Показатели оценки эффективности деятельности комплексных центров социального обслуживания населения (не имеющих стационарные структурные подразделения), их руководителей и критерии их оценки
N п/п
|
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)
|
Критерии оценки
|
Количество баллов
|
I. Основная деятельность учреждения
|
1.1.
|
Выполнение государственного задания
|
Выполнение государственного задания в полном объеме.
|
|
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему государственных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию.
|
Пункты государственного задания по государственным услугам:
- "Предоставление социального обслуживания в форме на дому..." (заочно);
- "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме..." (очно);
в которых определен объем оказываемых услуг (выполняемых работ), считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему государственных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет:
за 1 квартал - не менее 20 процентов от годового показателя;
за 1 полугодие - не менее 45 процентов от годового показателя;
за 9 месяцев - не менее 70 процентов от годового показателя;
за год - не менее 95 процентов от годового показателя.
При наличии в учреждении государственного задания на оказание двух вышеперечисленных государственных услуг, оценка выполнения государственного задания осуществляется в отношении оказания каждой услуги с последующим определением среднего показателя по данным услугам
|
5 баллов
|
Государственное задание по двум вышеуказанным государственным услугам считается невыполненным, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении (нарастающим итогом с начала года) к объему государственных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет:
за 1 квартал - менее 20 процентов от годового показателя;
за 1 полугодие - менее 45 процентов от годового показателя;
за 9 месяцев - менее 70 процентов от годового показателя;
за год - менее 95 процентов от годового показателя
|
0 баллов
|
Пункты государственного задания по государственной услуге "Предоставление социального обслуживания в форме на дому..." (очно), в которых определен объем оказываемых услуг (выполняемых работ), считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему государственных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет: за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и год - не менее 95 процентов от годового показателя
|
5 баллов
|
Государственное задание по вышеуказанной государственной услуге считается невыполненным, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении (нарастающим итогом с начала года) к объему государственных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет: за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и год - менее 95 процентов от годового показателя
|
0 баллов
|
Наличие установленных фактов искажения учреждением показателей выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), представления недостоверной информации в отчетах о выполнении государственного задания (квартальных, полугодовых, годовых)
|
(-2 балла)
|
Выполнение государственного задания по государственной работе "Содействие в получении мер социальной поддержки и социальных услуг":
своевременность, полнота, качество выполнения работы "Содействие в получении мер социальной поддержки и социальных услуг" (по всем подвидам, включенным в содержание работы)
|
2 балла
|
Наличие в отчетном периоде замечаний по своевременности, полноте, качеству выполнения работы "Содействие в получении мер социальной поддержки и социальных услуг" (по любому из подвидов, включенных в содержание работы)
|
(-2 балла)
|
Выполнение государственного задания по государственной работе "Мониторинг и паспортизация":
своевременность, полнота, качество выполнения работы "Мониторинг и паспортизация" (по всем подвидам, включенным в содержание работы)
|
2 балла
|
Наличие в отчетном периоде замечаний по своевременности, полноте, качеству выполнения работы "Мониторинг и паспортизация" (по любому из подвидов, включенных в содержание работы)
|
(-2 балла)
|
Выполнение государственного задания по государственной работе "Сопровождение и профилактика":
своевременность, полнота, качество выполнения работы "Сопровождение и профилактика" (по всем подвидам, включенным в содержание работы)
|
2 балла
|
Наличие в отчетном периоде замечаний по своевременности, полноте, качеству выполнения работы "Сопровождение и профилактика" (по любому из подвидов, включенных в содержание работы)
|
(-2 балла)
|
1.2.
|
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан
|
Соблюдение мер антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, правил по охране труда
Наличие организационно-распорядительных документов по обеспечению антитеррористической защищенности объектов.
Организация охраны учреждения.
Наличие и функционирование систем видеонаблюдения, оповещения и управления эвакуацией, освещения, тревожной сигнализации.
Инженерно-техническая укрепленность объекта.
Выполнение правил противопожарного режима в Российской Федерации.
Наличие и эффективное функционирование охранно-пожарной сигнализации.
Наличие обязательной документации по обеспечению пожарной безопасности.
Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)
|
10 баллов
|
Устранение замечаний и нарушений в соответствии с установленными в предписаниях, представлениях, предложениях сроками
|
5 баллов
|
Наличие в отчетном периоде новых предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок и (или) неисполненных в срок замечаний (нарушений), предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на безопасность пребывающих в учреждении граждан
|
(-2 балла)
|
1.3.
|
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг (выполнения работ) и соответствующими установленным нормам и нормативам
|
Соответствие созданных в учреждении условий пребывания получателей социальных услуг и работников учреждения требованиям действующего законодательства, в том числе:
установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг и др.
Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок
|
10 баллов
|
Устранение замечаний и нарушений в соответствии с установленными в предписаниях, представлениях, предложениях сроками
|
5 баллов
|
Несоответствие созданных в учреждении условий пребывания получателей социальных услуг и работников учреждения действующим требованиям, отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни получателей социальных услуг и работников учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований.
Наличие в отчетном периоде новых предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок и (или) неисполненных в срок замечаний (нарушений), предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на качество оказания социальных услуг (выполнения работ)
|
(-2 балла)
|
1.4.
|
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
|
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) получателей социальных услуг (или их законных представителей) о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении
|
2 балла
|
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением социального обслуживания:
отсутствие замечаний по результатам проведенной в учреждении независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением по итогам независимой оценки за три предыдущих года;
выполнение в установленные сроки плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением по итогам независимой оценки за три предыдущих года
|
6 баллов
|
Учреждение, занявшее низшую строку в общем рейтинге по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организацией социального обслуживания (данный критерий оценивается однократно, по итогам подведения в IV квартале текущего года результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания)
|
(-2 балла)
|
Непринятие мер и (или) невыполнение в установленные сроки плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением
|
(-2 балла)
|
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, получателей социальных услуг (или их законных представителей), на качество оказания социальных услуг, либо на отказ в предоставлении социальных услуг, признанных обоснованными по результатам внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
|
(-2 балла)
|
1.5.
|
Осуществление инновационной деятельности
|
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания получателей социальных услуг, разработанных и (или) внедренных в работу учреждения:
- внедрение новых технологий в работе учреждения или новых форм работы с обслуживаемыми гражданами, в том числе направленных на поддержание жизненной активности и самореализации (услуги "социальной сиделки", медико-социальных групп и т.д.);
- участие учреждения в конкурсах, выставках, олимпиадах и т.д., проводимых на региональном и федеральном уровнях;
- внедрение в практику работы учреждения современного оборудования и (или) технических средств реабилитации;
- привлечение в деятельность учреждения иных ресурсов (волонтеров, некоммерческих организаций, грантов и т.д.);
- другие формы инновационной деятельности
|
6 баллов
|
Отсутствие инновационной деятельности, новых эффективных технологий социального обслуживания граждан в учреждении
|
0 баллов
|
1.6.
|
Обеспечение информационной открытости учреждения
|
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) своевременно и в полном объеме
|
10 баллов
|
Отсутствие регистрации, отступления или нарушения требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на федеральном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе:
несвоевременное размещение в установленном порядке доведенного государственного задания или изменения в него (более 5 дней со дня доведения) и (или) отчетов о выполнении государственного задания (более 5 дней со дня подготовки отчета)
|
(-5 баллов)
|
1.7.
|
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения
|
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией, регулярное обновление (актуализация) информации
|
3 балла
|
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта, его системное сопровождение и регулярное обновление (актуализация) размещаемой информации
|
5 баллов
|
Информационное продвижение деятельности учреждения (организация рекламы деятельности учреждения, освещение в средствах массовой информации, своевременное предоставление анонсов значимых событий и отчетов об информационной деятельности учредителю, производство и распространение информационной продукции о мерах социальной поддержки и социальном обслуживании среди населения)
|
2 балла
|
Отсутствие в учреждении стендов с необходимой информацией, информационно-разъяснительной работы среди граждан, официального Интернет-сайта, его системного сопровождения или регулярного обновления (актуализации) размещаемой информации
|
0 баллов
|
1.8.
|
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении
|
Отсутствие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайного происшествия
|
2 балла
|
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайного происшествия
|
(-2 балла)
|
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
|
2.1.
|
Своевременность, достоверность, полнота, качество представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, сведений об операциях с целевыми субсидиями, налоговой и статистической отчетности, других сведений по отдельным запросам
|
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и их надлежащее качество.
