Показатели оценки эффективности деятельности реабилитационно-технического центра, его руководителя и критерии их оценки
N п/п
|
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)
|
Критерии оценки
|
Количество баллов
|
I. Основная деятельность учреждения
|
1.1.
|
Выполнение государственного задания
|
Выполнение государственного задания в полном объеме.
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему государственных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию.
Пункты государственного задания по государственной услуге "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме..." (очно), в которых определен объем оказываемых услуг (выполняемых работ), считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему государственных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет:
за 1 квартал - не менее 20 процентов от годового показателя;
за 1 полугодие - не менее 45 процентов от годового показателя;
за 9 месяцев - не менее 70 процентов от годового показателя;
за год - не менее 95 процентов от годового показателя
|
10 баллов
|
Государственное задание по вышеуказанной государственной услуге считается невыполненным, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении (нарастающим итогом с начала года) к объему государственных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет:
за 1 квартал - менее 20 процентов от годового показателя;
за 1 полугодие - менее 45 процентов от годового показателя;
за 9 месяцев - менее 70 процентов от годового показателя;
за год - менее 95 процентов от годового показателя
|
0 баллов
|
Наличие установленных фактов искажения учреждением показателей выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), представления недостоверной информации в отчетах о выполнении государственного задания (квартальных, полугодовых, годовых)
|
(-2 балла)
|
1.2.
|
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан
|
Соблюдение мер антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, правил по охране труда
|
10 баллов
|
Наличие организационно-распорядительных документов по обеспечению антитеррористической защищенности объектов.
Организация охраны учреждения.
Наличие и функционирование систем видеонаблюдения, оповещения и управления эвакуацией, освещения, тревожной сигнализации.
Инженерно-техническая укрепленность объекта.
Выполнение правил противопожарного режима в Российской Федерации.
Наличие и эффективное функционирование охранно-пожарной сигнализации.
Наличие обязательной документации по обеспечению пожарной безопасности.
Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)
|
Устранение замечаний и нарушений в соответствии с установленными в предписаниях, представлениях, предложениях сроками
|
5 баллов
|
Наличие в отчетном периоде новых предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок и (или) неисполненных в срок замечаний (нарушений), предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на безопасность пребывающих в учреждении граждан
|
(-2 балла)
|
1.3.
|
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг (выполнения работ) и соответствующими установленным нормам и нормативам
|
Соответствие созданных в учреждении условий пребывания получателей социальных услуг и работников учреждения требованиям действующего законодательства, в том числе:
установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг и др.
Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок
|
10 баллов
|
Устранение замечаний и нарушений в соответствии с установленными в предписаниях, представлениях, предложениях сроками
|
5 баллов
|
Несоответствие созданных в учреждении условий пребывания получателей социальных услуг и работников учреждения действующим требованиям, отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни получателей социальных услуг и работников учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований.
Наличие в отчетном периоде новых предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок и (или) неисполненных в срок замечаний (нарушений), предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на качество оказания социальных услуг (выполнения работ)
|
(-2 балла)
|
1.4.
|
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
|
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) получателей социальных услуг (или их законных представителей) о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении
|
2 балла
|
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением социального обслуживания:
отсутствие замечаний по результатам проведенной в учреждении независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением по итогам независимой оценки за три предыдущих года;
выполнение в установленные сроки плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением по итогам независимой оценки за три предыдущих года
|
6 баллов
|
Учреждение, занявшее низшую строку в общем рейтинге по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организацией социального обслуживания (данный критерий оценивается однократно, по итогам подведения в IV квартале текущего года результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания)
|
(-2 балла)
|
Непринятие мер и (или) невыполнение в установленные сроки плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением
|
(-2 балла)
|
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, получателей социальных услуг (или их законных представителей), на качество оказания социальных услуг, либо на отказ в предоставлении социальных услуг, признанных обоснованными по результатам внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
|
(-2 балла)
|
1.5.
|
Осуществление инновационной деятельности
|
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания получателей социальных услуг, разработанных и (или) внедренных в работу учреждения:
- внедрение новых технологий в работе учреждения или новых форм работы с обслуживаемыми гражданами, в том числе направленных на поддержание жизненной активности и самореализации;
- участие учреждения в конкурсах, выставках, олимпиадах и т.д., проводимых на региональном и федеральном уровнях;
- внедрение в практику работы учреждения современного оборудования и (или) технических средств реабилитации;
- привлечение в деятельность учреждения иных ресурсов (волонтеров, некоммерческих организаций, грантов и т.д.);
- другие формы инновационной деятельности
|
6 баллов
|
Отсутствие инновационной деятельности, новых эффективных технологий социального обслуживания граждан в учреждении
|
0 баллов
|
1.6.
|
Обеспечение информационной открытости учреждения
|
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) своевременно и в полном объеме
|
10 баллов
|
Отсутствие регистрации, отступления или нарушения требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на федеральном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе:
несвоевременное размещение в установленном порядке доведенного государственного задания или изменения в него (более 5 дней со дня доведения) и (или) отчетов о выполнении государственного задания (более 5 дней со дня подготовки отчета)
|
(-5 баллов)
|
1.7.
