Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 22.06.2018 N 2029-п
Изменения, вносимые в приложение
к постановлению администрации города Оренбурга от 03.07.2015 N 1741-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей"
1. Изложить пункт 1.2 в следующей редакции:
"1.2. Понятия "вывод из эксплуатации", "дефицит тепловой энергии", "смежные тепловые сети" применяются в настоящем Административном регламенте в значениях, определенных Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889, а понятие "заявитель" в значении, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Иные понятия применяются в настоящем Административном регламенте в тех значениях, в которых используются для регулирования соответствующих отношений в законодательстве Российской Федерации.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники или иные законные владельцы источника тепловой энергии и тепловых сетей, а также уполномоченные этими собственниками лица и организация, уполномоченная на эксплуатацию бесхозяйных объектов, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург", за исключением источников тепловой энергии и тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей.".
2. Изложить пункт 1.3 в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Местонахождение организаций |
График работы |
1. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга |
460035, г. Оренбург, Пролетарская ул., 216, каб. 205 |
понедельник - четверг с 09:00 до 18:00 пятница с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48 выходные дни: суббота, воскресенье |
2. |
Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ") |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 |
понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва выходной день - воскресенье |
3. |
Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - "МФЦ") |
460036, г. Оренбург, Расковой ул., д. 10а |
понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
2) адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
Адреса электронной почты и официального интернет-портала |
1. |
Администрация города Оренбурга |
8 (3532) 30-40-40 |
www.orenburg.ru |
2. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Управление) |
8 (3532) 30-43-00 8 (3532) 30-43-07 8 (3532) 30-43-16 |
ugkh@admin.orenburg.ru |
3. |
"МФЦ" |
8 (3532) 48-04-80 8 (3532) 48-00-31 |
www.orenmfc.ru mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru |
3. Дополнить пункт 1.4 абзацем следующего содержания:
"Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть также получена в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал).".
4. Изложить пункт 2.5 в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179, "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4159);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" ("Собрание законодательства Российской Федерации РФ" от 10.09.2012 N 37, ст. 5009);
5) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 28.01.2016 N 8);
6) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);
7) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);
8) Устав муниципального образования "город Оренбург", принятый решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 13.05.2015 N 11а).".
5. Дополнить пункт 2.10 абзацами следующего содержания:
"Требования к документам, направляемым "МФЦ" для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
1) заявления, подписанные уполномоченным работником "МФЦ" и скрепленные печатью "МФЦ";
2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной "МФЦ" копии комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
6. Изложить наименование пункта 2.12 в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:".
7. Заменить в подпункте 2 пункта 2.12 цифры "1.3" цифрами "1.2".
8. Дополнить пункт 2.12 абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
9. Изложить пункт 2.13 в следующей редакции:
"2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица администрации города Оренбурга, "МФЦ" и (или) работника "МФЦ", плата с заявителя не взимается.".
10. Изложить пункт 2.17 в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Управление, "МФЦ", Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);
5) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
6) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) компетентность уполномоченных должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
10) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.".
11. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в "МФЦ" (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в "МФЦ" при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Особенности предоставления муниципальных услуг в "МФЦ"
Специалисты "МФЦ" при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом "МФЦ" и скрепленные печатью "МФЦ", а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной "МФЦ" копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в "МФЦ"
Специалист "МФЦ" осуществляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной.".
12. Изложить раздел 3 в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию уведомления о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;
3) выдачу заявителю решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;
4) уведомление собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.
3.2. Прием и регистрация уведомления о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов в Управлении или "МФЦ"
Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление или "МФЦ" заявителем уведомления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием уведомления осуществляет ответственный специалист Управления или "МФЦ" (далее - ответственный специалист):
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет уведомление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента;
- принимает решение о приеме или об отказе в приеме уведомления.
Основаниями для отказа в приеме уведомления и приложенных документов являются критерии, изложенные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
В случае надлежащего оформления уведомления и предоставления заявителем всех необходимых документов ответственный специалист принимает решение о приеме уведомления, принимает пакет документов и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления муниципальной услуги.
В случае ненадлежащего оформления уведомления и (или) непредставления заявителем всех необходимых документов ответственный специалист принимает решение об отказе в приеме уведомления, возвращает его заявителю и делает на уведомлении отметку с указанием своих должности, фамилии, имени, отчества, даты и причин отказа в приеме.
В случае устранения заявителем причин для отказа в приеме уведомление может быть подано им повторно.
Результаты настоящей административной процедуры:
- прием уведомления и приложенных к нему документов и внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения;
- возврат уведомления и приложенных к нему документов с проставлением на уведомлении отметки о возврате.
Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме уведомления и приложенных документов;
- проставление на уведомлении отметки о возврате уведомления и приложенных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.2.2. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Портала:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо представителем заявителя;
2) уведомление регистрируется ответственным специалистом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявки.
При получении уведомления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа расписка о приеме уведомления и документов не выдается. Уведомление о получении уведомления направляется в течение 1 дня со дня регистрации уведомления в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале в случае представления уведомления и документов соответственно через Портал.
Сообщение о получении уведомления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента, ответственный специалист обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
Порядок подачи документов в электронной форме
Уведомление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования "город Оренбург". Актуальный список удостоверяющих центров заявитель может найти в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru).
При подаче уведомления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Ответственный специалист запрашивает документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Получение уведомления и прилагаемых к нему документов подтверждается Управлением, "МФЦ" путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ответственный специалист направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Заявления направляются на адрес электронной почты Управления в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xtsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются Управлением по результатам рассмотрения уведомления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты настоящей административной процедуры:
- формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или посредством электронной почты.
Способы фиксации административной процедуры:
- направление заявителю сообщения о получении заявления и документов в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале;
- занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей
Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления и приложенных к нему документов.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 26 дней с момента передачи ему уведомления и приложенных к нему документов:
- рассматривает уведомление и документы, проверяет срок действия представленных документов, соответствие заявителя критериям, установленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- при необходимости запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленную документацию о технических параметрах, местоположении, сроках вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей на соответствие схемы теплоснабжения муниципального образования "город Оренбург" (далее - схема);
- проводит анализ схемы на предмет наличия (отсутствия) угрозы возникновения дефицита тепловой энергии в результате вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и необходимости требовать от заявителя приостановления вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей в пределах срока, установленного частью 5 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
По результатам рассмотрения специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Административному регламенту с приложением к нему заключения, подписанного начальником Управления, и направляет его на рассмотрение первому заместителю Главы города Оренбурга.
Первый заместитель Главы города Оренбурга в течение 3 дней с момента получения рассматривает заключение и принимает решение о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
По итогам принятого решения подписывает проект решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и направляет подписанное решение с приложенным пакетом документов в Управление.
Решение о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей оформляется в двух экземплярах - для выдачи заявителю и хранения в Управлении.
Результат настоящей административной процедуры - принятие решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписание решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней с момента регистрации уведомления и приложенных документов.
3.4. Выдача заявителю решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного первым заместителем Главы города Оренбурга решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей в двух экземплярах.
Получив подписанное решение, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) подготавливает для выдачи оба экземпляра решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;
2) передает указанные документы специалисту общего отдела Управления для передачи последним решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей заявителю способом, указанным в уведомлении.
При выдаче решения о несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей заявителю возвращается пакет документов, который был приложен к уведомлению при его приеме.
Результат настоящей административной процедуры - выдача заявителю решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет на Портале либо на бумажном носителе в Управлении или "МФЦ".
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - личная роспись заявителя или его уполномоченного представителя с ее расшифровкой, с проставлением даты и времени получения документов на решении.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 7 дней с момента поступления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного первым заместителем Главы города Оренбурга решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
3.5. Уведомление собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.
После получения подписанного решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проекты уведомлений о выводе из эксплуатации смежного объекта системы теплоснабжения по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту для направления собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети.
Подготовленные проекты уведомлений специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на подпись начальнику Управления.
Специалист общего отдела Управления после регистрации уведомлений в автоматизированной системе документационного обеспечения направляет их почтовым отправлением с уведомлением о вручении собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети.
Результат настоящей административной процедуры - направление собственникам или иным законным владельцам смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети уведомления о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация уведомлений о выводе из эксплуатации смежного объекта системы теплоснабжения в автоматизированной системе документационного обеспечения.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 15 дней с момента принятия решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей.".
12. Изложить пункт 4.9 в следующей редакции:
"4.9. Специалисты Управления несут ответственность за соблюдение сроков, порядка выполнения ими административных процедур и качества предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом и нормами действующего законодательства Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, начальника Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
13. Заменить в пункте 4.13 слова "портал государственных и муниципальных услуг" словом "Портал".
14. Изложить наименование заголовка раздела 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников".
15. Изложить абзац первый пункта 5.1 в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:".
16. Изложить подпункт 1 пункта 5.1 в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников;".
17. Дополнить подпункт 5 пункта 5.1 после слов "актами Российской Федерации" словами "законами и иными".
18. Изложить подпункт 7 пункта 5.1 в следующей редакции:
"7) отказ Управления, должностного лица Управления, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;".
19. Дополнить пункт 5.1 подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.
В случаях, установленных подпунктами 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ" возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
20. Изложить пункт 5.2 в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, "МФЦ", а также в организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления подается в администрацию города Оренбурга.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника "МФЦ" подается руководителю "МФЦ". Жалоба на решения и действия (бездействие) "МФЦ" подается учредителю "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подается руководителям этих организаций.
Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются начальник Управления, первый заместитель Главы города Оренбурга в отношении решений и действий (бездействия) начальника Управления, руководитель "МФЦ" в отношении работника "МФЦ", учредитель "МФЦ" или должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым актом Оренбургской области, в отношение решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ".".
21. Изложить пункт 5.3 в следующей редакции:
"5.3. Жалоба на решение и действия (бездействия) Управления, начальника Управления, муниципального служащего Управления может быть направлена по почте, через "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) "МФЦ", работника "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта "МФЦ", Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
22. Изложить пункт 5.5 в следующей редакции:
"5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
23. Изложить абзац первый пункта 5.7 в следующей редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, принимают одно из следующих решений:".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 22 июня 2018 г. N 2029-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.