Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 18.04.2018 N 1161-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных организаций города"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных организаций города" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ) и муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - гражданин Российской Федерации, место жительства которого расположено в пределах муниципального образования "город Оренбург", являющийся родителем (законным представителем) ребенка, семья которого находится в трудной жизненной ситуации, обратившийся в управление по социальной политике администрации города Оренбурга, государственное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный областной центр предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) в порядке, установленном ст. 15.1. ФЗ N 210-ФЗ;
2) портал государственных услуг (ПГУ) - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной и муниципальной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сеть Интернет.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления, муниципальной услуги |
Адрес электронной почты и официального Интернет-портала |
Местонахождение организаций |
График работы |
1. |
Управление по социальной политике администрации города Оренбурга (далее -УСП) |
usp@admin.orenburg.ru |
460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1/1, кабинет 1 |
Рабочие дни: понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00; пятница: с 9:00 до 17:00 перерыв: с 13:00 до 13:48 выходные дни: суббота, воскресенье |
2. |
Муниципальная, государственная общеобразовательная организация начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования города Оренбурга (далее - образовательная организация, общеобразовательная организация) |
- |
- |
Рабочие дни: понедельник - пятница: с 9:00 до 16:00; выходные дни: суббота, воскресенье. |
3. |
Государственное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный областной центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
mail@orenmfc.ru Интернет-портал: www.orenmfc.ru |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
Рабочие дни: понедельник - пятница: с 8:30 до 20:30; суббота: с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
4. |
Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ) |
mbu2016arpp@mail.ru; Интернет-портал: www.orenmfc.ru |
460036, г. Оренбург, ул. Расковой, 10а |
Рабочие дни: понедельник - пятница: с 8:30 до 20:30, суббота: с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
5. |
УМВД России по Оренбургской области |
mvd56_request@mvd.ru |
460000, г. Оренбург, ул. Комсомольская, д. 49 |
Рабочие дни: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00; перерыв: с 13:00 до 14:00 выходные дни: суббота, воскресенье |
6. |
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Оренбурге |
362upfr@smail.pfr066.ru |
460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1 |
