррекции (коррекция интересов и склонностей, самооценки, внутрисемейных отношений, социальной ситуации развития; формирование готовности к обучению; развитие социально приемлемых навыков и умений); выбор коррекционных методик, форм и методов работы с гражданином; проведение коррекционных занятий в соответствии с графиком; определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации коррекционной программы; осуществление взаимодействия при проведении коррекционной работы с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации гражданина (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги); анализ предполагаемого результата; проведение консультаций социального педагога, социального работника, в том числе с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида по его адаптации и интеграции в общество; установление контакта с гражданином; выявление социально-педагогических проблем, стоящих перед гражданином; разъяснение гражданину сути проблем и определение возможных путей их решения; разработка рекомендаций гражданину по решению стоящих перед ним социально-педагогических проблем; изучение рекомендаций специалистов; определение направлений социально-педагогической диагностики; проведение социально-педагогической диагностики; обработка результатов социально-педагогической диагностики на дому: Целенаправленное изменение свойств и качеств личности педагогическими методами; оказание помощи гражданину с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности; оказание помощи гражданину в правильном понимании и решении стоящих перед ним социально-педагогических проблем; получение необходимой информации для разработки рекомендаций по проведению коррекционно-педагогических мероприятий; проведение профилактических бесед по соблюдению требований к поведению в быту и общественных местах, формированию навыков здорового образа жизни, самоконтроля, общения и другим формам общественной жизнедеятельности (в том числе в период рейдов и социального патронажа); подготовка к школе; определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализации коррекционной программы; осуществление взаимодействия при проведении коррекционной работы с другими специалистами, занятыми в процессе реабилитации гражданина (каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги); помощь в определении целей и стратегий, способных изменить ситуацию; анализ предполагаемого результата; проведение консультаций социального педагога, социального работника, в том числе для родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, по его адаптации и интеграции в общество; установление контакта с гражданином; выявление социально-педагогических проблем, стоящих перед гражданином; разъяснение гражданину сути указанных проблем и определение возможных путей их решения; разработка рекомендаций гражданину по решению стоящих перед ним социально-педагогических проблем; определение направлений социально-педагогической диагностики (диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития и другое) |
п. 1.4.2., 2.4.1., 3.4.2. приложения "Стандарт социальных услуг", утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 31.10.2014 N 826-п |
|
|
|
|
3. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) в стационарной форме: Расширение общего и культурного кругозора у несовершеннолетнего гражданина; участие в организованных экскурсиях, посещениях концертов несовершеннолетним гражданином; формирование у несовершеннолетнего гражданина позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) путем создания в организации социального обслуживания благоприятных условий для его социализации, социально-культурной адаптации, эстетического воспитания и развития творческих способностей к различным видам деятельности (в том числе через организацию лекций, клубов по интересам, кружковой работы) в полустационарной форме: Обеспечение досуга (включая обеспечение книгами и периодическими изданиями, настольными играми); проведение конкурсов, выставок, концертов силами граждан; организация участия граждан в клубах (кружках) по интересам, продолжительность до 60 минут на дому: Содействие гражданину в организации обучения (в том числе в период рейдов и социального патронажа) |
п. 1.4.3., 2.4.2., 3.4.3 приложения "Стандарт социальных услуг", утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 31.10.2014 N 826-п |
|
|
|
|
4. |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) в стационарной форме: Проведение социокультурных, культурно-массовых мероприятий, кружковой (клубной) работы; обеспечение книгами и журналами, настольными играми. Для несовершеннолетнего гражданина осуществляется организация его досуга в соответствии с планом работы организации социального обслуживания. При оказании данной социальной услуги предусматривается организация праздников, театральных постановок, выставок, концертов, соревнований и других культурных мероприятий в полустационарной форме: Организация экскурсий, посещений концертов, выставок, встреч с деятелями культуры, продолжительность до 240 минут за одно посещение; проведение разнообразных видов культурной деятельности: организация социально-культурных мероприятий в организации социального обслуживания, продолжительность до 90 минут; посещение культурно-массовых мероприятий в других организациях, продолжительность до 240 минут на дому: Виды культурной деятельности: организация культурно-массовых мероприятий за пределами организации социального обслуживания; удовлетворение культурных и духовных запросов гражданина; расширение сферы общения гражданина; повышение творческой активности гражданина |
п. 1.4.4., 2.4.3, 3.4.4. приложения "Стандарт социальных услуг", утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 31.10.2014 N 826-п |
|
|
|
|
5. |
Оказание консультативных услуг детям и семьям с детьми в полустационарной форме: Оказание квалифицированной консультативной помощи гражданам: семьям с детьми по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социального обслуживания и государственной социальной помощи; содействие (при необходимости) в восстановлении нарушенных связей со школой, родителями, родственниками; проведение профилактических мероприятий по восстановлению детско-родительских отношений, ликвидации трудной жизненной ситуации и другое на дому: Оказание квалифицированной консультативной помощи гражданам и семьям с детьми по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социального обслуживания и государственной социальной помощи, организация консультаций социального педагога, социального работника, в том числе для граждан - родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, по его адаптации и интеграции в общество; содействие в восстановлении (при необходимости) нарушенных связей со школой, родителями, родственниками (в том числе в период рейдов и социального патронажа); проведение профилактических мероприятий но восстановлению детско-родительских отношений, ликвидации трудной жизненной ситуации и другое |
п. 2.4.4., 3.4.6. приложения "Стандарт социальных услуг", утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 31.10.2014 N 826-п |
|
|
|
|
6. |
Организация помощи родителям (законным представителям) детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности (на дому) |
п. 3.4.5. приложения "Стандарт социальных услуг", утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 31.10.2014 N 826-п |
|
|
|
|
Должностное лицо ______________________________________________
(Ф.И.О.. должность, подпись проверяющего должностного лица)
Ознакомлен:
Руководитель или представитель поставщика социальных услуг:
______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
"___" ________________ 20___ года дата ознакомления |
___________________ подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.