Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 04.05.2018 N 1346-п
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге
на 2014 - 2020 годы"
(далее - Программа)
Паспорт
муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге на 2014 - 2020 годы"
1. Характеристика проблемы
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск).
Основными видами ДТП в городе Оренбурге являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше 3/4 ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий в городе связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 13 процентов ДТП. Каждое восьмое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 10 лет количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось на треть.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так современный уровень обеспечения автомобилями в городе уже превысил 340 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расходов топлива, а также рост количества ДТП. В настоящее время в городе и населенных пунктах происходит более 40 процентов всех ДТП. Темпы увеличения количества пострадавших в результате ДТП в городе опережают темпы увеличения количества ДТП.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Оренбурге на 2011 - 2013 годы".
В рамках реализации долгосрочной программы выполнен целый комплекс мероприятий: в целях обустройства, ремонта и содержания транспортной инфраструктуры осуществлялось строительство, замена и ремонт светофоров на объектах улично-дорожной сети города, установка и замена дорожных знаков на магистральных улицах, сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах, искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт в районе образовательных учреждений с повышенной концентрацией ДТП, проектирование наземных и подземных пешеходных переходов.
В результате реализации программы было достигнуто снижение аварийности, вместе с тем движение на дорогах города остается небезопасным: высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм), значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП, в связи с увеличением автотранспорта на 25 - 35 тыс. единиц в год и возросшей интенсивностью движения на улицах, снижается количество ДТП с участием и по вине водителей пассажирского транспорта, остается низким уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
На решение этих проблем направлена муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа), позволяющая с помощью принципов программно-целевого планирования обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере безопасности дорожного движения.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы
Целью реализации Программы является повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по предотвращению ДТП и случаев причинения вреда здоровью граждан.
Деятельность Управления по организации дорожного движения по достижению указанной выше цели и исполнению тактической задачи осуществляется с учетом деятельности МБУ "ЦОДД города Оренбурга", Управления строительства и дорожного хозяйства и в совокупности с финансированием в муниципальное образование "город Оренбург" в рамках исполнения муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2020 гг.
Срок реализации программных мероприятий - 2014 - 2020 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости достижения цели по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством в области организации дорожного движения.
В соответствии с содержанием и направленностью задачи "Предотвращение дорожно-транспортных происшествий и случаев причинения вреда здоровью граждан" разработаны следующие комплексные мероприятия:
1. Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП:
1.1. Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения и пешеходных переходах с применением современных технологий и материалов (приобретение расходных материалов).
1.2. Установка, замена и ремонт дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения, установка и ремонт сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах (приобретение расходных материалов).
1.3. Установка и реконструкция светофоров на автомобильных дорогах местного значения, для создания единой автоматизированной системы управления дорожным движением (приобретение оборудования, расходных материалов, программного обеспечения).
1.4. Установка искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт (приобретение расходных материалов).
1.5. Установка новых, ремонт, эксплуатация и содержание существующих пешеходных ограждений на автомобильных дорогах местного значения (приобретение оборудования и расходных материалов).
1.6. Проектирование, проведение государственной экспертизы проектов и строительство надземных и подземных пешеходных переходов.
1.7. Приобретение транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования для выполнения работ в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения (в том числе их техническое обслуживание, приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров, горюче-смазочных материалов).
Выполнение работ по наказам избирателей в соответствии с решением Оренбургского городского Совета от 24.11.2015 N 49 "О наказах избирателей на 2016 год":
1.8. Установка ИДН на асфальтовом покрытии при переходе к МОАУ "НОШ N 75" по ул. С. Лазо, 7.
1.9. Проведение реконструкции светофорного объекта на пересечении улицы Театральной и проспекта Дзержинского.
1.10. Устройство пешеходного перехода и ИДН к МОБУ "Лицей N 3" по ул. Промышленной.
1.11. Устройство пешеходного перехода и ИДН неровности к МОБУДОД "Детский сад N 84" по ул. Западной, 34, 36/1.
1.12. Устройство пешеходного перехода по пр. Бр. Коростелевых, 62.
1.13. Устройство ИДН по ул. Химической (пешеходный переход возле остановки "Красный маяк" к МОБУ "СОШ N 4").
1.14. Строительство светофорного объекта для организации регулируемого пешеходного перехода в районе домов N 74, 76 по ул. Салмышской.
1.15. Обустройство четырех ИДН "лежачий полицейский" в районе МОАУ "СОШ N 85" по ул. Салмышской, 48/4.
1.16. Обустройство четырех ИДН "лежачий полицейский" по ул. Ростошинская.
1.17. Реконструкция пешеходного светофорного объекта по улицам 9 Линия, 16 Линия.
Выполнение социально значимого мероприятия по наказу депутата Законодательного Собрания Оренбургской области Кузнецова А.Н. (избирательный округ N 9):
1.18. Установка светофора по ул. Шарлыкское шоссе в районе остановки "Тепличная".
Выполнение работ по наказам избирателей в соответствии с решением Оренбургского городского Совета от 26.04.2016 N 108 "О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 24.11.2015 N 49":
1.19. Приобретение светофорного оборудования для реконструкции перекрестка (пешеходный переход) по ул. Чкалова - ул. Уральская.
Выполнение работ по наказам избирателей в соответствии с решением Оренбургского городского Совета от 11.10.2016 N 240 "О наказах избирателей на 2017 год":
1.20. Строительство светофорного объекта по ул. Салмышская.
1.21. Реконструкция светофорного объекта на перекрестке ул. Цвиллинга и ул. Невельской.
1.22. Устройство пешеходного перехода по ул. Магистральная, 14.
1.23. Устройство пешеходного перехода к Мини-рынку по ул. Ткачева, 2.
1.24. Организация нерегулируемого пешеходного перехода со строительством подходов по ул. Пролетарская, 207.
1.25. Установка светофорного объекта и пешеходного перехода по Илекскому шоссе (на пересечении с ул. Авиационная).
1.26. Строительство светофорного объекта в Микрорайоне "поселок Ростоши", перекресток ул. Садовое кольцо - ул. Газпромовская.
1.27. Установка светофора на пешеходном переходе ул. Просторная, 14/1.
1.28. Установка ИДН по дороге-дублеру; установка знаков "Жилая зона" при въезде на дорогу-дублер со стороны ул. 60 лет Октября по пр. Гагарина, 6, 8, 10, 12.
Выполнение работ по наказам избирателей в соответствии с решением Оренбургского городского Совета на 2018 год:
1.29. Установка знаков дорожного движения, искусственных неровностей - "лежачих полицейских" на территории избирательного округа N 3.
1.30. Оборудование пешеходного перехода с установкой искусственных неровностей ("лежачие полицейские") по ул. Юных Ленинцев, напротив дома N 10 (МОБУ "СОШ N 19")
1.31. Устройство пешеходного перехода ул. Химическая/ул. Магистральная (Остановка "РТИ").
1.32. Установка знаков приоритета на Магистральных улицах на территории округа N 14.
Выполнение социально значимого мероприятия по наказу депутата Законодательного Собрания Оренбургской области Трубникова А.С. (избирательный округ N 14):
1.33. Обустройство искусственной дорожной неровности (ИДН), г. Оренбург по ул. Мира, 6.
2. В соответствии с содержанием и направленностью задачи "Мероприятия, выполняемые МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения" разработаны следующие комплексные мероприятия:
2.1. Содержание и обслуживание светофорных объектов:
2.1.1. Приобретение оборудования, комплектующих и расходных материалов для светофорных объектов.
2.2. Содержание и обслуживание дорожных знаков:
2.2.1. Приобретение дорожных знаков и комплектующих к ним материалов.
2.3. Обустройство улично-дорожной сети светофорной сигнализацией.
2.4. Установка новых дорожных знаков.
2.5. Нанесение/восстановление изношенной дорожной разметки:
2.5.1. Нанесение/восстановление изношенной дорожной разметки краской.
2.5.2. Нанесение дорожной разметки спрей-пластиком.
2.5.3. Нанесение дорожной разметки холодным пластиком.
2.5.4. Приобретение дорожной краски и растворителя краски.
2.6. Устройство / восстановление искусственных дорожных неровностей из асфальтобетона / сборно-разборных конструкций:
2.6.1. Приобретение искусственных дорожных неровностей из сборно-разборных конструкций и комплектующих к ним материалов.
2.6.2. Обустройство искусственных дорожных неровностей из асфальтобетона.
2.7. Содержание пешеходных дорожных ограждений:
2.7.1. Приобретение пешеходных дорожных ограждений и комплектующих к ним материалов.
2.8. Приобретение транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования (в том числе их техническое обслуживание, приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров, горюче-смазочных материалов).
2.9. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), в том числе комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом по муниципальным маршрутам (КСОТ).
3. В соответствии с содержанием и направленностью задачи "Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения" разработано следующее мероприятие:
- содержание центрального аппарата.
Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий для повышения безопасности дорожного движения на территории города Оренбурга.
Перечень мероприятий, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к приложению.
4. Результаты реализации Программы
Результат реализации Программы в 2014 - 2020 годах выразится в снижении количества ДТП на 35,5% и случаев травматизма в результате ДТП, в т.ч. со смертельным исходом, на 34%.
Показателями реализации программных мероприятий являются:
1) Нанесение / восстановление изношенной дорожной разметки с применением современных технологий и материалов общей площадью 456 600 м2, в т.ч.:
- нанесение дорожной разметки спрей-пластиком 1 055 м2;
- нанесение / восстановление изношенной дорожной разметки с применением краски акриловой общей площадью 455 545 м2.
Для этого необходимо приобрести 264 285 кг расходных материалов:
- приобретение краски 271 941 кг;
- приобретение спрей-пластика 3 705 кг;
- приобретение холодного пластика 700 кг;
- приобретение расходных материалов 510 шт.
2) установка новых дорожных знаков 3 457 шт.;
3) содержание и обслуживание 45 800 дорожных знаков.
Для исполнения п. 2 и п. 3 необходимо приобрести 21 634 шт. и 2 398 ед. расходных материалов, в т.ч. комплектующих к дорожным знакам;
4) строительство 27 светофорных объектов;
5) содержание и обслуживание 968 светофорных объектов.
Для исполнения п. 4 и п. 5 необходимо приобрести 7 140 шт. и 51 033 ед. оборудования, комплектующих и расходных материалов;
6) установка / восстановление искусственных дорожных неровностей из сборно-разборных конструкций в количестве 811 шт.
7) установка искусственных дорожных неровностей из асфальтобетона 1 922 п.м.
Для исполнения п. 6 и п. 7 необходимо приобрести 1 516 шт. расходных материалов;
8) содержание 62 423 п. м пешеходных дорожных ограждений.
Для этого необходимо приобрести 80 компл. оборудования;
9) проектирование 5 пешеходных переходов: 3 подземных и 2 надземных пешеходных переходов;
10) приобретение специализированной техники в количестве 25 единиц;
11) установка искусственных неровностей на асфальтовом покрытии в количестве 20 шт;
12) обустройство пешеходных переходов в количестве 12 шт.;
13) приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров к автомобилям, специализированной технике и оборудованию в количестве 669 шт;
14) приобретение горюче-смазочных материалов в количестве 135 921 л;
15) разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), в том числе комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом по муниципальным маршрутам (КСОТ).
Для этого необходимо выполнить мероприятий по организации дорожного движения (ОДД), разрабатываемых в составе комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в количестве 12 шт.;
16) содержание центрального аппарата в количестве 1 единицы.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к приложению. Методика сбора исходной информации и расчета конечных результатов (индикаторов), характеризующих достижение результатов Программы, приведена в приложении 3 к приложению.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга.
Общий объем финансирования Программы составляет 210 543,86 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 8 800,00 тыс. руб.;
2015 год - 21 044,22 тыс. руб.;
2016 год - 30 805,24 тыс. руб.;
2017 год - 33 026,50 тыс. руб.;
2018 год - 40 292,90 тыс. руб.;
2019 год - 48 264,00 тыс. руб.;
2020 год - 28 311,00 тыс. руб.
По источникам финансирования:
- бюджет города Оренбурга - 209 600,36 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 8 800,00 тыс. руб.;
2015 год - 21 044,22 тыс. руб.;
2016 год - 30 405,24 тыс. руб.;
2017 год - 32 583,00 тыс. руб.;
2018 год - 40 192,90 тыс. руб.;
2019 год - 48 264,00 тыс. руб.;
2020 год - 28 311,00 тыс. руб.
- бюджет Оренбургской области - 943,50 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 400,00 тыс. рублей
2017 год - 443,50 тыс. рублей
2018 год - 100,00 тыс. рублей
Источником финансирования программных мероприятий является бюджет города Оренбурга.
Объем финансирования Программы рассчитан на основании финансирования мероприятий программ предыдущих лет. Ежегодно, при формировании бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период, объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов).
6. Механизм реализации, система управления реализацией Программы и контроль хода ее реализации
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет Управление по организации дорожного движения. Управление по организации дорожного движения как ответственный исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Программы (составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы);
2) самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы;
3) обеспечивает подготовку документов для осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Программы, с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям Программы сроки представления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
5) согласовывает с соисполнителями сроки выполнения программных мероприятий, объемы необходимых средств и источники финансирования;
6) осуществляет контроль за своевременным исполнением программных мероприятий;
7) готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и перераспределению финансовых ресурсов между программными мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;
8) проводит оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
9) готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
10) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга предоставляет статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы;
11) обеспечивает размещение информации о ходе и результатах реализации программы на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
Руководитель Управления по организации дорожного движения, являющегося ответственным исполнителем программы, несет персональную ответственность за итоги реализации программы, не достижение целевых показателей (индикаторов) в рамках фактически осуществленного финансирования на реализацию программы, несвоевременное внесение изменений в программу и непредставление отчетности о реализации программы.
Соисполнители Программы:
1) обеспечивают реализацию мероприятий Программы, в отношении которых являются соисполнителями;
2) несут ответственность за целевое и эффективное использование денежных средств в рамках программных мероприятий;
3) несут ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, в отношении которых являются соисполнителями и за достоверность предоставляемой информации;
4) по запросу ответственного исполнителя готовят и направляют до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года для анализа оценки эффективности Программы;
5) направляют в адрес Управления по организации дорожного движения предложения о перераспределении бюджетных средств между мероприятиями Программы для достижения целей Программы.
Управление строительства и дорожного хозяйства как соисполнитель Программы осуществляет работы по проектированию, проведению государственной экспертизы проектов и строительству надземных и подземных пешеходных переходов в пределах объемов финансирования мероприятий Программы.
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр организации дорожного движения города Оренбурга" как соисполнитель Программы:
1) определяет перечень мероприятий, которые будут проводиться в текущем году в соответствии с объемами финансирования мероприятий Программы;
2) составляет сметы расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы;
3) обеспечивают подготовку документов для осуществления закупки для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", контроль исполнения муниципальных контрактов.
Приложение 1
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 04.05.2018 N 1346-п
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2020 годы
N |
Наименование и содержание мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Общий объем расходов (тыс. руб.) |
Объем расходов на реализацию мероприятий по годам (тыс. руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
Задача 1. Предотвращение ДТП и случаев причинения вреда здоровью граждан | ||||||||||||
1. Мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП |
35 502,8 |
8 800,0 |
6 842,9 |
5 990,5 |
7 872,5 |
3 396,9 |
1 300,0 |
1 300,0 |
||||
1.1. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения и пешеходных переходах с применением современных технологий и материалов (приобретение расходных материалов) |
2014 - 2020 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
9 080,0 |
1 500,0 |
2 180,0 |
1 000,0 |
2 000,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
1.2. |
Установка, замена и ремонт дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения, установка и ремонт сигнальных столбиков на нерегулируемых пешеходных переходах (приобретение расходных материалов) |
2014 - 2015 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
1 462,2 |
700,0 |
762,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Установка и реконструкция светофоров на автомобильных дорогах местного значения, для создания единой автоматизированной системы управления дорожным движением (приобретение оборудования, расходных материалов, программного обеспечения) |
2014 - 2020 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
8 673,7 |
2 200,0 |
1 864,7 |
1 430,0 |
1 679,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1.4. |
Установка искусственных неровностей, их обслуживание и ремонт (приобретение расходных материалов) |
2014 - 2015 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
897,0 |
500,0 |
397,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. |
Установка новых, ремонт, эксплуатация и содержание существующих пешеходных ограждений на автомобильных дорогах местного значения (приобретение оборудования и расходных материалов) |
2014 - 2015 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
308,0 |
100,0 |
208,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. |
Проектирование, проведение государственной экспертизы проектов и строительство надземных и подземных пешеходных переходов |
2014 - 2018 |
Управление строительства и дорожного хозяйства |
Бюджет города Оренбурга |
3 795,9 |
800,0 |
0,0 |
99,0 |
1 500,0 |
1 396,9 |
0,0 |
0,0 |
1.7. |
Приобретение транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования для выполнения работ в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения (в том числе их техническое обслуживание, приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров, горюче-смазочных материалов) |
2014 - 2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
5 001,0 |
3 000,0 |
1 431,0 |
570,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. |
Установка искусственных неровностей на асфальтовом покрытии при переходе к МОАУ "НОШ N 75" |
2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. |
Проведение реконструкции светофорного объекта |
2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. |
Устройство пешеходного перехода и искусственных неровностей к МОБУ "Лицей N 3" |
2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. |
Устройство пешеходного перехода и искусственной дорожной неровности к МОБУДОД "Детский сад N 84" |
2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. |
Устройство пешеходного перехода |
2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. |
Устройство искусственной дорожной неровности |
2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. |
Строительство светофорного объекта для организации регулируемого пешеходного перехода |
2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. |
Обустройство четырех искусственных неровностей "лежачий полицейский" |
2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. |
Обустройство четырех искусственных неровностей "лежачий полицейский" |
2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. |
Реконструкция пешеходного светофорного объекта |
2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. |
Установка светофора по ул. Шарлыкское шоссе в районе остановки "Тепличная" |
2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Областной бюджет |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. |
Приобретение светофорного оборудования для реконструкции перекрестка (пешеходный переход) |
2016 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
271,5 |
0,0 |
0,0 |
271,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. |
Строительство светофорного объекта |
2017 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. |
Реконструкция светофорного объекта |
2017 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. |
Устройство пешеходного перехода |
2017 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. |
Устройство пешеходного перехода к Мини-рынку |
2017 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. |
Организация нерегулируемого пешеходного перехода со строительством подходов |
2017 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.25. |
Установка светофорного объекта и пешеходного перехода |
2017 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.26. |
Строительство светофорного объекта |
2017 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.27. |
Установка светофора на пешеходном переходе |
2017 |
Управление по организации дорожного движения |
Областной бюджет |
283,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.28. |
Установка искусственных дорожных неровностей по дороге-дублеру; установка знаков "Жилая зона" при въезде на дорогу-дублер |
2017 |
Управление по организации дорожного движения |
Областной бюджет |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.29. |
Установка знаков дорожного движения, искусственных неровностей - "лежачих полицейских" |
2018 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
1.30. |
Оборудование пешеходного перехода с установкой искусственных неровностей ("лежачие полицейские") |
2018 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
1.31. |
Устройство пешеходного перехода |
2018 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
1.32. |
Установка знаков приоритета |
2018 |
Управление по организации дорожного движения |
Бюджет города Оренбурга |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
1.33. |
Обустройство искусственной дорожной неровности (ИДН) |
2018 |
Управление по организации дорожного движения |
Областной бюджет |
100,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Мероприятия, выполняемые МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" в рамках выполнения муниципального задания в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения: |
|||||||||||
2.1. |
- содержание и обслуживание светофорных объектов; - содержание и обслуживание дорожных знаков; - обустройство улично-дорожной сети светофорной сигнализацией; - установка новых дорожных знаков; - нанесение/восстановление дорожной разметки; - устройство/восстановление искусственных дорожных неровностей из асфальтобетона/сборно-разборных конструкций; - содержание пешеходных дорожных ограждений; - приобретение транспорта, мобильных автогородков, специализированной техники и оборудования (в том числе их техническое обслуживание, приобретение запасных частей, расходных материалов, аксессуаров, горюче-смазочных материалов); - Разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), в том числе комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом по муниципальным маршрутам (КСОТ) |
2015 - 2020 |
МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" |
Бюджет города Оренбурга |
148 891,3 |
0,0 |
14 201,3 |
20 036,0 |
19 981,0 |
31 538,0 |
41 556,0 |
21 579,0 |
Итого по задаче 1, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования: |
184 394,1 |
8 800,0 |
21 044,2 |
26 026,5 |
27 853,5 |
34 934,9 |
42 856,0 |
22 879,0 |
||||
Управление по организации дорожного движения |
бюджет города Оренбурга |
30 763,4 |
8 000,0 |
6 842,9 |
5 491,5 |
5 929,0 |
1 900,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
|||
Управление по организации дорожного движения |
Областной бюджет |
943,5 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
443,5 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление строительства и дорожного хозяйства |
бюджет города Оренбурга |
3 795,9 |
800,0 |
0,0 |
99,0 |
1 500,0 |
1 396,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" |
бюджет города Оренбурга |
148 891,3 |
0,0 |
14 201,3 |
20 036,0 |
19 981,0 |
31 538,0 |
41 556,0 |
21 579,0 |
|||
Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения | ||||||||||||
3. |
Мероприятия, направленные на обеспечение деятельности управления по организации дорожного движения администрации города Оренбурга по исполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на автомобильных дорогах местного значения |
|||||||||||
3.1. |
Содержание центрального аппарата |
2016 - 2020 |
Управление по организации дорожного движения |
бюджет города Оренбурга |
26 149,7 |
0,0 |
0,0 |
4778,7 |
5173,0 |
5358,0 |
5408,0 |
5432,0 |
Всего по программе, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования: |
210 543,8 |
8 800,0 |
21 044,2 |
30 805,2 |
33 026,5 |
40 292,9 |
48 264,0 |
28 311,0 |
||||
Управление по организации дорожного движения |
бюджет города Оренбурга |
56 913,1 |
8 000,0 |
6 842,9 |
10 270,2 |
11 102,0 |
7 258,0 |
6 708,0 |
6 732,0 |
|||
Управление по организации дорожного движения |
Областной бюджет |
943,5 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
443,5 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление строительства и дорожного хозяйства |
бюджет города Оренбурга |
3 795,9 |
800,0 |
0,0 |
99,0 |
1 500,0 |
1 396,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБУ "ЦОДД г. Оренбурга" |
бюджет города Оренбурга |
148 891,3 |
0,0 |
14 201,3 |
20 036,0 |
19 981,0 |
31 538,0 |
41 556,0 |
21 579,0 |
Приложение 2
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 04.05.2018 N 1346-п
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Оренбурге" на 2014 - 2020 годы
Приложение 3
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 04.05.2018 N 1346-п
Методика
сбора исходной информации и расчета конечных результатов на 2014 - 2020 годы
Расчет показателя (индикатора) "Снижение количества ДТП в городе Оренбурге" определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент снижения количества ДТП (%);
- количество ДТП в отчетном периоде;
- количество ДТП в 2013 году (базовая величина).
Расчет показателя (индикатора) "Снижение случаев травматизма, в т.ч. со смертельным исходом в результате ДТП в городе Оренбурге" определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент снижения случаев травм (%);
- количество пострадавших граждан в ДТП в отчетном периоде;
- количество погибших граждан в ДТП в отчетном периоде;
- количество пострадавших граждан в ДТП в 2013 году (базовая величина);
- количество погибших граждан в ДТП в 2013 году (базовая величина).
Сбор исходной информации для расчетов показателей (индикаторов), характеризующих достижение результатов Программы, осуществлен по официальным данным ОГИБДД МУ МВД России "Оренбургское".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 4 мая 2018 г. N 1346-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.