Рабочие дни: понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00; пятница: с 9:00 до 16:45 перерыв: с 13:00 до 13:45 выходные дни: суббота, воскресенье |
7. |
ГБУСО Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе города Оренбурга (далее - КЦСОН) |
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from=www.yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1493.NW_9bAI-kmEaYs5m9JDFE4iQXwcfEMq9EaFDqZ_eJeVjSyvfby87OtrRm8NDZ5Uy8qFKK65cljKM_8eaV05HXQJmk5hIejqkZoPda9s6XuNliFNvMLk7O6Qsn2N27fdb6Bb0IhCoRuZEvLir4-zNtIHk8E2pzlTdqtvuG2X-OXDTIRTYU-8tF9eoxcmoe4rJW8nrCN0A28Wka7eZDQh6kI0BLqdQXwrfk96fJR26f__IO9kUKt1D3XloYQqtkWs_m-vOgj0LllTJniXNJNPdwBkrfTkYPywTpWuwx6K_-Z1dle0b9JV_cyToQWh_Lhqj.34954e69364af3364ad438bacf95802d025e7c82&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGd_EKhTsOAZmym9guB_1FjIfgZNyeB895FM0oUHtgJNA4iK6XapINU1Q,,&&cst=AiuY0DBWFJ4CiF6OxvZkNOQ1b8UHveK0KmlAyuYG0HYTa9shlUmJsxBAans6X7RKErU_Qdimb71VjysJV7tn1gMhXXEbEqljXifcO7EicTM9n5iarEgBPYLEwo_g_zJ7a1N2WYLY9If-em9p43x76HobnWlXw_sj9fh2GmkQ09CBC-b71J5n8Acl4dSyD2qm565VewOcYthtHEGOm-kkxoi_xw3pYOM2I0BlrHmEK7aacxzfTaHSv7yrFAvKFHeMh1glnFsT8TTPOTNktDoJ_6ZvKNLUAwANLTFmDPkBUTVjS8RGCkiGAtvnb5bYZ4liD6XrGVpHQbIADe25nm_cQGm0vnLdjuzom6lYboNFeUN3y_224HO_7D85kpAQMH1WsqSFh8NlrhvmMAAuOWrjr0tIQmQVwGbxtLfvsfC3cagca1ZcnT8JyEihIhueAhiPM48jBMHMY032J0DfUQWQu7zLVii-j1a-V6UfGcGSVEcWLLsbjwhuAXE-gCsyfVb-643irARCXRO-wbpYDKNqcxZ37TLlufhGjQfFIol8jeP4XDPiezDepTpYDX14nHyU4xJuTxT-ndjd9XCLKivuudtfvLjf8-8X4CFQZEbtjTSTPcX7p2BsVvxMyZGaG5JdI9FAUtxT3kLNpoekm02tJx3W_3bUezw1FiUlzgnueCDxpK9-lCYJTlIwnJD1hsnjCEsVxdJ80ACN-gG7JuBXUA,,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcnhaZk9QWkhrMGtvbkx6QWw0UHpPMDVfRXZSR2hTS2lQN0c2anloX0FfWENWdy1jU0draEpFLWZudERoZUZ2a0FZaUdELW1SSzR4dWtZVU5yNXFCdFks&sign=64b47add12df0a427df108194f4a6864&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjlSKyJlbRuxUg7kv3-HD3rXiavFwWJoh0Vxkf5Uo_2E2KdzepQ4EDZr6jpXgAvoItkWEyLtuICxX_Yu1JVJMWk3JZSTzQAnU5vrBMWBCNVZqcfkUrdFoRLn_ROE57MgrtLf3TFiH8jd_FJ37Tks6DEYu8RwF5V5FqY-Z4nmqoQx9JkdnfcLetW3BCCoNHMznUUpZKTafpK-Y7fKjjsz4BQrP918-Uipb9HV0BFxP_nYcQRV36A1p5QJJcLDmOg5XuxwnkO6h_54lst2OjFbhfgaJm1982SR3ZM6-5I2DdgaOzinkc5kFuf86xkkIF_8d5MNb7DsnzRdPRfUgOc1ATThgB9RPokUxA6pJoIOARlruFasE1UCA-kE7swYpqI4aRQSxQ0mrgLsm1PG-wdkiZ0bFSnfhXQ338OW05gWnyf9Tty6aJpa0Bcy2J5CU-MlTzPcBOdT43tjJtbXoz61TyowD9Yys7L254yo0SWda5o2tAj5WY0Od3aUxkIe8xwFJVm9Nu2bkfPSdcLW4Xn_X1QLyt4r4y |
460051, г. Оренбург, пр. Гагарина, д. 43а |
Рабочие дни: понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00; пятница: с 9:00 до 17:00 перерыв: с 13:00 до 13:48 выходные дни: суббота, воскресенье |
8. |
ГБУСО Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Северном округе города Оренбурга (далее - КЦСОН) |
