Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к регламенту N 3
Государственное бюджетное учреждение "Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Оренбургской области"
Протокол N_________ обследования ребёнка
I. Формальные сведения:
1. Ф.И.О.___________________________________________________________________ ______
2. Год и месяц рождения ребенка____________________________________
3. Домашний адрес_____________________________________________________________
4. Родной язык_______________________________
5. Учится (класс, школа)_________________________________________________________
6. Кем направлен на комиссию___________________________________________
7. Представлены документы:
заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии; копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
II. Анамнестические сведения
1. Наследственность. Сведения о родителях, возрасте, образовании, роде занятий, состоянии здоровья (хронические заболевания, алкоголизм). Сколько детей в семье, их развитие.________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ _________
2. Течение беременности и родов матери. Раннее развитие. Перенесенные болезни, травмы (эпиприступы, энурез). Когда стали появляться недостатки физического или умственного развития _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _________
3. Школьный период: возраст, в котором начал посещать школу, трудности в обучении, пропуски уроков, в каких классах оставался на повторный курс. Поведение и интересы ребенка._________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ _________
III. Данные психолого-медико-педагогического обследования
Данные медицинского обследования: физическое состояние: неврологический статус, состояние чувств, психическое состояние_______________________________________________
Легко ли вступает в контакт___________________________________________________
Запас общих представление (сведения ребенка о себе, знание адреса, состава семьи, понимание родственных связей, круг представлений об окружающем мире)____________________
____________________________________________________________________ ___________
Особенности восприятия картин, текстов____________________________________________
Особенности восприятия времени__________________________________________________
Восприятие пространства (различие правой и левой стороны, умение сложить фигуры, картины, разрезанные на часта и т.д.)______________________________________________________
Зрительное восприятие (знание цвета, быстрота узнавания перевернутых изображений по контурам, отдельным деталям, восприятие сюжетного изображения)
Особенности внимания (длительность активного внимания, стойкость, переключаемостъ)_________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ___________
Особенности памяти (быстрота запоминания, точность воспроизведения)_______________
____________________________________________________________________ __________
Особенности мышления (умение выделять главное, существенное в сюжетной картине, тексте, определения понятий при сравнении, классификации предметов)_______________________
____________________________________________________________________ ___________
Особенности процесса анализа, синтеза, отвлечения обобщения. Понимание смысла загадок, пословиц. Понимание причинно-следственных связей_____________________________
____________________________________________________________________ ___________
Целенаправленная деятельность (адекватность поведения в процессе обследования, улавливает эмоциональный смысл картин, текстов, беседы, работоспособность, усидчивость в работе___________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ ___________
Нарушение произношения________________________________________________________
Строение органов артикуляции____________________________________________________
Словарный запас________________________________________________________________
Грамматический строй____________________________________________________________
Школьные знания и навыки:
а) чтение___________________________________________________________________ ____
б) письмо___________________________________________________________________ ___
звукобуквенный анализ__________________________________________________________
Списывание__________________________________________________________ __________
под диктовку_________________________________________________________________ __
Логопедическое заключение______________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Математика: понятие о числе_____________________________________________________
счетные операции_______________________________________________________________
решение задач_________________________________________________________________
Заключение (с указанием развернутого диагноза, осложняющих синдромов, при расстройствах анализаторов указывается состояние познавательной деятельности ребенка)___________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ ____________
Рекомендации (тип учреждения: возможные особенности в работе с ребенком)_________
____________________________________________________________________ __________
Разъяснения по программам даны:
С решением комиссии согласен(на):
"__"_______________ 20__ г.
Руководитель |
________/___________________ (Ф.И.О.) |
Члены комиссии:
Врач-психиатр |
________/___________________ (Ф.И.О.) |
Учитель-дефектолог |
________/___________________ (Ф.И.О.) |
Учитель-логопед |
________/___________________ (Ф.И.О.) |
Педагог-психолог |
________/___________________ (Ф.И.О.) |
Учитель-логопед |
________/___________________ (Ф.И.О.) |
Социальный педагог |
________/___________________ (Ф.И.О.) |
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Приказ Министерства образования Оренбургской области от 31 мая 2018 г. N 01-21/1071 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.