Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 18.03.2016 N 176
Приложение N 1.2
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 01.10.2013 N 235
Показатели оценки эффективности деятельности комплексных центров социального обслуживания населения (не имеющих стационарные структурные подразделения), их руководителей и критерии их оценки
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
I. Основная деятельность учреждения | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Выполнение государственного задания в полном объеме Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему социальных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию. |
|
Пункты государственного задания по государственным услугам: - "Предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" (заочно); - "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" (очно); в которых определен объем оказываемых услуг (выполняемых работ), считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему социальных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет: за 1 квартал - не менее 20 процентов от годового показателя; за 1 полугодие - не менее 45 процентов от годового показателя; за 9 месяцев - не менее 70 процентов от годового показателя; за год - не менее 85 процентов от годового показателя. При наличии в учреждении государственного задания на оказание двух вышеперечисленных государственных услуг, оценка выполнения государственного задания осуществляется в отношении оказания каждой услуги с последующим определением среднего показателя по данным услугам |
5 баллов |
||
Государственное задание по двум вышеуказанным государственным услугам считается невыполненным, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении (нарастающим итогом с начала года) к объему социальных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет: за 1 квартал - менее 20 процентов от годового показателя; за 1 полугодие - менее 45 процентов от годового показателя; за 9 месяцев - менее 70 процентов от годового показателя; за год - менее 85 процентов от годового показателя |
0 баллов |
||
Пункты государственного задания по государственной услуге "Предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" (очно), в которых определен объем оказываемых услуг (выполняемых работ), считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении к объему социальных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет: за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и год - не менее 85 процентов от годового показателя |
5 баллов |
||
Государственное задание по вышеуказанной государственной услуге считается невыполненным, если отношение количества фактически оказанных услуг (выполненных работ) в учреждении (нарастающим итогом с начала года) к объему социальных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в отчетном году согласно государственному заданию, составляет: за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и год - менее 85 процентов от годового показателя |
0 баллов |
||
Наличие установленных фактов искажения учреждением показателей выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), представления недостоверной информации в отчетах о выполнении государственного задания (квартальных, полугодовых, годовых) |
(-2 балла) |
||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем граждан |
Соблюдение мер антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, правил по охране труда Наличие организационно-распорядительных документов по обеспечению антитеррористической защищенности объектов. Организация охраны учреждения. Наличие и функционирование систем видеонаблюдения, оповещения и управления эвакуацией, освещения, тревожной сигнализации. Инженерно-техническая укрепленность объекта. Выполнение правил противопожарного режима в Российской Федерации. Наличие и эффективное функционирование охранно-пожарной сигнализации. Наличие обязательной документации по обеспечению пожарной безопасности. Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||
Наличие в отчетном периоде новых предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок и (или) неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на безопасность пребывающих в учреждении граждан |
(-2 балла) |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг (выполнения работ) и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий пребывания граждан и работников учреждения действующим требованиям, в том числе: установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок |
10 баллов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||
Несоответствие созданных в учреждении условий пребывания граждан и работников учреждения действующим требованиям, отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан и работников учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований. Наличие в отчетном периоде новых предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок и (или) неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на качество оказания социальных услуг (выполнения работ) |
(-2 балла) |
||
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
2 балла |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг за последние три года |
2 балла |
||
Учреждение, занявшее низшую строку в общем рейтинге по результатам независимой оценки качества предоставления социальных услуг (данный критерий оценивается однократно, по итогам подведения в IV квартале текущего года результатов независимой оценки качества предоставления социальных услуг) |
(-2 балла) |
||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан (или законных представителей несовершеннолетних граждан), на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам внутренней проверки учреждения, проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||
1.5. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных технологий социального обслуживания граждан, разработанных и внедренных в работу учреждения: - реализация авторских программ и (или) внедрение новых технологий в работе учреждения или новых форм работы с обслуживаемыми гражданами, в том числе, направленных на поддержание жизненной активности и самореализации; - участие учреждения в конкурсах, семинарах, выставках, олимпиадах, спортивных состязаниях, проводимых на региональном и федеральном уровнях; - внедрение в практику работы учреждения новых информационных технологий, программного и иного современного технического оборудования; - привлечение в деятельность учреждения иных ресурсов (волонтеров, некоммерческих организаций, грантов и т.д.); - другие формы инновационной деятельности |
6 баллов |
Отсутствие инновационной деятельности, новых эффективных технологий социального обслуживания граждан в учреждении |
0 баллов |
||
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале (www.bus.gov.ru) своевременно и в полном объеме |
10 баллов |
Несущественные отступления или нарушения требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на федеральном портале, в том числе отсутствие актуальной информации, несвоевременное и в неполном объеме размещение информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале (www.bus.gov.ru) |
5 баллов |
||
Отсутствие регистрации, существенные отступления или нарушения требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на федеральном портале (www.bus.gov.ru) |
0 баллов |
||
1.7. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта, его системное сопровождение и регулярное обновление размещаемой информации |
5 баллов |
||
Информационное продвижение деятельности учреждения (организация рекламы деятельности учреждения, освещение в средствах массовой информации сведений о деятельности учреждения, его успехах и достижениях и др.) |
2 балла |
||
Отсутствие в учреждении информационно-разъяснительной работы среди граждан, официального Интернет-сайта, его системного сопровождения и регулярного обновления размещаемой информации |
0 баллов |
||
1.8. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении |
Отсутствие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайного происшествия |
2 балла |
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению чрезвычайного происшествия |
(-2 балла) |
||
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, сведений об операциях с целевыми субсидиями, налоговой и статистической отчетности, других сведений по отдельным запросам и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и их надлежащее качество. Отсутствие замечаний (по срокам, качеству и др.) структурных подразделений министерства социального развития Оренбургской области в части представления учреждением информации по отдельным запросам |
5 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и (или) их ненадлежащее качество |
(-2 балла) |
||
Наличие замечаний (по срокам, качеству и др.) структурных подразделений министерства социального развития Оренбургской области в части представления учреждением информации по отдельным запросам |
(-2 балла) |
||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(-2 балла) |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
(-2 балла) |
||
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, целевое использование указанных средств |
3 балла |
||
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
3 балла |
||
2.3. |
Соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.) |
Соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), в том числе: - своевременное размещение плана-графика закупок на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет"; - формирование заявок на закупки товаров, работ, услуг для нужд учреждения строго в соответствии с планом-графиком и размещение их в АИС "Государственный заказ Оренбургской области"; - обоснование начальной (максимальной) цены контракта; - своевременное размещение в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, товаров, произведенных учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы; - своевременное внесение сведений о заключенных государственных контрактах (договорах), о внесенных в них изменениях, об исполнении и расторжении на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет"; - своевременное размещение отчетности об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа исполнения; - своевременность заключения договоров по результатам проведенных процедур |
10 баллов |
Несоблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), в том числе наличие в отчетном периоде предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения по фактам несоблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Оренбургской области при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.), выявленным в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения |
(-2 балла) |
||
2.4. |
Результаты проведенных в отчетном периоде проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения контролирующими и надзорными органами, за исключением вопросов осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.) |
Наличие в отчетном периоде предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в том числе по следующим фактам нарушений финансово-хозяйственной деятельности (за исключением вопросов осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения (о контрактной системе и др.)), выявленным в отчетном периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения: нарушения правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета или нарушения бюджетного законодательства, в том числе фактов нарушения порядка проведения платежей и осуществления расчетов, нарушения обязательств по договорам, государственным контрактам, несвоевременности выплаты заработной платы, исполнения денежных обязательств учреждения, уплаты налогов, сборов и иных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
(-2 балла) |
нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
(-2 балла) |
||
иные нарушения действующего законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности и иной деятельности учреждения |
(-2 балла) |
||
2.5. |
Уровень расходования бюджетных средств |
Процент использования бюджетных средств (субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и иные цели) от плана текущего периода (план текущего периода определяется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) в соответствии с графиками перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и иные цели с учетом остатков на начало года): 95- 100 процентов |
10 баллов |
85 - 94,99 процентов |
5 баллов |
||
менее 85 процентов |
0 баллов |
||
2.6. |
Представление заявок на изменение плана финансово-хозяйственной деятельности или изменение графика перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по инициативе учреждения |
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение плана финансово-хозяйственной деятельности не более одного раза в квартал |
5 баллов |
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение плана финансово-хозяйственной деятельности более одного раза в квартал |
0 баллов |
||
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение графика перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не более одного раза в квартал |
5 баллов |
||
Количество представленных в министерство социального развития Оренбургской области обращений по инициативе учреждения на изменение графика перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания более одного раза в квартал |
0 баллов |
||
2.7. |
Качество подготовки штатного расписания учреждения, тарификационных списков и иных документов (информации), подтверждающих обоснованность составления штатного расписания учреждения, своевременность представления |
Штатное расписание учреждения, тарификационные списки представлены в министерство социального развития Оренбургской области в установленные сроки и соответствуют установленным требованиям и формам, в том числе: соответствие порядку составления, утверждения и ведения штатного расписания государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области; соблюдение нормативов штатной численности работников, установленных министерством социального развития Оренбургской области; соответствие Положению об оплате труда работников учреждения (наименования и размеры выплат), в том числе порядку проведения тарификации работников; соответствие действующим квалификационным справочникам и (или) профессиональным стандартам (наименования должностей (профессий) работников); наличие, в установленных случаях, иных документов (информации), подтверждающих обоснованность составления штатного расписания учреждения (обоснованный расчет штатной численности и (или) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений в действующее штатное расписание, пояснительная записка и др.) |
8 баллов |