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from=www.yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1493.EC1agEvi3-mjzLotNPYzxvPcEcT1zjKwDgOaflYo9202U2uIJxc-6s8eQyfylCP-DVYziYJ9thdiOF4UKgHb3p9Y-aozDu_bTc23iai7A15-DvA0QBA-H8Jo7WMIkhFIx83UETyfD3ZFs_aWsubRodPbkt6PUqmw7EoQSihOIFLMBad5A6Q5xdeZI7pfHrgxiOBe8FvKZF3bQ1p6pBXH7Ya-KH3ouOqekJbuZd_FzlaGPkB6zyvX0nlIK6cs3Xsg0DTP1rJQ8ur8OLvd-9mPhQQnl9zQQIkdNaQi3CBZqjRMf2kf-iJOLQeyNvFrK01d1j4MVGiYrMBO4wH6X4rvoQ.75fc090b42d5c5e06066149913a9f70a93431507&uuid=&state=WkI1WI4IbJHybCQJFouMIRyO-MjY1ZFm9FbLhN6cLtk4qmqxZleu_1Fw7IvjRJVxJos5jDZoF7SHAFWe8iUKFddlt2PHRNixlhccrxgKnslNM6Nqh2GgfJJnI5TYNr0O&&cst=AiuY0DBWFJ4CiF6OxvZkNOQ1b8UHveK0KmlAyuYG0HYTa9shlUmJsxBAans6X7RKErU_Qdimb71VjysJV7tn1gMhXXEbEqljXifcO7EicTM9n5iarEgBPYLEwo_g_zJ7a1N2WYLY9If-em9p43x76HobnWlXw_sj9fh2GmkQ09CBC-b71J5n8Acl4dSyD2qm565VewOcYthtHEGOm-kkxoi_xw3pYOM2I0BlrHmEK7aacxzfTaHSv7yrFAvKFHeMh1glnFsT8TTPOTNktDoJ_6ZvKNLUAwANLTFmDPkBUTVjS8RGCkiGAtvnb5bYZ4liD6XrGVpHQbIADe25nm_cQGm0vnLdjuzom6lYboNFeUN3y_224HO_7D85kpAQMH1WsqSFh8NlrhvmMAAuOWrjr0tIQmQVwGbxtLfvsfC3cagca1ZcnT8JyEihIhueAhiPM48jBMHMY032J0DfUQWQu7zLVii-j1a-V6UfGcGSVEcWLLsbjwhuAXE-gCsyfVb-643irARCXRO-wbpYDKNqcxZ37TLlufhGjQfFIol8jeP4XDPiezDepTpYDX14nHyU4xJuTxT-ndjd9XCLKivuudtfvLjf8-8X4CFQZEbtjTSTPcX7p2BsVvxMyZGaG5JdI9FAUtxT3kLNpoekm02tJ9K34mCP-5IS_gNAxJcwJI1BPHaZUOdp8I5Xmp4kc9kBehBXUyP_asyx0YHijBIFSA,,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcnhaZk9QWkhrMGtNR1E5VU9zSXV3YkdOQTVNN0RLanl1ZlJwWmNPcjhIOWsyQzNzYUE0aWx0OGxNcUN1aGxlWUszcXNNMjdOdnBuU1pzRmcyWUtURU0s&sign=a442116321a27afc6a65486e9c39ba58&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjlSKyJlbRuxUg7kv3-HD3rXiavFwWJoh0WZaFmeo7Tbek8-H5W390qG5lS6UW6ZTuyi4tafx80r3Bg6lh4ElU0z_eXDG0UG-bez6DmNQ19V8v7pKOSr3xhSTBmIxBtvyp9B-pMfDh84xTTE_GjUCD7aN-jv0XaKEq9jD6q5vTEIDr2Teu_vb57cFv0BAsGnpw5AkIVd1QbnN0kgm5AsOussxG5_9qiVMtI7RGX_B8IvO79kK_iDPRGJTjdsIzMU8F7SuR6VtqwR6Wyd4o57D6TDeKNkgrIS5kQEryeiV8Mdz_6xC2yAjF6IFgWiHjxDgk57IvGQsbA9YiOtGsLwMxFuz_31R8H0QJGdRkF954MisMRGJJUHe3qyEVxVBcmeWPPD8iN3KlJTnnWQSeTcQ4_yRgt3l1jK7vdm5rt_jMCmgfo38tMsKJiMja6gbdD8iNMnhwxwGLJX6tWkMf-Lak1ji1Ld3bkw |
460052, г. Оренбург, ул. Салмышская, д. 19/3 |
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
2. |
Управление по социальной политике администрации города Оренбурга |
30-45-02 |
3. |
ГАУ "МФЦ" |
480-480 |
4. |
МАУ "МФЦ" |
480-031 |
5. |
УМВД России по Оренбургской области |
79-09-11 |
6. |
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Оренбурге |
70-77-22 |
7. |
ГБУСО Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе города Оренбурга (далее - КЦСОН) |
71-20-33 |
8. |
ГБУСО Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Северном округе города Оренбурга (далее - КЦСОН) |
62-67-62 |
3) официальный Интернет-портал города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru; адрес электронной почты: usp@admin.orenburg.ru.
1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится в местах приема граждан при личном обращении заявителей по телефону или запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом, а также в электронном виде в УСП, в образовательную организацию.
С устным запросом заявитель может обратиться в УСП по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.5. УСП не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги.