Отсутствие замечаний (по срокам, качеству и др.) структурных подразделений министерства социального развития Оренбургской области в части представления учреждением информации по отдельным запросам
|
5 баллов
|
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и (или) их ненадлежащее качество
|
(-2 балла)
|
Наличие замечаний (по срокам, качеству и др.) структурных подразделений министерства социального развития Оренбургской области в части представления учреждением информации по отдельным запросам
|
(-2 балла)
|
2.2.
|
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания;
эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
|
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
|
10 баллов
|
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
|
(-2 балла)
|
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
|
(-2 балла)
|
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, целевое использование указанных средств
|
3 балла
|
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
|
3 балла
|
2.3.
|
Соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.)
|
Соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), в том числе:
- своевременное размещение плана-графика закупок на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет";
- формирование заявок на закупки товаров, работ, услуг для нужд учреждения строго в соответствии с планом-графиком и размещение их в АИС "Государственный заказ Оренбургской области";
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- своевременное размещение в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, товаров, произведенных учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы;
- своевременное внесение сведений о заключенных государственных контрактах (договорах), о внесенных в них изменениях, об исполнении и расторжении на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет";
- своевременное размещение отчетности об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа исполнения;
- своевременность заключения договоров по результатам проведенных процедур
|
10 баллов
|
Несоблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), в том числе наличие в отчетном периоде предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов, ведомственного контроля по итогам проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения по фактам несоблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), выявленным в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения
|
(-2 балла)
|
2.4.
|
Результаты проведенных в отчетном периоде проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения вышестоящей организацией, контролирующими и надзорными органами, за исключением вопросов осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.)
|
Наличие в отчетном периоде предписаний, представлений, замечаний со стороны вышестоящей организации, контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в том числе по следующим фактам нарушений финансово-хозяйственной деятельности (за исключением вопросов осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), выявленным в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения:
|
|
нарушения правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета или нарушения бюджетного законодательства, в том числе фактов нарушения порядка проведения платежей и осуществления расчетов, нарушения обязательств по договорам, государственным контрактам, несвоевременности выплаты заработной платы, исполнения денежных обязательств учреждения, уплаты налогов, сборов и иных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации
|
(-2 балла)
|
нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
|
(-2 балла)
|
иные нарушения действующего законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности и иной деятельности учреждения
|
(-2 балла)
|
2.5.
|
Уровень расходования бюджетных средств
|
Процент использования бюджетных средств (субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и иные цели) от плана текущего периода (план текущего периода определяется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) в соответствии с графиками перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и иные цели с учетом остатков на начало года):
95 - 100 процентов
|
10 баллов
|
85 - 94,99 процентов
|
5 баллов
|
менее 85 процентов
|
0 баллов
|
2.6.
|
Представление заявок на изменение плана финансово-хозяйственной деятельности или изменение графика перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по инициативе учреждения
|
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение плана финансово-хозяйственной деятельности не более одного раза в квартал
|
5 баллов
|
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение плана финансово-хозяйственной деятельности более одного раза в квартал
|
0 баллов
|
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение графика перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не более одного раза в квартал
|
5 баллов
|
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение графика перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания более одного раза в квартал
|
0 баллов
|
2.7.
|
Качество подготовки штатного расписания учреждения, тарификационных списков и иных документов (информации), подтверждающих обоснованность составления штатного расписания учреждения, своевременность представления
|
Штатное расписание учреждения, тарификационные списки представлены в министерство социального развития Оренбургской области в установленные сроки и соответствуют установленным требованиям и формам, в том числе:
соответствие порядку составления, утверждения и ведения штатного расписания государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области;
соблюдение нормативов штатной численности работников, установленных министерством социального развития Оренбургской области;
соответствие Положению об оплате труда работников учреждения (наименования и размеры выплат), в том числе порядку проведения тарификации работников;
соответствие действующим квалификационным справочникам и (или) профессиональным стандартам (наименования должностей (профессий) работников);
наличие, в установленных случаях, иных документов (информации), подтверждающих обоснованность составления штатного расписания учреждения (обоснованный расчет штатной численности и (или) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений в действующее штатное расписание, пояснительная записка и др.)
|
8 баллов
|
Штатное расписание учреждения, тарификационные списки не представлены в министерство социального развития Оренбургской области либо представлены с нарушением установленных сроков и (или) не соответствуют установленным требованиям и формам.