|
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения
|
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией, регулярное обновление (актуализация) информации
|
3 балла
|
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта, его системное сопровождение и регулярное обновление (актуализация) размещаемой информации
|
5 баллов
|
Информационное продвижение деятельности учреждения (организация рекламы деятельности учреждения, освещение в средствах массовой информации, своевременное предоставление анонсов значимых событий и отчетов об информационной деятельности учредителю, производство и распространение информационной продукции о мерах социальной поддержки и социальном обслуживании среди населения)
|
2 балла
|
Отсутствие в учреждении стендов с необходимой информацией, информационно-разъяснительной работы среди граждан, официального Интернет-сайта, его системного сопровождения или регулярного обновления (актуализации) размещаемой информации
|
0 баллов
|
1.8.
|
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении
|
Отсутствие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайного происшествия
|
2 балла
|
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайного происшествия
|
(-2 балла)
|
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
|
2.1.
|
Своевременность, достоверность, полнота, качество представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, сведений об операциях с целевыми субсидиями, налоговой и статистической отчетности, других сведений по отдельным запросам
|
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и их надлежащее качество.
Отсутствие замечаний (по срокам, качеству и др.) структурных подразделений министерства социального развития Оренбургской области в части представления учреждением информации по отдельным запросам
|
5 баллов
|
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и (или) их ненадлежащее качество
|
(-2 балла)
|
Наличие замечаний (по срокам, качеству и др.) структурных подразделений министерства социального развития Оренбургской области в части представления учреждением информации по отдельным запросам
|
(-2 балла)
|
2.2.
|
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания;
эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
|
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
|
10 баллов
|
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
|
(-2 балла)
|
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
|
(-2 балла)
|
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, целевое использование указанных средств
|
3 балла
|
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
|
3 балла
|
2.3.
|
Соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.)
|
Соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), в том числе:
- своевременное размещение плана-графика закупок на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет";
- формирование заявок на закупки товаров, работ, услуг для нужд учреждения строго в соответствии с планом-графиком и размещение их в АИС "Государственный заказ Оренбургской области";
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- своевременное размещение в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, товаров, произведенных учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы;
- своевременное внесение сведений о заключенных государственных контрактах (договорах), о внесенных в них изменениях, об исполнении и расторжении на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет";
- своевременное размещение отчетности об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа исполнения;
- своевременность заключения договоров по результатам проведенных процедур
|
10 баллов
|
Несоблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), в том числе наличие в отчетном периоде предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов, ведомственного контроля по итогам проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения по фактам несоблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), выявленным в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения
|
(-2 балла)
|
2.4.
|
Результаты проведенных в отчетном периоде проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения вышестоящей организацией, контролирующими и надзорными органами, за исключением вопросов осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.)
|
Наличие в отчетном периоде предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в том числе по следующим фактам нарушений финансово-хозяйственной деятельности (за исключением вопросов осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), выявленным в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения:
|
|
нарушения правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета или нарушения бюджетного законодательства, в том числе фактов нарушения порядка проведения платежей и осуществления расчетов, нарушения обязательств по договорам, государственным контрактам, несвоевременности выплаты заработной платы, исполнения денежных обязательств учреждения, уплаты налогов, сборов и иных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации
|
(-2 балла)
|
нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
|
(-2 балла)
|
нарушения осуществления лицензированных видов деятельности учреждения, требований нормативных правовых актов по результатам проверок органами государственной власти, органами государственного надзора и контроля
|
(-2 балла)
|
иные нарушения действующего законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности и иной деятельности учреждения
|
(-2 балла)
|
2.5.
|
Уровень расходования бюджетных средств
|
Процент использования бюджетных средств (субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и иные цели) от плана текущего периода (план текущего периода определяется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) в соответствии с графиками перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и иные цели с учетом остатков на начало года):
95 - 100 процентов
|
10 баллов
|
85 - 94,99 процентов
|
5 баллов
|
менее 85 процентов
|
0 баллов
|
2.6.
|
Представление заявок на изменение плана финансово-хозяйственной деятельности или изменение графика перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по инициативе учреждения
|
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение плана финансово-хозяйственной деятельности не более одного раза в квартал
|
5 баллов
|
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение плана финансово-хозяйственной деятельности более одного раза в квартал
|
0 баллов
|
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение графика перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не более одного раза в квартал
|
5 баллов
|
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение графика перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания более одного раза в квартал
|
0 баллов
|
2.7.
|
Качество подготовки штатного расписания учреждения, тарификационных списков и иных документов (информации), подтверждающих обоснованность составления штатного расписания учреждения, своевременность представления
|
Штатное расписание учреждения, тарификационные списки представлены в министерство социального развития Оренбургской области в установленные сроки и соответствуют установленным требованиям и формам, в том числе:
соответствие порядку составления, утверждения и ведения штатного расписания государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области;
соблюдение нормативов штатной численности работников, установленных министерством социального развития Оренбургской области;
соответствие Положению об оплате труда работников учреждения (наименования и размеры выплат), в том числе порядку проведения тарификации работников;
соответствие действующим квалификационным справочникам и (или) профессиональным стандартам (наименования должностей (профессий) работников);
наличие, в установленных случаях, иных документов (информации), подтверждающих обоснованность составления штатного расписания учреждения (обоснованный расчет штатной численности и (или) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений в действующее штатное расписание, пояснительная записка и др.)
|
8 баллов
|
Штатное расписание учреждения, тарификационные списки не представлены в министерство социального развития Оренбургской области либо представлены с нарушением установленных сроков и (или) не соответствуют установленным требованиям и формам.