1.6. Информация о предоставляемой муниципальной услуге подлежит передаче в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
Для получения персонифицированных сведений о заявителях при предоставлении муниципальной услуги УСП направляет запрос о предоставлении информации в ЕГИССО.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных организаций города".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - УСП.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) при личном обращении: выдача специалисту образовательной организации города Оренбурга талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) при обращении через ПГУ: направление через ПГУ уведомления заявителю о выделении талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием.
2.4. Услуга предоставляется в течение 30 рабочих дня после обращения и предъявления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126 - 127);
3) Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущим и оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета" от 09.04.2003 N 67, "Собрание законодательства РФ" от 07.04.2003 N 14 ст. 1257, "Парламентская газета" от 09.04.2003 N 65);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ" от 25.08.2003 N 34 ст. 3374, "Российская газета" от 26.08.2003 N 168);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства РФ" от 31.10.2011 N 44, ст. 6274, "Российская газета" от 02.11.2011 N 246);
6) постановление Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 N 263-п "Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" и "Портал государственных услуг Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 18.05.2010 N 72);
7) решение Оренбургского городского Совета от 27.03.2012 N 377 "Об обеспечении горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации" ("Вечерний Оренбург" от 11.04.2012 N 15);
8) постановление администрации города Оренбурга от 16.12.2014 N 3162-п "Об обеспечении питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Оренбурга за счет бюджетных ассигнований бюджета города Оренбурга" ("Вечерний Оренбург" от 24.12.2014 N 43а).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление родителя (законного представителя) ребенка по форме согласно приложению 1 к настоящему приложению;
2) копия паспорта одного из родителей (законного представителя);
3) копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
4) копия трудовой книжки, в случае если трудоспособный член семьи не работает;
5) копия свидетельства о расторжении брака (если брак родителей расторгнут);
6) справки о доходах всех членов семьи за три предшествующих месяца перед обращением;
7) документы об алиментах (выплачиваемых и получаемых);
8) копии решений, приговоров, определений и постановлений судов общей юрисдикции (в случае признания родителя безвестно отсутствующим, его нахождения в местах лишения свободы, лишения или ограничения в родительских правах);
9) копия решения, заключения, разрешения, выдаваемого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (в случае нахождения ребенка под опекой или попечительством, в приемной или патронатной семье, снятия опеки, попечительства);
10) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов семьи, подтверждающие проживание на территории города Оренбурга;
2) копии страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) обучающегося (-ихся) ребенка (детей) и одного из родителей (законных представителей).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени, отчества заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, изложенных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление неполных или недостоверных сведений;
2) отсутствие регистрации на территории города Оренбурга;
3) повторное обращение заявителя по одному и тому же основанию в течение одного учебного года;
4) отсутствие ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей на текущий год, либо средств из иных источников, привлеченных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя;
2) продолжительность приема при выдаче документов не должна превышать 15 минут;
3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, Ф.И.О. сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
4) при электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя (заявление о предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в день обращения.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) состояние зданий не должно являться аварийным, здание должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, охраной.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги (наименование, адрес, режим работы).
Прием граждан осуществляется специалистом в соответствии с режимом работы;
2) для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюрами, буклетами, образцами).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации и обеспечиваются антитеррористическими мероприятиями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва;
3) информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в УСП, МФЦ.
На информационных стендах УСП, МФЦ должны содержаться следующие сведения:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему приложению;
- категории получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
1) оснащение информационными системами, позволяющими обеспечить предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе сведениями и информацией о ней в сети Интернет;
2) удовлетворение потребности заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, в ее получении и отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме через специализированные информационные системы и "Портал государственных услуг Оренбургской области", в том числе в рамках предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителем.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться средства информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе ПГУ;
2) предоставление муниципальной услуги через МФЦ по принципу "одного окна" после однократного личного обращения заявителя;
3) предоставление муниципальной услуги в электронной форме после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через ПГУ;
4) взаимодействие МФЦ и УСП без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
5) при реализации функций УСП, МФЦ не вправе требовать с заявителя:
- предоставления документов, информации, осуществление действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы;
6) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов с использованием единого ПГУ.