Не представлены, в установленных случаях, иные документы (информация), подтверждающие обоснованность составления штатного расписания учреждения (обоснованный расчет штатной численности и (или) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений в действующее штатное расписание, пояснительная записка и др.)
|
(-2 балла)
|
2.8.
|
Развитие и оказание учреждением дополнительных платных услуг, осуществление иной деятельности, приносящей доход учреждению, привлечение спонсорской, благотворительной помощи
|
Доля дополнительных средств, поступивших в бюджетное (автономное) учреждение от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, привлечения прочих безвозмездных поступлений (в том числе благотворительных средств, добровольных пожертвований, спонсорских средств) в денежной форме (по данным формы 0503737 "Собственные доходы"), с учетом доли благотворительной, спонсорской помощи, поступившей в бюджетное (автономное) учреждение в натуральной форме в виде безвозмездной передачи учреждению имущества (основных средств, материальных запасов и иного имущества), работ, услуг (оформленной надлежащим образом), в процентах к объему бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания от плана текущего периода (план текущего периода определяется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) в соответствии с графиком перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания):
свыше 5 процентов
|
5 баллов
|
0,1 - 5,0 процентов
|
3 балла
|
Отсутствие средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, привлечения прочих безвозмездных поступлений, отсутствие благотворительной, спонсорской помощи в натуральной форме
|
0 баллов
|
2.9.
|
Наличие остатка средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на лицевом счете учреждения (ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным), превышающего 10 процентов от ее среднемесячного поступления
|
Наличие остатка средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на лицевом счете учреждения по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, превышающего 10 процентов от ее среднемесячного поступления (при наличии хотя бы в одном из месяцев отчетного квартала). Остаток на 1 января учитывается при подведении итогов работы за 4 квартал отчетного года.
Определяется по формуле:
остаток средств на 1 число месяца, следующего за отчетным / (объем поступивших средств на 1 число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года / количество месяцев с начала года) x 100
Остаток средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на лицевом счете учреждения определяется ежемесячно по состоянию на каждое 1 число месяца в соответствующем отчетном квартале:
в 1 квартале - на 1 февраля, на 1 марта, на 1 апреля;
во 2 квартале - на 1 мая, на 1 июня, на 1 июля;
в 3 квартале - на 1 августа, на 1 сентября, на 1 октября;
в 4 квартале - на 1 ноября, на 1 декабря, на 1 января следующего отчетного года.
Примечание:
Баллы не снижаются по данному показателю при наличии остатка средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на лицевом счете учреждения по состоянию на 1 число каждого месяца в отчетном квартале, превышающего 10 процентов от ее среднемесячного поступления, только по объективным причинам, не зависящим от учреждения (при наличии пояснений)
|
(-5 баллов)
|
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами
|
3.1.
|
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
|
Доля укомплектованности учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (определяется как отношение количества занятых штатных единиц на отчетную дату по должностям (профессиям) работников, относящихся к основному персоналу учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги, к штатной численности по указанным должностям (профессиям) работников по штатному расписанию, действующему на отчетную дату):
95 - 100 процентов
|
10 баллов
|
75 - 94,99 процентов
|
9 баллов
|
менее 75 процентов
|
8 баллов
|
3.2.
|
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
|
Соблюдение установленных сроков и графика повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
|
|
Для педагогических работников с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5,1 - 6 лет.
Для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3,1 - 5 лет
|
5 баллов
|
Несоблюдение установленных сроков и графика повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
|
0 баллов
|
3.3.
|
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональными "дорожными картами"
|
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Оренбургской области
|
10 баллов
|
Недостижение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Оренбургской области.
Передостижение (свыше 5 процентов) уровня номинальной начисленной средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения сверх планового уровня средней заработной платы соответствующей категории работников без уважительных причин (плановый уровень средней заработной платы соответствующей категории работников определяется как произведение прогнозного уровня средней заработной платы по Оренбургской области и установленного показателя соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников на соответствующий год)
|
0 баллов
|
3.4.
|
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения
|
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов)
|
5 баллов
|
Несоблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов)
|
0 баллов
|
3.5.
|
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
|
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (до 1:0,7 - 1:0,5)
|
5 баллов
|
Несоблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (до 1:0,7 - 1:0,5)
|
0 баллов
|
3.6.
|
Соблюдение предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения
|
Соблюдение установленного учредителем предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера).
Оценка показателя по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев осуществляется по фактически сложившемуся соотношению среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за соответствующий отчетный период, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера).
Примечание:
Баллы не снижаются при несоблюдении установленного предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев по объективным причинам, не зависящим от учреждения: оплата дней ежегодного оплачиваемого отпуска, приходящихся соответственно на очередной месяц, не входящий в отчетный период, и другим уважительным причинам (при наличии пояснений)
|
5 баллов
|
Несоблюдение установленного учредителем предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за соответствующий отчетный период, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера)
|
0 баллов
|
Максимальное (совокупное) количество баллов по всем показателям оценки эффективности деятельности комплексных центров социального обслуживания населения (не имеющих стационарные структурные подразделения), их руководителей по трем разделам составляет 176 баллов.
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях: