Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 18.03.2016 N 176
Приложение N 2.2
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 01.10.2013 N 235
Показатели оценки эффективности деятельности государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Оренбургской области", его руководителя и критерии их оценки
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1. |
Оказание бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан |
Своевременное и качественное оказание в отчетном периоде бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи, в соответствии с действующим законодательством в сфере бесплатной юридической помощи Критерий выполняется полностью. Отсутствие замечаний и нарушений по итогам проведенных внутренних проверок учреждения, проверок вышестоящей организации и контрольно-надзорных органов. Нет никаких нарушений и отступлений |
15 баллов |
Имеются несущественные отступления и (или) нарушения |
8 баллов |
||
Имеются замечания и (или) нарушения, установленные в ходе внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами, иные существенные нарушения или отступления |
0 баллов |
||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан |
Соблюдение мер антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, правил по охране труда Наличие организационно-распорядительных документов по обеспечению антитеррористической защищенности объектов. Организация охраны учреждения. Наличие и функционирование систем видеонаблюдения, освещения, тревожной сигнализации. Инженерно-техническая укрепленность объекта. Выполнение правил противопожарного режима в Российской Федерации. Наличие и эффективное функционирование охранно-пожарной сигнализации. Наличие обязательной документации по обеспечению пожарной безопасности. Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||
Наличие в отчетном периоде новых предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок и (или) неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на безопасность пребывающих в учреждении граждан |
(-2 балла) |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного выполнения основных функций учреждения и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий пребывания граждан и работников учреждения действующим требованиям, в том числе: установленным нормам и нормативам по обеспечению помещениями, оборудованием, мебелью, предметами длительного пользования, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного выполнения основных функций учреждения. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок |
10 баллов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||
Несоответствие созданных в учреждении условий пребывания граждан и работников учреждения действующим требованиям, отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан и работников учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований. Наличие в отчетном периоде новых предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок и (или) неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на качество выполнения основных функций учреждения |
(-2 балла) |
||
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью оказания бесплатной юридической помощи |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности оказания бесплатной юридической помощи в учреждении |
4 балла |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, на качество и доступность оказания бесплатной юридической помощи, признанных обоснованными по результатам внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||
1.5. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий, разработанных и внедренных в работу учреждения: - внедрение новых технологий или новых форм работы, направленных на повышение качества приема и обслуживания граждан, оказания бесплатной юридической помощи; - участие учреждения в конкурсах, семинарах, выставках, олимпиадах, спортивных состязаниях, проводимых на региональном и федеральном уровнях; - внедрение в практику работы учреждения новых информационных технологий, программного и иного современного технического оборудования; - привлечение в деятельность учреждения иных ресурсов (волонтеров и т.д.); - другие формы инновационной деятельности |
6 баллов |
Отсутствие инновационной деятельности, новых эффективных технологий, разработанных и внедренных в работу учреждения |
0 баллов |
||
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале (www.bus.gov.ru) своевременно и в полном объеме |
10 баллов |
Несущественные отступления или нарушения требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на федеральном портале, в том числе отсутствие актуальной информации, несвоевременное и в неполном объеме размещение информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале (www.bus.gov.ru) |
5 баллов |
||
Отсутствие регистрации, существенные отступления или нарушения требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на федеральном портале (www.bus.gov.ru) |
0 баллов |
||
1.7. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о категориях граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, и случаях (видах) оказания бесплатной юридической помощи, о действующем законодательстве в сфере бесплатной юридической помощи и с другой информацией для информирования граждан о порядке оказания бесплатной юридической помощи |
3 балла |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта, его системное сопровождение и регулярное обновление размещаемой информации |
5 баллов |
||
Информационное продвижение деятельности учреждения (организация рекламы деятельности учреждения, освещение в средствах массовой информации сведений о деятельности учреждения, его успехах и достижениях и др.) |
2 балла |
||
Отсутствие в учреждении информационно-разъяснительной работы среди граждан, официального Интернет-сайта, его системного сопровождения и регулярного обновления размещаемой информации |
0 баллов |
||
1.8. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении |
Отсутствие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайного происшествия |
2 балла |
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайного происшествия |
(-2 балла) |
||
1.9. |
Процент лиц из числа обратившихся в отчетном периоде в учреждение граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, которым предоставлена бесплатная юридическая помощь |
Процент лиц из числа обратившихся в отчетном периоде в учреждение граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, которым предоставлена бесплатная юридическая помощь 100 процентов |
5 баллов |
95 - 99,9 процентов |
3 балла |
||
менее 95 процентов |
(-2 балла) |
||
1.10. |
Процент лиц из числа обратившихся в отчетном периоде в учреждение граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, которым предоставлена необходимая услуга |
Процент лиц из числа обратившихся в отчетном периоде в учреждение граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, которым предоставлена необходимая услуга 100 процентов |
5 баллов |
95 - 99,9 процентов |
3 балла |
||
менее 95 процентов |
(-2 балла) |
||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, бюджетных смет, налоговой и статистической отчетности, других сведений по отдельным запросам и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и их надлежащее качество. Отсутствие замечаний (по срокам, качеству и др.) структурных подразделений министерства социального развития Оренбургской области в части представления учреждением информации по отдельным запросам |
5 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и (или) их ненадлежащее качество |
(-2 балла) |
||
Наличие замечаний (по срокам, качеству и др.) структурных подразделений министерства социального развития Оренбургской области в части представления учреждением информации по отдельным запросам |
(-2 балла) |
||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(-2 балла) |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
(-2 балла) |
||
2.3. |
Соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.) |
Соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), в том числе: - своевременное размещение плана-графика закупок на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет"; - формирование заявок на закупки товаров, работ, услуг для нужд учреждения строго в соответствии с планом-графиком и размещение их в АИС "Государственный заказ Оренбургской области"; - обоснование начальной (максимальной) цены контракта; - своевременное размещение в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, товаров, произведенных учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы; - своевременное внесение сведений о заключенных государственных контрактах (договорах), о внесенных в них изменениях, об исполнении и расторжении на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет"; - своевременное размещение отчетности об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа исполнения; - своевременность заключения договоров по результатам проведенных процедур |
10 баллов |
Несоблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), в том числе наличие в отчетном периоде предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения по фактам несоблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), выявленным в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения |
(-2 балла) |
||
2.4. |
Результаты проведенных в отчетном периоде проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения контролирующими и надзорными органами, за исключением вопросов осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.) |
Наличие в отчетном периоде предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в том числе по следующим фактам нарушений финансово-хозяйственной деятельности (за исключением вопросов осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.)), выявленным в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения: нарушения правил ведения бюджетного учета или нарушения бюджетного законодательства, в том числе фактов нарушения порядка проведения платежей и осуществления расчетов, нарушения обязательств по договорам, государственным контрактам, несвоевременности выплаты заработной платы, исполнения денежных обязательств учреждения, уплаты налогов, сборов и иных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
(-2 балла) |
нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
(-2 балла) |
||
иные нарушения действующего законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности и иной деятельности учреждения |
(-2 балла) |
||
2.5. |
Уровень расходования бюджетных средств |
Процент использования лимитов бюджетных обязательств от общего объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учреждению на отчетный финансовый год на обеспечение выполнения функций учреждения: 1 квартал - не менее 20 процентов от годового объема ЛБО; 1 полугодие - не менее 45 процентов от годового объема ЛБО; 9 месяцев - не менее 70 процентов от годового объема ЛБО; год - не менее 95 процентов от годового объема ЛБО. Определяется по формуле:
R = Rk / V х 100, где:
R - процент использования лимитов бюджетных обязательств; Rk - кассовые расходы учреждения, нарастающим итогом с начала года; V - общий объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учреждению на отчетный финансовый год. |
10 баллов |
Процент использования лимитов бюджетных обязательств от общего объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учреждению на отчетный финансовый год: 1 квартал - менее 20 процентов от годового объема ЛБО; 1 полугодие - менее 45 процентов от годового объема ЛБО; 9 месяцев - менее 70 процентов от годового объема ЛБО; год - менее 95 процентов от годового объема ЛБО. |
0 баллов |
||
2.6. |
Представление заявок на изменение бюджетной сметы или изменение кассового плана по инициативе учреждения |
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение бюджетной сметы не более одного раза в квартал |
5 баллов |
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение бюджетной сметы более одного раза в квартал |
0 баллов |
||
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение кассового плана не более одного раза в квартал |