Не представлены, в установленных случаях, иные документы (информация), подтверждающие обоснованность составления штатного расписания учреждения (обоснованный расчет штатной численности и (или) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений в действующее штатное расписание, пояснительная записка и др.)
|
(-2 балла)
|
2.8.
|
Развитие и оказание учреждением дополнительных платных услуг, осуществление иной деятельности, приносящей доход учреждению, привлечение спонсорской, благотворительной помощи
|
Доля дополнительных средств, поступивших в бюджетное (автономное) учреждение от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, привлечения прочих безвозмездных поступлений (в том числе благотворительных средств, добровольных пожертвований, спонсорских средств) в денежной форме (по данным формы 0503737 "Собственные доходы"), с учетом доли благотворительной, спонсорской помощи, поступившей в бюджетное (автономное) учреждение в натуральной форме в виде безвозмездной передачи учреждению имущества (основных средств, материальных запасов и иного имущества), работ, услуг (оформленной надлежащим образом), в процентах к объему бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания от плана текущего периода (план текущего периода определяется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) в соответствии с графиком перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания):
свыше 5 процентов
|
5 баллов
|
0,1 - 5,0 процентов
|
3 балла
|
Отсутствие средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, привлечения прочих безвозмездных поступлений, отсутствие благотворительной, спонсорской помощи в натуральной форме
|
0 баллов
|
2.9.
|
Наличие остатка средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на лицевом счете учреждения (ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным), превышающего 10 процентов от ее среднемесячного поступления
|
Наличие остатка средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на лицевом счете учреждения по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, превышающего 10 процентов от ее среднемесячного поступления (при наличии хотя бы в одном из месяцев отчетного квартала). Остаток на 1 января учитывается при подведении итогов работы за 4 квартал отчетного года.
Определяется по формуле:
остаток средств на 1 число месяца, следующего за отчетным / (объем поступивших средств на 1 число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года / количество месяцев с начала года) x 100
Остаток средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на лицевом счете учреждения определяется ежемесячно по состоянию на каждое 1 число месяца в соответствующем отчетном квартале:
в 1 квартале - на 1 февраля, на 1 марта, на 1 апреля;
во 2 квартале - на 1 мая, на 1 июня, на 1 июля;
в 3 квартале - на 1 августа, на 1 сентября, на 1 октября;
в 4 квартале - на 1 ноября, на 1 декабря, на 1 января следующего отчетного года.
Примечание:
Баллы не снижаются по данному показателю при наличии остатка средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на лицевом счете учреждения по состоянию на 1 число каждого месяца в отчетном квартале, превышающего 10 процентов от ее среднемесячного поступления, только по объективным причинам, не зависящим от учреждения (при наличии пояснений)
|
(-5 баллов)
|
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами
|
3.1.
|
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
|
Доля укомплектованности учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (определяется как отношение количества занятых штатных единиц на отчетную дату по должностям (профессиям) работников, относящихся к основному персоналу учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги, к штатной численности по указанным должностям (профессиям) работников по штатному расписанию, действующему на отчетную дату):
95 - 100 процентов
|
10 баллов
|
75 - 94,99 процентов
|
9 баллов
|
менее 75 процентов
|
8 баллов
|
3.2.
|
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
|
Соблюдение установленных сроков и графика повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
|
|
Для педагогических работников с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5,1 - 6 лет.
Для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3,1 - 5 лет
|
5 баллов
|
Несоблюдение установленных сроков и графика повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
|
0 баллов
|
3.3.
|
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения
|
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов)
|
5 баллов
|
Несоблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов)
|
0 баллов
|
3.4.
|
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
|
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (до 1:0,7 - 1:0,5)
|
5 баллов
|
Несоблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (до 1:0,7 - 1:0,5)
|
0 баллов
|
3.5.
|
Соблюдение предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения
|
Соблюдение установленного учредителем предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера).
Оценка показателя по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев осуществляется по фактически сложившемуся соотношению среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за соответствующий отчетный период, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера).
Примечание:
Баллы не снижаются при несоблюдении установленного предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев по объективным причинам, не зависящим от учреждения: оплата дней ежегодного оплачиваемого отпуска, приходящихся соответственно на очередной месяц, не входящий в отчетный период, и другим уважительным причинам (при наличии пояснений)
|
5 баллов
|
Несоблюдение установленного учредителем предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за соответствующий отчетный период, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера)
|
0 баллов
|
Максимальное (совокупное) количество баллов по всем показателям оценки эффективности деятельности реабилитационно-технического центра, его руководителя по трем разделам составляет 160 баллов.
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях: