Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 18.05.2018 N 1516-п
Изменения,
вносимые в отдельные постановления администрации города Оренбурга
1. Внести изменения в приложение N 1 к постановлению администрации города Оренбурга от 29.06.2012 N 1508-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в ред. от 27.05.2014 N 1117-п, от 05.11.2014 N 2604-п, от 13.08.2015 N 2245-п, от 14.04.2017 N 1246-п, от 11.12.2017 N 4747-п, от 20.02.2018 N 527-п):
1) изложить подпункт 1 пункта 1.1 в следующей редакции:
"1) заявитель - физическое лицо, обратившееся в управление по социальной политике администрации города Оренбурга, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе с комплексным запросом, в порядке, установленном ст. 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) исключить подпункт 2 пункта 1.1;
3) изложить пункт 1.3 в следующей редакции:
"1.3. Информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Местонахождение организации |
Номер телефона, факса |
График работы |
1. |
Управление по социальной политике администрации города Оренбурга (далее - УСП) |
460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1/1, кабинет 8 |
8 (3532) 30-45-13 8 (3532) 30-45-04 |
Рабочие дни: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 17:00 перерыв: с 13:00 до 13:48 выходные дни: суббота, воскресенье |
2. |
ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
460009 г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2; |
8 (3532) 480-480 |
Рабочие дни: понедельник - пятница с 8:30 до 20:00; суббота с 8:30 до 17:00 выходной день: воскресенье |
3. |
МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ) |
460036, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10а |
8 (3532) 480-031 |
понедельник - пятница с 8:30 до 20:30; суббота с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день: воскресенье |
4) изложить пункт 1.4 в следующей редакции:
"1.4. Справочные телефоны и адреса официального Интернет-портала города Оренбурга и сайтов отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Оренбурга, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
Адрес электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
http://www.admin.orenburg.ru/ general@admin.orenburg.ru |
2. |
Управление по социальной политике администрации города Оренбурга |
30-45-13 30-45-04 |
usp@admin.orenburg.ru |
3. |
МФЦ |
48-04-80 48-00-31 |
mfc56@mail.ru mbu2016arpp@mail.ru Интернет-портал: www.orenmfc.ru |
Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу.";
5) исключить в подпункте 1 пункта 2.2, в абзацах первом и втором подпункта 3 пункта 2.17, подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2.19, пункте 3.3, подпунктах 3, 4 пункта 5.4 слово "ГАУ";
6) дополнить пункт 2.10 абзацем следующего содержания:
"Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, направляются с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.";
7) изложить пункт 2.12 в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания для приостановления муниципальной услуги:
- неполучение ЕДВ в течение 6 месяцев подряд;
- поступление сведений об изменении места жительства или зачисление на полное государственное обеспечение;
2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нахождение на полном государственном обеспечении;
- отсутствие регистрации по месту жительства в пределах МО "город Оренбург;
- представление неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений.";
8) дополнить пункт 2.14 абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине УСП, должностного лица УСП, МФЦ, работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.";
9) заменить в подпункте 3 пункта 2.17, подпунктах 3, 6 пункта 2.19 слова "ПГУ" словом "Портал";
10) изложить абзац 1 пункта 2.19 в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме";
11) дополнить пункт 2.19 подпунктом 7 следующего содержания:
"7) особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
Специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ, и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Специалист МФЦ осуществляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной.";
12) исключить пункт 3.6;
13) изложить наименование раздела 5 в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников";
14) абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) УСП, должностного лица УСП, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:";
15) дополнить подпункт 1 пункта 5.1 словами ", комплексного запроса, направленного в порядке, установленном ст. 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
16) дополнить подпункт 5 пункта 5.1 после слов "Российской Федерации" словами "законами и иными";
17) дополнить пункт 5.1 подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) в случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
18) изложить пункт 5.2 в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСП, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника УСП подается в администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) УСП, муниципального служащего, начальника УСП, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
17) заменить в пункте 5.3 слова "единого портала государственных и муниципальных услуг" словом "Портала";
18) изложить подпункт 1 пункта 5.4 в следующей редакции:
"1) наименование УСП, должностного лица УСП либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
19) дополнить подпункты 3, 4 пункта 5.4 после слов "муниципального служащего" словами ", работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
20) изложить пункт 5.5 в следующей редакции:
"5.5. Жалоба, поступившая в УСП, подлежит рассмотрению начальником УСП, а в администрации города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по социальным вопросам в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа УСП, начальника УСП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
21) изложить пункт 5.6 в следующей редакции:
"5.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" подаются начальнику управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.";
22) изложить подпункт 5.7 в следующей редакции
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы УСП, заместителем Главы города Оренбурга по социальным вопросам, руководителем МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", начальником управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
23) изложить подпункт 5.9 в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
24) заменить в пункте 5.14 слова "Едином портале" словом "Портале".
2. Внести изменения в приложение N 2 к постановлению администрации города Оренбурга от 29.06.2012 N 1508-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в ред. от 27.05.2014 N 1117-п, от 05.11.2014 N 2604-п, от 13.08.2015 N 2245-п, от 14.04.2017 N 1246-п, от 11.12.2017 N 4747-п, от 20.02.2018 N 527-п):
1) изложить пункт 2.12 в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания приостановления муниципальной услуги:
- неполучение адресной компенсации в течение 6 месяцев подряд;
- поступление сведений об изменении места жительства;
2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя права на получение адресной компенсации;
- предоставление неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений;
- отсутствие регистрации по месту жительства на территории муниципального образования "город Оренбург.";
2) дополнить пункт 2.13 абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине УСП и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, плата с заявителя не взимается.";
3) изложить абзац 1 пункта 2.19 в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:";
4) изложить наименование раздела 5 в новой редакции "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников";
5) изложить пункт 5.1 в новой редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) УСП, должностного лица УСП либо муниципального служащего, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.";
6) дополнить подпункт 5 пункта 5.2 после слов "Российской Федерации" словами "законами и иными";
7) дополнить пункт 5.2 подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.";
8) изложить пункт 5.3 в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСП, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника УСП подается в администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) УСП, муниципального служащего, начальника УСП может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
9) изложить подпункт 1 пункта 5.5 в следующей редакции:
"1) наименование УСП, должностного лица УСП либо муниципального служащего и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
10) дополнить в подпунктах 3, 4 пункта 5.4 после слов "муниципального служащего" словами ", работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 5.4" имеется в виду "пункта 5.3"
11) изложить подпункты 1, 2 пункта 5.8 в следующей редакции:
"1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
12) изложить подпункт 5.10 в следующей редакции:
"5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 26.09.2012 N 2471-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление материальной помощи жителям города Оренбурга, находящимся в трудной жизненной ситуации" (в ред. от 20.03.2013 N 559-п, от 30.12.2015 N 3699-п, от 04.07.2017 N 2690-п, от 11.12.2017 N 4747-п):
1) абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"заявитель - физическое лицо, обратившееся в управление по социальной политике администрации города Оренбурга, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе с комплексным запросом, в порядке, установленном ст. 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) изложить пункт 1.6 в следующей редакции:
"1.6. Информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления, муниципальной услуги |
Местонахождение организации |
Номер телефона, факса |
График работы |
1. |
Управление по социальной политике администрации города Оренбурга (далее - УСП) |
460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1/1, кабинет 8 |
8 (3532) 30-45-13 8 (3532) 30-45-04 |
Рабочие дни: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 13:48 выходные дни: суббота, воскресенье |
2. |
ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
460009 г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2; |
8 (3532) 480-480 |
Рабочие дни: понедельник - пятница с 8:30 до 20:00; суббота с 8:30 до 17:00 выходной день: воскресенье |
3. |
МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ) |
460036, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10а |
8 (3532) 480-031 |
понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день: воскресенье |
4. |
УМВД России по Оренбургской области |
460000, г. Оренбург, ул. Комсомольская, д. 49 |
8 (3532) 79-09-11 |
Рабочие дни: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье |
5. |
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Оренбурге |
460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1 |
8 (3532) 70-77-22 |
Рабочие дни: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45; перерыв с 13:00 до 13:45; выходные дни: суббота, воскресенье |
6. |
ГБУСО Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе города Оренбурга (далее - КЦСОН) |
460051, г. Оренбург, пр. Гагарина, д. 43а |
8 (3532) 71-20-33 |
Рабочие дни: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 17:00; перерыв с 13:00 до 13:48; выходные дни: суббота, воскресенье |
7. |
ГБУСО Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Северном округе города Оренбурга (далее - КЦСОН) |
460052, г. Оренбург, ул. Салмышская, д. 19/3 |
8 (3532) 62-67-62 |
3) изложить пункт 1.7 в следующей редакции:
"1.7. Справочные телефоны и адреса официального Интернет-портала города Оренбурга и сайтов отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Оренбурга, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
Адрес электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
http://www.admin.orenburg.ru/ general@admin.orenburg.ru |
2. |
Управление по социальной политике администрации города Оренбурга |
30-45-13 30-45-04 |
usp@admin.orenburg.ru |
3. |
МФЦ |
48-04-80 48-00-31 |
mfc56@mail.ru mbu2016arpp@mail.ru Интернет-портал: www.orenmfc.ru |
Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу.";
4) изложить пункт 2.7 раздела 2 в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов семьи;
2) страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС);
3) документы, подтверждающие право собственности либо владения и пользования жилым помещением, в отношении которого возникло право на материальную помощь в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
При рассмотрении заявлений на предоставление материальной помощи в соответствии с подпунктами 2 - 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента КЦСОН по запросу УСП составляет акт материально-бытового обследования.";
5) дополнить пункт 2.10 абзацем следующего содержания:
"Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, направляются с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.";
6) изложить абзац первый пункта 2.12 в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:";
7) дополнить пункт 2.12 абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";
8) дополнить пункт 2.13 абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине УСП и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, МФЦ, работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.";
9) исключить в абзацах первом, втором подпункта 3 пункта 2.16, подпунктах 2, 4, 5 пункта 2.19, подпункте 2 пункта 3.4, приложении 4 к приложению к постановлению слово "ГАУ";
10) изложить абзац 1 пункта 2.19 в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:";
11) дополнить пункт 2.19 подпунктом 7 следующего содержания:
"7) особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:
Специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Специалист МФЦ осуществляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной.";
12) заменить в подпункте 3 пункта 3.4 слова "10 дней" словами "15 дней";
13) исключить пункт 3.8;
14) изложить наименование раздела 5 в следующей редакции "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников";
15) изложить пункт 5.1 раздела 5 в новой редакции:
"Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) УСП, должностного лица УСП, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.";
16) дополнить подпункт 1 пункта 5.2 словами ", комплексного запроса, направленного в порядке, установленном ст. 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
17) дополнить подпункт 5 пункта 5.2 после слов "Российской Федерации" словами "законами и иными";
18) дополнить пункт 5.2 подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) в случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
19) изложить пункт 5.3 в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСП, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника УСП подается в администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) УСП, муниципального служащего, начальника УСП может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
20) изложить подпункт 1 пункта 5.5 в следующей редакции:
"1) наименование УСП, должностного лица УСП либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
21) дополнить в подпунктах 3, 4 пункта 5.5 после слов "муниципального служащего" словами", работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
22) изложить пункт 5.6 в следующей редакции:
"5.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" подаются начальнику управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.";
23) изложить пункт 5.7 в следующей редакции:
"5.7. Жалоба, поступившая в УСП, подлежит рассмотрению начальником УСП, а в администрации города Оренбурга - заместителем Главы города Оренбурга по социальным вопросам в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа УСП, начальника УСП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
24) изложить подпункт 5.8 в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы УСП, заместителем Главы города Оренбурга по социальным вопросам, руководителем МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", начальником управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
25) изложить подпункт 5.10 в следующей редакции:
"5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
4. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 28.08.2012 N 2137-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной помощи семьям военнослужащих (сотрудников), погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (в ред. от 29.01.2014 N 133-п, от 05.11.2014 N 2604-п, от 13.08.2015 N 2245-п, от 29.12.2017 N 5230-п):
1) изложить пункт 2.12 в новой редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания приостановления муниципальной услуги:
- неполучение ежегодной денежной помощи в течение 6 месяцев подряд;
- поступление сведений об изменении места жительства;
2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (прекращение выплаты):
- отсутствие у заявителя права на получение ежегодной денежной помощи;
- вступление вдовы (вдовца) в повторный брак;
- предоставление неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений;
- отсутствие регистрации по месту жительства на территории муниципального образования "город Оренбург";
- отсутствие ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на выплату адресной компенсации на текущий год.
В случае смерти получателя ежегодная денежная помощь наследованию не подлежит.";
2) дополнить пункт 2.13 абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине УСП и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, плата с заявителя не взимается.";
3) изложить абзац 1 пункта 2.19 в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:";
4) исключить в подпункте 5 пункта 2.19 слово "единого";
5) изложить наименование раздела 5 в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников";
6) изложить пункт 5.1 в новой редакции:
"Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) УСП, должностного лица УСП, либо муниципального служащего, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.";
7) дополнить подпункт 5 пункта 5.2 после слов "Российской Федерации" словами "законами и иными";
8) дополнить пункт 5.2 подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.";
9) изложить пункт 5.3 в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСП, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника УСП подается в администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) УСП, муниципального служащего, начальника УСП может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
10) изложить подпункт 1 пункта 5.5 в следующей редакции:
"1) наименование УСП, должностного лица УСП либо муниципального служащего и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
11) дополнить подпункты 3, 4 пункта 5.5 после слов "муниципального служащего" словами ", работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
12) изложить подпункты 1, 2 пункта 5.8 в следующей редакции:
"1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
13) изложить подпункт 5.10 в следующей редакции:
"5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 18 мая 2018 г. N 1516-п "О внесении изменений в отдельные постановления администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.