5 баллов |
||
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение кассового плана более одного раза в квартал |
0 баллов |
||
2.7. |
Качество подготовки штатного расписания учреждения, тарификационных списков и иных документов (информации), подтверждающих обоснованность составления штатного расписания учреждения, своевременность представления |
Штатное расписание учреждения, тарификационные списки представлены в министерство социального развития Оренбургской области в установленные сроки и соответствуют установленным требованиям и формам, в том числе: соответствие порядку составления, утверждения и ведения штатного расписания государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области; соблюдение нормативов штатной численности работников, установленных министерством социального развития Оренбургской области; соответствие Положению об оплате труда работников учреждения (наименования и размеры выплат), в том числе порядку проведения тарификации работников; соответствие действующим квалификационным справочникам и (или) профессиональным стандартам (наименования должностей (профессий) работников); наличие, в установленных случаях, иных документов (информации), подтверждающих обоснованность составления штатного расписания учреждения (обоснованный расчет штатной численности и (или) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений в действующее штатное расписание, пояснительная записка и др.) |
8 баллов |
Штатное расписание учреждения, тарификационные списки не представлены в министерство социального развития Оренбургской области либо представлены с нарушением установленных сроков и (или) не соответствуют установленным требованиям и формам. Не представлены, в установленных случаях, иные документы (информация), подтверждающие обоснованность составления штатного расписания учреждения (обоснованный расчет штатной численности и (или) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений в действующее штатное расписание, пояснительная записка и др.) |
(-2 балла) |
||
2.8. |
Доля суммы лимитов бюджетных обязательств, изменения по которым внесены в кассовый план по инициативе учреждения |
Доля суммы лимитов бюджетных обязательств, изменения по которым внесены в кассовый план по инициативе учреждения (изменения по инициативе учредителя не учитываются), определяется по формуле:
Р = Vc / V х 100, где:
Р - доля суммы лимитов бюджетных обязательств, изменения по которым внесены в кассовый план по инициативе учреждения; Vc - сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных в кассовый план по инициативе учреждения, в соответствующем отчетном квартале; V - общий объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учреждению на отчетный финансовый год. Если Р = 0 |
5 баллов |
если 10 >= Р > 0 |
4 балла |
||
если 20 >= Р > 10 |
3 балла |
||
если 30 >= Р > 20 |
2 балла |
||
если 35 >= Р > 30 |
1 балл |
||
если Р > 35 |
0 баллов |
||
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу учреждения |
Доля укомплектованности учреждения работниками, относящимися к основному персоналу учреждения (определяется как отношение количества занятых штатных единиц на отчетную дату по должностям (профессиям) работников, относящихся к основному персоналу учреждения, к штатной численности по указанным должностям (профессиям) работников по штатному расписанию, действующему на отчетную дату): 95 - 100 процентов |
10 баллов |
75 - 94,99 процентов |
9 баллов |
||
менее 75 процентов |
8 баллов |
||
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации специалистов учреждения в соответствии с установленными требованиями |
Соблюдение установленных сроков и графика повышения квалификации работников Для специалистов учреждения по мере необходимости в соответствии с установленными требованиями и утвержденным планом-графиком повышения квалификации работников учреждения - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет |
5 баллов |
Несоблюдение установленных сроков и графика повышения квалификации работников учреждения |
0 баллов |
||
3.3. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов) |
5 баллов |
Несоблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов) |
0 баллов |
||
3.4. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (до 1:0,7 - 1:0,5) |
5 баллов |
Несоблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (до 1:0,7 - 1:0,5) |
0 баллов |
||
3.5. |
Соблюдение предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения |
Соблюдение установленного учредителем предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год. Оценка показателя по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев осуществляется по фактически сложившемуся соотношению средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за соответствующий период. Примечание: Баллы не снижаются при несоблюдении установленного предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев, года по объективным причинам, независящим от учреждения, в следующих случаях: выплата руководителю учреждения денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, оплата дней ежегодного оплачиваемого отпуска, приходящихся соответственно на очередной месяц, не входящий в отчетный период, и других уважительных причин (при наличии пояснений). |
5 баллов |
Несоблюдение установленного учредителем предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный период без уважительных причин |
0 баллов |
Максимальное (совокупное) количество баллов по всем показателям оценки эффективности деятельности государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Оренбургской области", его руководителя по трем разделам составляет 165 баллов.
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выявление существенных нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были допущены указанные нарушения;
б) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
в) выявление в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на безопасность проживающих (пребывающих) в учреждении граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.