Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу министерства социального
развития Оренбургской области
от 30.03.2018 N 199
Приложение N 2.3
к приказу министерства социального
развития Оренбургской области
от 01.10.2013 N 235
Показатели оценки эффективности деятельности государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности органов и учреждений системы социальной защиты населения Оренбургской области", его руководителя и критерии их оценки
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1. |
Организация и проведение мероприятий по материально-техническому, хозяйственному, транспортному, эксплуатационному обеспечению деятельности министерства социального развития Оренбургской области и учреждений в соответствии с уставной деятельностью |
Своевременное и качественное выполнение функций по организации и проведению мероприятий по материально-техническому, хозяйственному, транспортному, эксплуатационному обеспечению деятельности министерства социального развития Оренбургской области и учреждений в соответствии с уставной деятельностью, в отчетном периоде. |
20 баллов |
Критерий выполняется полностью. Отсутствие замечаний и нарушений по итогам проведенных внутренних проверок учреждения, проверок вышестоящей организации и контрольно-надзорных органов. Нет никаких нарушений и отступлений | |||
Имеются несущественные отступления и (или) нарушения |
8 баллов |
||
Имеются замечания и (или) нарушения, установленные в ходе внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами, иные существенные нарушения или отступления |
0 баллов |
||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан |
Соблюдение мер антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, правил по охране труда Наличие организационно-распорядительных документов по обеспечению антитеррористической защищенности объектов. Организация охраны учреждения. Наличие и функционирование систем видеонаблюдения, оповещения и управления эвакуацией, освещения, тревожной сигнализации. Инженерно-техническая укрепленность объекта. Выполнение правил противопожарного режима в Российской Федерации. Наличие и эффективное функционирование охранно-пожарной сигнализации. Наличие обязательной документации по обеспечению пожарной безопасности. Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Устранение замечаний и нарушений в соответствии с установленными в предписаниях, представлениях, предложениях сроками |
5 баллов |
||
Наличие в отчетном периоде новых предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок и (или) неисполненных в срок замечаний (нарушений), предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на безопасность пребывающих в учреждении граждан |
(-2 балла) |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного выполнения основных функций учреждения и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий пребывания граждан и работников учреждения требованиям действующего законодательства, в том числе: установленным нормам и нормативам по обеспечению помещениями, оборудованием, мебелью, предметами длительного пользования, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного выполнения основных функций учреждения. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок |
10 баллов |
Устранение замечаний и нарушений в соответствии с установленными в предписаниях, представлениях, предложениях сроками |
5 баллов |
||
Несоответствие созданных в учреждении условий пребывания граждан и работников учреждения действующим требованиям, отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан и работников учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований. Наличие в отчетном периоде новых предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок и (или) неисполненных в срок замечаний (нарушений), предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на качество выполнения основных функций учреждения |
(-2 балла) |
||
1.4. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) своевременно и в полном объеме |
10 баллов |
Отсутствие регистрации, отступления или нарушения требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на федеральном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) |
(-5 баллов) |
||
1.5. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении |
Отсутствие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайного происшествия |
2 балла |
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайного происшествия |
(-2 балла) |
||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||
2.1. |
Своевременность, достоверность, полнота, качество представления месячных, квартальных и годовых отчетов, бюджетных смет, налоговой и статистической отчетности, других сведений по отдельным запросам |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и их надлежащее качество. Отсутствие замечаний (по срокам, качеству и др.) структурных подразделений министерства социального развития Оренбургской области в части представления учреждением информации по отдельным запросам |
5 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и (или) их ненадлежащее качество |
(-2 балла) |
||
Наличие замечаний (по срокам, качеству и др.) структурных подразделений министерства социального развития Оренбургской области в части представления учреждением информации по отдельным запросам |
(-2 балла) |
||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(-2 балла) |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
(-2 балла) |
||
2.3. |
Соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.) |
Соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), в том числе: - своевременное размещение плана-графика закупок на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет"; - формирование заявок на закупки товаров, работ, услуг для нужд учреждения строго в соответствии с планом-графиком и размещение их в АИС "Государственный заказ Оренбургской области"; - обоснование начальной (максимальной) цены контракта; - своевременное размещение в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, товаров, произведенных учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы; - своевременное внесение сведений о заключенных государственных контрактах (договорах), о внесенных в них изменениях, об исполнении и расторжении на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет"; - своевременное размещение отчетности об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа исполнения; - своевременность заключения договоров по результатам проведенных процедур |
10 баллов |
Несоблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), в том числе наличие в отчетном периоде предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов, ведомственного контроля по итогам проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения по фактам несоблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), выявленным в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения |
(-2 балла) |
||
2.4. |
Результаты проведенных в отчетном периоде проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения вышестоящей организацией, контролирующими и надзорными органами, за исключением вопросов осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.) |
Наличие в отчетном периоде предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в том числе по следующим фактам нарушений финансово-хозяйственной деятельности (за исключением вопросов осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), выявленным в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения: |
|
нарушения правил ведения бюджетного учета или нарушения бюджетного законодательства, в том числе фактов нарушения порядка проведения платежей и осуществления расчетов, нарушения обязательств по договорам, государственным контрактам, несвоевременности выплаты заработной платы, исполнения денежных обязательств учреждения, уплаты налогов, сборов и иных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
(-2 балла) |
||
нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
(-2 балла) |
||
иные нарушения действующего законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности и иной деятельности учреждения |
(-2 балла) |
||
2.5. |
Уровень расходования бюджетных средств |
Процент использования лимитов бюджетных обязательств от общего объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учреждению на отчетный финансовый год на обеспечение выполнения функций учреждения: 1 квартал - не менее 20 процентов от годового объема ЛБО; 1 полугодие - не менее 45 процентов от годового объема ЛБО; 9 месяцев - не менее 70 процентов от годового объема ЛБО; год - не менее 95 процентов от годового объема ЛБО. Определяется по формуле:
R = Rk / V x 100, где:
R - процент использования лимитов бюджетных обязательств; Rk - кассовые расходы учреждения, нарастающим итогом с начала года; V - общий объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учреждению на отчетный финансовый год. |
10 баллов |
Процент использования лимитов бюджетных обязательств от общего объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учреждению на отчетный финансовый год: 1 квартал - менее 20 процентов от годового объема ЛБО; 1 полугодие - менее 45 процентов от годового объема ЛБО; 9 месяцев - менее 70 процентов от годового объема ЛБО; год - менее 95 процентов от годового объема ЛБО. |
0 баллов |
||
2.6. |
Представление заявок на изменение бюджетной сметы или изменение кассового плана по инициативе учреждения |
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение бюджетной сметы не более одного раза в квартал |
5 баллов |
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение бюджетной сметы более одного раза в квартал |
0 баллов |
||
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение кассового плана не более одного раза в квартал |
5 баллов |
||
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение кассового плана более одного раза в квартал |
0 баллов |
||
2.7. |
Качество подготовки штатного расписания учреждения, тарификационных списков и иных документов (информации), подтверждающих обоснованность составления штатного расписания учреждения, своевременность представления |
Штатное расписание учреждения, тарификационные списки представлены в министерство социального развития Оренбургской области в установленные сроки и соответствуют установленным требованиям и формам, в том числе: соответствие порядку составления, утверждения и ведения штатного расписания государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области; соблюдение нормативов штатной численности работников, установленных министерством социального развития Оренбургской области; соответствие Положению об оплате труда работников учреждения (наименования и размеры выплат), в том числе порядку проведения тарификации работников; соответствие действующим квалификационным справочникам и (или) профессиональным стандартам (наименования должностей (профессий) работников); наличие, в установленных случаях, иных документов (информации), подтверждающих обоснованность составления штатного расписания учреждения (обоснованный расчет штатной численности и (или) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений в действующее штатное расписание, пояснительная записка и др.) |
8 баллов |
Штатное расписание учреждения, тарификационные списки не представлены в министерство социального развития Оренбургской области либо представлены с нарушением установленных сроков и (или) не соответствуют установленным требованиям и формам. Не представлены, в установленных случаях, иные документы (информация), подтверждающие обоснованность составления штатного расписания учреждения (обоснованный расчет штатной численности и (или) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений в действующее штатное расписание, пояснительная записка и др.) |
(-2 балла) |
||
2.8. |
Доля суммы лимитов бюджетных обязательств, изменения по которым внесены в кассовый план по инициативе учреждения |
Доля суммы лимитов бюджетных обязательств, изменения по которым внесены в кассовый план по инициативе учреждения (изменения по инициативе учредителя не учитываются), определяется по формуле:
P = Vc / V x 100, где:
P - доля суммы лимитов бюджетных обязательств, изменения по которым внесены в кассовый план по инициативе учреждения; Vc - сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных в кассовый план по инициативе учреждения, в соответствующем отчетном квартале; V - общий объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учреждению на отчетный финансовый год. Если P = 0 |
5 баллов |
если 10 >= P > 0 |
4 балла |
||
если 20 >= P > 10 |
3 балла |
||
если 30 >= P > 20 |
2 балла |
||
если 35 >= P > 30 |
1 балл |
||
если P > 35 |
0 баллов |
||
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу учреждения |
Доля укомплектованности учреждения работниками, относящимися к основному персоналу учреждения (определяется как отношение количества занятых штатных единиц на отчетную дату по должностям (профессиям) работников, относящихся к основному персоналу учреждения, к штатной численности по указанным должностям (профессиям) работников по штатному расписанию, действующему на отчетную дату): 95 - 100 процентов |
10 баллов |
75 - 94,99 процентов |
9 баллов |
||
менее 75 процентов |
8 баллов |
||
3.2. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов) |
5 баллов |
Несоблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов) |
0 баллов |
||
3.3. |
Соблюдение предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения |
Соблюдение установленного учредителем предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера). Оценка показателя по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев осуществляется по фактически сложившемуся соотношению среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за соответствующий отчетный период, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера). Примечание: Баллы не снижаются при несоблюдении установленного предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев по объективным причинам, не зависящим от учреждения: оплата дней ежегодного оплачиваемого отпуска, приходящихся соответственно на очередной месяц, не входящий в отчетный период, и другим уважительным причинам (при наличии пояснений) |
5 баллов |
Несоблюдение установленного учредителем предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за соответствующий отчетный период, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) |
0 баллов |
Максимальное (совокупное) количество баллов по всем показателям оценки эффективности деятельности государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности органов и учреждений системы социальной защиты населения Оренбургской области", его руководителя по трем разделам составляет 130 баллов.
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выявление существенных нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были допущены указанные нарушения;
б) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
в) выявление в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на безопасность проживающих (пребывающих) в учреждении граждан.
<< Приложение N 9 |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 30 марта 2018 г. N 199 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.