2.19. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:
2.19.1. Специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с комплексным запросом организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг. В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ, и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
2.19.2. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Специалист МФЦ осуществляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через МФЦ).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием заявления с прилагаемыми документами;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) регистрация заявления с прилагаемыми документами;
4) подготовка документов для рассмотрения комиссией по оказанию материальной помощи (далее - комиссия по оказанию материальной помощи);
5) рассмотрение документов на заседании комиссии по оказанию материальной помощи;
6) выдача талонов.
3.2.1. Административная процедура "Прием заявления с прилагаемыми документами в образовательную организацию, УСП, МФЦ".
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры:
- при обращении в образовательную организацию специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист), осуществляет: прием и проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента; консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги; специалист передает документы в УСП на регистрацию заявления с прилагаемыми документами;
- при обращении в УСП, МФЦ специалист осуществляет прием и проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента; в случае если представлен полный комплект документов, специалист передает документы на регистрацию заявления с прилагаемыми документами; в случае если представлен комплект документов, не соответствующий пункту 2.6, либо документы не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 мин.;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.2 и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является принятие комплекта документов либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции.
3.2.2. "Прием заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе ПГУ".
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной либо простой электронной подписью (в случае подачи заявления через ПГУ) заявителя или представителя заявителя;
2) заявление регистрируется должностным лицом в журнале входящей корреспонденции.
При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в ПГУ.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в ПГУ в случае представления заявления и документов соответственно через ПГУ.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
Порядок подачи документов в электронной форме:
Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя) в случае подачи заявления через ПГУ.
Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования "город Оренбург". Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru).
Для получения простой электронной подписи необходимо зарегистрироваться на Портале государственных услуг Российской Федерации и подтвердить учетную запись.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной либо простой электронной подписи (в случае подачи документов через ПГУ).
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не рассматривается.
Не позднее двух рабочих дней со дня представления такого заявления ответственный специалист направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Заявления направляются в виде файлов в форматах doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.
Электронные документы (электронные образцы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образцов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении (посредством почтовой связи или посредством электронной почты).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю сообщения о получении заявления и документов в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ПГУ либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.
3.3. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги".
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и непредставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры - специалистом осуществляются подготовка и направление межведомственного запроса;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день после представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) критерием принятия решения является непредставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является получение документов, в том числе через систему межведомственного взаимодействия, их распечатывание в случае получения в электронном виде;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей документации, приобщение к заявлению, направление документов в УСП.
3.4. Административная процедура "Регистрация заявления с прилагаемыми документами".
1) основанием для начала административной процедуры является наличие в УСП полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, включая документы, поступившие на межведомственный запрос;
2) содержание административной процедуры - специалист УСП осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
3) максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям пункта 1.2 и отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.11, 2.12 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является формирование представленного комплекта документов;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации обращений граждан.
3.5. Административная процедура "Подготовка документов для рассмотрения на заседании комиссии по оказанию материальной помощи".
1) основанием для начала процедуры является регистрация заявления и формирование комплекта документов;
2) содержание административной процедуры:
- УСП в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет комплект документов в КЦСОН для сверки факта обучения ребенка в образовательной организации и факта нахождения семьи в трудной жизненной ситуации;
- КЦСОН производит сверку факта обучения ребенка в образовательной организации и факта нахождения семьи в трудной жизненной ситуации, после чего направляет в УСП список детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с приложением сформированного комплекта документов;
3) максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней;
4) критерием принятия решения является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является получение комплекта документов со списком детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка УСП в журнале регистрации о приеме списка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с приложением сформированного пакета документов.
3.6. Административная процедура "Рассмотрение документов на заседании комиссии по оказанию материальной помощи".
1) основанием для начала административной процедуры является сформированный комплект документов, удовлетворяющих требованиям настоящего Административного регламента;
2) содержание административной процедуры:
специалистом УСП осуществляется:
- формирование реестра заявлений для рассмотрения на заседании комиссии по оказанию материальной помощи (далее - комиссия), в том числе поступивших из МФЦ и ПГУ;
- уведомление членов комиссии о дате заседания;
- ведение протокола заседания комиссии;
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 15 дней после обращения заявителя;
4) критерием принятия решения является удовлетворение требованиям настоящего Административного регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;
5) результатом административной процедуры является утверждение протокола заседания комиссии;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация протокола заседания комиссии.
3.7. Административная процедура "Выдача талонов".
1) основанием для начала административной процедуры является протокол заседания комиссии с указанием вида талонов, подлежащих распределению среди заявителей;
2) содержание административной процедуры:
специалистом УСП осуществляется:
- направление информации в КЦСОН по заявителям, которым надлежит выдать талоны. КЦСОН выдает специалисту образовательной организации талоны для вручения заявителям;
- направление через ПГУ уведомления заявителю о выделении талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием и необходимости их получения у специалиста образовательной организации, в которой обучается ребенок (в случае подачи документов через ПГУ);
3) максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 5 дней со дня регистрации протокола;
4) критерием принятия решения является решение комиссии об оказании материальной помощи;
5) результатом административной процедуры является выдача талонов
способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги: в форме электронного документа с использованием ПГУ, в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
6) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись специалиста образовательной организации в журнале учета талонов на бесплатное горячее питание детей в столовых общеобразовательных организаций.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам, начальник УСП.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга, УСП либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимают заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам, начальник УСП.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСП, либо в МФЦ, либо в администрацию города Оренбурга, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника УСП подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.
5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются начальник УСП, директор МФЦ, заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам (в отношении решений и действий (бездействия) начальника УСП).
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста УСП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. При подаче жалобы заявитель имеет право обращаться в УСП с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.7. Жалоба, поступившая в УСП, подлежит рассмотрению начальником УСП, а в администрацию города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по социальным вопросам в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа УСП, начальника УСП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник УСП, заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам принимают одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, начальник УСП незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения с заявителем (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: www.admin.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 18.04.2018 N 1161-п
Форма заявления
Начальнику управления по социальной
политике администрации города Оренбурга
____________________________________
(Ф.И.О. начальника)
от _________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
проживающего (- ей) по адресу:
г. Оренбург, __________________________
_____________________________________,
тел. __________________________________
Заявление
Прошу выделить моему ребенку, _______________________, _____ г.р.,
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
талоны на обеспечение бесплатным горячим питанием в столовой образовательной организации
_____________________________________________________________
(указать наименование образовательной организации)
на период _____________________________________________________, т.к.
(указать период)
моя семья находится в трудной жизненной ситуации.
К заявлению прилагаю:
- копию паспорта одного из родителей (законных представителей);
- копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
- сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов семьи, подтверждающие проживание на территории города Оренбурга;
- справки о доходах всех членов семьи за три предшествующих месяца перед обращением;
- копии СНИЛС обучающегося ребенка (детей) и одного из родителей (законных представителей);
- другое (указать) _______________________________________________.
Подпись родителя (законного представителя) _________ |
дата _________. |
(оборотная сторона заявления)
Согласие
на обработку персональных данных
Я даю свое согласие на обработку (неавтоматизированным способом), распространение и использование моих персональных данных и персональных данных моего ребенка (детей) в целях обеспечения бесплатным горячим питанием, а именно: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Персональные данные, на обработку которых даю свое согласие, включают в себя: фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, адрес регистрации и фактического проживания, номер телефона, сведения о семейном положении, составе семьи, социальных льготах, доходах, паспортные данные, копию паспорта, фотографию, сведения об инвалидности, сведения о месте работы/учебы и сведения о доходах членов моей семьи, сведения о заключении и расторжении брака, сведения о выплачиваемых (получаемых) алиментах, СНИЛС.
Персональные данные ребенка (детей), на обработку которых я даю свое согласие, включают в себя: СНИЛС ребенка (детей), данные свидетельств о рождении (об усыновлении) ребенка (детей).
Я даю свое согласие на передачу моих персональных данных и данных моих ребенка (детей) третьим лицам, включая внесение в ЕГИССО, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, а именно:
Управлению по социальной политике администрации города Оренбурга,
460021, г. Оренбург, проезд Знаменский, 1/1
_______________________________________________________________
(наименование оператора, адрес)
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует постоянно.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством подачи письменного заявления.
"__" _________ 20___г. |
_____________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 18.04.2018 N 1161-п
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных организациях города"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 18 апреля 2018 г. N 1161-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.