Штатное расписание учреждения, тарификационные списки не представлены в министерство социального развития Оренбургской области либо представлены с нарушением установленных сроков и (или) не соответствуют установленным требованиям и формам. Не представлены, в установленных случаях, иные документы (информация), подтверждающие обоснованность составления штатного расписания учреждения (обоснованный расчет штатной численности и (или) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений в действующее штатное расписание, пояснительная записка и др.) |
(-2 балла) |
||
2.8. |
Развитие и оказание учреждением дополнительных платных услуг, осуществление иной деятельности, приносящей доход учреждению, привлечение спонсорской, благотворительной помощи |
Доля дополнительных средств, поступивших в бюджетное (автономное) учреждение от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, привлечения прочих безвозмездных поступлений (в том числе благотворительных средств, добровольных пожертвований, спонсорских средств) в денежной форме (по данным формы 0503737 "Собственные доходы"), с учетом доли благотворительной, спонсорской помощи, поступившей в бюджетное (автономное) учреждение в натуральной форме в виде безвозмездной передачи учреждению имущества (основных средств, материальных запасов и иного имущества), работ, услуг (оформленной надлежащим образом), в процентах к объему бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания от плана текущего периода (план текущего периода определяется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) в соответствии с графиком перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания): свыше 5 процентов |
5 баллов |
0,1 - 5,0 процентов |
3 балла |
||
Отсутствие средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, привлечения прочих безвозмездных поступлений, отсутствие благотворительной, спонсорской помощи в натуральной форме |
0 баллов |
||
2.9. |
Наличие остатка средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на лицевом счете учреждения (ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным), превышающего 10 процентов от ее среднемесячного поступления |
Наличие остатка средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на лицевом счете учреждения по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, превышающего 10 процентов от ее среднемесячного поступления (при наличии хотя бы в одном из месяцев отчетного квартала). Остаток на 1 января учитывается при подведении итогов работы за 4 квартал отчетного года. Определяется по формуле:
остаток средств на 1 число месяца, следующего за отчетным / (объем поступивших средств на 1 число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года / количество месяцев с начала года) х 100
Остаток средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на лицевом счете учреждения определяется ежемесячно по состоянию на каждое 1 число месяца в соответствующем отчетном квартале: в 1 квартале - на 1 февраля, на 1 марта, на 1 апреля; во 2 квартале - на 1 мая, на 1 июня, на 1 июля; в 3 квартале - на 1 августа, на 1 сентября, на 1 октября; в 4 квартале - на 1 ноября, на 1 декабря, на 1 января следующего отчетного года. |
(-5 баллов) |
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (определяется как отношение количества занятых штатных единиц на отчетную дату по должностям (профессиям) работников, относящихся к основному персоналу учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги, к штатной численности по указанным должностям (профессиям) работников по штатному расписанию, действующему на отчетную дату): 95 - 100 процентов |
10 баллов |
75 - 94,99 процентов |
9 баллов |
||
менее 75 процентов |
8 баллов |
||
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков и графика повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам Для педагогических работников с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет. Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет |
5 баллов |
Несоблюдение установленных сроков и графика повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
0 баллов |
||
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональными "дорожными картами" |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Оренбургской области. Примечание: Баллы не снижаются при несоблюдении установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев по объективным причинам, независящим от учреждения, в случае увеличения целевых показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников не с начала года, при условии соблюдения учреждением ранее установленных целевых показателей, и других уважительных причин (при наличии пояснений) |
10 баллов |
Недостижение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Оренбургской области без уважительных причин. Передостижение уровня номинальной начисленной средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения сверх планового уровня средней заработной платы соответствующей категории работников без уважительных причин (плановый уровень средней заработной платы соответствующей категории работников определяется как произведение прогнозного уровня средней заработной платы по Оренбургской области и установленного показателя соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников на соответствующий год) |
0 баллов |
||
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов) |
5 баллов |
Несоблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40 процентов) |
0 баллов |
||
3.5. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (до 1:0,7 - 1:0,5) |
5 баллов |
Несоблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (до 1:0,7 - 1:0,5) |
0 баллов |
||
3.6. |
Соблюдение предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения |
Соблюдение установленного учредителем предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год. Оценка показателя по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев осуществляется по фактически сложившемуся соотношению средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за соответствующий период. Примечание: Баллы не снижаются при несоблюдении установленного предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев, года по объективным причинам, независящим от учреждения, в следующих случаях: выплата руководителю учреждения денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, оплата дней ежегодного оплачиваемого отпуска, приходящихся соответственно на очередной месяц, не входящий в отчетный период, и других уважительных причин (при наличии пояснений) |
5 баллов |
Несоблюдение установленного учредителем предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный период без уважительных причин |
0 баллов |
Максимальное (совокупное) количество баллов по всем показателям оценки эффективности деятельности комплексных центров социального обслуживания населения (не имеющих стационарные структурные подразделения), их руководителей по трем разделам составляет 166 баллов.
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение государственного задания по итогам года менее чем на 85 процентов;
б) выявление существенных нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были допущены указанные нарушения;
в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявление в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя и которые существенно не влияют на безопасность проживающих (пребывающих) в учреждении граждан.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 18 марта 2016 г. N 176 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.